Постановление Администрации Тамбовской области
от 25 декабря 2007 г. N 1445
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1041 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" согласно приложению и ввести его в действие с 1 января 2008 года.
2. Управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" областными государственными архивными учреждениями и муниципальными архивами Тамбовской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 25 декабря 2007 г. N 1445)
Настоящий регламент введен в действие с 1 января 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - административный регламент) разработан для областных государственных архивных учреждений и муниципальных архивов Тамбовской области (далее - Архивов) в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) Архивов, а также порядка взаимодействия Архивов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении архивной информации, в том числе поступивших из-за рубежа.
1.2. Область применения административного регламента определяется сферой деятельности Архивов по использованию хранящихся в них архивных документов.
Предоставление государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - государственная услуга) осуществляется Архивами в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 1;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть II, от 26.01.1996 N 14-ФЗ 3;
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне" 4;
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" 5;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 6;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" 7;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" 8;
Законом Тамбовской области от 03.03.2006 N 4-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований" 9;
Законом Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области" 10;
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" 11;
постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников" 12;
инструкцией о порядке исполнения поступающих из-за рубежа запросов по истребованию документов социально-правового характера, касающихся обеспечения прав и законных интересов советских, иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденной приказом Главархива СССР от 28.01.1983 N 20-ДСП 13;
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 14;
нормативным производственно-практическим изданием "Нормы времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами" (Росархив, ВНИИДАД, М, 2007);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;
иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления области.
1.3. Предоставление государственной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивной справки - документа Архива, составленного на бланке Архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивной копии - дословно воспроизводящей текст архивного документа копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
архивной выписки - документа Архива, составленного на бланке Архива, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационного письма - письма, составленного на бланке Архива по запросу пользователя, содержащего информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу пользователя;
тематической подборки копий архивных документов - систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного Архивом по запросу заявителя. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме;
обзора фонда, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного архивного фонда;
тематического обзора, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов одного или нескольких архивов по определенной теме.
Запросы о предоставлении государственной услуги подразделяются на категории:
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностями тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц; имущественные запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для установления имущественных прав;
запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется: Тамбовским областным государственным учреждением "Государственный архив Тамбовской области" (далее - ТОГУ "ГАТО"), Тамбовским областным государственным учреждением "Центр документации новейшей истории Тамбовской области" (далее - ТОГУ "ЦДНИТО"), Тамбовским областным государственным учреждением "Центр хранения документов по личному составу Тамбовской области" (далее - ТОГУ "ЦХДЛСТО") и муниципальными архивами (приложение N 1 к административному регламенту).
1.5. Государственная услуга предоставляется работниками Архивов, наделенными полномочиями на оказание государственной услуги (далее - должностными лицами Архивов).
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется Архивами:
бесплатно муниципальными архивами, являющимися структурными подразделениями органов местного самоуправления;
бесплатно Архивами исполняются запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
платно ТОГУ "ГАТО", ТОГУ "ЦДНИТО", ТОГУ "ЦХДЛСТО" исполняются тематические, имущественные, генеалогические и срочные запросы.
1.7. Плата за предоставление государственной услуги взимается ТОГУ "ГАТО", ТОГУ "ЦДНИТО", ТОГУ "ЦХДЛСТО" на основании части 4 статьи 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", пунктами 5.8.1 и 5.8.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, уставов учреждений.
Цены на работы, выполняемые на платной основе архивными учреждениями в процессе предоставления государственной услуги, устанавливаются ими самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Архивах;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Архивов, предоставляющих государственную услугу, размещаются:
в административном регламенте (приложение N 1 к административному регламенту);
на Интернет-сайте управления культуры и архивного дела области;
на Интернет-сайтах органов местного самоуправления;
на информационных стендах в Архивах.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Архивов сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
в административном регламенте (приложение N 1 к административному регламенту);
на Интернет-сайте управления культуры и архивного дела области;
на Интернет-сайтах органов местного самоуправления;
на информационных стендах в Архивах.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;
текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания в очереди на прием к должностному лицу, времени приема документов и т. д.;
основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;
иная информация.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Архива, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Во время телефонного разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.1.7. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.8. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо Архива, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.
2.1.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть дополнительно продлен на срок до 30 дней.
2.1.10. Получатели государственной услуги, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Архивов.
2.2.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
компетентность;
своевременность;
полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
2.2.3. Консультирование получателей государственной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги Архивами предоставляются консультации по вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и режиме работы любого Архива области;
о процедуре исполнения запросов юридических и физических лиц;
о порядке доступа и ограничениях в доступе к архивной информации;
о возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в данный Архив;
о месте хранения документов по личному составу, переданных в любой Архив области (всеми государственными архивами области и муниципальными архивами, имеющими компьютерную технику);
о размерах оплаты за предоставляемые услуги и реквизитах банковских счетов для перечисления оплаты (государственными архивами области).
2.2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами Архивов при обращении получателя государственной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 30 минут.
2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя государственной услуги к должностным лицам о предоставлении государственной услуги путем:
личного вручения;
направления почтой, в том числе электронной;
направления по факсу;
размещения на Интернет-сайте.
2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.
2.2.10. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Архива, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются при входе в присутственные места Архива.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом оказания государственной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленной архивной информации (архивной справки, архивной копии, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора документов) или письма Архива об отсутствии в нем необходимых заявителю архивных документов и информации.
2.4. Описание получателей государственной услуги
2.4.1. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:
юридических лиц:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом;
физических лиц:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
законный представитель физического лица.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Сбор и представление документов, необходимых для получения государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.5.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет письменный запрос (заявление) в адрес Архива. В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации), форма представления архивом информации (архивная справка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов). Запросы (заявления) должны содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, наименование архива или его должностного лица - адресата запроса; оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.302003;
для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование архива или его должностного лица адресата запроса;
для заявителей, желающих получить архивную информацию срочно указание срока получения.
2.5.3. Для получения архивной информации заявителем предъявляются документы:
гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
при получении информации, необходимой для оформления наследства документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождениях, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);
для исполнения Архивом запроса, не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, бесплатно или с 50 - процентной оплатой, - документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории лиц, запросы которых исполняются бесплатно или с 50 - процентной оплатой: выданные в установленном порядке удостоверения, свидетельства, справки;
представителем юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.5.4. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.6. Обязательства Архивов в отношении графика (режима) работы с получателями государственной услуги
2.6.1. График (режим) приема получателей государственной услуги должностными лицами указан в приложении N 1 к административному регламенту.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации руководители Архивов при необходимости вправе устанавливать дополнительные рабочие дни и часы приема.
2.6.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
2.7. Общий срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
2.7.2. В случае, если запрашиваемая заявителем архивная справка, копия архивного документа, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор не могут быть предоставлены в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив согласовывает с заявителем срок предоставления информации.
2.7.3. В исключительных случаях руководитель Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги приостанавливается:
до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
до получения Архивом платы за исполнение запроса, подлежащего оплате;
в случае возникновения в Архиве чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Архива по предоставлению услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы:
не содержащие реквизитов, указанных в разделе 2.5 административного регламента;
не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
не поддающиеся прочтению;
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.9.2. Получатель государственной услуги принимается должностным лицом Архива в порядке очереди.
2.9.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 20 минут с момента времени, на которое был назначен прием.
2.9.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.9.5. В целях предотвращения создания очередей в местах предоставления государственной услуги может использоваться предварительная запись на прием.
2.10. Условия, сроки приема и консультирования получателей государственной услуги
2.10.1. График приема должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, получателей государственной услуги устанавливается руководителем Архива.
2.10.2. Время приема должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.10.3. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностным лицом по телефону в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.
2.10.4. Прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
на личном приеме должностными лицами Архивов в часы приема заявителей, в порядке живой очереди, продолжительность приема не более 30 минут;
по телефону должностными лицами Архивов в рабочее время, режим которого установлен приложением N 1 к административному регламенту;
письменно или по электронной почте в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
2.11. Требования к размещению и оформлению помещений Архивов, предоставляющих государственную услугу
2.11.1. Помещения Архивов для предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
располагаться в специально построенном(ых) или приспособленном(ых) для организации архива здании(ях) или отдельном(ых) помещении(ях) здания, удаленном(ых)от опасных в пожарном отношении объектов (нефтехранилища, бензоколонки, автостоянки, гаражи и т. п.) и промышленных объектов, загрязняющих воздух (агрессивные газы, цементная пыль и т. п.). Пригодность месторасположения Архива определяется с учетом заключений службы пожарной охраны и санэпидемстанции о степени загрязненности воздуха;
состав, расположение, оборудование помещений должны обеспечивать возможность приема граждан, сохранность архивных документов при работе с ними, соблюдение требований технологии работ, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, а также рациональное взаимодействие подразделений Архива.
2.11.2. Здание Архива должно быть оборудовано двумя входами: центральным и запасным. Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием Архива, режимом его работы, названием органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), координирующего и регулирующего деятельность Архива (для муниципальных архивов, являющихся структурными подразделениями органов местного самоуправления и располагающихся в одном с ними здании, соблюдение данного требования необязательно).
2.11.3. Входы в здание рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, в т. ч. на инвалидных колясках.
2.11.4. Входы и выходы из зданий оборудуются соответствующими указателями.
2.12. Требования к присутственным местам
2.12.1. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и получателей государственной услуги рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
2.12.2. Присутственные места Архива должны иметь отдельные помещения или, при отсутствии такой возможности, - зоны, предназначенные для:
информирования и написания гражданами заявлений;
ожидания гражданами приема;
непосредственного приема граждан должностными лицами Архива.
2.12.3 Присутственные места должны быть оснащены информационными табличками с названием Архива или его структурного подразделения, осуществляющего прием граждан.
2.12.4 Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, иметь хорошее освещение, в них должно быть обеспечено соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.12.5. Присутственные места Архива рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны;
средствами пожаротушения.
2.12.6. Архивами производится предварительная запись заявителей на прием по телефону, по почте, по электронной почте, при личном обращении.
2.13. Требования к местам для информирования
2.13.1. Места для информирования оборудуются:
стульями и столами для написания заявлений, ручками для письма и бумагой;
информационными стендами, содержащими исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями п. 2.1.4 административного регламента (образцы заявлений в Архив по различным вопросам должны находиться в поле зрения при работе за столами).
2.13.2. Информационные стенды, столы для письма рекомендуется размещать в местах, доступных для лиц с ограниченными возможностями, в том числе на инвалидных колясках.
2.14. Требования к местам для ожидания
2.14.1. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Архив для получения государственной услуги.
2.14.2. В местах ожидания в очереди на предоставление или получение документов должно быть оборудовано не менее 5 удобных посадочных мест.
2.14.3. В период с октября по май в местах ожидания должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15. Требования к местам приема заявителей
2.15.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов осуществляются в одном помещении.
2.15.2. Должностные лица Архива, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом Архива одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.
2.15.4. Рабочие места должностных лиц оборудуются письменными столами, компьютерной техникой, телефонами, сейфами и запирающимися шкафами для хранения документов, в помещении предусматривается не менее трех удобных посадочных мест для граждан, находящихся на приеме.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги;
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ поступивших запросов;
исполнение запросов;
оформление результатов исполнения муниципальными, ведомственными архивами запросов (заявлений), поступивших из-за рубежа;
заверение копий архивных документов, архивных справок, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве;
регистрация копий архивных документов, архивных справок, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве и отправка их заявителю.
3.2. Прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в Архив.
3.2.2. Запрос (заявление) может поступить в Архив одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
3.2.3. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в разделе 2.5 административного регламента, должностное лицо Архива, осуществляющее личный прием:
устанавливает личность заявителя, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации, максимальный срок выполнения действия - 6 минут;
предварительно устанавливает наличие в Архиве архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
устанавливает категорию запроса, максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
устанавливает право заявителя на исполнение запроса бесплатно, платно или с частичной оплатой, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
определяет цену исполнения запроса, если его исполнение подразумевает оплату, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса (заявления) с указанием цены его исполнения (для запросов осуществляемых на платной основе), максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
передает запрос (заявление) в делопроизводственную службу Архива в течение одного часа с момента окончания процедуры его приема.
3.3. Регистрация запросов и передача их на исполнение
3.3.1. В течение одного дня с момента поступления запросы (заявления), поступившие по почте, принятые при личном обращении заявителей, регистрируются делопроизводственной службой Архива.
В течение одного дня с момента регистрации запросы (заявления) передаются руководителю Архива на рассмотрение.
3.3.2. В течение одного дня с момента регистрации руководитель Архива рассматривает запросы (заявления), накладывает резолюцию и возвращает их в делопроизводственную службу. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются руководителем Архива в день поступления.
В течение двух дней с момента регистрации запросы (заявления) передаются делопроизводственной службой в профильное структурное подразделение или конкретному исполнителю.
3.3.3. При поступлении электронного обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос), распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.4. Анализ поступивших запросов
В течение одного дня работники профильного структурного подразделения Архива, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов, осуществляют анализ запросов. При этом для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации;
наличие в архиве архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
категория запроса;
право заявителя на исполнение запроса бесплатно или с частичной оплатой;
в случае отсутствия в Архиве необходимых документов и информации их возможное местонахождение.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в Архиве необходимых документов и информации, определяется их возможное местонахождение.
3.5. Исполнение запросов
3.5.1. По итогам анализа работники профильного структурного подразделения Архива оформляют:
в течение пяти дней с момента регистрации запроса письмо заявителю о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
в течение пяти дней с момента регистрации запроса письмо заявителю с мотивированным отказом в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.2. В течение пяти дней с момента регистрации запроса, в случае отсутствия в Архиве необходимых документов и информации, запрос направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
3.5.3. В течение двух дней с момента получения из делопроизводственной службы подлежащий бесплатному исполнению запрос передается конкретному исполнителю.
3.5.4. В течение пяти дней с момента получения из делопроизводственной службы поступившего по почте или по Интернету запроса, подлежащего платному исполнению, заявитель извещается о размере и порядке оплаты.
3.5.5. В течение одного дня с момента получения архивом платы за исполнение запроса, подлежащего платному исполнению, запрос передается конкретному исполнителю.
3.5.6. В течение срока, определенного для исполнения запроса разделом 2.7 административного регламента, исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный Аппарат архива и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет в установленном порядке архивную справку, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве.
3.5.7. В течение одного дня с момента окончания исполнения запроса, в случае, если при исполнении запроса проведены работы, не оплаченные заявителем, заявитель извещается о необходимости дополнительной оплаты.
3.5.8. Оформленные в установленном порядке копии архивных документов, архивная справка, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве в течение одного дня рассматриваются и подписываются руководителем Архива и направляются в делопроизводственную службу Архива.
3.6. Оформление результатов исполнения муниципальными, ведомственными архивами области запросов (заявлений), поступивших из-за рубежа
3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления ТОГУ "ГАТО" результатов исполнения муниципальными, ведомственными архивами запросов (заявлений), поступивших из-за рубежа, является получение им архивных справок и иных материалов, исполненных названными архивами по запросам из-за рубежа.
3.6.2. В течение одного дня ТОГУ "ГАТО" осуществляет регистрацию получения архивных справок и иных материалов, исполненных муниципальными, ведомственными архивами по запросам (заявлениям), поступившим из-за рубежа.
3.6.3. В течение трех дней с момента регистрации получения справки и иных материалов муниципального или ведомственного архива ТОГУ "ГАТО" производит переоформление архивных справок и иных материалов в архивную справку государственного архива или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6.4. В течение четырех дней с момента регистрации получения справки и иных материалов муниципального или ведомственного архива, оформленных по запросу из государств, являющихся участниками Гаагской конференции 1961 года, ТОГУ "ГАТО" направляет переоформленную архивную справку в управление культуры и архивного дела области для проставления "апостиля".
3.6.5. В течение одного дня с момента получения переоформленной архивной справки управление культуры и архивного дела области регистрирует ее получение.
3.6.6. В течение трех дней с момента регистрации получения переоформленной архивной справки управление культуры и архивного дела области проставляет "апостиль" и направляет справку в Росархив.
3.6.7. В течение четырех дней с момента регистрации получения справки и иных материалов муниципального или ведомственного архива, оформленных по запросу из государств, заключивших с Российской Федерацией Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также государств-участников стран СНГ, подписавших Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве, ТОГУ "ГАТО" направляет переоформленную архивную справку непосредственно в адрес заявителя.
3.7. Заверение копий архивных документов, архивных справок, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве
3.7.1. В течение одного дня с момента получения от исполнителя копий архивных документов, архивных справок, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров документов или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве делопроизводственная служба Архива представляет материалы на рассмотрение и подписание руководителю Архива.
3.7.2. В течение одного дня с момента получения из делопроизводственной службы руководитель Архива рассматривает и подписывает представленные материалы и возвращает в делопроизводственную службу Архива.
3.7.3. В течение одного дня с момента подписания руководителем Архива делопроизводственная служба заверяет печатью подпись руководителя Архива на копиях архивных документов, архивной справке, тематическом перечне, тематического обзоре документов.
3.8. Регистрация копий архивных документов, архивных справок, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и отправка их заявителю
3.8.1. В течение одного дня с момента подписания руководителем Архива делопроизводственная служба регистрирует копии архивных документов, архивную справку, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве.
3.8.2. В течение одного дня с момента регистрации копий архивных документов, архивной справки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора документов или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве делопроизводственная служба отправляет их заявителю.
3.8.3. Исполнение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
3.9. Права и обязанности получателя государственной услуги в процессе исполнения административной процедуры
3.9.1. Получатель государственной услуги вправе отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее предоставления.
3.9.2. Получатель государственной услуги обязан:
представить в Архив документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 административного регламента;
соблюдать требования к представлению документов в соответствии с разделом 2.5 административного регламента.
3.10. Права и обязанности должностного лица в процессе исполнения административной процедуры
3.10.1. Должностное лицо при предоставлении государственной услуги имеет право:
получать консультации от должностных лиц управления культуры и архивного дела области;
вносить предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.
3.10.2. Должностное лицо при предоставлении государственной услуги обязано:
исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;
соблюдать положения административного регламента.
3.11. Формы и порядок контроля за предоставлением государственной услуги
3.11.1. Внутренний (текущий) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем Архива или руководителем органа местного самоуправления.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.11.2. Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется управлением культуры и архивного дела области.
3.11.3. Внутренний (текущий) и внешний контроль осуществляются путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
3.11.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
3.11.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архивов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
3.11.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.12.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
3.12.2. Контрольные и надзорные функции в сфере исполнения государственной услуги возложены на управление культуры и архивного дела области и органы местного самоуправления.
3.12.3. Получатели государственной услуги в Архиве могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц у руководителя Архива, руководителя органа местного самоуправления или начальника управления культуры и архивного дела области.
3.12.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.12.5. Руководитель Архива, руководитель органа местного самоуправления, начальник управления культуры и архивного дела области проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
3.12.6. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) руководитель Архива, руководитель органа местного самоуправления, начальник управления культуры и архивного дела области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
3.12.7. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении (жалобе) указывает:
наименование Архива или органа, в который направляется обращение;
наименование корреспондента: юридического лица на бланке организации или фамилию, имя и (при наличии) отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
дату.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись должностного лица организации или гражданина.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.12.8. Руководитель Архива, руководитель органа местного самоуправления, начальник управления культуры и архивного дела области:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3.12.9. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Архива или органа, рассматривающего жалобу, принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.12.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.12.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, обращение остается без ответа и получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Архива или органа, рассматривающего обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в ответе не указаны причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан, в последующем получатель государственной услуги вправе вновь направить повторное обращение.
3.12.12. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Архивов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам, номерам телефонов согласно приложению N 2 к административному регламенту.
1 "Российская газета", 25.12.1993, N 237
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448;
8 Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, (часть 1), ст. 3451
9 "Тамбовская жизнь", 21.03.2006, N 60-62
10 "Тамбовская жизнь", 07.07.2006, N 162-163
11 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74
12 "Тамбовская жизнь", 07.09.2007, N 345
13 Документ с грифом "ДСП", не опубликован
14 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"исполнение запросов юридических
и физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Сведения
о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты областных государственных архивных учреждений и муниципальных архивов Тамбовской области для информирования о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование областного государственного архивного учреждения и муниципального архива Тамбовской области |
Местонахождение |
Режим работы |
Телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Государственный архив Тамбовской области" |
ул. Советская, 107, Тамбов, 392000 |
Понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-18 пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-18 Личный прием граждан директором учреждения в понедельник с 15-30 до 17-00 Личный прием граждан отделом методической и справочной работы ежедневно, кроме пятницы, с 9-00 до 15-00. |
8-4752-72-95-05 |
gato@arh.tambov.gov.ru |
2. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Тамбовской области" |
ул. Интернациональная, 35, Тамбов, 392000 |
Понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-18 пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-18 |
8-4752-71-33-33 |
cdnito@arh.tambov.gov.ru |
3. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр хранения документов по личному составу" |
ул. Рылеева, 61, Тамбов, 392003 |
Понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-18 пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-18 Личный прием граждан директором учреждения в понедельник с 15-30 до 17-00 Личный прием граждан отделом использования документов ежедневно, кроме среды и пятницы, 9-00 до 12-30 |
8-4752-58-15-30 |
chdlsto@mail.ru |
4. |
Архивный отдел администрации Бондарского района |
ул. К.Маркса, с. Бондари, Тамбовской области, 393230 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.30 |
8-47534-21-5-31 |
|
5. |
Архивный отдел администрации Гавриловского района |
ул. Советская, 1, 2-я Гавриловка, Тамбовской области, 393360 |
Понедельник-пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 12.30 до 13.30. Прием граждан вторник - пятница с 8.30-16.30 |
8-47551-22-5-67 |
|
6. |
Архивный отдел администрации Жердевского района |
ул. Первомайская, 126, г. Жердевка, Тамбовской области, 393670 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47535-51-8-53 |
|
7. |
Архивный отдел администрации Знаменского района |
ул. Советская, 51, р. п. Знаменка, Тамбовской области, 393400 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
8-47552-21-6-94 |
|
8. |
Архивный отдел администрации Инжавинского района |
ул. Советская, 28, р. п. Инжавино, Тамбовской области, 393320 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47553-21-4-45 |
|
9. |
Архивный отдел администрации Кирсановского района |
ул. Советская, 31, г. Кирсанов, Тамбовской области, 393360 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47537-34-7-28 |
|
10. |
Архивный отдел администрации г. Кирсанова |
ул. Советская, 29, г. Кирсанов, Тамбовской области, 393360 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47537-32-2-56 |
|
11. |
Архивный отдел администрации г. Котовска |
ул. Свободы, 8, г. Котовск, Тамбовской области, 393190 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 Прием граждан вторник - четверг с 9.00 до 15.00 |
8-47541-2-48-79 |
|
12. |
Архивный отдел администрации Мичуринского района |
ул. Филиппова, 45а, г. Мичуринск, Тамбовской области, 393740 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47545-5-31-74 |
|
13. |
Архивный отдел администрации г. Мичуринска |
ул. Советская, 291, г. Мичуринск, Тамбовской области, 393740 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Прием граждан понедельник - среда с 8.00 до 12.00 четверг - пятница с 8.00 до 9.00 |
8-47545-5-32-86 |
|
14. |
Архивный отдел администрации Мордовского района |
ул. Коммунальная, 46, р. п. Мордово, Тамбовской области, 393600 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47542-3-25-95 |
|
15. |
Архивный отдел администрации Моршанского района |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовской области, 393920 |
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 Прием граждан понедельник, среда с 8.00 до 17.00 |
8-47533-3-12-67 |
|
16. |
Архивный отдел администрации г. Моршанска |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовской области, 393920 |
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 Прием граждан среда, пятница с 8.00 до 16.00 |
8-47533-3-12-66 |
|
17. |
Архивный отдел администрации Мучкапского района |
ул. Советская, 17, р. п. Мучкапский, Тамбовской области, 393570 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00 |
8-47546-3-17-93 |
|
18. |
Архивный отдел администрации Никифоровского района |
пл. Ленина, 1, р. п. Дмитриевка, Тамбовской области, 393000 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 Прием граждан Понедельник, среда, четверг с 8.30 до 12.30 |
8-47536-3-11-76 |
|
19. |
Архивный отдел администрации Первомайского района |
пл. Ленина, 11, р. п. Первомайский, Тамбовской области, 393700 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00 |
8-47548-2-13-51 |
|
20. |
Архивный отдел администрации Петровского района |
пл. Ленина, 2, с. Петровское, Тамбовской области, 393070 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00 |
8-47544-2-17-05 |
|
21. |
Архивный отдел администрации Пичаевского района |
ул. Пролетарская, 27, с. Пичаево, Тамбовской области, 393970 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Прием граждан вторник, пятница с 8.00 до 14.00, четверг - санитарный день |
8-47554-2-15-96 |
|
22. |
Архивный отдел администрации Рассказовского района |
ул. Советская, 11, г. Рассказово, Тамбовской области, 393250 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00 Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00 |
8-47531-2-35-83 |
|
23. |
Архивный отдел администрации г. Рассказово |
ул. Советская, 13, г. Рассказово, Тамбовской области, 393250 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00 Прием граждан понедельник, вторник, пятница с 8.00 до 12.00 |
8-47531-2-46-22 |
|
24. |
Архивный отдел администрации Ржаксинского района |
Центральный мкр-н, 13, р. п. Ржакса, Тамбовской области, 393520 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00 Прием граждан понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 |
8-47555-2-11-53 |
|
25. |
Архивный отдел администрации Сампурского района |
Олимпийская ул, 2, п. Сатинка, 393430 |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00 до 14.00 Прием граждан понедельник - среда с 9.00 до 17.00 |
8-47556-4-51-53 |
|
26. |
Архивный отдел администрации Сосновского района |
ул. Гагарина, 33, р. п. Сосновка, Тамбовской области, 393840 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв 12.30 до 13.30 Прием граждан понедельник, среда с 9.00 до 17.00 |
8-47532-2-68-43 |
|
27. |
Архивный отдел администрации Староюрьевского района |
ул. Кооперативная, 1, с. Староюрьево, Тамбовской области, 393800 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв 12.00 до 13.00 Прием граждан понедельник - вторник с 8.30 до 16.00 |
8-47543-2-15-87 |
|
28. |
Архивный отдел администрации Тамбовского района |
ул. Гагарина, 141в, г. Тамбов, 392001 |
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 до 14.00 Прием граждан понедельник - вторник, четверг - пятница с 8.00 до 12.00 Последняя пятница месяца - санитарный день |
8-47527-4-45-80 |
|
29. |
Архивный отдел управления делами администрации г. Тамбова |
ул. Коммунальная, 13, г. Тамбов, 392000 |
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 до 14.00 Прием граждан вторник - четверг с 11.00 до 18.00 |
8-4752-72-46-96, 84752-71-17-78 |
arxiv13@cityadm.tambov.gov.ru |
30. |
Архивный отдел администрации Токаревского района |
ул. Ленина, 4 р. п. Токаревка, Тамбовской области, 393550 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8-47557-2-27-75 |
|
31. |
Архивный отдел администрации Уваровского района |
Интернациональный пер., 67, г. Уварово, Тамбовской области, 393460 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Прием граждан понедельник, среда с 8.00 до 17.00 |
8-47558-2-07-03 |
|
32. |
Архивный отдел администрации г. Уварово |
пер. Гагарина, 11, г. Уварово, 393460 |
Понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 Прием граждан вторник, четверг с 9.00 до 17.00 |
8-47558-2-26-28 |
|
33. |
Архивный отдел администрации Уметского района |
ул. Мира, 12, р. п. Умет, Тамбовской области, 393130 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 |
8-47559-2-15-63 |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"исполнение запросов юридических
и физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Сведения
о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, осуществляющих контроль за соблюдением регламента предоставления государственной услуги областными государственными архивными учреждениями и муниципальными архивами Тамбовской области
N п/п |
Наименование областного архивного учреждения и муниципального архива Тамбовской области |
Орган, осуществляющий контроль за соблюдением регламента предоставления государственной услуги |
|||
Наименование |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Государственный архив Тамбовской области" |
Управление культуры и архивного дела области |
ул. Советская, 76, г. Тамбов, 392000 |
8-4752-7518-93 |
cult@tambov.gov.ru |
2. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Тамбовской области" |
Управление культуры и архивного дела области |
ул. Советская, 76, г. Тамбов, 392000 |
8-4752-7518-93 |
cult@tambov.gov.ru |
3. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр хранения документов по личному составу" |
Управление культуры и архивного дела области |
ул. Советская, 76, г. Тамбов, 392000 |
8-4752-7518-93 |
cult@tambov.gov.ru |
4. |
Архивный отдел администрации Бондарского района |
Администрация Бондарского района |
ул. К. Маркса, с. Бондари, Тамбовской области, 393230 |
8-47534-213-73 |
post@r34.tambov.gov.ru |
5. |
Архивный отдел администрации Гавриловского района |
Администрация Гавриловского района |
ул. Советская, 1, 2-я Гавриловка, Тамбовской области, 393360 |
8-47551-222-67 |
post@r51.tambov.gov.ru |
6. |
Архивный отдел администрации Жердевского района |
Администрация Жердевского района |
ул. Первомайская, 123, г. Жердевка, Тамбовской обл., 393670 |
8-47535-517-83 |
post@r35.tambov.gov.ru |
7. |
Архивный отдел администрации Знаменского района |
Администрация Знаменского района |
ул. Красная площадь, 3, р. п. Знаменка, Тамбовской обл., 393400 |
8-47552-210-36 |
post@r52.tambov.gov.ru |
8. |
Архивный отдел администрации Инжавинского района |
Администрация Инжавинского района |
ул. Советская, 28, р. п. Инжавино, Тамбовской области, 393320 |
8-47553-211-41 |
post@r53.tambov. gov.ru |
9. |
Архивный отдел администрации Кирсановского района |
Администрация Кирсановского района |
ул. Советская, 31, г. Кирсанов, Тамбовской обл., 393360 |
8-47537-350-26 |
post@r37.tambov.gov.ru |
10. |
Архивный отдел администрации г. Кирсанова |
Администрация г. Кирсанова |
ул. Советская, 29, г. Кирсанов, Тамбовской обл., 393360 |
8-47537-345-70 |
post@g37.tambov.gov.ru |
11. |
Архивный отдел администрации г. Котовска |
Администрация г. Котовска |
ул. Свободы, 8, г. Котовск, Тамбовской обл., 393190 |
8-47541-238-40 |
post@g41.tambov.gov.ru |
12. |
Архивный отдел администрации Мичуринского района |
Администрация Мичуринского района |
ул. Филиппова, 45 а, г. Мичуринск, Тамбовской обл., 393740 |
8-47545-534-93 |
post@r459.tambov.gov.ru |
13. |
Архивный отдел администрации г. Мичуринска |
Администрация г. Мичуринска |
ул. Советская, 291 г. Мичуринск, Тамбовской обл., 393740 |
8-47545-532-15 |
post@g45.tambov.gov.ru |
14. |
Архивный отдел администрации Мордовского района |
Администрация Мордовского района |
ул. Коммунальная, 46, р. п. Мордово, Тамбовской обл., 393600 |
8-47542-313-87 |
post@r42.tambov.gov.ru |
15. |
Архивный отдел администрации Моршанского района |
Администрация Моршанского района |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовской обл., 393920 |
8-47533-349-77 |
post@r33.tambov.gov.ru |
16. |
Архивный отдел администрации г. Моршанска |
Администрация г. Моршанска |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовской обл., 393920 |
8-475333-15-09 |
post@g33.tambov.gov.ru |
17. |
Архивный отдел администрации Мучкапского района |
Администрация Мучкапского района |
ул. Базарная, 6, р. п. Мучкапский, Тамбовской обл., 393570 |
8-47546-312-36 |
post@r46.tambov.gov.ru |
18. |
Архивный отдел администрации Никифоровского района |
Администрация Никифоровского района |
пл. Ленина, 1, р. п. Дмитриевка, Тамбовской обл., 393000 |
8-47536-319-35 |
post@r36.tambov.gov.ru |
19. |
Архивный отдел администрации Первомайского района |
Администрация Первомайского района |
пл. Ленина, 11, р. п. Первомайский Тамбовской обл., 393700 |
8-47548-217-52 |
post@r48.tambov.gov.ru |
20. |
Архивный отдел администрации Петровского района |
Администрация Петровского района |
ул. Интернациональная, 25 а, с. Петровское Тамбовской обл., 393070 |
8-47544-215-55 |
post@r44.tambov. gov.ru |
21. |
Архивный отдел администрации Пичаевского района |
Администрация Пичаевского района |
ул. И.Волчкова, 6, с. Пичаево, Тамбовской обл., 393970 |
847554-219-00 |
post@r54.tambov.gov.ru |
22. |
Архивный отдел администрации Рассказовского района |
Администрация Рассказовского района |
ул. Советская, 1, г. Рассказово, Тамбовской обл., 393250 |
8-47531-249-82 |
post@r31.tambov.gov.ru |
23. |
Архивный отдел администрации г. Рассказово |
Администрация г. Рассказово |
ул. Советская,1, г. Рассказово, Тамбовской обл., 393250 |
8-47531-315-56 |
post@g31.tambov.gov.ru |
24. |
Архивный отдел администрации Ржаксинского района |
Администрация Ржаксинского района |
Центральный мкрн., 5, р. п. Ржакса, Тамбовской обл., 393520 |
8-47555-215-06 |
post@r55.tambov.gov.ru |
25. |
Архивный отдел администрации Сампурского района |
Администрация Сампурского района |
Олимпийская ул, 2, п. Сатинка, 393430 |
8-47556-452-04 |
post@r56.tambov.gov.ru |
26. |
Архивный отдел администрации Сосновского района |
Администрация Сосновского района |
ул. Интернациональная, 213, р. п. Сосновка, Тамбовской обл., 393840 |
8-47532-216-89 |
post@r32.tambov.gov.ru |
27. |
Архивный отдел администрации Староюрьевского района |
Администрация Староюрьевского района |
ул. Кооперативная, 5, с. Староюрьево, Тамбовской обл., 393800 |
8-47543-213-53 |
post@r43.tambov.gov.ru |
28. |
Архивный отдел администрации Тамбовского района |
Администрация Тамбовского района |
ул. Гагарина, 141в, г. Тамбов, 392001 |
8-4752-7425-72 |
post@r00.tambov.gov.ru |
29. |
Архивный отдел управления делами администрации г. Тамбова |
Администрация г. Тамбова |
ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000 |
8-4752-7172-55 |
post@cityadm.tambov.gov.ru |
30. |
Архивный отдел администрации Токаревского района |
Администрация Токаревского района |
ул. Маяковского, 3, р. п. Токаревка, Тамбовской обл., 393550 |
8-47557-211-68 |
post@r57.tambov.gov.ru |
31. |
Архивный отдел администрации Уваровского района |
Администрация Уваровского района |
ул. Шоссейная, 2, г. Уварово, Тамбовской обл., 393460 |
8-47558-213-44 |
post@r58.tambov.gov.ru |
32. |
Архивный отдел администрации г. Уварово |
Администрация г. Уварово |
ул. Шоссейная, 4, г. Уварово, 393460 |
8-47558-202-12 |
post@g58.tambov.gov.ru |
33. |
Архивный отдел администрации Уметского района |
Администрация Уметского района |
ул. Мира, 12, р. п. Умет, Тамбовской обл., 393130 |
8-47559-218-62 |
post@r59.tambov.gov.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент принят в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Определены требования к порядку предоставления услуги. Так, государственная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Постановление Администрации Тамбовской области от 25 декабря 2007 г. N 1445 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Регламент, утвержденный настоящим постановлением, введен в действие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 28 декабря 2008 г. N 514 - 520 (24375 - 24381)
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1041 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.