Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области от 24 апреля 2015 г. N 482 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения, но не ранее 1 мая 2015 г.
Приложение N 4
к Положению об установлении
системы оплаты труда руководящих и
педагогических работников
муниципальных общеобразовательных
учреждений муниципального образования
Октябрьский район, реализующих
программы начального общего,
основного общего, среднего
общего образования
Расчет
размера выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений производится с учетом следующих критериев:
24 апреля 2015 г.
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Измерители |
Баллы |
1. |
Соответствие образовательных услуг, предоставляемых учреждением, запросам и ожиданиям обучающихся их родителей |
Наличие комфортных условий для обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся; создание обстановки понимания, уважения обучающихся педагогами; удовлетворенность интересов обучающихся. Отсутствие нарушений при проведении мероприятий по контролю (надзору). Приемка школ к новому учебному году. |
Расписание занятий, составленное в соответствии с требованиями СанПиН. Создание условий для организации инновационных форм обучения. Количество подтвержденных жалоб обучающихся на организацию деятельности образовательного учреждения. Результаты инспекционных проверок, предписания соответствующих надзорных органов. |
4 балла - при наличии условий и отсутствии жалоб. 0 баллов - при отсутствии условий и наличии жалоб. |
2. |
Сохранение контингента обучающихся |
Отсутствие или низкий % выбытия обучающихся (менее 10% от общего числа обучающихся) |
Своевременное и грамотное ведение алфавитной книги. Издание приказов по движению обучающихся в образовательных учреждениях. |
4 балла - при выбытии обучающихся из учреждения только по уважительным причинам (например, выезд за пределы населенного пункта). 0 баллов - если выбытие обучающихся в течении учебного года в связи с переходом в другое учреждение по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг носит массовый характер, наличие обучающихся, не посещающих образовательное учреждение по различным причинам. |
3. |
Освоение обучающими федеральных государственных образовательных стандартов. |
Участие обучающихся в ЕГЭ, результаты государственной (итоговой) аттестации. |
Результативность государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ). Учебные результаты обучающихся при государственной (итоговой) аттестации. |
4 балла - отсутствие неудовлетворительных отметок, рост качества положительных отметок. 1 балл - снижение количества неудовлетворительных отметок. 0 баллов - превышение количества неудовлетворительных отметок. |
4. |
Результаты инновационной образовательной деятельности. |
Результаты инноваций. Участие в реализации национальных проектов, федеральных и областных программах. |
Федеральные и областные мероприятия, семинары, мастер-классы, конференции различного уровня, на которых презентовался опыт деятельности ОУ. Наличие программ развития ОУ. |
4 балла - если инновации привели к заметному качественному изменению в содержании, организации и результативности образовательной деятельности учреждения. 1 балл - если инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям. 0 баллов - если инновации отсутствуют или неэффективны. |
5. |
Система профилактики правонарушений |
Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений. |
Количество (%) обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе из числа детей, относящихся к "группе риска". Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Динамика негативных проявлений. Наличие или отсутствие обучающихся, привлеченных к административной и уголовной ответственности. |
4 балла - при отсутствии негативных проявлений в поведении обучающихся или наличие отдельных фактов. 1 балл - при положительной динамике снижения негативных проявлений в поведении обучающихся. 0 баллов - при отрицательной динамике. |
6. |
Состояние учебно-материальной и материально-технической базы учреждения |
Наличие, развитие, эффективное использование учебно-материальной базы (материально-технической) базы учреждения. |
Укомплектованность современными средствами обучения, их использование в учебном процессе, сохранность оборудования, его пополнение (модернизация). Наличие компьютерного класса (укомплектованность ПК не ниже Pentium III), наличие локальной вычислительной сети (ЛВС), эффективное использование в деятельности ОУ. Наличие сайта ОУ (работоспособного) |
4 балла - при положительной динамике. 1 балл - при недостаточности показателя. 0 баллов - при отрицательной динамике. |
7. |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность учреждения педагогами соответствующей квалификации, создание условий для своевременного повышения квалификации и их аттестации. Работа по привлечению молодых специалистов. Ротация кадров. |
Наличие и содержание книги приказов по кадрам (личному составу), протоколов заседаний аттестационных комиссий ОУ, планов работы методических советов и методических объединений. |
4 балла - при полной укомплектованности кадрами и систематическом моральном и материальном стимулировании педагогов. 1 балл - при неполной укомплектованности учреждения педагогами и (или) неполном соответствии части из них образовательному цензу, при наличии случаев подтверждения заявленных квалификационных категорий. 0 баллов - при значительной не укомплектованности учреждения педагогами и (или) несоответствия многих из них образовательному цензу, при отсутствии системы повышения квалификации, незначительном количестве аттестованных педагогов. * Баллы могут быть сняты при частой ротации кадров, текучести кадров, отсутствии системы по привлечению молодых специалистов. |
8. |
Профессиональная деятельность педагогов |
Создание условий для профессионального роста учителей (стимулирование к участию в конкурсах, грантовая поддержка, представление к государственным и ведомственным наградам и поощрениям) |
Количество участников, победителей конкурсов, грантосоискателей и т.д. Наличие собственных цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов; использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе. Доля педагогов, владеющих компьютером и использующих ИКТ в работе. |
4 балла - при положительной динамике. 2 балла - при недостаточности показателя. 0 баллов - при отрицательной динамике. |
9. |
Состояние нормативно-правовой базы |
Наличие и качество разработки организационно-правовых документов, ведения распоря |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.