Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2011 г. N 68-П
"Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
и совершенствование организации заместительной почечной терапии
для больных хронической почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2011 - 2013 годы"
27 января, 26 апреля, 24 декабря 2012 г., 28 марта, 18 декабря 2013 г.
В целях повышения эффективности реализации государственной политики в области здравоохранения, в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 370-РП "Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Окружная долгосрочная целевая программа
"Развитие и совершенствование организации заместительной почечной
терапии для больных хронической почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2011 г. N 68-П)
27 января, 26 апреля, 24 декабря 2012 г., 28 марта, 18 декабря 2013 г.
См. Концепцию окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденную распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2010 г. N 370-РП
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
"Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", утверждённые Верховным Советом Российской Федерации 22 июля 1993 года N 5487-1 (далее - Основы законодательства об охране здоровья граждан); Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Основы охраны здоровья граждан); распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 370-РП "Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" |
Государственный заказчик |
департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент здравоохранения) |
Разработчики Программы |
департамент здравоохранения |
Цели и задачи Программы |
цель: повышение продолжительности и качества жизни больных хронической почечной недостаточностью. Задачей Программы является повышение доступности и качества в заместительной почечной терапии |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2013 годы. Реализация Программы будет осуществляться в течение трёх лет, одновременно по всем направлениям, без разделения на этапы, с ежегодной разработкой плана мероприятий, с учётом утверждаемой инвестиционной программы по здравоохранению |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
1. Обеспеченность больных хронической почечной недостаточностью заместительной почечной терапией. 2. Доля процедур гемодиафильтрации (ГДФ) в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии |
Основные направления реализации мероприятий |
1. Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Создание единого регистра больных хронической почечной недостаточностью. 3. Обеспечение соответствующих отделений учреждений здравоохранения врачами-нефрологами |
Объемы финансирования |
финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств окружного бюджета. Всего - 135100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 41000,0 тыс. рублей; 2012 год - 49720,0 тыс. рублей; 2013 год - 44380,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит: - повысить качество оказываемой медицинской помощи больным с хронической почечной недостаточностью; - снизить смертность среди больных хронической почечной недостаточностью; - повысить качество жизни больных, страдающих хронической почечной недостаточностью; - обеспечить больных хронической почечной недостаточностью заместительной почечной терапией; - систематизировать информацию о количестве больных хронической почечной недостаточностью; - обеспечить раннее выявление больных с хронической почечной недостаточностью и своевременное направление их на лечение |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 317-П в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Неуклонное увеличение числа больных с хронической почечной недостаточностью при высокой стоимости жизнеобеспечивающей заместительной почечной терапии делает проблему лечения почечной недостаточности одной из наиболее актуальных в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). При этом рост количества больных с почечной недостаточностью соответствует общемировым тенденциям и объясняется в первую очередь расширением спектра заболеваний почек, прежде всего в связи с общим старением населения, увеличением заболеваемости сосудистыми нефропатиями и сахарным диабетом, а также повышение продолжительности жизни диализных больных за счёт повышения качества процедуры гемодиализа в последние годы.
Как показывают данные международной статистики, в течение последних 15 лет в мире количество больных, страдающих хронической почечной недостаточностью и получающих заместительную почечную терапию, возросло в 4 раза. Количество больных хронической почечной недостаточностью (далее - ХПН), находящихся на заместительной почечной терапии (далее - ЗПТ), по автономному округу выросло с 37 в 2006 году до 72 человек в 2010 году. За 5 лет число больных, нуждающихся в гемодиализе (гемодиализ - процедура, очищающая кровь пациента от уремических токсинов, избавляющая его от избыточной жидкости, исправляющая кислотно-щелочное равновесие и электролитный состав крови), увеличилось практически вдвое, не считая умерших (26 человек).
По прогнозам количество больных ХПН, нуждающихся в ЗПТ, увеличится и к 2013 году составит 117 человек. Такая динамика свидетельствует о необходимости увеличения гемодиализных отделений и обеспечения их необходимыми и достаточными расходными материалами для организации полноценной работы по оказанию квалифицированной медицинской помощи. При функционировании 4 гемодиализных отделений на 20 аппаратов в государственное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - ГБУЗ) "Салехардская окружная клиническая больница", в ГБУЗ автономного округа "Ноябрьская центральная городская больница", в ГБУЗ автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница", в ГБУЗ автономного округа "Надымская центральная районная больница" планируется открытие новых отделений в городах Тарко-Сале и Губкинском, которые также необходимо обеспечить расходными материалами для проведения процедур.
Кроме того, из 4 действующих отделений гемодиализа только 2 имеют в штате врачей-нефрологов, что сказывается на качестве оказываемой специализированной медицинской помощи и существенно ограничивает возможность своевременного выявления и диагностики заболевания ХПН.
В настоящее время в автономном округе существует необходимость создания единой системы гемодиализной помощи. Правила организации оказания специализированной медицинской помощи на территории Российской Федерации установлены Порядком организации оказании специализированной медицинской помощи, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи".
На данный момент процедура гемодиафильтрации (гемодиафильтрация - это метод очищения крови, в котором удачно сочетаются гемодиализ и гемофильтрация) является наиболее эффективным методом очищения крови, сочетающем в себе гемодиализ и гемофильтрацию. Эта процедура позволяет повысить качество лечения ХПН и тем самым увеличивает продолжительность жизни больных. В центральном регионе России доля процедур гемодиафильтрации составляет около 20% от общего числа процедур, что соответствует общемировому стандарту. По автономному округу этот показатель составляет только 7% от общего числа процедур гемодиализа, что свидетельствует о необходимости дальнейшего внедрения процедур гемодиафильтрации в практику лечебных учреждений автономного округа.
Необходимость решения перечисленных проблем соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утверждённой постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990, Основам законодательства об охране здоровья граждан.
Целесообразность решения проблемы повышения доступности и качества заместительной почечной терапии программно-целевым методом обусловлена:
- социальной значимостью проблемы, наличием устойчивых факторов, оказывающих негативное долгосрочное воздействие на социально-экономическую ситуацию в автономном округе, для устранения которых необходимы целенаправленные и скоординированные действия окружных и муниципальных органов управления;
- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям.
Решение проблемы усовершенствования и развития гемодиализной помощи в автономном округе с применением программно-целевого метода позволит стабилизировать основные показатели по заболеваемости ХПН, в том числе показатели инвалидности и смертности.
Отказ от использования программно-целевого метода приведёт к:
- разобщённости и децентрализации диализной службы автономного округа;
- проблеме ведения единого регистра больных с хронической почечной недостаточностью;
- снижению обеспеченности расходными материалами для проведения процедур гемодиализа и врачами-нефрологами, что отрицательно скажется на своевременной диагностике данного заболевания, на качестве лечения больных и продолжительности жизни пациентов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 16 Основ охраны здоровья граждан разработка, утверждение и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статьей 34 Основ охраны здоровья граждан определено, что специализированная медицинская помощь включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Согласно пункту 2 порядка оказания плановой медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 декабря 2009 года N 966н, больные с урологическими заболеваниями получают специализированную урологическую медицинскую помощь в рамках плановой специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение продолжительности и качества жизни больных хронической почечной недостаточностью.
Задачей Программы является повышение доступности и качества заместительной почечной терапии.
Программа носит долгосрочный характер. Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы. Реализация Программы будет осуществляться в течение трёх лет, одновременно по всем направлениям, без разделения на этапы, с ежегодной разработкой плана мероприятий, с учётом утверждаемой инвестиционной программы по здравоохранению.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, увязанные с решаемыми тактическими задачами, и методика расчёта приведены в приложениях NN 1, 1.1 к настоящей Программе.
Источником данных для расчёта показателей эффективности реализации Программы является статистическая отчётность.
III. Перечень программных мероприятий
Для выполнения поставленных задач Программой предусмотрены следующие мероприятия:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 317-П пункт 1 раздела III настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа:
- ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница";
- ГБУЗ автономного округа "Надымская центральная районная больница";
- ГБУЗ автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница";
- ГБУЗ автономного округа "Ноябрьская центральная городская больница";
- ГБУЗ автономного округа "Губкинская городская больница";
- ГБУЗ автономного округа "Тарко-Салинская центральная районная больница".
Приобретение расходных материалов для проведения процедур гемодиализа позволит обеспечить соблюдение стандарта медицинской помощи больным с ХПН, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 150, организовать полноценную работу по оказанию квалифицированной медицинской помощи больным с ХПН, нуждающимся в ЗПТ.
2. Создание единого регистра больных ХПН.
Проведение мероприятия позволит систематизировать информацию о количестве больных и оказываемой медицинской помощи больным ХПН.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1126-П в пункт 3 раздела III настоящей Программы внесены изменения
3. Обеспечение соответствующих отделений учреждений здравоохранения врачами-нефрологами.
Введение в штат и укомплектование должности врача-нефролога позволит своевременно выявлять, ставить на диспансерный учёт и обеспечивать эффективное лечение и контроль за состоянием больных с хронической почечной недостаточностью.
В соответствии с целью и задачей Программа предусматривает направления, в рамках которых определены конкретные мероприятия для её реализации, сроки и объёмы финансирования которых приведены в приложениях NN 2, 3, 4 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
Всего - 135100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 41 000 тыс. рублей;
2012 год - 49720,0 тыс. рублей;
2013 год - 44380,0 тыс. рублей.
Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников в рамках Программы не предусмотрено.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Основ законодательства об охране здоровья граждан разработка и исполнение региональных программ относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, финансирование мероприятий Программы в 2011 - 2013 годы будет осуществляться департаментом здравоохранения непосредственно, без распределения субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе.
Департамент здравоохранения осуществляет полномочия по обеспечению проведения единой государственной политики в сфере здравоохранения и выполняет функции по организации оказания специализированной медицинской помощи. Статьёй 37.1 Основ законодательства об охране здоровья граждан определено, что специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.
Реализация мероприятий централизованно через департамент здравоохранения позволит обеспечить экономию бюджетных средств при проведении закупок для государственных нужд в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", определив масштабность производимой закупки, без деления на мелкие суммы по муниципальным образованиям в автономном округе, а также позволит обеспечить достаточный контроль за реализацией программных мероприятий.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Решение поставленных задач позволит повысить качество оказываемой медицинской помощи, снизить смертность среди больных с терминальной ХПН, а также повысить качество жизни пациентов.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, к 2013 году в автономном округе планируется стопроцентное обеспечение больных ХПН заместительной почечной терапией.
Создание единого регионального регистра позволит систематизировать информацию о количестве больных ХПН, что в свою очередь будет способствовать оценке качества оказываемой медицинской помощи больным ХПН, а также планирование финансовых средств на эти цели.
Введение в штат нефролога будет способствовать раннему выявлению больных ХПН и своевременному направлению больных на лечение, что приведёт к улучшению качества жизни больных, страдающих ХПН.
По результатам оценки эффективности целевых программ, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года N 439-А "Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", интегральная оценка эффективности Программы составляет 50,8 баллов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе"Развитие и совершенствование
организации заместительной почечной
терапии для больных хронической
почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Система
показателей и индикаторов, позволяющая оценить
результативность Программы
27 января 2012 г., 18 декабря 2013 г.
Приложение N 1.1
к окружной долгосрочной
целевой программе"Развитие и совершенствование
организации заместительной почечной
терапии для больных хронической
почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Наименование показателя: Обеспеченность больных ХПГ заместительной почечной терапией
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Обеспеченность больных ХПН заместительной почечной терапией |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюдения |
Количество больных ХПН |
Y |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
1 |
статистическая форма N 30; 12 (приказ Росстата N 154 от 29.07.2009) |
Количество больных ХПН, обеспеченных заместительной почечной терапией |
Z |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
1 |
статистическая форма N 30; 12 (приказ Росстата N 154 от 29.07.2009) |
Наименование показателя: Доля процедур гемодиафильтрации в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Доля процедур гемодиафильтрации в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии |
|||
Алгоритм формирования показателя |
||||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюдения |
Количество процедур гемодиафильтрации (ГДФ) |
W |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
1 |
статистическая форма N 30; 12 (приказ Росстата N 154 от 29.07.2009) |
Общее количество процедур заместительной почечной терапии |
L |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
1 |
статистическая форма N 30; 12 (приказ Росстата N 154 от 29.07.2009) |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе"Развитие и совершенствование
организации заместительной почечной
терапии для больных хронической
почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
по реализации окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
27 января, 24 декабря 2012 г., 28 марта, 18 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 207-П настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе"Развитие и совершенствование
организации заместительной почечной
терапии для больных хронической
почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" на 2012 год
28 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятия, состав мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе |
|
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент здравоохранения автономного округа |
49720,0 |
49720,0 |
0,0 |
2. |
Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа, в том числе |
49720,0 |
49720,0 |
0,0 |
2.1. |
Диализаторы |
23681,0 |
23681,0 |
0,0 |
2.2. |
Магистрали |
9830,0 |
9830,0 |
0,0 |
2.3. |
Фистульные иглы |
1621,0 |
1621,0 |
0,0 |
2.4. |
Фильтры |
2412,0 |
2412,0 |
0,0 |
2.5. |
Концентрат для приготовления диализирующих растворов |
11299,0 |
11299,0 |
0,0 |
2.6. |
Дезинфицирующие растворы |
679,0 |
679,0 |
0,0 |
2.7. |
Таблетированная соль |
198,0 |
198,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие и совершенствование
организации заместительной почечной
терапии для больных хронической
почечной недостаточностью
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" на 2013 год
18 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование Госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе |
|
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент здравоохранения автономного округа |
44 380,0 |
44 380,0 |
0,0 |
2. |
Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа, в том числе |
44 380,0 |
44 380,0 |
0,0 |
2.1. |
Диализаторы |
22 337,0 |
22 337,0 |
0,0 |
2.2. |
Магистрали |
9 538,0 |
9 538,0 |
0,0 |
2.3. |
Фистульные иглы |
608,0 |
608,0 |
0,0 |
2.4. |
Фильтры |
1 785,0 |
1 785,0 |
0,0 |
2.5. |
Концентрат для приготовления диализирующих растворов |
9 572,0 |
9 572,0 |
0,0 |
2.6. |
Дезинфицирующие растворы |
372,0 |
372,0 |
0,0 |
2.7. |
Таблетированная соль |
168,0 |
168,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является повышение продолжительности и качества жизни больных хронической почечной недостаточностью.
Задачей Программы является повышение доступности и качества заместительной почечной терапии.
Программа носит долгосрочный характер. Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы. Реализация Программы будет осуществляться в течение трёх лет, одновременно по всем направлениям, без разделения на этапы, с ежегодной разработкой плана мероприятий, с учётом утверждаемой инвестиционной программы по здравоохранению.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
Всего - 147 174 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 41 000 тыс. рублей;
2012 год - 49 949 тыс. рублей;
2013 год - 56 225 тыс. рублей.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 г. N 68-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 февраля 2011 г., спецвыпуск N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1067-П
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 207-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1126-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 317-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2012 г. N 54-П