Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
областного Фестиваля-конкурса
образовательных организаций
Рязанской области
"Инноватика. Образование. Мастерство"
Критерии
оценивания конкурсного этапа "МАСТЕР-КЛАСС"
Критерии оценки |
Максимальный балл |
Презентация педагогического опыта педагога-мастера: - Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем - Определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера - Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии, представляемой педагогом |
5 |
Представление урока (занятия), системы уроков (занятий): - Рассказ педагога о проекте занятия - Определение основных приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться - "Краткая характеристика результативности используемой технологии |
5 |
Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями: - Демонстрация приемов эффективной работы - Организационная культура - Осмысленность педагогической деятельности - корреляция новых задач с достигнутыми ранее результатами, открытость и осознанность педагогических действий |
5 |
Коммуникативная культура: - Обратная связь - Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса. - Владение культурными нормами и традициями - понимание и учет в своей педагогической практике социокультурных особенностей региона и воспитанников образовательных организаций |
5 |
Разнообразие форм работы с информацией: - Использование различных источников информации - Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, диаграмма или гистограмма, график, чертеж, модель, документ, мультимедийный ресурс, видеосюжет и т.п.). - Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы |
5 |
Корректность использования научного языка: - Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов, формул и т.п.) - Отсутствие фактических ошибок - Глубина и широта понимания темы |
5 |
Импровизация: - Творчество и проявление индивидуальности - Нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач |
5 |
Итого |
35 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.