Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 18 декабря 2012 г. N 69
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
7 ноября 2013 г., 10 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории населенных пунктов муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по рассмотрению вопроса выдачи разрешения на снос зеленых насаждений.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
1.3. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая растительность естественного и искусственного происхождения.
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, желающие получить разрешение на снос зеленых насаждений на территории населенных пунктов муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального район посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в помещении Администрации муниципального образования по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- на официальном Интернет-сайте муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - интернет-сайт администрации) и (или) на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - интернет-сайт администрации района).
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию муниципального образования для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 21 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391042, Рязанская область, Клепиковского район, село Тюково, д. 7
Телефон для справок: (49142) 28-2-10.
Адрес электронной почты: sp.tyukovskoe@yandex.ru.
Адрес интернет-сайта администрации: отсутствует.
Адрес интернет-сайта администрации района: клепиковский-район.рф
График работы:
- Рабочие дни: Понедельник - Пятница с 9 - 00 до 18 - 00
- Перерыв на обед: 13 - 00 до 14 - 00
- Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.7.1. Срок опубликования информации на сайте составляет 7 рабочих дней.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации муниципального образования подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа. В который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.3. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
1.7.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации муниципального образования по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории населенных пунктов муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории населенных пунктов муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 71 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 71 в подпункт 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.3. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.4. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение 3-х суток.
2.5. Срок информирования заявителя о принятом решении:
- В случае приостановления либо отказа выдачи разрешения на снос зеленых насаждений на основании пункта 2.8. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение 3 дней.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
- Настоящий административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче Разрешения (согласно Приложению 1)
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
2) основание для сноса, обрезки деревьев;
3) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
4) план-схема расположения зеленых насаждений, согласованная с Национальным парком.
5) Положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений (Если дерево, подлежащее вырубке находится в аварийном состоянии положительного решения общего собрания не требуется).
6) иные документы, подтверждающие цель выполнения работ.
Для продления Разрешения Заявители направляют или представляют в Администрацию следующие документы и материалы:
разрешение;
график производства работ.
2.7.1. Граждане представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Администрации муниципального образования, принимающим документы.
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица Администрации не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Граждане, подающие документы от имени заявителя, признанного не дееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина не дееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 21 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.3
2.7.3. Документы, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 71 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Администрацию муниципального образования.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги;
Прием заявлений осуществляется сотрудниками Администрации без предварительной записи в порядке очередности.
2.11.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.6. Прием заявлений осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования.
2.11.7. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.8. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.11.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.11.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации о муниципальной услуге и подачи запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в установленный срок;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявителям представляется, возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
3.1.1. Блок схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур в рамках оказания муниципальной услуги:
- консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;
- подготовка и выдача Разрешения;
- отказ в выдаче Разрешения;
- продление Разрешения;
- аннулирование Разрешения;
- ведение реестра Разрешений.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 21 в подпункт "г" пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При отсутствии документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет процедуру, предусмотренную п. 3.2.1.1;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным п. 2.7.2 Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в книгу регистрации запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время подачи заявления;
- фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя;
- место работы, должность, номер контактного телефона: служебный, домашний.
Должностное лицо Администрации муниципального образования, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
При подаче заявления и документов, в электронной форме с использованием информационных систем, специалист администрации, направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 21 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.1.1
3.2.1.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7 Административного регламента предоставляются заявителем по желанию.
В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, ответственный специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ответственными специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), ответственный специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, данная процедура, не выполняется.
3.2.2. Контроль ведения учета поступивших документов ежедневно осуществляет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования.
Должностные лица Администрации муниципального образования не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Информация о фамилии, имени, отчестве ответственного исполнителя, его местах работы и телефонах должна быть представлена заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.3. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям п. 2.7.2 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление на рассмотрение Главе муниципального образования, который своим решением назначает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений и составлению соответствующего акта.
3.2.4. Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Комиссия в назначенный день проводит оценку качественного состояния зеленых насаждений подлежащих сносу, составляет акт комиссионного обследования Приложение N 3 с указанием целесообразности и необходимости проведения сноса зеленых насаждений.
По результатам работы комиссии принимается одно из следующих решений:
- о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений;
- об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
Разрешение выдается на снос зеленых насаждений в связи с предоставлением земельного участка под строительство или изменение вида разрешенного использования земельного участка, реконструкции и ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей, в связи с болезнью насаждений, их усыханием
Предоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, не требуется в случае:
вырубки обрезки зеленых насаждений, снижающих освещенность детских учреждений, школ, учреждений здравоохранения, администрациями этих учреждений собственными силами либо за свой счет;
вырубки древесно-кустарниковой растительности, деревьев, растущих на расстоянии 3,0 м и ближе к фундаментам домов, линиям подземных инженерных коммуникаций, собственниками указанных объектов, эксплуатирующими организациями собственными силами либо за свой счет;
вырубки физическими или юридическими лицами, в чьем ведении находятся насаждения собственными силами либо за свой счет древесно-кустарниковой растительности, деревьев, подлежащих вырубке по санитарному состоянию (сухие, перестойные, аварийные).
3.2.5. Разрешение готовится должностным лицом администрации ответственным за выдачу разрешений, на основании составленного комиссией акта обследования зеленых насаждений по форме согласно Приложения N 4.
Разрешение (Отказ) подписывается Главой муниципального образования.
3.2.6. Выдача или направление заявителю сообщения о принятии решения.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- вносит записи в книгу регистрации выданных (исходящих) документов с указанием даты и номера документа;
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- заявитель расписывается в получении ордера;
- выдает подготовленный документ заявителю.
При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации, направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административных процедур предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги и включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой муниципального образования -Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального район.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования -Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального район.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации муниципального образования.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации муниципального образования
5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги Главе муниципального образования.
5.2.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Письменные обращения не рассматриваются по существу, и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения обращения;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое решение;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 71 подпункт 5.2.6 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.2.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Администрации муниципального образования:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.2.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросах.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения.
5.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применение мер ответственности к должностному лицу Администрации муниципального образования, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.