Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
25 июня 2012 г. N 6/2186
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар") архивных документов пользователям (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - архив администрации).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.1. Физические лица:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории России и за границей, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным Законом;
- Индивидуальные предприниматели: физические лица, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
1.2.2. Юридические лица: руководители или уполномоченные руководителями должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных организаций, иные органы и организации, осуществляющие деятельность социально-правового характера в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, администрации МО ГО "Сыктывкар" и архива администрации, графике работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения режима работы администрации МО ГО "Сыктывкар", или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:
1) в архиве администрации в дни приема граждан по личным вопросам,
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
В устной форме информирование заявителя осуществляется в архиве администрации по телефону и/или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.
Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.
1.3.4. Основными требованиями об административных процедурах к информированию заинтересованных лиц является:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- наличия запрашиваемых архивных документов;
- организации исполнения запроса (заказа);
- о сроке исполнения запроса (заказа);
- о причинах возможного отказа по предоставлению муниципальной услуги.
Время информирования заявителя по телефону не более 10 (десяти) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, и/или назначить другое, удобное для заявителя время, о получении устной информации.
При обращении заявителя в архив администрации, продолжительность приема у должностного лица не более 20 (двадцати) минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).
Ответ направляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты регистрации запроса.
1.3.6. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
- адрес, режим работы, телефоны администрации МО ГО "Сыктывкар" и структурных подразделений;
- адрес официального Интернет-сайта,
- адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- бланк заявления на получение муниципальной услуги;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;
- другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
- тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу пользователя или по инициативе архива;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный архивом по запросу пользователя или по инициативе архива. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и при необходимости историческую справку по теме;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.3. Прохождение отдельных административных процедур для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. При приеме заявителя в архиве администрации должностное лицо устанавливает личность заявителя и/или его представителя, выдает заявителю (представителю) бланки для заполнения запроса (заказа), проверяет полноту заполнения, принимает пакет документов, прилагаемый к запросу (заказу), сверяет оригинал документа с копией, согласовывает с заявителем дату предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Архив администрации рассматривает письменные обращения заявителей, направленные в адрес администрации и осуществляет прием, проверку запроса (заявления) и приобщенного к запросу (заявлению) пакета документов.
Заявителю, направившему письменный запрос по электронной почте (при наличии электронного адреса), направляется письменное уведомление с сообщением о дате и времени посещения архива администрации.
2.3.3. Порядок работы заявителей с архивными документами, их права и обязанности определяются правилами работы пользователей в читальных залах архивов Российской Федерации, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела.
Должностные лица архива администрации в обязательном порядке знакомят заявителей с этими правилами. Заявитель в специальном журнале архива администрации проставляет дату, подпись и расшифровку подписи ознакомления с правилами.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является (одно из нижеперечисленных):
- предоставление заявителю справочно-поисковых каталогов и открытых документов архивного фонда Российской Федерации;
- по письменному заказу пользователя производится изготовление и выдача копий архивных документов;
- по письменному заказу пользователя производится изготовление и выдача копий архивных документов на электронные носители пользователя;
- по письменному заказу пользователя производится выдача пользователю рукописных записей, произведенных им самостоятельно;
- выдача (отправка) заявителю уведомления о переадресации запроса в соответствующие органы (организации), в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
- выдача (отправка) заявителю уведомления об отказе предоставления архивных документов с указанием оснований, указанных в пункте 2.10. раздела II настоящего административного регламента.
2.4.1. Ограничивается доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также к сведениям, содержащим государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
2.4.2. Ограничивается доступ к архивным документам, находящимся в неудовлетворительном состоянии.
2.4.3. Должностные лица архива не вправе ограничивать или определять пользователю условия использования информации, полученной им в результате самостоятельного поиска за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или оговоренных в договоре архива с пользователем по информационному обслуживанию.
2.4.4. Архивные документы предоставляются пользователю для работы (исследования) в рабочем кабинете архива администрации под контролем должностного лица архива.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней со дня регистрации заявления (заказа) в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации МО ГО "Сыктывкар".
Срок регистрации обращения заявителя осуществляется не более 5 (пяти) календарных дней со дня оформления (поступления) заявления.
2.5.2. Заявление о предоставлении архивных документов (рекомендуемая форма Приложения N 2 к административному регламенту), заявление пользователя (Приложение N 3 административного регламента) и заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов (Приложение N 4 административного регламента) оформляются в день обращения заявителя в архив администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5.3. Исходя из технических возможностей архива администрации, руководитель или уполномоченное должностное лицо архива по согласованию с заявителем определяет дату и время предоставления муниципальной услуги в специальном "Журнале регистрации пользователей".
Справочный каталог и архивные документы предоставляются пользователю в назначенное время посещения архива.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 5 (пяти) календарных дней.
2.5.4. В случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения и уточнения, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения от заявителя дополнительных сведений и исчисляется со дня их получения и регистрации в архиве администрации.
2.5.5. Запросы, не относящиеся к составу документов, находящихся на хранении в архиве (непрофильные запросы), с момента их регистрации и при наличии в архиве информации о местонахождении запрашиваемых сведений не более 5 (пяти) календарных дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию.
Заявитель уведомляется о переадресации запроса, либо в его адрес направляется уведомление о местонахождении запрашиваемых сведений.
2.5.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей не более 5 (пяти) календарных дней с даты регистрации запроса в архиве.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственный тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 45);
- Приказ Федерального архивного агентства от 06.07.1998 г. N 51 "Об утверждении "Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1998, N 37-38);
- Устав администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователю (представителю).
2.7.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в адрес администрации МО ГО "Сыктывкар" предоставляют:
1) письменное заявление (запрос) (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 административного регламента);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) официальные письма предоставляют заявители, ведущие научную работу, в соответствии с планом учреждений или выполняющих служебные задания, направивших их органов и/или организаций.
2.7.2. Индивидуальные предприниматели предоставляют официальный запрос в письменной форме с указанием обязательных реквизитов:
1) фамилии, ими, отчества (при наличии - последнего);
2) ОГРНИП - основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) дату регистрации отправляемого запроса;
4) подпись индивидуального предпринимателя;
5) контактный телефон.
2.7.3. Юридические лица предоставляют официальный запрос на бланке организации в письменной форме с указанием обязательных реквизитов:
1) полное наименование организации (предприятия);
2) указывают организационно-правовую форму;
3) ОРГН - основной государственный регистрационный номер;
4) место нахождения (почтовый и юридический адрес);
5) подпись руководителя, заверенную печатью организации;
6) контактные телефоны.
2.7.4. В случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, дополнительно к заявлению (запросу) прилагаются:
1) доверенность на предоставление интересов заявителя (оригинал и копия),
2) документ, удостоверяющий личность представителя.
2.7.5. Письменное обращение заявителя и/или запрос (заявление), поступившее по электронной почте (далее - "Интернет-обращение"), должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и адрес администрации МО ГО "Сыктывкар", либо должность, либо фамилию, имя, отчество должностного лица администрации МО ГО "Сыктывкар";
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес для направления письменного ответа;
4) при поступлении запроса по электронной почте указывается электронный адрес заявителя;
5) дата отправления письма.
Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющих служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций;
Дополнительно к письменному обращению заявитель прилагает копию документа, удостоверяющего личность с отметкой о последнем месте регистрации по месту жительства (по месту пребывания).
"Интернет-обращение" распечатывается и далее с ним ведется работа как с письменным запросом.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Архив администрации, при получении и рассмотрении письменного запроса (заявления), вправе отказать заявителю в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии исполнения запроса в случае:
1) поступления письменного заявления (запроса) по почте (в том числе по электронной почте) без приложения копии документа, удостоверяющего личность заявителя; в этом случае обращение считается анонимным и подлежит возврату заявителю без рассмотрения;
2) ограничения доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
3) отсутствия одного или нескольких документов, необходимых по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента;
4) неудовлетворительного физического состояния архивных документов;
5) невозможности прочтения текста запроса;
6) отсутствия в запросе заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы;
7) предоставления заявителем документов без обратного адреса и/или отсутствие подписи в заявлении, расхождение анкетных данных, в том числе наличие исправлений (повреждений), не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, и иных выявленных на любой стадии исполнения запроса нарушений по оформлению документов;
8) наличия в запросе ненормативной лексики либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица архива, членам его семьи.
2.8.2. Предоставление заявителю архивных документов содержащих сведения, отнесённые к конфиденциальной информации и/или составляющие государственную и/или иную охраняемую законом тайну, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
2.8.3. Заявителю, предоставившему запрос (заявление) без пакета документов, изложенного в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента предлагается:
1) при обращении заявителя в архив администрации - должностное лицо в устной форме указывает на выявленные недостатки, разъясняет возможность их устранения и возможного повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2) при письменном обращении - в адрес заявителя должностное лицо архива администрации направляет по почте (в том числе по электронной почте, при наличии электронного адреса), письменное уведомление с разъяснением о предоставлении пакета документов, изложенных в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента и возможности повторного обращения на получение муниципальной услуги.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
1) необходимость уточнения сведений, предоставленных заявителем, и выявленных во время приема пакета документов или обнаруженных на любой стадии исполнения запроса.
2) выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
3) выдача документов другому пользователю;
Должностное лицо архива администрации направляет заявителю, по почте (при наличии электронного адреса, по электронной почте), письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и запрашивает у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие в архиве администрации запрашиваемых архивных документов;
2.10.2. Ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
2.10.3. Отказ заявителя от муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга о предоставлении администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователям предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителей в очереди по предоставлению муниципальной услуги:
2.12.1. Получение консультации не более 30 минут;
2.12.2. Подача запроса и документов не более 45 минут;
2.12.3. Получение ответа не более 45 минут.
2.13. Требования к местам приема заявителей, обратившихся за муниципальной услугой:
Вход в помещение архива администрации оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию: наименование и режим работы архива администрации.
Прием заявителей муниципальной услуги и непосредственное взаимодействие специалистов с заявителями, консультирование (предоставление справочной информации) осуществляется в рабочем кабинете архива администрации МО ГО "Сыктывкар" под контролем должностного лица архива.
В рабочем кабинете архива администрации оборудуется место для работы пользователя с архивными документами.
Помещение по предоставлению муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, оргтехникой, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, столом (стойкой) и стульями.
Количество мест для работы с архивными документами определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения пользователей в помещении архива.
Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнями документов необходимых по предоставлению муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Административная процедура предоставления муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям включает в себя следующие административные действия:
1) обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги;
2) прием, первичную обработку, регистрацию обращения заявителя;
3) оформление бланка заказа и анкеты пользователя;
4) рассмотрение и анализ тематики запроса;
5) подготовка и предоставление пользователю архивных документов;
6) оформление бланка заказа (требования) на копирование и выдачу (направление) копий архивных документов пользователю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги предоставлена на блок-схеме (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги.
По предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в архив администрации:
3.2.1. В устной форме по телефону;
3.2.2. В дни приема граждан по личным вопросам, указанным в Приложении N 1 настоящего административного регламента;
3.2.3. Направляет письменный запрос с приложением документов, указанных в пунктах 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Письменные запросы от заявителей в архив администрации поступают:
1) по почте, направленной в адрес администрации;
2) по факсимильной связи;
3) в виде телефонограммы;
4) по электронной почте.
При поступлении запроса по электронной почте ("Интернет-обращение"), принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом.
Если в таком запросе указан адрес электронной почты и/или почтовый адрес, заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению.
3.2.4. Заявители, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в архив администрации на основании личных заявлений (рекомендуемая форма Приложения N 2 настоящего административного регламента).
3.2.5. Заявители, выполняющие служебное задание или ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений предоставляют в архив администрации письма, направивших их органов или организаций.
3.2.6. Заявление или письмо направляющего органа и/или организации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе лично передать в архив администрации или направить письменный запрос в адрес администрации МО ГО "Сыктывкар" с приложением документов, указанных в пунктах 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация обращения заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос (заявление) заявителя.
3.3.2. Прием запроса (заявления) заявителя осуществляется следующими способами:
1) при обращении заявителя в архив администрации должностное лицо архива осуществляет:
- прием заявителя,
- устанавливает личность заявителя;
- для оформления письменного запроса выдает заявителю:
2) бланк заявления (рекомендуемая форма Приложения N 2 настоящего административного регламента);
3) анкету пользователя (Приложение N 3 настоящего административного регламента);
4) бланк заказа (требования) (Приложение N 4 административного регламента);
- проверяет правильность и полноту заполнения бланков;
- согласовывает с заявителем удобное для него дату и время явки в архив администрации о предоставлении муниципальной услуги;
5) Прием письменных запросов (заявлений) от заявителей, в том числе "Интернет-обращения" производится руководителем архива или уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию делопроизводства в архиве.
При вскрытии конверта письменных обращений заявителей проверяется наличие документов, полнота заполнения заявления и целостность документов, приложенных к запросу (заявлению).
Конверт от поступившего письма не уничтожается в случае, когда только по конверту можно определить адрес заявителя, дату отправки и получения запроса.
Заявителю направляется письменное уведомление (при наличии электронного адреса - по электронной почте) о принятии обращения к исполнению и предлагается согласовать дату и время явки заявителя в архив администрации о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения не более 5 дней со дня регистрации запроса.
3.3.3. Запрос, оформленный в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента, проходит процедуру регистрации в специальном журнале архива и "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи о регистрации письменного запроса в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации.
3.4. Рассмотрение и анализ тематики запроса (заявления) заявителя.
3.4.1. Основанием административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Руководитель архива администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
1) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается, если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.10. раздела II настоящего административного регламента;
2) при поступлении в архив запроса заявителя, который не может быть исполнен без предоставления уточнений и дополнительных сведений на любой стадии рассмотрения и исполнения обращения, исполнитель архива запрашивает у заявителя необходимые уточнения и дополнительные сведения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления;
Срок исполнения приостанавливается до получения ответа от заявителя.
3) Если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. раздела II настоящего административного регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа направляется в адрес заявителя по почте простым письмом (в том числе по электронной почте, при наличии электронного адреса).
Срок исполнения не более 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации запроса.
3.4.4. Запрос, не относящийся к составу архивных документов, находящихся на хранении в архиве, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Срок исполнения не более 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.