11 апреля, 15 августа, 31 октября, 8 декабря 1995 г., 14 февраля, 14 марта 1996 г.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 239 в водную часть настоящего решения внесены изменения
В целях стабилизации финансового положения, устойчивого жизнеобеспечения города, уменьшения дефицита городского бюджета и руководствуясь ст. 132 Конституции РФ и ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
Тамбовская городская Дума решила:
1. Дополнительно ввести в городе Тамбове:
- налог на рекламу;
- сбор за уборку территорий города Тамбова;
- сбор на право торговли на территории города Тамбова;
- целевой сбор на развитие и содержание инженерной инфраструктуры города Тамбова.
2. Утвердить Положения о дополнительно введенных местных налогах и сборах на территории г. Тамбова ( Приложения 1, 2, 3, 4 ).
3. Внести дополнения в Положения о ранее введенных местных налогах и сборах в г. Тамбове. ( Пост. Мэра N 518 от 14.03.94 г. ).
3.1. В Положении "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в разделе II "Плательщики налога" исключить слова "всех медицинских и фармацевтических учреждений", а в разделе IV "Порядок исчисления и сроки уплаты налога" абзац первый изложить в следующей редакции: "Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. При исчислении суммы налога 50 процентов фактических расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежит вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, из налогооблагаемой базы исключают объемы реализации путевок в оздоровительные лагеря ".
3.2. В наименовании и тексте "Положения о целевых сборах на содержании милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры", наименование данных сборов изложить в следующей редакции: "Целевые сборы с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры".
Раздел 2 этого Положения "Плательщики целевых сборов" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города".
Раздел 3 "Ставка целевых сборов" изложить в новой редакции: "Ставка целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры устанавливаются в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а для физических лиц - 3 процента от 12 установленных законов размеров минимальной месячной оплаты труда".
Раздел 4 Положения "Льготы по уплате налога" после слов: "занимающиеся развитием детского творчества" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью из числа многодетных родителей, инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним законодательством категорий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним законодательством лиц, членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ВС, сотрудников МВД и ФСК". Слова: "все медицинские и фармацевтические учреждения" - исключить.
Раздел 5 Положения "Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов" начать со слов: "Исчисление сборов производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, при исчислении сбора, из среднесписочной численности работников исключают численность работников по обслуживанию оздоровительных лагерей" и далее по тексту. Абзац первый дополнить словами: "Уплата сборов физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, производится путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения один раз в год не позднее 15 декабря текущего года, исходя из размера установленной законом минимальной оплаты труда на момент уплаты.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая вместе с декларацией представляется в налоговые органы".
3.3. Раздел III "Положения о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" "Льготы по уплате налога" - дополнить словами: "а также посреднические услуги по оформлению купли-продажи автомобилей инвалидов с разрешения органов социального обеспечения".
Абзац 4 раздела VI изложить в следующей редакции: "ГАИ области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в городскую налоговую инспекцию списки юридических и физических лиц, перепродавших автомобили в городе Тамбове в предшествующем квартале, с указанием предприятия, организации, учреждения для юридических лиц, а для физических лиц - фамилии, имени, отчества, адреса, марки и регистрационного номера автомобиля".
Абзац 2 раздела VII после слов "налоговые органы" читать: "в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" при проверках юридических и физических лиц".
В примечании этого же раздела после слов: "за исключением специальных транспортных средств" читать "подлежащих спецучету в ГАИ и реализуемых по прямому назначению".
4. Принятое решение и Положения о местных дополнительно введенных налогах (Приложения 1, 2, 3, 4) опубликовать в средствах массовой информации.
5. Предложить мэру г. Тамбова признать в установленном порядке постановление мэра N 2793 от 30.12.94 г. "О внесении дополнений и изменений в Постановление мэра N 518 от 14.03.94 г. о местных налогах и сборах в г. Тамбове" утратившим силу.
6. Решение вступает в силу через две недели с момента его опубликования.
Председатель Тамбовской
городской Думы |
Ю.Н.Старчиков |
Мэр г. Тамбова |
В.Н.Коваль |
Приложение N 1
к решению
Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Объект налогообложения
4. Ставка налога
5. Льготы по налогу
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
7. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов
1. Общие положения
Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства массовой информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение :
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об организации производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц и их подразделения, а также иностранные юридические лица, размещающие рекламу на территории г. Тамбова;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, а также продукции приобретенной для дальнейшей реализации.
4. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
5. Льготы по налогу
Освобождаются от налога на рекламу:
- бюджетные организации по продукции, не связанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
- общественные организации, занимающиеся благотворительной деятельностью;
- реклама благотворительных мероприятий;
- художественная и световая реклама, размещаемая на городских зданиях и сооружениях.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 в раздел 6 настоящего положения внесены изменения
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой, исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для начисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Налог на рекламу уплачивается рекламодателями по месту изготовления, размещения рекламы или получения разрешения на рекламу. Юридические лица - рекламоизготовители (рекламораспространители), рекламирующие продукцию и услуги юридических и физических лиц, при расчете с ними, кроме платы за указанные услуги, взимают с заказчиков налог на рекламу и перечисляют его в городской бюджет в 10-ти дневный срок по истечении каждого месяца. При заключении договоров рекламодателями с физическими лицами, осуществляющими рекламную деятельность, налог уплачивается налогоплательщиками непосредственно в городской бюджет через учреждения банка. Рекламоизготовители ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в государственную налоговую инспекцию по городу Тамбову сведения о поступивших от рекламодателей и перечисленных суммах налога.
7. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и правильность уплаты сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу. За полноту и своевременность перечисления сумм налога в городской бюджет несут рекламоизготовители (рекламораспространители).
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение N 2
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о сборе за уборку территорий г. Тамбова
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по налогу
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Приложение. Расчет сбора на уборку
территорий города Тамбова
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий города Тамбова устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территорий города Тамбова устанавливается для юридических лиц в размере 1,5 процента годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а для физических лиц - в размере 1 процента от 12 установленных размеров минимальной оплаты труда.
4. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты сбора за уборку территорий г.Тамбова бюджетные учреждения, общественные организации, хозрасчетные учреждения образования, культуры и спорта, творческие союзы, хозрасчетные предприятия, получающие дотации на покрытие убытков из бюджета, муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предприятия по уборке города, предприятия, где из числа работающих инвалиды составляют не менее 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов, организации, занимающиеся развитием детского творчества, а также граждане из числа многодетных родителей, инвалидов 1 и II группы, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним законодательством категорий участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним категорий, членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ВС, сотрудников МВД и ФСК.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Уплата сбора юридическими лицами производится ежеквартально, в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а за год - не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности. Уплата сбора производится путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банка согласно расчету, представленному по установленной форме (прилагается) в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (нахождения) предприятия.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247 в абзац второй раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
Уплата сбора физическими лицами производится в соответствии с расчетом (Приложение 2) путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения один раз в год не позднее 15 декабря текущего года. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая вместе с декларацией представляется в налоговую инспекцию. Уплата данного сбора относится на финансовые результаты деятельности плательщиков.
Сбор за уборку города начисляется в раздел 12 параграфа 87 городского бюджета и используется только по прямому назначению.
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 113 в настоящий Расчет внесены изменения
Приложение 1
к Положению "О сборе
на уборку территорий г.Тамбова"
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию по _________________ г. Тамбова
Наименование предприятия
тел. _____________________
Расчет
сбора на уборку территорий города Тамбова
за _______________________________________
(квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год )
NN | строка | Показатели | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Среднесписочная численность работников предприятия за отчетный период (квар- тал, 6 месяцев, 9 месяцев, год) Установленный Законом размер минималь- ной месячной оплаты труда Количество месяцев в отчетном периоде Сумма сбора по расчету (стр. 1 х стр. 2 х стр.3) х 1,5% Сумма сбора, начисленная по предыдущему расчету Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет (стр. 4 - стр.5) |
(чел.) (руб.) (руб.) (руб.) (руб.) |
Руководитель
Гл. Бухгалтер
Примечание: В случае изменения в течение отчетного периода
минимального месячного размера оплаты труда, то в строке 2 проставляется
средняя минимальная месячная оплата труда, определяемая расчетным путем:
(а х в ) + ( с х n)
-----------------
( в + n )
где : а - минимальная оплата труда,
в - количество месяцев, в которых применяется данный размер
оплаты,
с - вновь принятая минимальная месячная оплата труда,
n - количество месяцев, в которых применяется измененный размер
минимальной оплаты труда.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247 настоящее Положение дополнено приложением 2
Приложение 2
к Положению "О сборе
на уборку территорий г.Тамбова"
Порядок расчета
сбора за уборку территорий города Тамбова для физических лиц
1. Установленный Законом размер минимальной месячной оплаты труда.
2. Количество фактически отработанных месяцев в отчетном периоде.
3. Ставка сбора - 1%.
4. Сумма сбора (стр.1 х стр.2) х 1%.
В случае изменения в течение отчетного периода минимального размера оплаты труда, в графе 1 проставляется средняя минимальная месячная оплата труда, определяемая по формуле:
(М1 х К1)+(М2;3 х К2;3)
М ср = -------------------------------------
(К1+К2;3)
Мср - средняя минимальная месячная оплата труда;
М1 - минимальная месячная оплата труда;
К1 - количество месяцев, в которых применяется прежний размер минимальной оплата труда;
М2;3 - вновь принятая минимальная месячная оплата труда;
К2;3 - количество месяцев, в которых применяется измененный размер минимальной оплата труда.
Приложение N 3
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о сборе на право торговли на территории г. Тамбова
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Методика расчета сбора
4. Порядок уплаты сбора
5. Льготы по уплате сбора
6. Ответственность плательщиков сбора
и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Разовый талон
на право торговли в г. Тамбове
Приложение N 2. Временный патент
на право торговли в г. Тамбове
1. Общие положения
1.1. Сбор за право торговли на территории города Тамбова устанавливается в соответствии со ст. 132 Конституции РФ и ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г.Тамбова.
1.3. Сбор за право торговли уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента установленной формы (Приложения 1 и 2).
Временные патенты выдаются сроком до 1 года. Разовые талоны выдаются на определенное количество дней.
Разовый талон и временный патент выдаются на каждое выносное торговое место и стационарную торговую точку.
1.4. Выдачу разовых талонов и временных патентов на право торговли осуществляет лицензионный отдел мэрии г.Тамбова.
2. Плательщики сбора
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106 в пункт 2.1. настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, их дочерние образования и филиалы, а также граждане РФ и других государств (физические лица), осуществляющие розничную и оптовую (при отсутствии розничной) торговлю как через стационарные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и через выносные торговые места в виде торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин.
3. Методика расчета сбора
3.1. Расчет размера сбора за право торговли на 1 месяц для юридических лиц при оптовой и розничной торговле в стационарных торговых точках определяется по формуле:
ВПм = 20 х МЗП х К : 12,
где МЗП - минимальная заработная плата, установленная законом,
К - коэффициент численности работающих, устанавливается:
- при торговле непродовольственными товарами в стационарных помещениях:
1-5 челов. - 0,2
6-15 челов. - 0,3
16-50 челов. - 0,4
51-100 чел. - 0,6
свыше 100 чел. - 1,0
- при торговле продовольственными товарами в стационарных помещениях:
1-5 чел. - 0,1
6-15 чел. - 0,2
16-50 чел. - 0,3
51-100 чел. - 0,4
свыше 100 чел. - 0,5
- при торговле продовольственными и непродовольственными товарами в стационарных условиях:
1-5 чел. - 0,15
6-15 чел. - 0,25
16-50 чел. - 0,35
51-100 чел. - 0,5
свыше 100 чел - 0,75
3.2. Расчет размера сбора на 1 месяц за одно торговое место при выносной торговле для юридических лиц определяется по формуле:
ВПм = 10 х МЗП : 12
3.3. Расчет размера сбора на 1 месяц за одно торговое место для физических лиц при стационарной и выносной торговле определяется по формуле:
Решением Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160 пункт 3.3. настоящего Положения дополнен дефисом первым следующего содержания
- при торговле мелкой розницей
ВПм = 5 х МПЗ : 12
Решением Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160 в дефис второй пункта 3.3. настоящего Положения внесены изменения
- при торговле непродовольственными товарами
ВПм = 20 х 20 х МЗП : 12
- при торговле продовольственными товарами
ВПм = 10 х МЗП : 12
- при смешанной торговле
ВПм = 15 х МЗП : 12
3.4. Расчет размера сбора за выдачу разового талона на право оптовой и розничной выносной торговли на 1 день определяется по формуле:
РТд = 0,1 х МЗП
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106 в пункт 3.5. настоящего Положения внесены изменения
3.5. Для иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих оптовую и розничную торговую деятельность в стационарных помещениях и выносную торговлю, применяется повышающий коэффициент - 3.
3.6. Утратил силу
См. текст пункта 3.6.
4. Порядок уплаты сбора
4.1. Временный патент или разовый талон выдаются после соответствующей оплаты через учреждения банка, почтовые отделения.
Плату за разовый талон на право торговли иногородним предпринимателям по субботам и воскресеньям можно вносить через кассу лицензионного отдела.
4.2. Юридические лица уплату сбора за право торговли производят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.
4.3. В случае изменения минимального размера месячной оплаты труда, раннее приобретенные разовые талоны и временные патенты сохраняют свое действие на весь срок приобретения.
4.4. Уплаченный сбор не возвращается.
4.5. Выдача временных патентов осуществляется в сроки, не превышающие 2-х календарных дней со дня подачи заявки. Разовый талон выдается в течение дня после оплаты.
4.6. Ранее выданные лицензии на торговую деятельность сохраняют свое действие на установленный в них срок.
5. Льготы по уплате сбора
5.1. Имеют право осуществлять торговлю без временного патента и разового талона:
- физические и юридические лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию собственного производства;
- выносную торговлю квасом, молоком из цистерны.
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106 в пункт 5.2. настоящего Положения внесены изменения
5.2. Размер сбора снижается на 100 % :
- Всероссийскому обществу инвалидов, Всероссийскому обществу глухих, Всероссийскому обществу слепых и предприятиям, являющимся их собственностью, творческим союзам;
- магазинам и торговым точкам, предприятиям общественного питания, не осуществляющим другой деятельности, кроме выполнения функций социальной направленности, а именно: общественное питание при общеобразовательных школах, профтехучилищах, высших и средне-специальных учебных заведениях, медицинских и лечебных учреждениях, по обслуживанию социально незащищенных групп населения (малоимущих, инвалидов, доноров и т.п.), рабочие столовые, предприятия, осуществляющие реализацию продукции общественного питания через раздаточные, на полевых станах, а также предприятиям, реализующим хлебо-булочные изделия, молочную продукцию при условии, что удельный вес реализации этих товаров в общем объеме товарооборота составляет 50 и более процентов (подтверждается документально).
5.3. Размер сбора снижается на 50 %:
- инвалидам I и II группы, участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, родителям многодетных семей, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненным к ним категориям;
- юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю двумя и более видами акцизных товаров;
- предприятиям, торгующим плодоовощной продукцией, товарооборот от продажи которой превышает 10% от общего объема.
5.4. Мэру города предоставлено право снижать ставку или освобождать юридических или физических лиц от уплаты сбора на право торговли по согласованию с городской Думой.
6. Ответственность плательщиков сбора
и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты за право торговли возлагается на плательщиков сбора в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР " О государственной налоговой службе РСФСР ".
Приложение N 1
к Положению о сборе на право торговли
Разовый талон N ________
на право торговли в г. Тамбове
Лицензионный отдел мэрии г. Тамбова.
Ф. И. О.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт серия______________________ N
_______________________________________________________________________
выдан____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Положению о сборе на право торговли
Временный патент
на право торговли в г. Тамбове
N ________ " _____" _____________ 199__г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" от 27.12.91 года N 2118-1 и Решения
Тамбовской городской Думы от 13.02.95 г. N 90 о сборе за право торговли
разрешается
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Регистрационный документ N _________ от "_____" _______________199__г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
на право торговли
_________________________________________________________________________
по адресу
_________________________________________________________________________
Сбор в сумме ____________________________ рублей уплачен.
Платежное поручение или квитанция
_________________________________________________________________________
Временный патент действителен с " ____" _____________________ 199 __г.
по
"_____" _____________________ 199 __г.
Начальник лицензионного
отдела мэрии г. Тамбова ______________________________
----------------------------------------------------------------------
Корешок К временному патенту N ______
Наименование
_________________________________________________________________________
( юридическое или физическое лицо )
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Вид деятельности
_________________________________________________________________________
Торговая точка
_________________________________________________________________________
Платежные документы, сумма сбора
_________________________________________________________________________
Срок действия временного патента
_________________________________________________________________________
Подпись владельца временного патента ___________ Дата ________________
Приложение N 4
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о целевом сборе на развитие и содержание
инженерной инфраструктуры г.Тамбова
1. Общие положения
2. Плательщики целевого сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате налога
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Приложение N 1 Тарифная ставка целевого сбора на развитие
и содержание инженерной инфраструктуры города
Приложение N 2 Описание границ экономических зон города Тамбова
1. Общие положения
Целевой сбор на развитие и содержание инженерной инфраструктуры города устанавливается в соответствии со ст. 132 Конституции РФ, Указом Президента РФ от 22.12.93г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются юридические и физические лица-заказчики (застройщики) производственных, непроизводственных и жилых объектов на территории города на вновь отводимых под застройку участках.
3. Ставка сбора
Ставка сбора имеет дифференцированный характер в зависимости от площади и района застройки и устанавливается в соответствии с приложениями N 1 и N 2 (см. приложения).
4. Льготы по уплате налога
От уплаты целевого сбора освобождаются муниципальные предприятия, организации, учреждения, финансируемые из городского бюджета, некоммерческие общественные организации, творческие союзы, участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, инвалиды I и II групп, участники ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненные к ним категории, военнослужащие ВС, сотрудники органов МВД и ФСК, в том числе находящиеся в запасе и отставке с выслугой более 20 лет, многодетные семьи.
Решением Тамбовской городской Думы от 8 декабря 1995 г. N 206 раздел 5 настоящего положения изложен в новой редакции
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сумма целевого сбора на развитие и содержание инженерной инфраструктуры города исчисляется плательщиками сбора исходя из размера отведенной непосредственно под застройку площади (земли) по тарифным ставкам соответствующей зоны согласно приложениям NN 1 и 2.
Уплата сбора производится после принятия Постановления мэра г.Тамбова о разрешении строительства ежеквартально равными долями в течение определенного постановлением мэра срока аренды земельного участка.
Юридические лица уплачивают сбор путем перечисления средств на счет городского бюджета через учреждения банка в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата сбора физическими лицами производится путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения не позднее 1 числа месяца, следующего за календарным кварталом.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая является отчетным документом до конца выплаты сбора.
Плательщики целевого сбора предоставляют налоговым органам по месту нахождения расчеты согласно приложению N 3. Физические лица предоставляют расчеты и квитанцию об уплате сбора не позднее 10 числа месяца, следующего за календарным кварталом.
Примечание: Иногородние и иностранные юридические и физические лица предоставляют отчетность в Государственную налоговую инспекцию по г.Тамбову.
Юридические и физические лица сумму сбора относят на прибыль (доход), остающуюся в распоряжении плательщика после уплаты налога на прибыль (подоходного налога).
Целевой сбор используется только по прямому назначению.
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами по представленным им постановлениям мэра о разрешении начала строительства объектов.
Приложение N 1
Тарифная ставка
целевого сбора на развитие и содержание
инженерной инфраструктуры города
Экономические зоны города |
Размер тарифной ставки, млн. руб./га |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX XXI XXII |
762,5 710,6 660,4 608,9 659,9 508,3 457,1 253,6 254,1 254,2 431,2 253,6 254,2 380,0 330,5 254,1 354,9 380,0 355,7 366,9 255,6 217,1 |
Примечание: Размеры тарифной ставки подлежат индексированию на дату принятия постановления мэра о предоставлении земельного участка под строительство по формуле в соответствии с курсовой стоимостью рубля.
Кдп
ТС дп = ТСх
------------------К
где
ТС дп - тарифная ставка на дату принятия постановления;
ТС - тарифная ставка для соответствующей зоны застройки;
Кдп - курс доллара на дату принятия постановления;
К - курс доллара на 1 января 1995 г.
Приложение N 2
Описание границ экономических зон города Тамбова
I. Центральная
Границы зоны проходят:
с севера - по правому берегу ручья Студенец
с востока - по правому берегу р. Цна
с юга - по ул. Кронштадской
с запада - по ул. Пролетарской
II. Селитебная
Границы зоны проходят:
с северо- запада - по ул. Пролетарской, пл. Комсомольской
с востока - по ул. Володарского
по ул. Васильева
с юга - по левому берегу ручья Студенец
с запада - по берегу ручья Студенец
III. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - по ул. Кронштадской
с востока - по ул. Набережной
с юга - по ул. Красноармейской
с юго-запада - по ул. Пролетарской
IV. Промышленная
Границы зоны проходят вдоль магистрали железной дороги Москва-Воронеж
V. Промышленная
Границы зоны проходят:
с севера - по ул. Коммунальной
с востока - по ул. Пролетарской
с юга - по ул. Балашовской
с запада - по ул. Бригадной
VI. Селитебная
Границы зоны проходят:
с северо- запада - по ул. Балашовской
с северо-востока и севера - по ул. Красноармейской
по ул. Уборевича
с востока - вдоль берега Тамбовского водохранилища
и городской черты Тамбова
с юго- запада - вдоль городской черты Тамбова и полосы
отвода железной дороги
- по ул. Клубной
VII. Селитебнo-Коммунальная
Границы зоны проходят:
с севера - по Моршанскому шоссе
с востока - параллельно ул. Монтажников и левому
берегу ручья Чумарса
с юга - по левому берегу р. Цна
с запада - по ул. Васильева
VIII. Промышленная
Границы зоны проходят:
с северo - запада - по Моршанскому шоссе
с востока и юга - вдоль восточной и южной границы города
с запада - параллельно ул. Монтажников
IХ. Промышленная
Границы зоны проходят:
Граничит с юга с р.Цной
с севера - VIII зоной
с запада - ручьем Чумарса
с востока - границей города
Х. Промышленная
Границы зоны проходят:
с севера - по бульвару Энтузиастов
с севера, северo-востока
и востока - вдоль границы города
с юго- востока - по Моршанскому шоссе
с запада - по ул. Защитной
- по ул. Космодемьянской
XI. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - по бульвару Энтузиастов
с востока - по ул. Защитной
с северo-востока - по ул. Космодемьянской
с юго-востока - по ул. Пролетарской
с юго-запада - по берегу ручья Студенец
по ул. Степной
ХII. Промышленная
Границы зоны проходят:
с севера и востока - по границе города
с юга - по бульвару Энтузиастов
с юго-запада - по ул. Рылеева
XIII. Селитебная
Границы зоны проходят:
с северo-востока - по ул. Степной
по ул. Заводской
с востока - по ул. Пролетарской
с юга - по ул. Коммунальной
по вокзальной площади
с запада - вдоль линии железной дороги
XIV. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - вдоль границы города
с северo-востока - по ул. Рылеева
с юга - по бульвару Энтузиастов
с запада - вдоль ручья Студенец
по ул. Мичуринской
XV. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера и северo-востока - вдоль границы города
с северo-востока - по ул. Мичуринской
с востока - по берегу ручья Студенец
с запада - вдоль полосы отвода железной дороги
ХVI. Промышленная
Границы зоны проходят:
с севера и северo-востока - вдоль границы города
с востока - вдоль полосы отвода железной дороги
с юга и запада - вдоль южной и западной границы м-на
Северный
с юга - по ул. Весенняя
с юго-запада - по ул. Бастионная
по западной границе города
XVII. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - по ул. Весенняя
по ул. Бастионная
с северo-востока - вдоль полосы отвода железной дороги
с юга - по ул. Комиссара Московского
по ул. Киквидзе
с запада - вдоль границы города
XVIII. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - по ул. Киквидзе
по ул. Комиссара Московского
с востока - по ул. Ворошилова
с юга - по ул. Ртищевская
по ул. Воронежская
с запада - по границе города
XIX. Селитебная
Границы зоны проходят:
с севера - по ул. Воронежская
по ул. Ртищевская
с востока - вдоль полосы железной дороги
с юга - по ул. Лермонтовская
с юго-запада - вдоль границы города
XX. Промышленная
Граница проходит на юге города
с юга и северо-востока вдоль вылетных железнодорожных магистралей и южной границы города
XXI. Селитебная
Границы зоны проходят:
с юга, севера и востока - по водной акватории р.Цна
с запада - граница I зоны
XXII. Рекреационная
Резервная территория на юге города, болото Замборское
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 13 февраля 1995 г. N 90 (одиннадцатое пленарное заседание) "Об изменениях местного налогообложения в городе Тамбове"
Текст решения опубликован в газете "Тамбовская народная газета" от 17 марта 1995 г. N 3 (7)
Настоящее решение фактически прекратило действие
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 609
Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 604
Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 513
Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 509
Решение Тамбовской городской Думы от 4 февраля 1998 г. N 323
Решение Тамбовской городской Думы от 29 октября 1997 г. N 223
Решение Тамбовской городской Думы от 24 сентября 1997 г. N 206
Решение Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 г. N 178
Решение Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 г. N 176 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 27 июня 1997 г. N 130
Решение Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 58 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55
Решение Тамбовского городского Совета народных депутатов от 25 июля 1996 г. N 301 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 4 апреля 1996 г. N 257
Решение Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247
Решение Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 239
Решение Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233
Решение Тамбовской городской Думы от 8 декабря 1995 г. N 206
Решение Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160
Решение Тамбовской городской Думы от 31 октября 1995 г. N 192
Решение Тамбовской городской Думы от 6 июля 1995 г. N 132
Решение Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 113
Решение Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106