Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 25 декабря 2009 г. N 1558)
3 июня, 26 декабря 2011 г., 20 апреля, 20 июля, 6 ноября 2012 г., 5 февраля 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 февраля 2013 г. N 107 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Разработчик Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Задачи Программы: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; обеспечение защиты информации в администрации области; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 1442509,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 30950,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 6850,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета* -8000,0 тыс. рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1403559,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 631329,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2009 - 2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета |
__________________________________
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Развитие и широкое применение ИКТ является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, и определяет основные направления государственной политики для достижения этой цели.
В Тамбовской области в результате реализации в 2006 - 2008 годах областной целевой программы "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы" создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура, что позволит успешно сформировать электронное правительство Тамбовской области (далее - электронное правительство региона).
Наиболее значимые успехи достигнуты по использованию ИКТ в государственном и муниципальном управлении:
создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ - мультисервисная сеть передачи данных (далее - МСПД) на основе волоконо-оптических линий связи (далее - ВОЛС) и сети передачи данных Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания", обеспечивающая передачу в реальном времени голоса, видеоизображения между ОИВ и администрациями городов и районов области;
реализован пилотный проект организации работы государственных гражданских служащих администрации области в терминальном режиме;
создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов - всего 309 точек подключения;
создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие;
внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ;
организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области;
создана и развивается ИС подготовки нормативных правовых актов (далее-НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета;
внедрена и развивается ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг);
создана и развивается информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС органов государственной власти области - ИС "Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области";
созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота c использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях;
созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов;
внедрена и развивается информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области.
Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства.
Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.
Состояние развития информационных технологий в органах государственной власти, ОМСУ и обществе позволяет приступить к созданию электронного правительства региона, т.е. создать новую форму организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ.
Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются:
отсутствие государственных и муниципальных услуг, которые могут быть получены организацией или гражданином без непосредственного посещения органа власти и ОМСУ, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
существенное информационное неравенство - различия в степени использования ИКТ органами государственной власти области и ОМСУ. Для сглаживания указанного различия необходима реализация проектов по созданию телекоммуникационных сетей, программных комплексов для сельсоветов, поссоветов, администраций городов и районов и интеграция их в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру электронного правительства региона, а также решение вопросов технического обслуживания используемых ими программно-технических средств;
низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области;
низкий уровень эффективности расходования бюджетных средств органами исполнительной власти области в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных ИС ОИВ;
отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области.
Завершение работы по формированию телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с информацией - единая система юридически значимого электронного документооборота.
Переход ОИВ и ОМСУ на новую форму организации своей деятельности позволит повысить эффективность реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти области.
Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению.
Решение проблем по всем вышеуказанным направлениям использования ИКТ является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятыми ОИВ, ОМСУ или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет совместную работу органов государственной власти и ОМСУ и приводит к дополнительным затратам областного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование МСПД и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность ОИВ и ОМСУ, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия ОИВ и ОМСУ с обществом.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость, сократить финансовые расходы и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р;
Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р;
федеральные законы: от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждённая Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212;
Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
постановление администрации области от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте";
постановление администрации области от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011 - 2012 гг.".
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 февраля 2013 г. N 107 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями областной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" являются:
развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ;
создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о государственных и муниципальных услугах;
создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ;
предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет;
создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия;
создание защищенной системы электронного документооборота;
внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ;
создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области;
обеспечение защиты информации в администрации области;
внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ;
формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в ОИВ и ОМСУ Тамбовской области;
построение единой системы управления, мониторинга использования информационных технологий в деятельности ОИВ и ОМСУ;
формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы оказания государственных и муниципальных услуг;
создание единой автоматизированной системы электронного документооборота ОИВ и ОМСУ;
создание телефонной сети органов государственной власти и ОМСУ;
создание системы "электронной цифровой подписи";
обеспечение информационной безопасности и защиты информации ОИВ;
организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности ОИВ и ОМСУ области.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице N 1.
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 февраля 2013 г. N 107 таблица N 1 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 1
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 февраля 2013 г. N 107 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
1442509,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 30950,0 тыс. рублей
в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей;
в 2012 г. - 6850,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета* - 8000,0 тыс. рублей
в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей;
в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2012 г. - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1403559,0 тыс. рублей
в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей;
в 2012 г. - 631329,0 тыс. рублей.
При формировании проектов областного бюджета на 2009 - 2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета Объем внебюджетных средств составит 1403559,0 тыс. руб., которые являются средствами кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация области и Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением утвержденного объема расходов от первоначального в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 февраля 2013 г. N 107 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Оценка эффективности реализации Программы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) | |||||||
Задача 1: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о государственных и муниципальных услугах |
Доля ОИВ, имеющих Интернет-сайты |
% |
87 |
90 |
96 |
100 |
100 |
Доля ОМСУ, имеющих Интернет-сайты |
% |
30 |
40 |
70 |
100 |
100 |
|
Количество пунктов общественного доступа |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество "умных остановок" |
шт. |
0 |
0 |
0 |
14 |
29 |
|
Задача 2: создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ |
Доля ОИВ, оказывающих государственные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
30 |
80 |
100 |
100 |
Доля ОМСУ, оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
20 |
20 |
70 |
100 |
100 |
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров с использованием ИКТ |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием информационной системы (далее - ИС) многофункциональных центров |
% |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
Задача 2: предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет |
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
ед. |
0 |
0 |
0 |
4 |
61 |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
ед. |
0 |
- |
58 |
58 |
58 |
|
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети передачи данных администрации области с помощью защищенных каналов связи |
% |
22,2 |
0 |
0 |
22,2 |
100 |
Задача 4: создание защищенной системы электронного документооборота |
Доля ОИВ, использующих защищенную систему документооборота |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ |
Наличие систем |
|
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Задача 6: создание условий внедрения системы универсальной электронной карты в Тамбовской области |
Наличие защищенного канала связи с федеральной уполномоченной организацией |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области |
Доля рабочих мест служащих в администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||
Задача 1: внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ |
Количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
30 |
100 |
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
Доля территории области с устойчивой сотовой связью |
% |
0 |
0 |
0 |
96 |
98 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 25 декабря 2009 г. N 1558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.