В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" и Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по техническому надзору, согласно приложению.
Руководитель |
В.П. Дорожинский |
г. Сыктывкар
3 июля 2013 г.
N 56-орг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила работы с обращениями граждан, поступивших в Службу Республики Коми по техническому надзору, а также установлен порядок организации своевременного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан руководителем Службы, его заместителем.
Информация по вопросам порядка рассмотрения обращений может быть получена гражданами непосредственно в Службе, по почте, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Службы.
Работа с обращениями граждан осуществляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Службу.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.
Приказ Службы Республики Коми по техническому надзору от 3 июля 2013 г. N 56-орг "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по техническому надзору"
Текст приказа опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 12 июля 2013 г. N 27 ст. 307