Постановление Администрации Тамбовской области
от 10 июня 2009 г. N 691
"Об утверждении государственного задания Тамбовскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования"
7 сентября 2009 г., 23 мая 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 18.10.2007), Законом области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 18.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить государственное задание Тамбовскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования" (далее - Учреждение) на период с 1.06.2009 по 31.12.2011 и на 2010, 2011 годы согласно приложению.
2. Начальнику управления образования и науки области Н.Е. Астафьевой заключить договор с Учреждением о предоставлении субсидий на финансирование предоставления государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3. Ректору Учреждения Г.А. Шешериной обеспечить выполнение государственного задания.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Государственное задание
Тамбовскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования" на период с 01.06.2009 по 31.12.2009 и на 2010, 2011 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 июня 2009 г. N 691)
7 сентября 2009 г., 23 мая 2011 г.
1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам
Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания, представлена в приложении N 1.
2. Перечень категорий потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках государственного задания:
специалисты управления образования и науки области;
педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений;
областные государственные и муниципальные образовательные учреждения.
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказываемых государственных услуг
3.1. Показатели, характеризующие объем оказываемых государственных услуг
3.1.1. Организация и проведение повышения квалификации, профессиональной переподготовки
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Объемы оказания государственной услуги |
||
с 01.06.2009 по 31.12.2009 |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Повышение квалификации - бесплатная; профессиональная переподготовка - частично платная |
Программы повышения квалификации: 36 час. - 75 человек, 72 час. - 567 человек, 144 час. - 3032 человека
Программы профессиональной переподготовки: 504 часа - 29 человек; 540 часов - 22 человека; 576 часов - 24 человека* |
Программы повышения квалификации: 36 час. - 100 человек, 72 час. - 600 человек, 144 час. - 3100 человек
Программы профессиональной переподготовки: 504 часа - 150 человек; 540 часов - 25 человек* |
Программы повышения квалификации: 36 час. - 100 человек, 72 час. - 600 человек, 144 час. - 3100 человек
Программы профессиональной переподготовки: 504 часа - 75 человек; 540 часов - 25 человек; 576 часов - 25 человек* |
Руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Программы повышения квалификации: 144 час. - 86 человек |
Программы повышения квалификации: 144 час. - 125 человек
Программы профессиональной переподготовки: 504 часа - 25 человек* |
Программы повышения квалификации: 36 час - 100 человек, 72 час. 144 час. - 125 человек
Программы профессиональной переподготовки: 504 часа - 25 человек* |
* Примечание: при реализации программ профессиональной переподготовки из средств, выделяемых на реализацию государственного задания, оплачиваются 144 часа, оставшиеся часы - оплачиваются физическими или юридическими лицами - заказчиками образовательной услуги.
3.1.2. Организация и проведение научно-методической и опытно-экспериментальной работы
Направление деятельности |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Объемы оказания государственной услуги |
||
с 01.06.2009 по 31.12.2009 |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Научно-методическое и организационное сопровождение модернизации образования по направлениям: развитие новых моделей общего, дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального образования; развитие региональной системы оценки качества образования (новая модель аттестации педагогических кадров, портфолио ученика, портфолио учителя); развитие предпрофильной подготовки, различных моделей профильного обучения; система выявления и психолого-педагогической поддержки детей, нуждающихся в особом образовании (одаренных, инвалидов, мигрантов); формирование профессиональных компетентностей педагогических и руководящих работников в условиях поэтапного введения государственных образовательных стандартов нового поколения; проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода к обучению в контексте государственных образовательных стандартов нового поколения; расширение участия органов государственно-общественного управления в управлении образованием; развитие информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности; развитие моделей здоровьесберегающей образовательной среды; обновление содержания библиотечной деятельности и развитие новых моделей организации информационно-библиотечной сети образовательных учреждений; совершенствование организации и содержания воспитательной деятельности в образовательных учреждениях, интеграция общего и дополнительного образования |
Педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Охват педагогических и руководящих работников - не менее 15% от общего числа
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 60 печатных листов
Информационные ресурсы - не менее 50 |
Охват педагогических и руководящих работников - не менее 18% от общего числа
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 60 печатных листов
Информационные ресурсы - не менее 50 |
Охват педагогических и руководящих работников - не менее 20% от общего числа
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 60 печатных листов
Информационные ресурсы - не менее 50 |
Участие в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения
Педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений - участники проекта |
Бесплатная |
60 образовательных учреждений - участников проекта
Не менее 70% педагогических и руководящих работников образовательных учреждений - участников проекта
Аналитические материалы - не менее 5 печатных листов
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки - не менее 5 штук |
|
|
Организационное сопровождение областных проектов: "Дистанционное обучение детей-инвалидов" "Обучение с ипользованием# Интернет-технологий" |
Специалисты управления образования и науки области
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
В соответствии с проектными заданиями
Методические рекомендации - не менее 15 печатных листов
Аналитические материалы - не менее 10 печатных листов |
В соответствии с проектными заданиями
Методические рекомендации - не менее 5 печатных листов
Аналитические материалы - не менее 5 печатных листов |
В соответствии с проектными заданиями
Методические рекомендации - не менее 5 печатных листов
Аналитические материалы - не менее 5 печатных листов |
Участие в разработке заявок области на участие в конкурсе приоритетного национального проекта "Образование" по направлениям: "Современная школа", "Развитие муниципальных программ образования детей дошкольного возраста" |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Материалы к заявкам - не менее 5 печатных листов |
|
|
Научно-методическое и организационное сопровождение опытно-экспериментальных площадок, школ-лабораторий инновационного развития |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Охват не менее 20% образовательных учреждений
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 3 печатных листов по каждой площадке |
Охват не менее 20% образовательных учреждений
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 3 печатных листов по каждой площадке |
Охват не менее 20% образовательных учреждений
Методические рекомендации, аналитические материалы - не менее 3 печатных листов по каждой площадке |
Проведение мониторинговых и социологических исследований |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Количество мониторинговых и социологических исследований - 22 |
Количество мониторинговых и социологических исследований - не менее 20 |
Количество мониторинговых и социологических исследований - не менее 20 |
Организационно-техническое сопровождение реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Организация экспертизы материалов учителей, талантливой молодежи, поступивших на конкурс
Подготовка проектов нормативных актов, отчетов, справок, аналитических материалов к рассмотрению на заседании межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Проведение презентационных мероприятий - в соответствии с сетевым планом-графиком |
Организация экспертизы материалов учителей, талантливой молодежи, поступивших на конкурс
Подготовка проектов нормативных актов, отчетов, справок, аналитических материалов к рассмотрению на заседании межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Проведение презентационных мероприятий - в соответствии с сетевым планом-графиком |
Организация экспертизы материалов учителей, талантливой молодежи, поступивших на конкурс
Подготовка проектов нормативных актов, отчетов, справок, аналитических материалов к рассмотрению на заседании межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Проведение презентационных мероприятий - в соответствии с сетевым планом-графиком |
Развитие новых форм распространения лучших педагогических практик, пополнение банка педагогического опыта, представление опыта в сетевых сообществах |
Педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений. |
Бесплатная |
Не менее 100 опытов лучших учителей
Не менее 50 инновационных практик образовательных учреждений |
Не менее 100 опытов лучших учителей
Не менее 50 инновационных практик образовательных учреждений |
Не менее 100 опытов лучших учителей
Не менее 50 инновационных практик образовательных учреждений |
Проведение экспертизы: рабочих учебных планов в соответствии с требованиями государственного стандарта начального профессионального образования; авторских программ, педагогических проектов и разработок в рамках областной экспериментальной сети; образовательных программ и программ развития образовательных учреждений |
Педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Экспертные заключения |
Экспертные заключения |
Экспертные заключения |
3.1.3. Выполнение организационно-методических мероприятий
Направление деятельности |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Объемы оказания государственной услуги |
||
с 01.06.2009 по 31.12.2009 |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Участие в областных межведомственных советах, комиссиях, рабочих группах |
Управление образования и науки области |
Бесплатная |
В соответствии с планом работы управления образования и науки области |
В соответствии с планом работы управления образования и науки области |
В соответствии с планом работы управления образования и науки области |
Проведение конкурсов профессионального мастерства | |||||
Учитель года |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Лидер в образовании |
Руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 10 участников
Сборник материалов |
Не менее 10 участников
Сборник материалов |
Не менее 10 участников
Сборник материалов |
Педагог-психолог года |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не проводится |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Педагог-эколог года |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не проводится |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Классный руководитель |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Школьный библиотекарь года |
Педагогические работники государственных областных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Лучшие школы Тамбовщины |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Лучшее дошкольное образовательное учреждение |
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Лучшая методическая служба |
Управление образования и науки области |
Бесплатная |
Не менее 20 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Не менее 30 участников
Сборник материалов |
Проведение конкурсов: | |||||
авторских образовательных программ дополнительного образования |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
на лучшую организацию Советов (комитетов) родительской общественности |
Руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
публичных докладов среди муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений |
Управление образования и науки области
Областные государственные и муниципальные образовательные учреждения |
Бесплатная |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
педагогических проектов |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
проектной деятельности с использованием ИКТ |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
Не менее 50 участников |
VCT-проектов (региональный этап) |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
|
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
Не менее 30 участников |
"Открытый мир информационных технологий в школьной библиотеке" |
Педагогические работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
Бесплатная |
Не менее 30 участников |
Не проводится |
Не менее 30 участников |
3.2. Показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг
3.2.1. Организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Наименование показателя (единица измерения) |
Методика расчета |
Значение показателей качества государственной услуги (в процентах) |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля слушателей курсов профессиональной переподготовки, защитивших выпускную работу на "хорошо" и "отлично" |
Отношение количества слушателей курсов профессиональной переподготовки, защитивших выпускную работу на "хорошо" и "отлично", к общему количеству слушателей, выполнявших выпускную работу |
92 |
93 |
93 |
94 |
Доля слушателей, удовлетворенных содержанием программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
Отношение количества слушателей, удовлетворенных содержанием программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки к общему количеству слушателей |
85 |
87 |
90 |
90 |
Доля слушателей, использующих полученные в ходе курсовой подготовки знания, инновационные методики и технологии обучения, воспитания и управления в дальнейшей профессиональной деятельности |
Отношение количества слушателей, использующих полученные в ходе курсовой подготовки знания, инновационные методики и технологии обучения, воспитания и управления в дальнейшей профессиональной деятельности к общему количеству слушателей |
70 |
75 |
78 |
80 |
Доля слушателей, отчисленных с курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по неуважительным причинам |
Отношение количества слушателей, отчисленных с курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по неуважительным причинам к общему количеству слушателей |
3 |
2 |
2 |
2 |
3.2.2. Организация и проведение научно-методической и опытно-экспериментальной работы
Критериями качества организации и проведения научно-методической и опытно-экспериментальной работы являются:
наличие программы опытно-экспериментальной работы по каждой экспериментальной (инновационной) площадке, мониторинговому и социологическому исследованию;
соответствие тематики научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы потребностям развития системы образования области (соответствие задачам областной программы модернизации образования и другим целевым программам и проектам);
новизна, практическая значимость, технологичность (возможность воспроизведения в других условиях) научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы;
возможность использования результатов научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в массовой практике;
соответствие оформления продукции требованиям ГОСТ, предъявляемым к печатным изданиям (по каждому конкретному продукту).
Наименование показателя |
Методика расчета |
Значение показателей качества услуги (в процентах) |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля изданий и информационных ресурсов, прошедших внешнюю экспертизу |
Отношение количества изданий и информационных ресурсов, прошедших внешнюю экспертизу, к общему количеству изданий и информационных ресурсов |
12 |
20 |
25 |
30 |
Доля результатов научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы, внедренных в практику деятельности образовательных учреждений |
Отношение количества изданий и информационных ресурсов, имеющих справки о внедрении, к общему количеству изданий и информационных ресурсов |
50 |
60 |
65 |
70 |
Доля материалов, принятых к публикации в федеральных изданиях |
Отношение количества материалов, принятых к публикации в федеральных изданиях к общему количеству направленных материалов |
70 |
75 |
80 |
80 |
Доля образовательных учреждений, на базе которых действуют опытно-экспериментальные площадки, школы-лаборатории инновационного развития |
Отношение количества образовательных учреждений, на базе которых действуют опытно-экспериментальные площадки, школы - лаборатории инновационного развития, к общему количеству образовательных учреждений |
12 |
15 |
20 |
20 |
3.2.3. Выполнение организационно-методических мероприятий
Критериями качества выполнения организационно-методических мероприятий являются:
наличие в публичном доступе информации о проводимом мероприятии (наименовании, содержании, целевой группе). Информация в обязательном порядке размещается на сайте управления образования и науки области и Учреждения;
наличие приказа управления образования и науки области, изданного не менее, чем за 10 дней до проведения мероприятия (утверждаются положение, план организации и подготовки мероприятия, сроки, ответственные, смета расходов);
наличие специального технического оснащения, необходимого для проведения мероприятия;
привлечение высококвалифицированных специалистов по направлениям мероприятий.
3.3. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование, соответствующее содержанию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, опыт практической работы |
Требования к стажу работы |
Не менее 3 лет в системе образования |
Периодичность повышения квалификации |
Не реже одного раза в три года |
3.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
При оказании государственных услуг Учреждение должно обеспечивать соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, располагать организационно-технологическими возможностями для обеспечения качественного образовательного процесса.
Учебные аудитории должны соответствовать нормам, утвержденным постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-03".
Подключение к сети Интернет должно осуществляться по отдельной выделенной линии со скоростью подключения не менее 1024 Кбит/сек.
Компьютерная техника должна иметь сертификат соответствия ГОСТ Р, международный сертификат контроля качества ИСО 9001:2000 на системные блоки.
Эксплуатация компьютерного оборудования должна соответствовать нормам, утвержденным постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 21.04.1998 N 21 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
См. также Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 119
4. Порядок оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам
4.1. Основными процедурами оказания государственной услуги являются:
информирование областных государственных образовательных учреждений, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, о предлагаемых образовательных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
формирование плана курсовых мероприятий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
оформление именных вызовов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
зачисление заявителей на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
обучение заявителей по заявленной образовательной программе;
направление сведений о результатах профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушателей в кадровые службы по месту их основной работы.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги
4.2.1. Организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Направление аннотаций курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения |
Краткое содержание и объем программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, описание формируемых компетенций |
Один раз в год - до 15 июня |
Размещение на сайте Учреждения |
Краткое содержание и объем программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, описание формируемых компетенций |
Один раз в год - до 15 июня |
Персональные вызовы в адрес муниципальных органов управления образованием и областных государственных образовательных учреждений |
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность педагогических и руководящих работников, вызываемых на курсы; наименование программы, сроки и место проведения |
За две недели до открытия курсов |
4.2.2. Организация и проведение научно-методической и опытно-экспериментальной работы
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Направление информации о разработанных изданиях и информационных ресурсах в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения |
Краткое содержание и объем издательской продукции и информационных ресурсов |
Один раз в месяц |
Размещение на сайте Учреждения |
Краткое содержание подготовленных и изданных материалов |
Один раз в месяц |
Публикации в средствах массовой информации |
Описание деятельности |
Два раза в месяц |
4.2.3. Выполнение организационно-методических мероприятий
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Направление плана работы Учреждения и информационных писем в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения |
Программа мероприятия, дата, время и место проведения |
План работы Учреждения на предстоящий год направляется в декабре текущего года Информационные письма направляются за две недели до даты проведения мероприятия |
Размещение на сайте Учреждения |
Программа мероприятия, дата, время и место проведения |
План работы Учреждения на предстоящий год размещается в декабре текущего года Информация размещается за две недели до даты проведения мероприятия |
5. Основания для приостановления и отказа от оказания государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки
5.1. Приостановление оказания государственной услуги осуществляется в случаях:
невыполнения потребителем услуги учебного плана;
заболевания во время курсовой подготовки при наличии медицинской справки.
5.2. Основаниями для отказа от оказания государственной услуги служат:
нарушение сроков подачи заявок на участие в курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
нарушение требований к форме и порядку подачи такой заявки.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг
Предельные цены на оплату государственных услуг, предоставляемых на платной основе, устанавливаются на каждый финансовый год для выполнения задания, и составляют в 2009 году на повышение квалификации и профессиональную переподготовку одного слушателя по программам в объеме:
36 часов - 825,56 рублей;
72 часа - 1651,13 рублей;
144 часа - 3302,25 рублей;
504 часа - 11557,88 рублей;
540 часов - 12383,44 рубля;
576 часов - 13209,00 рублей.
Цены согласованы с комитетом по регулированию тарифов Тамбовской области 07 мая 2009 г.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Контроль за исполнением государственного задания осуществляет Учредитель в лице управления образования и науки области в форме:
анализа полугодовых отчетов;
рассмотрения жалоб на работу Учреждения (по мере поступления);
проверки соответствия выполненной работы условиям задания;
анализа отчета о выполнении задания;
анализа отчета о деятельности Учреждения;
анализа отчета об использовании закрепленного имущества.
Постановлением администрации Тамбовской области от 7 сентября 2009 г. N 1066 раздел 8 настоящего Государственного задания изложен в новой редакции
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Отчеты о выполнении государственного задания Учреждению по форме согласно приложению N 2 предоставляются в управление образования и науки области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и до 01 февраля очередного финансового года за соответствующий отчетный год.
Ежегодно в средствах массовой информации публикуется отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного имущества в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
9. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания
Государственное задание может быть изменено в случае:
изменения затрат на оплату государственных услуг;
изменения перечня потребителей;
изменения условий предоставлений государственных услуг:#
реорганизации или ликвидации Учреждения;
истечения срока действия государственного задания.
Постановлением администрации Тамбовской области от 23 мая 2011 г. N 539 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
ТОГОАУДПО "Институт повышения
квалификации работников образования"
Выписка
из реестра расходных обязательств управления образования и науки Тамбовской области
23 мая 2011 г.
Код главного распорядителя / получателя средств |
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения (серия, номер, кем и когда выдан) |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения |
Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения |
Коды бюджетной классификации расходов |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
текущий год (плановый) |
очередной год |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
003 |
Организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) |
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" |
19.10.19 99 |
не установлен |
07 |
05 |
4280001 |
019 |
14 480,9 |
23 029,7 |
23 481,4 |
Постановлением администрации Тамбовской области от 7 сентября 2009 г. N 1066 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
ТОГОАУДПО "Институт повышения
квалификации работников образования"
Отчет
о выполнении государственного задания Тамбовского областного
государственного образовательного автономного учреждения
дополнительного профессионального образования "Институт
повышения квалификации работников образования"
за 200__ г.
1. Финансово-экономическая деятельность Учреждения
Наименование |
Всего на год (тыс. руб.) |
Отчетный период |
|
получено (тыс. руб.) |
израсходовано (тыс. руб.) |
||
1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
1.1. Финансирование предоставления государственных услуг |
|
|
|
1.2. Финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
|
|
2. Затраты по выполнению государственного задания всего, в том числе: |
|
|
|
2.1. Оплата трупа с начислениями |
|
|
|
2.2. Оплата услуг связи |
|
|
|
2.3. Оплата транспортных услуг |
|
|
|
2.4. Оплата командировочных расходов |
|
|
|
2.5. Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
2.6. Арендная плата |
|
|
|
2.7. Прочие услуги |
|
|
|
2.8. Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
2.9. Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
2.10. Прочие расходы |
|
|
|
3. Хозяйственная деятельность Учреждения |
|
|
|
3.1. Доходы |
|
|
|
3.2. Расходы |
|
|
|
2. Организация и проведение повышения квалификации
и профессиональной переподготовки
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение на отчётный период |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объемы оказания государственной услуги |
|
||||
Количество педагогических и руководящих работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации |
Человек |
|
|
|
|
Количество педагогических и руководящих работников, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки |
Человек |
|
|
|
|
Качество государственной услуги |
|
||||
Доля слушателей курсов профессиональной переподготовки, защитивших выпускную работу на "хорошо" и "отлично" |
% |
|
|
|
|
Доля слушателей, удовлетворенных содержанием программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
% |
|
|
|
|
Доля слушателей, использующих полученные в ходе курсовой подготовки знания, инновационные методики и технологии обучения, воспитания и управления в дальнейшей профессиональной деятельности |
% |
|
|
|
|
Доля слушателей, отчисленных с курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по неуважительным причинам |
% |
|
|
|
|
3. Организация и проведение научно-методической
и опытно-экспериментальной работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение на отчётный период |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Объемы оказания государственной услуги |
|
||||
Количество разработанных методических рекомендаций, аналитических материалов |
Печатный лист |
|
|
|
|
Количество разработанных информационных ресурсов |
Ед. |
|
|
|
|
Количество обобщенных опытов работы учителей |
Ед. |
|
|
|
|
Количество обобщенных инновационных практик образовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
Количество проведенных мониторинговых и социологических исследований |
Ед. |
|
|
|
|
Качество государственной услуги |
|
||||
Доля изданий и информационных ресурсов, прошедших внешнюю экспертизу |
% |
|
|
|
|
Доля изданий и информационных ресурсов, внедренных в практику деятельности образовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
Доля материалов, принятых к публикации в федеральных изданиях |
% |
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, на базе которых действуют опытно - экспериментальные площадки, школы - лаборатории инновационного развития |
% |
|
|
'j |
|
4. Выполнение организационно-методических мероприятий
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение на отчётный период |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Объемы оказания государственной услуги |
|
||||
Количество педагогических и руководящих работников, принявших участие в мероприятиях |
Человек |
|
|
|
|
Количество созданных информационных ресурсов, востребованных практикой |
Ед. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 10 июня 2009 г. N 691 "Об утверждении государственного задания Тамбовскому областному государственному образовательному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 17 июня 2009 г. N 210 (25109)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 23 мая 2011 г. N 539
Постановление администрации Тамбовской области от 7 сентября 2009 г. N 1066