Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 25 декабря 2012 г. N 56
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении ярмарок на территории Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение".
2. Специалистам администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение при рассмотрении письменных и устных обращений граждан руководствоваться административным регламентом исполнения муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение".
3. Обнародовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение в течение 3 дней с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.В. Шаврин |
Административный регламент
Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении ярмарок на территории Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение"
(утв. постановлением главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения от 25 декабря 2012 г. N 56)
1. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района (далее - администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Принятие решения о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга) предоставляется на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района.
3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района через уполномоченное лицо администрации Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района, курирующее вопросы потребительской сферы, малого и среднего бизнеса (далее - уполномоченное лицо).
Адрес администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение: 391740, Россия, Рязанская область, Захаровский район, с. Добрые Пчелы, ул. Центральная, дом 70.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного лица:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Тел./факс: 8 (49153) 51-4-34.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
постановление администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Указ Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли";
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
Постановление Госстандарта Российской Федерации от 11.08.1999 N 242-ст "Торговля. Термины и определения";
Устав Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию поселения заявление, где указываются следующие сведения:
для юридических лиц - наименование и организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, факса (при наличии) (от имени юридических лиц заявку о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя юридического лица, подавшего заявку);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, факса (при наличии) (от имени индивидуальных предпринимателей заявку о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре);
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает следующие документы:
копия свидетельства идентификационного номера налогоплательщика;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
план размещения ярмарки, согласованный с органами, уполномоченными на осуществление контроля (уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Госавтоинспекция, уполномоченный орган в области ветеринарного надзора - по согласованию, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов, в ведении которых находятся автомобильные дороги - по согласованию);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается размещение ярмарки;
схема размещения торговых мест на ярмарке, с указанием вида деятельности, ассортимента продукции, предлагаемой к реализации;
договор на выполнение работ по сбору и вывозу мусора на месте проведения ярмарки.
6.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу (приложение N 1) и подписывается заявителем.
6.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств.
6.4. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
6.5. Заявитель представляет копии документов с подлинниками для их сверки.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, содержат недостоверные сведения;
отсутствие документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
7.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист приемной администрации поселения, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя главы администрации Безлыченского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.3. О принятом решении заявитель должен быть письменно уведомлен. Письмо должно содержать мотивированное обоснование и все выявленные причины, а также пути исправления выявленных недостатков, а также разъяснение о порядке обжалования принятого решения.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие одного из документов, необходимых при подаче заявления и указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
наступление форс-мажорных обстоятельств.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 (одного) дня со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На входе в администрацию поселения в доступном для обозрения месте, размещается информация о режиме работы уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
Внутри помещения устанавливается информационный стенд, на котором размещаются требования к письменному заявлению и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принимаемых (принятых) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений.
Помещения администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочее место уполномоченного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается компьютером и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары).
Место приема заявителей оборудуется стульями, столом, средствами оказания первой медицинской помощи. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации поселения, в здании администрации поселения, с использованием информационных стендов, а также сотрудниками администрации поселения по электронным каналам связи (телефон, Интернет, электронная почта) и на личном приеме.
13.2. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
13.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию поселения:
в устной форме на личном приеме или по телефону;
в письменном виде почтой/электронной почтой.
13.4. Основными требованиями к качеству информирования заинтересованных лиц являются:
достоверность;
актуальность;
оперативность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
13.5. При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное лицо дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
13.6. При консультировании по телефону уполномоченное лицо должно назвать свои должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При невозможности должностного лица администрации Добро-Пчельского сельского поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на уполномоченное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13.7. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Добро-Пчельского сельского поселения либо заместителем.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
14.2. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация заявления;
рассмотрение принятого заявления;
подготовка и выдача решения об организации муниципальной ярмарки или письменное уведомление об отказе в выдаче решения.
2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3. Прием, первичная обработка и регистрация заявления.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в администрацию поселения о выдаче решения об организации муниципальной ярмарки.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет правильность адресации и составления заявления, соответствие прилагаемых документов перечню, указанному получателем услуги в заявлении.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в заявлении, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия уполномоченное лицо возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия уполномоченное лицо обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В заявлении в обязательном порядке указываются специализация, условия торговли, периодичность, срок, время, место проведения ярмарки.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района (далее - глава администрации).
4. Рассмотрение заявления.
Заявление передается главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
Ознакомившись с заявлением, глава администрации в течение 1-го рабочего дня изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
выдаче решения об организации муниципальной ярмарки;
отказе в выдаче решения об организации муниципальной ярмарки.
После принятия решения глава администрации визирует заявление для его исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления специалисту для подготовки решения об организации муниципальной ярмарки или письменного уведомления заявителю об отказе в выдаче решения.
5. Подготовка и выдача решения об организации муниципальной ярмарки.
Поступившее к специалисту заявление о выдаче решения об организации муниципальной ярмарки с резолюцией главы администрации рассматривается в течение 5 рабочих дней.
6. Решение об организации муниципальной ярмарки принимается администрацией поселения и оформляется постановлением администрации Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района, в котором указывается:
наименование, специализация, условия торговли и периодичность работы ярмарки;
организатор ярмарки, его юридический (почтовый) адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, факса (при наличии);
место проведения ярмарки;
срок и время проведения ярмарки;
меры по охране общественного порядка во время проведения ярмарки.
7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется лично главой администрации сельского поселения.
2. Должностное лицо, муниципальный служащий, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок, принятых мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации поселения, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации поселения, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
5. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
6. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд.
7. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным), заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении ярмарок
на территории администрации
Добро-Пчельского сельского поселения
Захаровского муниципального района"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ВЫДАЧУ РЕШЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Главе администрации муниципального
образования - Добро-Пчельское
сельское поселение Захаровского
муниципального района
________________________________________
(Ф.И.О. главы)
________________________________________
(для юридического лица: наименование и
организационно-правовая форма,
юридический адрес; для индивидуального
________________________________________
предпринимателя: фамилия, имя, отчество,
почтовый адрес, данные документа,
удостоверяющего личность)
________________________________________
(адрес электронной почты (при наличии),
номер контактного телефона,
факса (при наличии)
заявление
Прошу выдать мне решение об организации _________________________________
(специализированная или __________________________ ярмарки универсальная;
розничная, оптовая или рознично-оптовая; сезонная, разовая или
периодичная) ____________________________________________________________
(срок, время и место проведения ярмарки)
_________________________________________________________________________
______________________________
(подпись заявителя)
М.П.
______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"____" _____________ 20____ г.
К заявлению прилагаются следующие документы (наименование):
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении ярмарок
на территории администрации
Добро-Пчельского сельского поселения
Захаровского муниципального района"
Блок-схема
последовательности действий при принятии решений об организации муниципальных ярмарок на территории Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием, первичная обработка и регистрация заявления - 1 рабочий день |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение принятого заявления - 1 рабочий день |
\---------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и выдача решения об организации ярмарки или письменного |
| уведомления об отказе в выдаче решения - 5 рабочих дней |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 25 декабря 2012 г. N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 86
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2013 г.