Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования - Тумское городское поселение, с учетом заключения публичных слушаний от 17.05.2010 Совет депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района решил:
1. Утвердить программу социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы.
2. Опубликовать настоящее решение об утверждении программы социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы с приложением в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка и контроля за деятельностью органов и должностных лиц самоуправления.
Председатель Совета депутатов |
И.Н. Вилкова |
Глава муниципального образования - |
В.М. Лазарев |
Программа
социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района от 7 июня 2010 г. N 27)
Паспорт
программы социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Закон Рязанской области об областном бюджете на очередной год; Программа социально-экономического развития муниципального района; Устав городского/сельского поселения; схема территориального планирования Рязанской области и иные нормативные правовые акты Рязанской области, муниципального района и поселения |
Заказчик Программы |
Совет депутатов Тумского городского поселения |
Разработчик Программы |
Администрация Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области |
Основные цели, на достижение которых направлена Программа |
- решение ключевых социально-экономических проблем поселения; - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; - повышение уровня и обеспечения занятости населения |
Основные задачи Программы, выполнение которых приводит к решению поставленных задач |
- обеспечение роста доходов местного бюджета поселения; - создание благоприятного инвестиционного климата, создание условий для открытия новых рабочих мест и поддержание эффективной занятости населения; - внедрение инновационных разработок и технологий энергосбережения; - поддержка и развитие малого предпринимательства; - создание условий для развития личного подсобного хозяйства; - повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной сферы; - развитие инфраструктуры отдыха и туризма; - повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, находящегося в собственности поселения; - создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни, проведение занятий физической культурой и спортом; - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры, отдыха и туризма; - повышение самостоятельности и эффективности работы органов местного самоуправления; - участие в реализации государственных и муниципальных программ, проектов, мероприятий развития поселения; - формирование муниципальной нормативно-правовой базы для реализации целей и задач Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2010 - 2013 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района |
Контроль за реализацией Программы |
Совет депутатов Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района |
I. Вводная часть
Программа социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.
1. Географическое положение (краткая характеристика городского поселения)
Тумское городское поселение расположено на севере Рязанской области, на левобережье реки Оки. Поселение граничит с Уткинским, Молькинским, Оськинским и Алексеевским сельскими поселениями.
Границы территории муниципального образования - Тумское городское поселение установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Клепиковский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 7 октября 2004 года N 83-ОЗ.
Территория Тумского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Тумское городское поселение на северо-западе, севере и северо-востоке граничит с Молькинским сельским поселением. С юга, юго-запада и юго-востока поселение граничит с Уткинским сельским поселением, с востока - с Алексеевским сельским поселением, а с запада - с Оськинским сельским поселением. Его площадь составляет 1109 кв. км.
Административный центр Тумского городского поселения - р.п. Тума.
Климат. Располагаясь в умеренно континентальной области умеренного климатического пояса Тумское городское поселение обладает благоприятным сочетанием тепла и влаги. Величина суммарной солнечной радиации составляет 90 ккал/кв. см в год. Радиационный баланс - 33 ккал/кв. см в год. Зимой радиационный баланс отрицательный: поверхность земли отдает больше тепла, чем получает. Средняя температура самого холодного месяца - января составляет . Абсолютный минимум температур составляет
. Средняя температура самого теплого месяца - июля
. Абсолютный максимум положительных температур +39°С.
Среднегодовая температура воздуха составляет .
Продолжительность безморозного периода - 130 дней. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом - 135 дней.
Сумма активных температур составляет .
Для территории поселения характерен общий перенос воздушных масс с запада на восток. Летом преобладают северо-западные ветры, в зимний период - ветры юго-западного направления.
За год выпадает 550 - 600 мм/кв. м осадков, в том числе за период с температурой воздуха свыше - 280 - 290 мм/кв. м осадков.
Почвы. Почвенный покров Тумского городского поселения отличается большой пестротой и сложностью.
Здесь встречаются почвы следующих типов: подзолистые, болотно-подзолистые, дерново-глеевые, болотные низинные и верховые, пойменные дерново-глеевые болотные.
По механическому составу почвы песчаные и супесчаные, легкосуглинистые и среднесуглинистые.
Основной фон образуют дерново-подзолистые глееватые и дерново-подзолисто-глеевые почвы.
Содержание гумуса колеблется от 0,5 до 1,5%. Они бедны подвижными формами калия и фосфора, обладают сильнокислой реакцией почвенного раствора, плохими водно-физическими свойствами.
Полезные ископаемые. На территории поселения имеются месторождения глины.
Водные ресурсы Тумского городского поселения.
Основной и единственной водной артерией является река Черенькая.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Тумское городское поселение входит один населенный пункт, а именно: рабочий поселок Тума.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010
а) экономика
На территории поселения находится сеть промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств.
Наименование |
Количество |
Численность работников |
Промышленность |
6 |
362 |
Строительство |
2 |
96 |
Транспорт |
2 |
56 |
Торговля и общественное питание |
62 |
186 |
Операции с недвижимостью |
|
|
Личное подсобное хозяйство |
1404 |
2700 |
Лесопереработка (малые предприятия) |
26 |
230 |
б) социальная сфера
Наименование |
Количество |
Численность работников |
Школы |
2 |
168 |
Детские сады |
2 |
59 |
Магазины |
57 |
152 |
Больницы, амбулатории, ФАПы |
1 |
141 |
Почта |
1 |
21 |
Дом культуры |
1 |
19 |
Администрация |
1 |
11 |
Спортивные залы |
4 |
|
Спортивные площадки |
6 |
|
Хоккейная площадка |
|
|
Футбольное поле |
1 |
|
в) жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя |
Единица измерения |
01.01.2010 |
Площадь жилищного фонда в поселении (площадь квартир без учета нежилых помещений) |
тыс. кв. м |
165,5 |
Протяженность тепловых сетей |
км |
|
Протяженность канализационных сетей |
км |
7,830 |
Протяженность водопровода |
км |
17,350 |
Протяженность газопровода |
км |
73 |
г) демография
Характеристика демографических показателей
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1. Население, в том числе: |
6350 |
6350 |
6330 |
6315 |
6300 |
моложе трудоспособного возраста |
788 |
785 |
780 |
780 |
779 |
трудоспособное население |
3633 |
3640 |
3630 |
3635 |
3621 |
старше трудоспособного возраста |
1929 |
1925 |
1920 |
1900 |
1900 |
2. Рождаемость |
80 |
81 |
82 |
85 |
90 |
3. Смертность |
115 |
112 |
110 |
110 |
105 |
4. Прибытие |
81 |
80 |
82 |
85 |
90 |
5. Убытие |
75 |
74 |
75 |
75 |
75 |
Вывод: демографическое состояние поселения стабильно.
д) состояние экологии поселения
Водные ресурсы. Тумское городское поселение находится в пределах болотистой Мещерской низменности. По рельефу она представляет собой очень плоскую, низменную равнину, сложенную в основном толщей песков четвертичного периода. Основные водные артерии - река Черенькая.
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования. Структура доходов Тумского городского поселения на 2009 год
тыс. руб.
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
Средства, получаемые в рамках межбюджетных отношений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
дотации |
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
Собственные доходы, в т.ч.: |
4100 |
4458 |
4700 |
4850 |
4910 |
налог на доходы физических лиц |
2020 |
2200 |
2200 |
2200 |
2250 |
налог на имущество |
1010 |
800 |
800 |
850 |
850 |
земельный налог |
870 |
1000 |
1300 |
1400 |
1400 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
|
50 |
50 |
60 |
доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
200 |
366 |
350 |
350 |
350 |
доходы от предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
150 |
200 |
220 |
250 |
265 |
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 (руб.) |
План 2010 г. (руб.) |
Прогноз (руб.) |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Расходы |
4100000 |
4458000 |
4700000 |
4850000 |
4910000 |
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы |
1481230 |
1457516 |
1507516 |
1528000 |
1600000 |
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
100000 |
150000 |
170000 |
180000 |
190000 |
Благоустройство |
800000 |
811520 |
900000 |
1010000 |
1010000 |
Культура |
|
|
50000 |
60000 |
60000 |
Капитальный ремонт |
550000 |
586080 |
590000 |
650000 |
750000 |
Прочие |
1168770 |
1452884 |
1482484 |
1422000 |
1300000 |
Материальная помощь |
|
|
|
|
|
Пенсия |
|
|
|
|
|
Мероприятия по увеличению доходов поселения:
- ведение похозяйственного учета;
- повышение собираемости местных налогов;
- увеличение объема неналоговых поступлений;
- формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;
- привлечение внебюджетных средств;
- создание системы учета потребности в предоставляемых услугах муниципального образования и т.д.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:
- оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;
- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
- установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов.
2. Развитие сельскохозяйственного производства
Не имеется.
3. Развитие малого предпринимательства
Для повышения благосостояния населения необходимо:
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- развивать придорожный сервис;
- содействие в развитии и переработке сельскохозяйственной продукции;
- иные мероприятия.
Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются:
- производство;
- строительство;
- транспорт;
- торговля и общественное питание;
- сфера услуг.
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок городского поселения характеризуется:
- стабильностью;
- высокой степенью товарного насыщения.
Торговля и общественное питание
NN |
Показатель |
Ед. изм. |
2010 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
План |
Факт |
Прогноз |
|||||
1 |
Оборот розничной торговли |
тыс. руб. |
283420 |
|
283500 |
283600 |
283600 |
2 |
К предыдущему периоду в сопоставимых ценах |
% |
110 |
|
110 |
110 |
110 |
3 |
Объем бытовых услуг населению |
тыс. руб. |
17000 |
|
17000 |
17000 |
17000 |
Оборот розничной торговли на крупных и средних предприятиях в 2009 году сложился в сумме 180000 тыс. рублей, превысив объем предыдущего года в сопоставимых ценах на 110%. Показатель объема бытовых услуг в сравнении с предыдущим годом уменьшился.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Спортивные объекты |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
В том числе стадион, спортзал плоскостные сооружения |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
Количество секций |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Количество населения, участвующего в секциях |
397 чел. |
397 чел. |
390 чел. |
390 чел. |
400 чел. |
Численность населения, участвующего в занятии физической культурой и спортом |
1000 чел. |
1005 |
1005 |
1010 |
1050 |
Количество соревнований, в которых участвует население: район/область |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных поступлений.
6. Образование
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Общая численность педагогических работников в системе общего образования |
97 |
105 |
107 |
108 |
110 |
Число дошкольных учреждений |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Численность детей в дошкольных учреждениях |
216 |
336 |
336 |
336 |
336 |
Число общеобразовательных учреждений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
788 |
788 |
788 |
790 |
790 |
Мероприятия, которые планируются для проведения развития образования:
- привлечение инвестиций для развития дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- создание условий для привлечения молодых специалистов в сфере образования.
7. Здравоохранение
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Больницы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Амбулатории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ФАПы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность врачей |
19 |
19 |
19 |
19 |
20 |
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) приобретение современного медицинского оборудования;
2) повышение эффективности сети фельдшерско-акушерских пунктов;
3) информационное обеспечение деятельности медучреждений.
8. Культура
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Число учреждений культуры |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Число библиотек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Книжный фонд библиотек |
27593 экз. |
27593 экз. |
42000 экз. |
42000 экз. |
42000 экз. |
Здания, требующие капитального/текущего ремонта |
1/1 |
|
|
|
|
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни поселения;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения.
9. Занятость и безработица
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Численность не занятых трудовой деятельность граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости |
79 |
80 |
82 |
84 |
85 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
79 |
80 |
82 |
84 |
85 |
Уровень зарегистрированной безработицы, к трудоспособному населению |
1,45 |
1,58 |
1,57 |
1,58 |
1,59 |
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- участие предприятий города в программе "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области".
10. ЖКХ
Основной задачей жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений городского/сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Общая площадь фонда - всего |
158,5 тыс. кв. м |
194,1 |
194,5 |
194,7 |
194,9 |
Число жилых квартир |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1620 |
В том числе муниципальных |
165 |
150 |
140 |
120 |
100 |
Количество ветхих и аварийных квартир |
15 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятия по улучшению ЖКХ:
- принимать участие в областных и районных программах:
1) в программе по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда;
2) в программе по модернизации ЖКХ;
3) в программе по капитальному ремонту многоквартирного жилого фонда.
Благоустройство и озеленение территории городского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность освещенных улиц |
25 км |
30 км |
30 км |
30 км |
30 км |
Отремонтировано дорог и тротуаров |
3 км |
4 км |
5 км |
6 км |
7 км |
Наличие специальной техники: |
3 |
4 |
6 |
6 |
8 |
мусоровозов |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
ассенизационных машин |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
машин для уличной уборки |
|
|
1 |
1 |
1 |
Количество площадок/контейнеров для сбора ТБО |
50/75 |
65/90 |
85/110 |
105/130 |
110/135 |
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) Организация весенне-осенних субботников с привлечением организаций и предприятий города, жителей поселения.
2) Стрижки и кронирование кустарников и деревьев на главных улицах города.
3) Спиливание старых переросших деревьев и кустарников и посадка новых.
4) Проведение ямочного ремонта дорог и строительство дорог.
5) Установка дорожных знаков и нанесение дорожных разметок.
6) Косметические ремонты автопавильонов, памятников, стел.
7) Уборка стихийных свалок.
8) Строительство и ремонт детских игровых и спортивных площадок.
9) Посадка цветов на клумбах и посев газонной травы, уход за ними.
11. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность дорог - всего |
47,4 км |
47,4 |
48 |
48, 2 |
48, 6 |
Протяженность дорог с твердым покрытием |
37,1 |
37,1 |
37,8 |
40,8 |
41,6 |
Протяженность дорог, требующих ремонта: |
22 |
20 |
17 |
13 |
9 |
асфальтовое покрытие |
31,7 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения.
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
- создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
- создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
- возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
Наличие свободных земель в районе ул. Строителей, Киряево, Кузьмина. Запланировано их использовать для жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и огородничества.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
- сохранение и восстановление природной среды;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, строительство полигона ТБО.
III. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
Доходы |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
4458 |
4700 |
4850 |
4910 |
|
Собственные средства |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов |
|
|
|
|
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации Программы |
4458 |
4700 |
4850 |
4910 |
Дотационность бюджета с учетом реализации Программы |
|
|
|
|
Расходы |
4458 |
4700 |
4850 |
4910 |
IV. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за выполнением и оперативное управление Программой возлагаются на администрацию и Совет депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района.
Основные функции органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение собственных доходов поселения (за счет увеличения поступлений дохода от налога на землю в связи с увеличением кадастровой стоимости земли).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например, коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие социальной сферы поселения.
7. Совершенствование системы природопользования.
8. Повышение эффективности муниципального управления.
9. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 июня 2010 г. N 27 "Об утверждении программы социально-экономического развития Тумского городского поселения Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Тумского городского поселения" от 7 июня 2010 г. N 9