Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 2 марта 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 2 марта 2017 г. N 149
Приложение 10
к муниципальной Программе
муниципального образования
муниципального района
"Корткеросский" "Развитие экономики"
на период до 2020 года
Положение
о порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
16 марта, 13 августа, 8 сентября 2015 г., 1 июня, 11 октября 2016 г., 2 марта, 9 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программой муниципального образования муниципального района "Корткеросский" "Развитие экономики" на период до 2020 года.
1.2. Для целей настоящего Положения под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Положение определяет категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, а также условия и порядок субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.4. Основными целями предоставления субсидии являются оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района "Корткеросский" и привлечение финансовых ресурсов в развитие экономики района.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в муниципальном районе "Корткеросский" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Корткеросский" "Развитие экономики" на период до 2020 года (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о предоставлении субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Корткеросский" по предоставлению субсидий является администрация муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация района).
1.7. Преимущественное право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Корткеросский" в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)*.
* До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов деятельности 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92, 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)).
1.8. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
а) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
е) осуществляющим добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2) юридическим лицам, созданным в процессе реорганизации;
3) субъектам малого и среднего предпринимательства, прекратившим свою деятельность в течение года до даты подачи заявки на получение субсидии.
1.9. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право выступать в отношениях, связанных с получением субсидии, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
1.10. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства является отдел экономической политики администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Уполномоченный орган).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства подает в уполномоченный орган заявку о предоставлении субсидии в письменной форме по адресу: 168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 255, каб. 16. Заявка о предоставлении субсидии также может быть подана по почте.
2.2. Субсидирование затрат субъекта малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора бизнес-планов (инвестиционных проектов) в сфере производства товаров (работ, услуг), осуществляемого Комиссией по конкурсному отбору проектов в сфере производства товаров (работ, услуг) в муниципальном районе "Корткеросский" для предоставления за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" субсидий для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования (далее соответственно - конкурсный отбор, Комиссия).
Состав и регламент работы Комиссии утверждаются Постановлением Администрации района, которое размещается на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kortkeros.ru в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Сроки проведения конкурсного отбора и приема документов на конкурсный отбор утверждаются постановлением Администрации района, которое размещается на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kortkeros.ru не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.
Оценка представленных Проектов на получение субсидии осуществляется Комиссией исходя из критериев и балльной шкалы оценок, указанных в приложении 1 к настоящему Положению.
Оценка Проекта производится путем суммирования баллов по каждому критерию, указанному в приложении 1 к настоящему Положению.
2.4. Победителями конкурсного отбора признаются Проекты, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее минимального значения баллов, установленного Комиссией, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае если заявка подана единственным субъектом малого и среднего предпринимательства и соответствует требованиям и критериям, установленным настоящим Положением, такая заявка и Проект признаются победившим.
2.5. Уполномоченный орган ведет журнал приема заявок о предоставлении субсидий (далее - журнал). Журнал содержит дату и время поступления заявки, наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, от которого поступила заявка.
2.6. Для участия в конкурсном отборе проектов и для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению содержащая в том числе:
а) сведения о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства;
б) сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
в) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
2) Проект, оформленный в произвольной форме, содержащий:
цель, задачи/проблемы Проекта;
финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию Проекта;
краткое описание организационно-технических возможностей исполнения Проекта;
ожидаемые результаты;
сроки и этапы реализации Проекта;
фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к Проекту (при наличии);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
7.1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
8) справка об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет муниципального района "Корткеросский", сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно.
9) сведения о численности работников ФСС на последнюю отчетную дату по Форме - 4 ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 107н (далее Форма - 4 ФСС), заверенной в установленном порядке или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
10) обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя), составленное в произвольной форме;
11) технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения имущества (далее - ТЭО), содержащее динамику следующих годовых плановых показателей от эффективности использования имущества, приобретенного с использованием средств субсидии, на период не менее трех лет с даты заключения договоров купли-продажи оборудования: среднесписочная численность работников, платежи в бюджет и страховые взносы во внебюджетные фонды по форме, согласно приложению 3 к настоящему порядку;
12) обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест, которое определяется по формуле:
где:
- количество дополнительных рабочих мест (ед.);
- размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства (тыс. руб.).
При превышении доли юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства, более 25 процентов (кроме хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования), сведения, содержащиеся в заявке, предоставляются на каждого учредителя (юридическое лицо) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 7.1, 10, 11 и 12 настоящего пункта, предоставляются субъектом малого и среднего предпринимательства самостоятельно.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
Администрация района в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от субъекта малого и среднего предпринимательства регистрирует поступившие документы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты предоставления документов и направляет указанную расписку субъекту малого и среднего предпринимательства.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных:
в подпунктах 3 - 6, 8 и 9 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией района в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 8 и 9 настоящего пункта, самостоятельно.
2.7. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства вправе направить для участия в конкурсном отборе не более одной заявки.
2.8. Уполномоченный орган не позднее 30 дней с даты окончания приема документов, установленного постановлением Администрации района:
организует рассмотрение и оценку Проектов;
готовит сводные заключения оценки Проектов и определяет общую оценку баллов по критериям, установленным приложением 1 к настоящему Положению;
направляет в Комиссию представленные субъектами малого и среднего предпринимательства заявки и документы, а также сводные заключения оценки Проектов в срок, установленный настоящим пунктом.
Заключение(-ния) оформляется в форме проекта протокола заседания Комиссии.
2.9. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Положением, а также сводные заключения оценки Проектов и определяет победителей по каждой номинации в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
2.10. Заключение Комиссии о признании Проекта победителем, а также о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Протокол Комиссии размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kortkeros.ru в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
2.11. На основании протокола Комиссии руководитель Администрации района в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение руководителя Администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением Администрации района.
Уведомление субъектов малого и среднего предпринимательства о принятых руководителем Администрации района решениях осуществляется не позднее 5 дней со дня издания постановления Администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении, которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Положением.
2.12. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства не более одного раза в текущем финансовом году.
2.13. В оказании поддержки должно быть отказано по положениям, предусмотренным частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
а) не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) не выполнены условия оказания поддержки, указанные в пунктах 1.8, 2.2, 2.17 настоящего Положения;
в) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
д) в случае, если представленные для субсидирования затраты и (или) часть затрат, связанные с приобретением оборудования, уже субсидируются в рамках других программ, проектов или мероприятий.
2.14. Субсидия предоставляется на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим в текущем году приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), из расчета не более 50 процентов произведенных затрат на одного получателя поддержки, в пределах, имеющихся на реализацию Подпрограммы средств.
2.15. Максимальный размер субсидии составляет не более 2 000,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- индекс субъекта малого и среднего предпринимательства, предоставившего заявку;
- размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту малого и среднего предпринимательства;
- объём средств, предусмотренных технико-экономическим обоснованием на реализацию проекта, не превышающий в 2 раза предельного размера субсидии;
- 50% - уровень софинансирования субсидируемых расходов;
- объём средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на текущий финансовый год, по мероприятию настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, определенный в соответствии с формулой не может превышать 50% понесенных расходов.
2.16. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и Администрацией района в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Срок подготовки соглашения не может превышать 5 дней с даты принятия руководителем Администрации района решения о предоставлении субсидии.
Типовая форма соглашения утверждается постановлением Администрации района.
2.17. Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, одновременно следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;
е) получатели субсидий зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории муниципального района "Корткеросский" в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)*.
* До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов деятельности 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92, 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1));
ж) получатели субсидий не имеют задолженности по выплате заработной платы;
з) получатели субсидий имеют уровень среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
и) получатели субсидий не имеют задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет муниципального района "Корткеросский";
к) получатели субсидий должны представить обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения соглашения о предоставлении указанной субсидии.
л) получатели субсидий должны представить обязательство о создании дополнительных рабочих мест;
м) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
2.18. Субсидия перечисляется субъектам малого и среднего предпринимательства на основании распоряжения о выделении средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашениями.
2.19. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Пункт 2.20 изменен с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 9 ноября 2017 г. N 1302
2.20. После перечисления субсидии на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства сведения о нем заносятся уполномоченным органом в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 г. N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
2.21. В случае превышения объема заявок на получение субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на выполнение мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" Подпрограммы, первоочередное право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, первыми подавшие соответствующую заявку.
2.22. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией района во исполнение настоящего Положения, размещаются на сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kortkeros.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления отчетов субъектами малого и среднего предпринимательства по использованию субсидии определяются в соглашении.
3.2. Получатель субсидии обязан представлять в Администрацию района информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в ТЭО, в сроки и порядке, установленные соглашением.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в установленном порядке главным распорядителем бюджета муниципального района "Корткеросский" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. Обязательным условием для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
4.2.1. согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление главным распорядителем бюджета муниципального района "Корткеросский" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления. Соглашениями о предоставлении субсидии не предусматривается возврат субъектом малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
4.2.2. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии по лизинговым платежам, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя);
4.2.3. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Администрацию района информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
4.2.4. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
4.2.5. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства осуществлять деятельность на территории муниципального района "Корткеросский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии;
4.2.6. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Администрации района обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
4.2.7. обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Администрации района и иных органов муниципального финансового контроля представить документы, подтверждающие действие его права собственности на оборудование, приобретенное с использованием средств субсидии.
4.3. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, представления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Корткеросский".
4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов государственного финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет лизингополучателю письмо-уведомление о возврате средств бюджета муниципального района "Корткеросский" (далее - уведомление);
2) Субъект малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;
В случае невыполнения в установленный срок уведомления, Администрация района обеспечивает взыскание средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.