Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области
от 22 февраля 2012 г. N 35
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области"
9 октября 2012 г.
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 29 июля 2013 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области.
2. Сводно-аналитическому отделу (Локотковой Н.В.) обеспечить исполнение данного административного регламента.
3. Директорам государственных бюджетных учреждений центров занятости населения при оказании государственной услуги по информированию обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных утвержденным административным регламентом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Макееву.
Министр |
В. Кузьмин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области
(утв. приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 22 февраля 2012 г. N 35)
9 октября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области*(1) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и занятости населения Оренбургской области*(2) и государственных бюджетных учреждений центров занятости населения*(3) при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области.
2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области*(4) направлена на:
осуществление права на получение информации о положении на рынке труда;
обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации и ее использование.
Заявители государственной услуги
3. Заявителями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты министерства труда и занятости населения Оренбургской области и государственных бюджетных учреждений центров занятости населения*(5) содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Карты-схемы месторасположения МТиЗН и ГБУ ЦЗН содержатся на сайте министерства труда и занятости населения.
6. Сведения о номерах телефонов МТиЗН и ГБУ ЦЗН размещаются на сайте министерства труда и занятости населения.
7. Информация об адресах сайта и электронной почты МТиЗН и ГБУ ЦЗН содержится на портале Правительства Оренбургской области (www.orenburg-gov.ru), портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru), сайте "Работа в России" (www.trudvsem.ru).
8. Сведения о графике (режиме) работы МТиЗН и ГБУ ЦЗН содержатся на сайте министерства труда и занятости населения (www.орензан.рф), Интернет-ресурсе органов труда и занятости населения Оренбургской области, портале Правительства Оренбургской области, портале государственных услуг Оренбургской области, сайте "Работа в России", а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения МТиЗН и ГБУ ЦЗН.
9. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещениях МТиЗН и ГБУ ЦЗН, в ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на сайте министерства труда и занятости населения (www.орензан.рф), Интернет-ресурсе органов труда и занятости населения Оренбургской области (www.orenburg.regiontrud.ru), портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru), сайте "Работа в России" (www.trudvsem.ru), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
При предоставлении информации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на сайте министерства труда и занятости населения, портале государственных услуг Оренбургской области, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.
10. При размещении информации в средствах массовой информации МТиЗН и ГБУ ЦЗН осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах МТиЗН и ГБУ ЦЗН и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками МТиЗН и ГБУ ЦЗН (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Время ожидания в очереди для получения от работника МТиЗН или ГБУ ЦЗН, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками МТиЗн и ГБУ ЦЗН в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
11.2. При получении услуги в электронной форме информация о порядке ее предоставления размещена на портале государственных услуг Оренбургской области.
11.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
11.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11.5. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг *(6), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов МТиЗН и ГБУ ЦЗН анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
11.6. Работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МТиЗН, ГБУ ЦЗН содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МТиЗН и ГБУ ЦЗН;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедуры предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия МТиЗН и ГБУ ЦЗН, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей *(7);
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников МТиЗН и ГБУ ЦЗН;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги.
13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Оренбургской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты МТиЗН и ГБУ ЦЗН;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
14. На сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области (www.орензан.рф) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты МТиЗН и ГБУ ЦЗН;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области.
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу
16. Государственную услугу предоставляют министерство труда и занятости населения Оренбургской области и государственные бюджетные учреждения центры занятости населения городов и районов Оренбургской области.
МТиЗН организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует на территории Оренбургской области деятельность ГБУ ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ГБУ ЦЗН предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.
19. Время ожидания получателем государственной услуги в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги
21. Полномочия по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" *(8) (с изменениями и дополнениями) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039, "Российская газета", N 275, 07.12.2011);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями и дополнениями) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039, "Российская газета",NN 275, 07.12.2011);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, N 75, 08.04.2011 "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, 11.04.2011, N 15, ст. 2038, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006, N 17, 08 - 14.04.2011);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг" публикации ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169, 29.08.2011, N 35, ст. 5092, "Российская газета", N 189, 26.08.2011);
указом Губернатора Оренбургской области от 1 ноября 2007 года N 141-ук "О реорганизации Департамента занятости населения Оренбургской области" (с изменениями и дополнениями) (газета "Оренбуржье", N 183, 23.11.2007, N 192, 08.12.2011);
постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
22. Документом, необходимым для получения государственной услуги определенным лицом, является заявление-анкета получателя государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Форма заявления-анкеты размещена на портале государственных услуг Оренбургской области (www.pgu.orenburg-gov.ru).
Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
23. Заявление-анкета получателя государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Плата за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за получение государственной услуги не предусмотрена.
Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
26. Часы приема получателей государственной услуги работниками ГБУ ЦЗН:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
12.00 - 20.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
11.00 - 19.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ГБУ ЦЗН.
27. Прием получателей государственной услуги работниками ГБУ ЦЗН ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
28. Государственная услуга может предоставляться одному или нескольким получателям государственной услуги одновременно (по индивидуальной или групповой форме предоставления государственной услуги).
29. Для приема получателей государственной услуги могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
30. Работники ГБУ ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
31. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
32. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников ГБУ ЦЗН оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников ГБУ ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
34. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о государственной услуге в электронном виде;
- отсутствие нарушений при предоставлении услуги;
- уровень удовлетворенности получателей услуг, выявляемый в ходе проведения опросов.
Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр
36. Государственная услуга предоставляется в ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Требования к порядку предоставления государственной услуги
37. Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников и др.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38.1. Предоставление и распространение информации о положении на рынке труда в Оренбургской области *(9) - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному кругу лиц или неопределенному кругу лиц.
38.2. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.
39. Информация о положении на рынке труда является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
40. Работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН при предоставлении государственной услуги:
руководствуются положениями настоящего Административного регламента;
несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
41. При предоставлении информации работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН руководствуются следующими принципами:
обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;
открытость и доступность информации о положении на рынке труда;
достоверность информации о положении на рынке труда.
42. Работники ГБУ ЦЗН обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда.
43. Государственная услуга предоставляется работниками МТиЗН и ГБУ ЦЗН неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.
Государственная услуга предоставляется работниками ГБУ ЦЗН при обращении получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги.
44. Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых МТиЗН и ГБУ ЦЗН.
При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.
45. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением-анкетой к работнику ГБУ ЦЗН *(10).
47. Работник информирует получателя государственной услуги на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Оренбургской области, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.
Работник подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги об основных тенденциях развития рынка труда:
эффективном спросе, определяемом числом экономически целесообразных рабочих мест;
совокупном спросе, включающем заполненные работниками неэффективные рабочие места;
уровне скрытой безработицы;
спросе и предложении на рынке труда;
естественном и механическом движении рабочей силы и рабочих мест;
других положениях социально-экономического развития в разрезе административно-территориальных образований (муниципальных образований), организаций, по отраслям и видам экономической деятельности, по профессиям, специальностям, квалификации, полу, возрасту, уровню доходов, а также по другим параметрам и критериям.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.
48. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Работник при предоставлении получателю государственной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении получателя государственной услуги с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточном для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
49. В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
50. Работник информирует получателя государственной услуги об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-ресурсы и информационные стенды МТиЗН и ГБУ ЦЗН, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.), а также о периодичности обновления указанной информации.
51. Работник предоставляет информацию о положении на рынке труда, ориентированную на различные категории получателей государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги работник информирует получателя государственной услуги о мероприятиях, осуществляемых МТиЗН и ГБУ ЦЗН в области содействия занятости населения, направленных на реализацию прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в МТиЗН и ГБУ ЦЗН письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
53. Работник рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Оренбургской области.
54. Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
55. Работник в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению, то работник не дает ответ на обращение.
В случае если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и занятости населения Оренбургской области или директор ГБУ ЦЗН вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме
56. Все обращения граждан за услугой "Информирование о положении на рынке труда в Оренбургской области" автоматически регистрируются на портале государственных услуг Оренбургской области и попадают в административный раздел "Обработка обращений за гос. услугами" - "Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации". Вновь поступившему обращению присваивается статус "Новое".
57. Работник ГБУ ЦЗН выполняет на портале государственных услуг Оренбургской области авторизацию в "Личном кабинете". Затем, выбрав ссылку "Администратор" (блок авторизации), переходит в "Личный кабинет". На главной странице раздела в основном горизонтальном меню выбирает последовательно пункты "Обработка обращений за гос. услугами" - "Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации". При этом осуществляется переход в соответствующий раздел.
На открывшейся странице работник получает список пяти последних по дате обращений и набор фильтров для отбора обращений по заданным параметрам. Работник может просмотреть карточки всех обращений (ссылка "Просмотр").
58. Чтобы начать работу с обращением, работник открывает карточку обращения - ссылка "Просмотр". Затем в открывшейся карточке выбирает кнопку "Взять в работу". Обращение автоматически перейдет из статуса "Новое" в статус "В работе". В дальнейшем это обращение будет доступно для обработки только этому работнику ГБУ ЦЗН. Остальные пользователи, работающие с обращениями, смогут только просматривать эту карточку.
59. После перевода обращения в статус "В работу" станет доступно для редактирования поле "Текст ответа на обращение" и работник ГБУ ЦЗН получает возможность добавлять файл-ответ.
В карточке обращения предусмотрены поля для ввода номера обращения и номера ответа - "Номер обращения" и "Номер ответа". Данные поля не являются обязательными для заполнения и значения в них указывается по необходимости.
Файл-ответ может быть добавлен как с компьютера администратора портала (кнопка "Обзор"), так и из внутренней папки портала - кнопка "Выбрать документы". При этом откроется окно со списком всех папок документов портала.
Когда ответ будет подготовлен и добавлен, обращение следует перевести в статус "Готово к отправке" - кнопка "Обработано", для того чтобы администратор, ответственный за проверку и отправку ответов, увидел его в списке обращений. Для сохранения изменений в карточке обращения используется кнопка "Сохранить".
Далее администратор, ответственный за проверку и отправку ответов пользователям, выбирает из списка обращения со статусом "Готово к отправке". Если подготовленный ответ его устраивает, то обращение с ответом отправляются пользователю - кнопка "Отправить ответ", услуга считается оказанной и обращение принимает статус "Услуга оказана". В противном случае обращение возвращается на доработку - кнопка "Вернуть" и возвращается в статус "В работе".
Сроки предоставления государственной услуги в электронном виде не должны превышать 7 рабочих дней.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при публичном информировании получателей государственной услуги
60. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о положении на рынке труда.
61. Работник, ответственный за связи с общественностью, министр и его заместители, директор ГБУ ЦЗН и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.
Сроки обновления информации о положении на рынке труда не должны превышать одного календарного месяца.
62. Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, информационных стендах МТиЗН и ГБУ ЦЗН, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации.
63. Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.
64. Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах и информационных стендах МТиЗН и ГБУ ЦЗН и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) по согласованию с министром труда и занятости населения Оренбургской области, или его заместителем, или директором ГБУ ЦЗН, или с должностными лицами, ответственными за подготовку информации о положении на рынке труда.
65. Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником ГБУ ЦЗН и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором ГБУ ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами министерства труда и занятости населения Оренбургской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом МТиЗН или ГБУ ЦЗН. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников МТиЗН, а также в должностных инструкциях работников ГБУ ЦЗН.
67. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором ГБУ ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником ГБУ ЦЗН положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и занятости населения Оренбургской области, или его заместителем, а также директором ГБУ ЦЗН или его заместителем.
68. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются министерством труда и занятости населения Оренбургской области.
Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения МТиЗН и ГБУ ЦЗН должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
69. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения министерство труда и занятости населения Оренбургской области определяет уполномоченных должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
70. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц МТиЗН и ГБУ ЦЗН в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
71. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в министерство труда и занятости населения Оренбургской области;
министерства труда и занятости населения Оренбургской области, его работников и должностных лиц - заместителю председателя Правительства Оренбургской области, курирующему вопросы труда и занятости.
72. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
73. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН проводят личный прием получателей государственной услуги.
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 9 октября 2012 г. N 200 пункт 74 настоящего приложения изложен в новой редакции
74. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
75. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 9 октября 2012 г. N 200 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения
76. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник МТиЗН или ГБУ ЦЗН принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется получателю государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 9 октября 2012 г. N 200 в пункт 77 настоящего приложения внесены изменения
77. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги;
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
78. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками МТиЗН и ГБУ ЦЗН, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров МТиЗН и ГБУ ЦЗН создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники МТиЗН и ГБУ ЦЗН.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах МТиЗН и ГБУ ЦЗН.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников МТиЗН и ГБУ ЦЗН, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей*(11) о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Получатели государственной услуги вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Получатели государственной услуги вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
79. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц МТиЗН и ГБУ ЦЗН, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, министерства труда и занятости населения Оренбургской области.
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
*(1) Далее - Административный регламент
*(2) Далее - МТиЗН
*(3) Далее - ГБУ ЦЗН
*(4) Далее - государственная услуга
*(5) Далее - МТиЗН и ГБУ ЦЗН
*(6) Далее - МФЦ
*(7) Далее - бездействие
*(8) Далее - Закон о занятости населения
*(9) Далее - положение на рынке труда
*(10) Далее - работник
*(11) Далее - получатели государственных услуг
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении
на рынке труда в Оренбургской области
Сведения
о Министерстве труда и занятости населения Оренбургской области и государственных бюджетных учреждениях центрах занятости населения
Наименование учреждения |
Адрес, e-mail |
Контактный телефон/факс |
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области |
460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 14 gutizn@esoo.ru www.орензан.рф |
(3532) 77-00-48, 77-76-12 |
ГБУ "ЦЗН г. Оренбурга" |
460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 14 orenburgczn@mail.ru |
(3532) 77-22-27 |
ГБУ "ЦЗН г. Орска" |
462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 5Б cznorsk@mail.ru |
(3537) 23-54-00/ 23-54-03 |
ГБУ "ЦЗН г. Бугуруслана" |
461630, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Коммунистическая, 2 bygyryslanczn@mail.ru |
(35352) 2-25-37 |
ГБУ "ЦЗН г. Бузулука" |
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Кирова, 54 byzylykczn@mail.ru |
(35342) 2-24-94 |
ГБУ "ЦЗН г. Гая " |
462630, Оренбургская область, г. Гай, ул. Молодежная, 6 gayczn@mail.ru |
(35362) 4-10-64 |
ГБУ "ЦЗН г. Кувандыка" |
462243, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Советская, 16 kyvandykczn@mail.ru |
(35361) 2-32-77 |
ГБУ "ЦЗН г. Медногорска" |
462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 10 mednogorskczn@mail.ru |
(35379) 3-24-01 |
ГБУ "ЦЗН г. Новотроицка" |
462351, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, 150 czn@novotroizk.esoo.ru |
(3537) 68-05-00/ 64-35-50 |
ГБУ "ЦЗН г. Сорочинска" |
461906, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ворошилова, 30 sorochiczn@mail.ru |
(35346) 4-58-65/ 4-51-80 |
ГБУ "ЦЗН Абдулинского района" |
461744, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 202а abczn@mail.ru |
(35355) 2-51-74 |
ГБУ "ЦЗН Адамовского района" |
462830, Оренбургская область, Адамовский район, п.Адамовка, ул. 8 Марта, 25 adamovkaczn@mail.ru |
(35365) 2-10-95/ 2-27-31 |
ГБУ "ЦЗН Акбулакского района" |
461551, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Актюбинская, 87 akbulakczn@mail.ru |
(35335) 2-31-16 |
ГБУ "ЦЗН Александровского района" |
461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Мичурина, 39 alexzsn@mail.ru |
(35359) 2-11-41 |
ГБУ "ЦЗН Асекеевского района" |
461710, Оренбургская область, Асекеевский район, с. Асекеево, пер. Школьный, 2а asekeevoczn@mail.ru |
(35351) 2-23-37/ 2-13-93 |
ГБУ "ЦЗН Беляевского района" |
461330, Оренбургская область, Беляевский район, с. Беляевка, ул. Советская, 46в belyevkaczn@mail.ru |
(35334) 2-17-37 |
ГБУ "ЦЗН Грачевского района" |
461800, Оренбургская область, Грачевский район, с. Грачевка, ул. Степана Разина, 99 grachevkaczn@mail.ru |
(35344) 2-24-60/ 2-19-23 |
ГБУ "ЦЗН Домбаровского района" |
462734, Оренбургская область, Домбаровский район, п. Домбаровский, ул. Чапаева, 5 dombarovkaczn@mail.ru |
(35367) 2-23-83 |
ГБУ "ЦЗН Илекского района" |
461350, Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Правды, 57 ilekczn@mail.ru |
(35337) 2-23-38 |
ГБУ "ЦЗН Кваркенского района" |
462860, Оренбургская область, Кваркенский район, с. Кваркено, ул. Ленина, 24 kvarkenoczn@mail.ru |
(35364) 2-14-67 |
ГБУ "ЦЗН Красногвардейского района" |
461150, Оренбургская область, Красногвардейский, район, с. Плешаново, ул. Мира, 3 k_czn@mail.ru |
(35345) 3-26-58/ 3-10-55 |
ГБУ "ЦЗН Курманаевскогорайона" |
461060, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Курманаевка, ул. Суворова, 1 kyrmanaevkaczn@mail.ru |
(35341) 2-22-47 |
ГБУ "ЦЗН Матвеевского района" |
461880, Оренбургская область, Матвеевский район, с. Матвеевка, ул. Телеграфная, 58 matveevkaczn@mail.ru |
(35356) 2-16-38 |
ГБУ "ЦЗН Новоорского района" |
462800, Оренбургская область, Новоорский район, п. Новоорск, ул. Ленина, 4а novoorskczn@mail.ru |
(35363) 7-14-37 |
ГБУ "ЦЗН Новосергиевского района" |
461200, Оренбургская область, Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, 20 novosergievkaczn@mail.ru |
(35339) 2-48-33 |
ГБУ "ЦЗН Октябрьского района" |
462030, Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского, 24а oktybrskczn@mail.ru |
(35330) 2-38-81/ 2-14-29 |
ГБУ "ЦЗН Оренбургского района" |
460000, г. Оренбург, ул. Правды, 1а orenburgsczn@mail.ru |
(3532) 95-01-21/ 95-01-23 |
ГБУ "ЦЗН Первомайского района" |
461980, Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Л.Толстого, 30 pervomayczn@mail.ru |
(35348) 4-28-01/ 4-10-16 |
ГБУ "ЦЗН Переволоцкого района" |
461263, Оренбургская область, Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, 79 perevolockczn@mail.ru |
(35338) 3-13-94 |
ГБУ "Пономаревского района" |
461780, Оренбургская область, Пономаревский район, с. Пономаревка, ул. Советская, 58/3 ponomarczn@mail.ru |
(35357) 2-24-72 |
ГБУ "ЦЗН Сакмарского района" |
461420, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Ленина, 1 sakmaraczn@mail.ru |
(35331) 2-23-64 |
ГБУ "ЦЗН Саракташского района" |
462100, Оренбургская область, Саракташский, п. Саракташ, ул. Вокзальная, 29 saraktashczn@mail.ru |
(35333) 6-15-86/ 6-12-59 |
ГБУ "ЦЗН Светлинского района" |
462740, Оренбургская область, Светлинский район, п. Светлый, ул. Пролетарская, 7 svetlczn@mail.ru |
(35366) 2-18-10/ 2-16-51 |
ГБУ "ЦЗН Северного района" |
461670, Оренбургская область, Северный район, с. Северное, ул. Чапаева, 28а severnoeczn@mail.ru |
(35354) 2-13-52/ 2-13-34 |
ГБУ "ЦЗН Соль-Илецкого района" |
461505, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Советская, 21 solileckczn@mail.ru |
(35336) 2-53-37 |
ГБУ "ЦЗН Ташлинского района" |
461170, Оренбургская область, Ташлинский район, с. Ташла, ул. Довженко, 48 tashlaczn@mail.ru |
(35347) 2-10-45 |
ГБУ "ЦЗН Тоцкого района" |
461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Ленина, 34 tock.czn@mail.ru |
(35349) 2-29-39/ 2-16-31 |
ГБУ "ЦЗН Тюльганского района" |
462010, Оренбургская область, Тюльганский район, п. Тюльган, ул. Кирова, 10 tylganczn@mail.ru |
(35332) 2-11-92 |
ГБУ "ЦЗН Шарлыкского района" |
461450, Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Калининская, 16 char_czn@mail.ru |
(35338) 2-19-12/ 2-11-18 |
ГБУ "ЦЗН Ясненского района" |
462781, Оренбургская область, г. Ясный, ул. Западная, 13 yasnyczn@mail.ru |
(35368) 2-28-36 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении
на рынке труда в Оренбургской области
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя |
прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области |
"______" ____________ 20__ г. |
________________________________ подпись гражданина или работодателя |
Государственная услуга предоставлена.
Работник государственного бюджетного учреждения
"Центр занятости населения ________________________________________"
_________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
"_____" _____________ 20____ г. |
________________________________ подпись работника |
Государственная услуга получена.
"_____" _____________ 20____ г. |
________________________________ подпись гражданина или работодателя |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении
на рынке труда в Оренбургской области
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и занятости населения Оренбургской области и государственных бюджетных учреждений центров занятости населения при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области.
Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.
Время ожидания получателем государственной услуги в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за получение государственной услуги не предусмотрена.
Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 22 февраля 2012 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области"
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 25 января 2013 г. N 12
Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 29 июля 2013 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 9 октября 2012 г. N 200