Распоряжение Главы администрации Оренбургской области
от 9 декабря 1996 г. N 988-р
"О создании Государственной нефтеинспекции Оренбургской области"
24 марта 1997 г., 26 ноября 2001 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992 г. N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов" и по согласованию с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации:
1. Создать Государственную нефтеинспекцию Оренбургской области.
Распоряжением Главы администрации Оренбургской области от 24 марта 1997 г. N 221-р пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Утвердить Положение о Государственной нефтеинспекции Оренбургской области (прилагается).
3. Комитету по промышленности, транспорту, связи и энергетике администрации области (Чекашкин В.И.) обеспечить государственную регистрацию нефтеинспекции в установленном порядке.
4. утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Рекомендовать главам администраций городов и районов области оказывать Государственной нефтеинспекции Оренбургской области и ее филиалам (представителям) на местах практическую помощь в выделении служебных помещений, средств связи и необходимого имущества.
6. Комитету по управлению государственным имуществом Оренбургской области (Коннов М.Ф.) выделить Государственной нефтеинспекции Оренбургской области необходимые служебные помещения.
7. Принять предложение компании "ОНАКО" (Храмов Р.А.) о выделении государственной нефтеинспекции Оренбургской области фонда заработной платы согласно штатному расписанию и средств на текущие расходы на I и II кварталы 1997 года на условиях последующего беспроцентного возврата этих средств за счет собственных доходов нефтеинспекции.
8. Пункты 3, 4, 5, 6 распоряжения главы администрации области от 24.08.95 г. N 623-р с 1 декабря 1996 года считать утратившими силу.
9. Оренбургскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Климонтов В.Я.) в срок до 20 декабря 1996 г. передать всю имеющуюся рабочую документацию учетные документы, архивы и неотъемлемое имущество отдела лицензирования АЗС в Государственную нефтеинспекцию Оренбургской области.
10. Комитету по промышленности, транспорту, связи и энергетике администрации области (Чекашкин В.И.) в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке структуру нефтеинспекции смету расходов на ее содержание и штатное расписание.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на комитет по промышленности, транспорту связи и энергетике администрации области.
12. Распоряжение вводится в действие с 1 декабря 1996 года.
Первый заместитель
главы администрации области |
А.И.Зеленцов |
Распоряжением Главы администрации Оренбургской области от 24 марта 1997 г. N 221-р в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о государственной нефтеинспекции Оренбургской области -
государственном учреждении
24 марта 1997 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная нефтеинспекция Оренбургской области образована администрацией Оренбургской области на основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 371 по согласованию с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
1.2. Государственная нефтеинспекция Оренбургской области (в дальнейшем - Нефтеинспекция) является некоммерческим государственным учреждением и региональным органом Госнефтеинспекции Российской Федерации.
При этом Нефтеинспекция в вопросах методики работы исполняет распоряжения Госнефтеинспекции России, а в сфере административного управления подчиняется администрации Оренбургской области.
Решения по основным вопросам кадровой политики принимаются совместно.
1.3. Основная задача Нефтеинспекции - обеспечение режима экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов на территории Оренбургской области путем лицензирования и инспектирования хозяйственной деятельности с нефтересурсами.
1.4. Нефтеинспекция в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями представительной и исполнительной власти Оренбургской области, приказами и указаниями Госнефтеинспекции России, действующими в России государственными стандартами, правилами, нормами и настоящим Положением.
1.5. Нефтеинспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Госнефтеинспекцией России, администрацией Оренбургской области, соответствующими территориальными органами исполнительной власти, правоохранительными и другими органами Государственного надзора, не допуская дублирования их функций.
1.6. Начальник Нефтеинспекции назначается на должность и освобождается от должности администрацией Оренбургской области по согласованию с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
1.7. На должность начальника Нефтеинспекции назначается специалист, имеющий высшее техническое образование и стаж работы в нефтегазовой отрасли промышленности не менее 10 лет. При наличии ученой степени кандидата технических наук стаж работы в нефтегазовой отрасли не менее 5 лет.
1.8. На должности работников Нефтеинспекции назначаются лица, удовлетворяющие требованиям квалификационных характеристик и имеющие необходимые знания по специальностям.
1.9. Начальник Нефтеинспекции является главным государственным инспектором по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Оренбургской области, другие работники Нефтеинспекции государственными инспекторами.
1.10. Контроль за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами.
1.11. В городах, расположенных на значительном удалении от областного центра, а также с высокой концентрацией инспектируемых и лицензируемых объектов, Нефтеинспекция может создавать свои филиалы или иметь там своих представителей.
Филиалы Нефтеинспекции образуются приказом начальника Нефтеинспекции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Нефтеинспекции.
Ликвидация филиала производится приказом начальника Нефтеинспекции.
1.12. Администрация Оренбургской области оказывает необходимую помощь в выделении Нефтеинспекции служебных помещений, средств связи, автотранспорта и создании условий для ее эффективной работы и социального развития.
1.13. Нефтеинспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, свой расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, бланки, штампы и обособленное имущество.
1.14. Должностные лица Нефтеинспекции имеют служебные удостоверения установленной формы и пользуются форменной одеждой на условиях, установленных администрацией области.
1.15. Ликвидация Нефтеинспекции производится администрацией Оренбургской области по согласованию с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством.
1.16. Государственная нефтеинспекция Оренбургской области расположена в г.Оренбурге с местом нахождения по адресу: 460021, г.Оренбург, ул.60 лет Октября, N 1\1.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основной задачей Нефтеинспекции является обеспечение режима экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов на территории Оренбургской области путем лицензирования и инспектирования хозяйственной деятельности с нефтересурсами.
2.2. Объектами контроля Нефтеинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской деятельности (в дальнейшем - предприятия), осуществляющие контролируемую хозяйственную деятельность с нефтью и нефтепродуктами.
2.3. Нефтеинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами при осуществлении своих функций контролирует:
2.3.1. рациональное и экономное использование нефти и нефтепродуктов, сбор и рациональное использование теряемых и отработанных нефтепродуктов;
2.3.2. соблюдение предусмотренных проектом условий добычи, промысловой подготовки, транспортировки, переработки, хранения, приема, отпуска и использования нефти и нефтепродуктов и отсутствие их аварийных или сверхнормативных потерь;
2.3.3. полноту слива нефти и нефтепродуктов из автомобильных, железнодорожных цистерн и других средств транспортировки;
2.3.4. использование не по назначению жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих агрегатов и транспортных средств на нефтяных видах топлива;
2.3.5. техническую исправность и своевременность метрологических поверок контрольно-измерительных приборов для учета количества и контроля качества нефти и нефтепродуктов;
2.3.6. использование нефти и нефтяных видов топлива энергетическими установками, транспортными средствами и сельхозтехникой, предназначенными для работы на сжатом или сжиженном газомоторном топливе;
2.3.7. осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, только по специальным разрешениям (лицензиям) и в соответствии с условиями лицензирования;
2.3.8. наличие на предприятиях и своевременность выполнения мероприятий по сокращению сверхнормативных потерь нефти и нефтепродуктов при их добыче, переработке, транспортировке, хранении, приеме, отпуске и использовании;
2.3.9. обоснованное применение штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области за нарушения, допущенные юридическими лицами, и своевременность взыскания средств по этим санкциям;
2.3.10. своевременное выполнение мероприятий федеральных и региональных программ экономии топливно-энергетических ресурсов в пределах своей компетенции;
2.3.11. соблюдение требований законодательных и нормативных актов по рациональному использованию и экономии нефти и нефтепродуктов;
2.3.12. выполнение предписаний Нефтеинспекции и соблюдение сроков выполнения мероприятий, направленных на экономию и рациональное использование нефти и нефтепродуктов.
2.4. Осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки, по содержанию и эксплуатации нефтебаз, АЗС и топливозаправочных пунктов предприятий, в том числе входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону от 2 июля 2005 г. N 80-ФЗ деятельность по хранению нефти, газа и продуктов их переработки исключена из перечня видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
2.5. Выдает в установленном порядке предприятиям, учреждениям, организациям и индивидуальным предпринимателям специальные разрешения (лицензии) установленной формы на виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.6. Обобщает и анализирует материалы проверок, статистическую отчетность и другие источники научно-технической и производственной информации и готовит на их основе предложения по экономии и более рациональному использованию нефтересурсов и совершенствованию деятельности нефтеинспекции в области инспектирования и лицензирования.
2.7. Участвует в разработке региональных программ, проектов, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по экономии и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, вносит необходимые предложения.
2.8. Разрабатывает нормативную и методическую документацию и оказывает предприятиям практическую помощь в обучении кадров и по другим вопросам в пределах своей компетенции.
3. Основные права и обязанности
3.1. Главный государственный инспектор и государственные инспекторы нефтеинспекции имеют право:
3.1.1. беспрепятственно проверять при предъявлении служебного удостоверения предприятия, где производятся добыча, предварительная подготовка, прием, хранение, транспортировка, переработка, отпуск и использование нефти и нефтепродуктов, а также содержание и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности с этими нефтересурсами;
3.1.2. выдавать обязательные для всех предприятий предписания (указания) об устранении нарушений законодательных и нормативных актов в сфере лицензируемой деятельности, экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, а также нарушений правил и норм технической эксплуатации объектов хозяйственной деятельности с нефтересурсами;
3.1.3. вносить в установленном порядке предложения о выдаче, регистрации, приостановлении или аннулировании лицензий и применении к должностным или юридическим лицам, систематически нарушающим требования законодательных и нормативных актов по вопросам экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, мер административного воздействия или штрафных санкций;
3.1.4. запрещать в установленном порядке использование нефти или нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не удовлетворяющих требованиям государственных стандартов, правилам технической эксплуатации соответствующих объектов и другим правилам и нормам, регламентирующим порядок деятельности с нефтересурсами;
3.1.5. выдавать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования указания об устранении недостатков, приводящих к сверхплановым потерям нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов;
3.1.6. ставить в установленном порядке вопрос о запрещении использования производственных помещений, сооружений, машин и оборудования, эксплуатация которых приводит к необоснованным или сверхнормативным потерям, или снижению качества нефти и нефтепродуктов;
3.1.7. направлять в необходимых случаях в правоохранительные органы материалы о фактах хищений, нерационального использования, порчи или сверхнормативных потерь нефтересурсов;
3.1.8. принимать на основе актов проверок решения о наложении административных взысканий на должностных лиц или применении штрафных санкций к предприятиям, ответственным за выявленные нарушения порядка лицензирования или требований законодательных и нормативных актов по вопросам рационального использования нефти и нефтепродуктов;
3.1.9. Вносить в органы исполнительной власти области, городов, районов и руководителям предприятий предложения по проблемам, требующим их решения, в том числе предложения по предупреждению потерь и более рациональному использованию нефти и нефтепродуктов;
3.2. Нефтеинспекция в пределах своих полномочий имеет право:
3.2.1. получать от региональных органов государственного управления, предприятий ведомственную руководящую и нормативно-техническую документацию, статистическую и другую отчетность, технические паспорта контролируемых объектов и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Нефтеинспекцию обязанностей;
3.2.2. привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для выполнения работ, связанных с осуществлением государственного контроля за экономным и рациональным использованием нефти и нефтепродуктов;
3.2.3. оказывать предприятиям на договорных условиях отдельные виды услуг в порядке, установленном Министерством топлива и энергетики России и администрацией области, если эти услуги направлены на достижение целей Нефтеинспекции.
3.3. Работникам Нефтеинспекции запрещается оказывать с использованием своего служебного положения содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении предпринимательской деятельности, быть поверенными в делах Нефтеинспекции и получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей.
4. Организация деятельности
4.1. Начальник Нефтеинспекции организует работу инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Нефтеинспекцию задач и функций, определяет степень ответственности подчиненных работников за невыполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
4.2. Руководители проверяемых предприятий, руководители подразделений этих предприятий и индивидуальные предприниматели обязаны оказывать содействие работникам Нефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей.
Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Нефтеинспекция осуществляет свою деятельность, в части государственного контроля, путем проведения периодических инспекторских проверок объектов хозяйственной деятельности с нефтересурсами.
При этом государственный контроль осуществляется в соответствии с Положением о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденным Минтопэнерго 19 июля 1995 года.
4.4. Инспекторские проверки контролируемых объектов деятельности с нефтересурсами проводятся с целью:
выявления и устранения нарушений законодательных и нормативных актов Российской Федерации, государственных стандартов и других правил, норм и инструкций (в том числе ведомственных), приводящих к сверхнормативным потерям или нерациональному использованию нефти и нефтепродуктов;
периодической проверки своевременного исполнения требований ранее выданных актов-предписаний;
определения соответствия технического состояния объекта деятельности с нефтересурсами правилам его технической эксплуатации и условиям лицензирования;
периодической проверки соблюдения правил технической эксплуатации объектов деятельности с нефтересурсами и установленных условий лицензирования.
4.5. Результаты плановых инспекторских проверок объектов деятельности с нефтересурсами оформляются актами, в которых должны быть перечислены выявленные нарушения, указаны нарушенные пункты требований законодательных или нормативных актов и причины выявленных нарушений.
4.6. Акт должен быть подписан проверяющим инспектором Нефтеинспекции и руководителем (заместителем руководителя) проверенного предприятия.
Дополнительно акт могут подписывать и другие участники проверки - руководители проверенных подразделений, главные специалисты предприятия.
4.7. При несогласии с признанием нарушений, зафиксированных в акте, упомянутые руководители проверенных предприятий должны подписать акт и изложить письменно свои возражения, приложив, по возможности, документы, подтверждающие эти возражения.
В случае отказа руководителя от подписания акта в нем делается соответствующая запись, подтверждаемая руководителем проверки - государственным нефтеинспектором.
4.8. На основе зафиксированных в акте проверки нарушений нефтеинспектор составляет Предписание с кратким указанием в нем допущенных нарушений, нарушенных пунктов требований действующих законодательных и нормативных актов и сроков устранения этих нарушений.
4.9. Предписание, заверенное подписью и личной печатью государственного нефтеинспектора, и акт проверки передаются руководителю проверенной организации, государственной Нефтеинспекции, проводившей проверку, а также, при необходимости, администрации области, другим участникам проверки и Управлению Госнефтеинспекции России.
4.10. Акт проверки предприятия и выданное Предписание представляются нефтеинспектором руководству Нефтеинспекции для принятия решения о применении мер административного воздействия к лицу, ответственному за выявленные нарушения, или штрафных санкций к предприятию.
4.11. Порядок применения административных взысканий устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
До выхода соответствующего правительственного постановления порядок применения к субъектам хозяйственной деятельности с нефтересурсами штрафных санкций устанавливается Временным положением, утверждаемым Правительством Оренбургской области.
4.12. Начальник Нефтеинспекции действует без доверенности управления Госнефтеинспекции и представляет интересы Нефтеинспекции во всех предприятиях, учреждениях, организациях, органах власти и управления, а также суде и арбитраже.
4.13. Начальник Нефтеинспекции:
распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Нефтеинспекции;
открывает соответствующие счета в учреждениях банков;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Нефтеинспекции;
утверждает штатные расписания, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Нефтеинспекции;
назначает на должность и освобождает от должности работников Нефтеинспекции;
назначает заместителя начальника и главного бухгалтера Нефтеинспекции по согласованию с администрацией Оренбургской области;
поощряет работников Нефтеинспекции и налагает на них дисциплинарные взыскания;
обеспечивает необходимые санитарно-бытовые условия для труда и отдыха работников Нефтеинспекции, соблюдение правил и норм охраны труда.
5. Структура Нефтеинспекции
5.1. В соответствии с функциональным назначением рекомендуется следующая структура Нефтеинспекции:
1. Отдел лицензирования объектов деятельности с нефтересурсами.
2. Отдел инспектирования объектов деятельности с нефтересурсами.
3. Отдел метрологии, контрольных анализов и платных услуг.
4. Отдел стандартизации, методической работы и подготовки кадров.
5.2. В крупных городах и районных центрах области Нефтеинспекция может иметь свои филиалы или штатных районных инспекторов, назначаемых на должность начальником Нефтеинспекции.
5.3. Оплата труда районных нефтеинспекторов производится с учетом представляемого ими ежемесячного отчета о выполненной работе.
6. Источники и порядок финансирования
6.1. Финансирование Нефтеинспекции осуществляется из средств областного бюджета по утвержденной смете расходов в пределах средств, поступающих от ее уставной деятельности в бюджет.
При этом 100 процентов средств, поступающих в качестве платы за рассмотрение заявлений и платы за выдачу лицензий, перечисляются в областной бюджет.
Порядок зачисления на соответствующие счета других поступлений финансовых средств устанавливается администрацией области.
6.2. Структура Нефтеинспекции, численность ее работников и смета расходов на содержание, в том числе филиалов, утверждаются в установленном порядке администрацией Оренбургской области.
6.3. Штатное расписание Нефтеинспекции и ее филиалов утверждается начальником Нефтеинспекции в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников.
6.4. Экономия средств по фонду заработной платы (оплаты труда) остается в распоряжении Нефтеинспекции и используется ею в текущем и последующих годах на улучшение социально-бытовых условий труда работников и развитие Нефтеинспекции.
6.5. Начальник Нефтеинспекции может устанавливать работникам надбавки к зарплате за высокие показатели в труде или выполнение особо важной работы в размере до 50 процентов должностного оклада.
Эти надбавки уменьшаются или отменяются при несвоевременном выполнении заданий, снижении качества работы или нарушении трудовой дисциплины.
6.6. Основные направления деятельности Нефтеинспекции по оказанию платных услуг предприятиям и физическим лицам на договорных условиях должны соответствовать примерному перечню этих услуг, утвержденному Министерством топлива и Энергетики Российской Федерации 28 ноября 1994 года.
7. Трудовые отношения и ответственность
7.1. Трудовые отношения, возникающие в Нефтеинспекции при приеме на работу и увольнении, режимы труда и отдыха, гарантии и компенсации регулируются действующим законодательством о труде, коллективным договором и индивидуальными трудовыми договорами (контрактами).
7.2. Нефтеинспекция самостоятельно проводит работу по подбору и расстановке кадров и осуществляет мероприятия по обучению работников и повышению их квалификации.
7.3. Нефтеинспекция рассматривает заявления, предложения и жалобы предприятий и граждан по вопросам инспектирования и лицензирования объектов деятельности с нефтересурсами, а также жалобы на действия должностных лиц Нефтеинспекции и привлекает их в соответствии с действующим законодательством за нарушения, допущенные ими в работе, к дисциплинарной ответственности, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
7.4. Подача жалобы на действия должностного лица Нефтеинспекции не останавливает выполнения обжалованного решения.
8. Имущество Нефтеинспекции
8.1. Имущество Нефтеинспекции формируется из имущества, приобретенного за счет собственных доходов, а также полученного на праве оперативного управления или по другим основаниям, допускаемым действующим законодательством и настоящим Положением.
8.2. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за Нефтеинспекцией, возникает у нее с момента передачи имущества и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
8.3. Имущество Нефтеинспекции, приобретенное за счет собственных доходов, поступает в самостоятельное распоряжение Нефтеинспекции и учитывается на отдельном балансе.
8.4. Нефтеинспекция в отношении закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.
8.5. Собственник имущества, закрепленного за Нефтеинспекцией, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество.
9. Учет, отчетность и ревизия деятельности
9.1. Нефтеинспекция осуществляет бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность в соответствии с требованиями областного комитета государственной статистики.
9.2. Проверка Финансово-хозяйственной деятельности Нефтеинспекции осуществляется ревизором, назначаемым администрацией Оренбургской области.
Должностные лица Нефтеинспекции обязаны предоставлять ревизору все необходимые Финансово-хозяйственные документы и личные объяснения.
9.3. Акт проверки Нефтеинспекции ревизор представляет администрации области и начальнику Нефтеинспекции.
9.4. Нефтеинспекция осуществляет в установленном порядке делопроизводство, учет корреспонденции, документов и бланков строгой отчетности.
Примечания: 1. Контролируемой деятельностью с нефтью и нефтепродуктами считаются следующие виды хозяйственной деятельности: добыча и предварительная подготовка, прием, хранение, транспортировка, переработка, отпуск, использование, а также содержание и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности с нефтью и нефтепродуктами.
(Основания: 1. Постановление Правительства РФ от 1 июня 1992 года N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов". 2. "Положение о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации". Утверждено Минтопэнерго 19.07.1995 года, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 11.09.95 г. за N 945).
2. Лицензируемой деятельностью по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций (включая топливозаправочные пункты и автозаправочные станции предприятий) являются все виды хозяйственной деятельности по приему, хранению, транспортировке и реализации нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для автотранспортной техники и обслуживанию этой техники, за исключением деятельности, запрещенной законодательством Российской Федерации. (Основание: "Положение о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных)". Утверждено постановлением Правительства РФ от 6.09.95 г. N 897).
Согласовано:
Начальник Госнефтеинспекции
Российской Федерации |
В.Ф.Помогаев |
22 октября 1996 г.
Председатель комитета по
промышленности, транспорту,
связи и энергетике администрации
Оренбургской области |
В.И.Чекашкин |
15 октября 1996 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная нефтеинспекция Оренбургской области является некоммерческим государственным учреждением и региональным органом Госнефтеинспекции Российской Федерации.
Основная задача Нефтеинспекции - обеспечение режима экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов на территории Оренбургской области путем лицензирования и инспектирования хозяйственной деятельности с нефтересурсами.
Распоряжение вводится в действие с 1 декабря 1996 г.
Распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 9 декабря 1996 г. N 988-р "О создании Государственной нефтеинспекции Оренбургской области"
Настоящее распоряжение вводится в действие с 1 декабря 1996 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Оренбургской области от 26 ноября 2001 г. N 183-п
Распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 24 марта 1997 г. N 221-р