Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по тарифам.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по тарифам.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Службе;
2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.11.2. настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) может продлить Срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней.
2.4.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления государственной услуги представляет должностному лицу докладную записку с обоснованием необходимости срока продления.
2.4.4. Уведомление о продлении срока рассмотрения запроса направляется заявителю письменно по почтовому адресу не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994 г., N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 23.12.2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.12.2009 г., N 49, ст. 996);
- Закон Республики Коми от 07.12.2005 г. N 122-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области архивного дела на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.07.2006 г., N 7, ст. 4495);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007 г., N 20);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.09.2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 05.11.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу письменное заявление по унифицированной форме (далее - запрос), приведенной:
в приложении N 2 к настоящему Регламенту - для физического лица/индивидуального предпринимателя;
в приложении N 3 к настоящему Регламенту - для юридического лица.
Запрос предоставляется заявителем:
1) посредством почтового отправления;
2) лично.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях и подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе, отсутствуют.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми находятся в распоряжении Службы, органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством не имеется.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в Службе запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся Заявителями, в соответствии с законодательством в области обработки персональных данных;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным п. 2.6 настоящего Регламента.
2.11.3. Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных абзацами пятым - седьмым подпункта 2.11.2., вправе повторно обратиться в Службу за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом отдела регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию Службы либо специалистом сектора организационной работы управления обеспечения деятельности Службы, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
2.15.2. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются специалистом отдела регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию Службы либо специалистом сектора организационной работы управления обеспечения деятельности Службы в день их представления.
2.15.3. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, почтовым отправлением, указанные документы регистрируются в день их поступления в Службу.
2.15.4. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Рабочие места должностных лиц Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.16.3. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.16.4. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.16.5. Места предоставления услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности государственных услуг для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.6. На информационном стенде Службы размещается информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, о месте приема, об установленных для приема днях и часах, образцы заполнения унифицированных форм заявлений для получения государственной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, заполнения интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги.
2.18.2. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.