Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 18 декабря 2012 г. N 1062
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов"
5 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24 октября 2013 г. N 901 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 N 280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов".
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 22.12.2011 N 896 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов".
3. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Карташовой О.Б.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
4. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов" в информационной системе "Реестр муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации муниципального образования - |
Т.В. Мастюкова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 18 декабря 2012 г. N 1062)
5 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления сектором архива услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Выдача архивных справок, архивных выписок подразумевает исполнение социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.
1.2. Описание заявителя
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в сектор архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин за получением муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в секторе архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, на информационных стендах сектора архива.
Местонахождение сектора архива: ул. Советская 95, г. Скопин, Рязанская область, 391800.
Тел. 8 (49156) 2-07-56.
Режим работы по исполнению муниципальной услуги
День недели |
Время приема |
Понедельник - пятница |
8.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Адрес официального сайта администрации муниципального образования - городской округ город Скопин рязанской области
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.skopin-gorod.ru.
Адрес электронной почты: http://goradm3@mail.ryazan.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты сектора архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Сектор архива) обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах администрации.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Сектора архива.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, адреса официальных сайтов;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок осуществляет сектор архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Сектор архива).
Специалисты Сектора архива не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Скопинского городского Совета депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок либо отказ в их выдаче.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Запросы, поступившие в Сектор архива, исполняются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в Секторе архива, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации.
2.4.3. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются Сектором архива в день поступления и исполняются в предусмотренные законодательством сроки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения поступивших запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации,
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
- Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг",
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук",
- Положением о секторе архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин,
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление-анкета (приложение 1) или письменное обращение заявителя (по почте). При обращении в архив заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги. Документы представляются на бумажном носителе.
2.6.2. В заявлении указываются:
- изложение существа запроса,
- наименование организации, в которую направляется запрос,
- наименование и адрес юридического лица, дата и подпись его руководителя,
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата его рождения, адрес места жительства, личная подпись и дата подачи заявления,
- в зависимости от содержания запроса представляются сведения, необходимые для его исполнения:
- о стаже работы (службы) и заработной плате - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации; в качестве кого работали,
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу прилагается копия трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.6.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Специалисты Сектора архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представлен неполный пакет необходимых документов;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- заявление на предоставление муниципальной услуги не оформлено надлежащим образом: отсутствует адресат для отправки ответа, текст письменного обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- установление факта о многократного обращения гражданина (более 3 раз) по одному запросу и о получении исчерпывающих письменных ответов (за исключением случаев, когда в обращении приводятся новые доводы, факты или обстоятельства);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть получен заявителем без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;
- наличие обращения заявителя (заявления) о приостановлении или об отказе в получении муниципальной услуги.
Уведомление о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в трехдневный срок со дня получения обращения.
2.9. Сведения об оплате
Выдача архивных справок, архивных выписок в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации" осуществляется Сектором архива бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов и получения результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет от 15 до 30 мин.
2.10.2. Получение информационного письма о выдаче архивной справки, архивной выписки осуществляется в порядке "живой" очереди. В случае образования большой очереди выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в отдельной организованной очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Письменные запросы граждан и юридических лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации социально-правовых запросов.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочей комнате Сектора архива.
2.12.2. Центральный вход в здание Сектора архива оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование,
- режим работы.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, места для заполнения необходимых документов оборудованы информационными стендами, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, а также посадочными местами и письменным столом для возможности оформления документов.
2.12.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системой пожарной сигнализации, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в соответствии с действующим законодательством и требованиями.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.6. На информационных стендах размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно-правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и ведение приема заявителей,
- регистрация запросов,
- анализ тематики поступивших запросов,
- направление при необходимости запросов на исполнение в другие органы и организации,
- направление запросов на исполнение сотрудникам архива,
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса,
- подготовка ответов заявителям,
- оформление архивных справок, архивных выписок,
- отправка заявителям ответов и архивных справок.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация и ведение приема заявителей
3.2.1. Прием заявителей ведется в порядке "живой" очереди в дни и часы приема граждан.
3.3. Регистрация запросов
3.3.1. Поступившие в архив запросы регистрируются в журнале регистрации социально-правовых запросов в день поступления.
3.3.2. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Анализ тематики поступивших запросов
3.4.1. В результате анализа определяется:
- правомерность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное местонахождение архивных документов, необходимых для его исполнения;
- исполнение запроса.
3.5. Направление запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации
3.5.1. При отсутствии документов в секторе архива, сотрудники направляют запросы на исполнение по месту их хранения в органы и организации либо дают заявителю соответствующие рекомендации.
3.6. Подготовка ответов заявителям
3.6.1. Подготовку ответов заявителям осуществляют сотрудники архива.
Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган или организацию,
- письменного уведомления заявителя о необходимости представления дополнительных сведений для исполнения запроса,
- письма с иными сведениями,
- архивной справки, архивной выписки.
3.6.2. При отсутствии необходимых для исполнения запроса архивных документов в составе фондов, хранящихся в муниципальном архиве, заявителю направляется ответ, в котором излагается причина, по которой не представляется возможным выдать справку или копию требуемого документа.
3.7. Оформление архивных справок, архивных выписок
3.7.1. Сотрудники архива готовят архивные справки, архивные выписки.
3.7.2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
3.7.3. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
3.7.4. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки, помарки в архивных справках не допускаются.
3.7.5. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использованные для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
3.7.6. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
3.7.7. Архивная справка оформляется на бланке архивного отдела администрации муниципального образования и адресуется непосредственно заявителю.
3.7.8. Архивная справка подписывается начальником сектора архива, указывается исполнитель справки, ее составивший, заверяется печатью, проставляется номер и дата составления.
3.7.9. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте документа отдельных слов обозначаются многоточием.
3.7.10. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
3.7.11. Аутентичность выданных архивных выписок удостоверяется подписью руководителя и печатью, указывается исполнитель справки, ее составивший.
3.7.12. Архивные справки, архивные выписки оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.8. Отправки заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок
3.8.1. Архивные справки, архивные выписки, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются Сектором архива по почте простыми письмами в адреса заявителей.
3.8.2. Архивные справки, архивные выписки при личном обращении в Сектор архива могут быть выданы заявителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
3.8.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Сектора архива.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления;
- проверку на правильность заполнения заявления;
- исполнение заявления;
- выдачу выписок, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467 пункт 5.1 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467 пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467 пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467 пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467 пункт 5.5 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин.
5.6. В случае выявления нарушений прав граждан виновные сотрудники сектора архива несут персональную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление архивных
справок и выписок граждан и
организаций по документам
архивных фондов"
Сектор архива документов по личному составу администрации
муниципального образования - город Скопин Рязанской области
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
для наведения архивной справки по документам
1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах). Адрес и N телефона заявителя |
|
||
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка (о заработной плате, стаже работы, награждении); точное название места работы |
Начало работы (год, месяц, число) |
Конец работы (год, месяц, число) |
Профессия, должность (цех) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
Подпись заявителя
______________________________ Вх. N ________________________
Дата
"___" _____________ 20_____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление архивных
справок и выписок граждан и
организаций по документам
архивных фондов"
Простая линейная модель процесса предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------\
|Поступление и регистрация запроса|
\---------------------------------/
|
/------------------------\
|Поиск архивных документов|
\-------------------------/
|
/------------------\
|Оформление архивных|
|справок (выписок) |
\-------------------/
|
/------------------------\
|Выдача, отправка архивных|
|справок (выписок) |
\-------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление архивных
справок и выписок граждан и
организаций по документам
архивных фондов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов"
/----------------------------------------\
|Заявитель обращается с заявлением лично |
|или направляет его почтовым отправлением|
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
|Проверка наличия необходимых документов,|
|представляемых для получения услуги |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении муниципальной|
|услуги и внесение запроса в журнал регистрации|
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении |
|муниципальной услуги, анализ тематики заявления|
\-----------------------------------------------/
| |
| |
/-------------\ /-------------------\
|Поиск архивной| |Отказ в оказании |
|информации | |муниципальной услуги|
\--------------/ |с объяснением |
| |причины отказа |
| \--------------------/
|
|
/---------------\
|Выдача архивной |
|справки, выписки|
\----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 18 декабря 2012 г. N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене г. Скопина" от 20 марта 2013 г. N 6
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24 октября 2013 г. N 901 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 5 июня 2013 г. N 467