Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Путятинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 мая 2012 г. N 230
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальном зале архива"
21 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении управлением делами администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район (далее - управление делами) муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальном зале архива" (далее - Административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга, предоставляемая управлением делами (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Информирование об оказании муниципальной услуги:
1.3.1. Место расположения управления делами: улица Ворошилова, 56, с. Путятино Путятинского района Рязанской области, 391480.
Почтовый адрес управления делами для направления обращений: ул. Ворошилова, 56, с. Путятино Путятинского района Рязанской области, 391480.
Телефон: 8 (49146) 2-18-15. Факс: 8 (49146) 2-18-01.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 26 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Режим работы управления делами:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.4. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами управления делами.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота предоставляемой информации.
1.5. Условия и сроки оказания муниципальной услуги.
1.5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.
1.5.2. Способ направления заявления для получения муниципальной услуги - письменное обращение в управление делами.
1.5.3. Основные требования к содержанию заявления (запроса).
Заявление (запрос) пользователя рассматривается и исполняется при наличии в нем наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. Запрос исполняется по архивным документам и печатным изданиям, находящимся на хранении.
Заявление (запрос) оформляется в произвольной форме на бланках государственного органа, органа местного самоуправления, юридического лица;
для граждан - на чистом листе бумаги с указанием фамилии, имени и отчества, почтового адреса.
1.5.4. Срок оказания муниципальной услуги - в день обращения либо в удобный для заявителя и управления делами день по договоренности.
1.5.5. Максимальный срок ожидания оказания муниципальной услуги заявителем не должен превышать 3 - 5 дней.
Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
1.5.6. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение на основании документов, находящихся на муниципальном хранении, информации в виде:
архивных копий;
записей, произведенных заявителем самостоятельно.
1.5.7. Обслуживание пользователей производится в рабочем кабинете специалистов управления делами либо в помещении архивохранилища под контролем сотрудников.
1.5.8. В случаях хищения или повреждения пользователем архивных документов, технического оборудования и имущества управление делами обращается с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, принимает другие меры к возмещению ущерба в соответствии с законодательством РФ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистр. N 9059);
Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002);
настоящим Административным регламентом;
Положением об управлении делами администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется путем:
- предоставления заявителю единиц хранения для выявления им необходимой информации;
- изготовления специалистами управления делами на обычных листах бумаги архивной копии документа, соответствующего теме запроса.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение требований к оформлению заявки (отсутствие названия организации, учреждения, либо фамилии, адреса);
- отсутствие на муниципальном хранении документов, необходимых для исполнения запроса;
- наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, личную тайну, семейную тайну;
- неудовлетворительное физическое состояние документов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 26 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Заявителем лично на приеме подается письменное заявление (запрос) в управление делами (Приложение N 1 - не приводится).
3.2. Специалистами управления делами, ведущими прием заявлений, осуществляется:
3.2.1. Прием заявления и регистрация заявителя как исследователя в специальном журнале.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в день прием заявления заявителю назначается удобный для заявителя и управления делами день.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (запроса), которое является основанием для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Проверка наличия архивных документов для исполнения запроса по описи, электронным базам данных;
определение архивных фондов, просмотр описи и определение единиц хранения; подборка единиц хранения в соответствии с заявлением (запросом). Результат процедуры: заполнение бланка заказа на выдачу дел из хранилищ, выдача единиц хранения заявителю.
3.2.3. Предоставление заявителю единиц хранения для полистного просмотра, при этом заявителем заполняется лист использования документа.
Результат процедуры: выявление в архивном документе сведений по теме запроса.
3.3. Изготовление специалистами управления делами архивной копии по просьбе заявителя на бумаге заказчика.
На обороте каждого листа копии документов проставляются архивный шифр номера листов единицы хранения.
Просмотренные архивные документы возвращаются специалистами управления делами в хранилище.
Результат процедуры: оформленная архивная копия, переданная на подпись специалисту управления делами.
3.4. Специалистом управления делами либо лицом, его замещающим, подписывается архивная копия и заверяется печатью администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район - Рязанской области (далее - администрация района).
3.5. Документ выдается заявителю. Заявитель расписывается в заявлении (запросе) на выдачу документа с указанием даты получения архивной копии.
Результат процедуры: выданная в одном экземпляре архивная копия либо информация, выписанная заявителем.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 26 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6
3.6. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.