Рассмотрев внесенный председателем КСП г. Мичуринска отчет о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год и заключение постоянной комиссии по бюджету и экономике,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского |
И.А.Платицын |
Отчет
о контрольной и экономической работе Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 28 июля 2011 г. N 113)
N п\п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Осуществление полномочий в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
1. |
Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за 2009 год: |
|
|
|
а) проверка консолидированного отчета об исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; |
апрель |
|
|
б) проверка целевого использования и возврата средств местного бюджета получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; |
апрель |
|
|
в) проверка эффективности и целесообразности представления льгот по налогам, представления и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета; |
апрель |
|
|
г) проверка состояния муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований; |
апрель |
|
|
д) проверка соответствия бюджетной росписи доходов и расходов местного бюджета |
апрель |
|
2. |
Проверка эффективности размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе на 2010 год |
декабрь |
|
|
II. Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий |
|
|
1. |
Проверка исполнения предложений и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных документальных ревизий и проверок в 2009 г. |
19 января - 12 февраля |
|
2. |
Проверка поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью |
16 февраля - 31 марта |
|
3. |
Муниципальное учреждение "Управление пассажирскими перевозками г. Мичуринска" за 2009 год, текущий период 2010 года |
20 мая - 30 июня |
|
4. |
Муниципальное учреждение "Управление по инвентаризации и учету муниципальных земельных ресурсов и имущества" за 2009 год, текущий период 2010 года |
06 июля - 31 августа |
|
5. |
Управление культуры администрации города Мичуринска за 2009 год, текущий период 2010 года |
03 сентября - 03 ноября |
|
6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Мичуринская городская больница N 2" за 2009 год, текущий период 2010 года |
09 ноября - 30 декабря |
|
|
III. Мероприятия по контролю за целевым, рациональным и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности |
|
|
1. |
Проверка средств местного бюджета, выделенных на поддержку: - городских целевых программ; - областных и федеральных программ, частичное финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета |
18 августа - 25 августа |
|
2. |
Проверка полноты и своевременности поступлений в местный бюджет в виде финансовой помощи из средств федерального и областного бюджетов за 2010 год |
декабрь |
|
3. |
Выполнение поручений председателя городского Совета депутатов по вопросам контроля исполнения местного бюджета |
- |
|
4. |
Контроль за исполнением предложений и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам ранее проведенных документальных ревизий и проверок |
в течение года |
|
|
IV. Экспертно-аналитические мероприятия |
|
|
1. |
Подготовка заключений и других аналитических материалов о ходе исполнения бюджета к заседаниям Мичуринского городского Совета депутатов в 2010 году |
заключение на отчет об исполнении бюджета 2009 года; заключение на проект решения о бюджете на 2011 год |
|
2. |
Проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение |
в течение года |
|
|
V. Организационная работа |
|
|
1. |
Организация взаимодействия с правоохранительными органами города в части осуществления контроля за законностью исполнения местного бюджета, участие в совместных мероприятиях, предоставление информации по запросам органов прокуратуры о результатах контрольной и аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты |
в течение года |
|
2. |
Организация выступлений и публикаций в средствах массовой информации по материалам контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты |
заключение на отчет об исполнении бюджета 2009 года; отчет о работе КСП |
|
Контрольно-счетная палата города Мичуринска является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, состоит из 4 человек, ревизионная группа - из 3 человек, председателя и 2 инспекторов.
Законность финансового контроля, содержание контроля, полномочия Контрольно-счетной палаты города Мичуринска определены в Положении о Контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата не может превышать или ограничивать свои полномочия, в строгом соответствии исполняет задачи, определенные решением Мичуринского городского Совета депутатов, работает в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2010 год утвержден решением Мичуринского городского Совета депутатов от 16.06.2010 N 35.
Одной из основных функций Контрольно-счетной палаты является контроль за исполнением городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению. В соответствии с этим была проведена документальная ревизия исполнения городского бюджета за 2009 год и подготовлено соответствующее заключение. Рекомендовано при внесении проекта бюджета города Мичуринска на рассмотрение Мичуринского городского Совета депутатов на очередной финансовый год строго соблюдать сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 38 Положения "О бюджетном процессе в городе Мичуринске" в ноябре 2010 года подготовлено заключение на проект решения "О бюджете г. Мичуринска на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
В ходе работы Контрольно-счетной палаты проведены документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в муниципальных учреждениях "Управление пассажирскими перевозками г. Мичуринска" и "Управление по инвентаризации и учету муниципальных земельных ресурсов и имущества", в муниципальном учреждении здравоохранения "Мичуринская городская больница N 2", в управлении муниципальным имуществом администрации города и управлении культуры администрации города.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты проведена проверка исполнения замечаний и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных ранее документальных ревизий в 2009 году в МУЗ "Стоматологическая поликлиника", МУЗ "Мичуринская городская поликлиника", МОУ "Межшкольный учебный комбинат", МУП "Теплосервис".
Проведена документальная проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на поддержку городской целевой программы "Развитие муниципальной службы города Мичуринска (2010 - 2013 годы)".
В результате проверки поступления в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, установлено, что продажа и сдача в аренду муниципального имущества и земельных участков производится с соблюдением требований, установленных действующим федеральным и областным законодательством, а также местными нормативно-правовыми актами.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Управление пассажирскими перевозками города Мичуринска" за 2009 год, текущий период 2010 года
В результате ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУ "УПП г. Мичуринска" выявлено:
- в несоответствии с абзацем 6, пункта 19, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, каждому объекту основных средств стоимостью до 3000,00 руб. включительно, приобретенным в 2009 году, выданным в эксплуатацию и списанным на расходы на амортизацию основных средств учреждения в сумме 6220,00 руб., присвоен уникальный инвентарный порядковый номер, а так же на каждый объект данных основных средств открыты инвентарные карточки учета основных средств формы ОС-6. Данные основные средства в количестве шести штук включены в перечень муниципального имущества, закрепленного учредителем (администрацией г. Мичуринска) за МУ "Управление пассажирскими перевозками города Мичуринска" на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2010 (согласно годового баланса), хотя данные объекты основных средств, на балансе муниципального учреждения "Управление пассажирскими перевозками города Мичуринска", по состоянию на 01.01.2010, не значатся;
- в несоответствии с абзацем 6, пункта 23, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н в оборотной ведомости по нефинансовым активам отсутствуют данные по соответствующим счетам аналитического учета счета 110100000 "Основные средства";
- расходы на приобретение прочих материальных запасов отнесены на статью классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств", тогда как расходы на приобретение прочих материальных запасов следует относить на статью классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов";
- в несоответствии с абзацем 7, пункта 59, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации ведется в журнале операций N 3 "Расчеты с подотчетными лицами", тогда как должен вестись в журнале операций N 7 "По выбытию и перемещению нефинансовых активов";
- в несоответствии с абзацем 9, пункта 62, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н в январе - апреле 2010 года, списание прочих материальных запасов производится со счета 110506410, ошибочно указана статья классификации операций сектора государственного управления 410 "Уменьшение стоимости основных средств", тогда как списание прочих материальных запасов следует производить со счета 110506440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов";
- в несоответствии с абзацем 1, пункта 48, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, аналитический учет по счету 110400000 "Амортизация" ведется не в оборотной ведомости по нефинансовым активам, а в журнале операций N 7 "По выбытию и перемещению нефинансовых активов", тогда как, в соответствии с абзацем 2, пункта 48, раздела 1, части II "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, в данном журнале операций должна быть отражена общая сумма амортизации, начисленная за отчетный месяц по основным средствам;
- допускаются исправления в приходных и расходных кассовых ордерах;
- отсутствует журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;
- в приходных кассовых ордерах допускаются грамматические ошибки в записи имени числительного (расшифровка суммы прописью);
- имеются случаи расхождения в написании сумм прописью и цифрами в приходных кассовых ордерах;
- в нарушение инструкции после абзацем 2, пункта 48, раздела 1, части прочерка в кассовой книге вновь записываются кассовые документы;
- в несоответствии с пунктом 11 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденного решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 N 40, имеет место несоблюдение сроков отчетов по выданным авансам;
- при заполнении авансовых отчетов допускается неправильное их заполнение, отсутствие необходимой информации и в результате неточное выведение остатков в отдельно взятом авансовом отчете;
- неправильно определены сроки нахождения в командировке и, таким образом, оплачены суточные расходы;
- оплата расходов по найму жилого помещения без подтверждающих документов осуществлялась в размере 22 рублей в сутки (по норме - 12 руб.);
- отсутствует журнал регистрации расчетно-платежных ведомостей и соответственно - сплошная нумерация в течение года;
- в табелях учета использования рабочего времени допускаются исправления и закрашивания;
- при выдаче заработной платы за II половину месяца ошибочно составляется платежная ведомость, а в расчетно-платежных ведомостях отсутствуют подписи работников;
- работникам учреждения, выполняющим наряду со своей основной работой дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от их основной работы, производится доплата за совмещение профессий в процентах от оклада замещаемого работника. Однако доплаты следует устанавливать в процентах к тарифной ставке (окладу) по основной профессии или в твердой денежной сумме;
- в 2010 году отсутствуют приказы об установлении надбавок на каждого работника.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения "Управление по инвентаризации и учету муниципальных земельных ресурсов и имущества" за 2009 год, текущий период 2010 года
В результате проведенной ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности выявлено следующее:
- в несоответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в муниципальном автономном учреждении "Управление по инвентаризации и учету муниципальных земельных ресурсов и имущества", отсутствуют журналы-ордера по движению основных средств;
- в несоответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в муниципальном автономном учреждении "Управление по инвентаризации и учету муниципальных земельных ресурсов и имущества" отсутствуют акты о списании материальных запасов, на основании которых должно производиться списание материальных запасов на затратные счета;
- в учетной политике Учреждения не отражено ведение бухгалтерского учета по подотчетным суммам на хозяйственные и командировочные расходы;
- на оборотной стороне ф. АО-1 "Авансовый отчет" по подотчетным суммам выданным на хозяйственные расходы отражаются не все документы подтверждающие произведенные расходы;
- на оборотной стороне авансового отчета отсутствует расшифровка подотчетных сумм на командировочные расходы;
- бухгалтерией не производится внезапное снятие остатков бензина в баке автомобиля, акты к проверке не представлены;
- на обратной стороне путевого листа по маршрутам движения стоит подпись директора Учреждения, давшего задание, подпись лица эксплуатирующего автомобиль, отсутствует;
- в несоответствии с абзацем 2 пункта 20 статьи 2 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" утвержденного Советом директоров Центрального Банка России от 04.10.1993 N 40, приложенные к приходным и расходным ордерам, оправдательные документы не погашены штампом или надписью "Оплачено" с указанием даты;
- в несоответствии с пунктом 37 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" внезапная инвентаризация кассы не проводится, акт инвентаризации денежной наличности в кассе не составляется, приказ о создании комиссии не издан;
- в несоответствии с пунктом 3 статьи 1, абзацем 1 пункта 29 статьи 3 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" помещение кассы не оборудовано;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств унифицированной формы ОС-6 указаны:
- срок полезного использования объекта основных средств;
- заводской номер;
- организация-изготовитель.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности управления по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска за 2009 год, текущий период 2010 года
В результате проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности управления по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска установлено следующее:
- не определен основной персонал, не утвержден соответствующий перечень профессий приказом руководителя учреждения, а также не разработаны целевые показатели эффективности работы каждого учреждения, утвержденные приказом управления по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска;
- в несоответствии с Положением об оплате труда работников МУК "ДК "Авангард" Гридневу М.М., главному программисту, Кузнецовой О.В., зав. художественно-постановочным отделом, установлен персональный повышающий коэффициент, тогда как данная надбавка предусмотрена только для руководителя учреждения и его заместителя;
- имеются случаи издания приказов начальником управления по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска, тогда как данные действия входят в компетенцию непосредственно директора подведомственного учреждения;
- приказы о назначении различных надбавок или стимулирующих выплат не всегда содержат точную формулировку выплаты в проверяемых учреждениях в соответствии с Положением об оплате труда;
- имеются случаи превышения максимального размера некоторых выплат изначально при издании приказа;
- в проверяемом периоде имели место случаи, когда размер доплаты до МРОТ осуществлялся без учета единовременной премии, в результате чего излишне выплаченная сумма составила 9170,00 руб.;
- проверка заполнения табелей учета рабочего времени показала, что в некоторых табелях МУК "ДК "Авангард", МУК ЦДМ "Октябрь", МУК "ЦБС" (ЦГБ), имеют место исправления, закрашивание штрихом, зачеркивание;
- карточки лицевых счетов МУК ЦДМ "Октябрь" и МУК "Парк культуры и отдыха" не содержат информации о конкретном периоде работы, за который предоставляется очередной отпуск, эти же данные отсутствуют и в приказах на отпуск по учреждению;
- в договорах о взаимовыгодном сотрудничестве, заключенных муниципальным учреждением культуры "ПКиО" с предпринимателями города, предмет договора четко не определен, в связи с этим не представляется возможным классифицировать договоры по какому-то виду, предусмотренному действующим законодательством, так как в одном договоре содержатся признаки нескольких договоров: аренды, подряда, возмездного оказания услуг;
- отсутствуют подтверждающие документы: сметные расчеты, акты выполненных работ, договоры подряда на выполнение ремонтных работ и т.д.;
- не представляется возможным по договорам определить предмет оплаты и обоснованность цены договора;
- по состоянию на 01.10.2010 не погашена дебиторская задолженность в сумме 5500,00 руб., образовавшаяся на 01.01.2010;
- в соответствии со ст. 3 Федерального Закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления, договоры на аренду земли заключались МУК "Парк культуры и отдыха" самостоятельно;
- документы на действующие в МУК "Парк культуры и отдыха" павильон "Беседка", принадлежащий С.И. Гридчину и палатку "Попади в десятку", принадлежащую А.В. Дубинину к проверке не представлены, оплата за аренду в кассу не поступала.
- выплаты заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности сформированы по одной ведомости, трехдневный срок, указанный на титульном листе расчетно-платежной ведомости, определен для общей суммы, однако выплаты произведены в разное время, что подтверждается отметками расходных кассовых ордеров;
- в конце расчетно-платежной ведомости раздатчиком не делается запись "Деньги по ведомости выдавал" о фактически выплаченных в разное время суммах;
- в несоответствии с приложением 3 "Инструкции по бюджетному учету", в книге учета выданных раздатчиком денег на выплату заработной платы не соблюдены некоторые условия её заполнения: сведения о возвращении раздатчиком в кассу наличных денег (цифрами), оплаченными документами (цифрами), дата возврата наличных денег и документов. Не отражены сведения о лицах, назначенных раздатчиками (наименование структурного подразделения; фамилия, имя, отчество; номер и дата приказа о назначении; образец подписи);
- в несоответствии с абз. 3 п. 23 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" в кассовых книгах допускаются подчистки и исправления, не заверенные подписями кассира и главного бухгалтера;
- в несоответствии с п. 2 ст. 9 гл. 2 Федерального Закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ, за проверяемый период выполнены не все условия заполнения кассовой книги, предусмотренные унифицированной формой по ОКУД 0504514;
- в несоответствии с "Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", графы кассовой книги "Остаток на начало дня" и "Остаток на конец дня", не имеющие числового значения, не заполняются прочерком. При наличии данных, имеющих числовое значение без копеек, соответствующие графы не заполняются с точностью до второго десятичного знака после запятой;
- в несоответствии с приложением N 3 к "Инструкции по бюджетному учету", в авансовом отчете не указывается дата получения аванса, в графе наименование прилагаемых документов и в графе приложение к авансовому отчету (количество листов), кассовые чеки не нумеруются, как отдельный лист;
- имеются случаи отсутствия подписи руководителя структурного подразделения, подтверждающей целесообразность произведенных расходов, расписки о принятии от подотчетного лица авансового отчета не заполняются и не выдаются на руки подотчетным лицам;
- в авансовых отчетах, принятых централизованной бухгалтерией к учету, имеются подчистки, подкрашивание штрихом, исправления, не оговоренные подписями уполномоченных лиц (авансовый отчет от 31.07.2010 N 11, от 13.09.2010 N 13 и т.д.);
- на оборотной стороне авансовых отчетов денежные средства, не имеющие в значении копеек, отражаются без десятичных знаков после запятой (авансовый отчет от 16.03.2009 N 9, от 13.09.2010 N 13 и т.д.);
- в несоответствии с абз. 1 ст. 166 раздела 1 части 3 "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.12.2008 N 148-н имеются случаи, когда в письменных заявлениях на получение аванса под отчет отсутствует отметка работника бухгалтерии о наличии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам;
- в приказах управления по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска о закреплении нормированных значений расходов бензина не отражается применяемая базовая норма, поправочные надбавки, в констатирующей части приказов по Управлению не указаны нормативные документы, служащие основанием для издания приказов;
- в приказах МУК "Парк культуры и отдыха" о переводе автотранспортных средств на зимний, летний расход бензина в констатирующей части указаны документы, не соответствующие действующим нормативным документам;
- в путевых листах автотранспорта МУК "Парк культуры и отдыха" не выполнены следующие требования, определенные формой N 3:
- отсутствует расшифровка подписей ответственных лиц за техническую исправность автомобиля, выезд и возвращение, за показание спидометра;
- подпись за общее количество километров не расшифрована;
- в таблице "Движение горючего" не заполняется графа "Расход фактический";
- в путевых листах автомобиля ВАЗ-21140 Управления отсутствует контролирующая подпись руководителя Управления за техническую исправность автомобиля, за выезд и возращение, за показание спидометра.
- за 2009 год фактическое расходование бензина на автомобиль ВАЗ-21140 (водитель Гриднев М.М.) превысило нормируемый расход на 234,65 литра в сумме 4763,31 руб.;
- за 9 месяцев 2010 года фактическое расходование бензина на автомобиль ВАЗ-21140 (водитель Гриднев М.М.) превысило нормируемый расход на 144,06 литра в сумме 3242,84 руб.
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны следующие сведения:
- организация-изготовитель;
- назначение объекта;
- паспорт, свидетельство (проект, модель, тип, марка);
- заводской (иной) номер объекта;
- дата выпуска;
- срок полезного использования объекта основных средств;
- номер амортизационной группы;
- в несоответствии с абзацем 17 пункта 21 раздела 1 части 3 "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148-н выдача объектов библиотечного фонда, независимо от стоимости, в эксплуатацию не оформлена требованиями-накладными (форма 0315006);
- в несоответствии с п. 2.5 приложения к письму Министерства финансов Российской Федерации от 10.04.2009 N 02-06-07/1505 "Методические указания по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету" операции по принятию к бюджетному учету объектов, являющихся периодическими изданиями (журналы, газеты) не отражаются на забалансовом счете 23 "Периодические издания для пользования", предназначенном для учета периодических изданий (журналов, газет и т.п.), приобретаемых учреждением для пользования в рамках его деятельности;
- не ведутся карточки количественно-суммового учета материальных ценностей.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения "Мичуринская городская больница N 2" за 2009 год, текущий период 2010 года
В результате документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности выявлено следующее:
- не создана комиссия по установлению трудового стажа работников, дающего право на установление надбавки за выслугу лет;
- выплата надбавки за выслугу лет производится без приказа главного врача об установлении соответствующей надбавки;
- при заполнении табелей учета рабочего времени и лицевых счетов допускается закрашивание штрихом, исправления и зачеркивания;
- в ревизуемом периоде занижена норма рабочего времени при составлении графиков работы медицинского персонала при 39-часовой рабочей неделе;
- в несоответствии п. 1.5 ст. 1 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Минфином РФ от 13.06.1995 N 49, на момент смены материально-ответственных лиц, инвентаризация не была проведена, инвентаризационные описи к проверке не представлены;
- в несоответствии с абз. 5, п. 5.1., ст. 5 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" к проверке не представлены документы о результатах по факту хищения материальных ценностей на сумму 56440,0 руб. в детском поликлиническом отделении N 1, отраженного в акте Контрольно-счетной палаты города Мичуринска от 28.12.2007;
- в ходе инвентаризации основных средств в детской поликлинике N 2 у материально-ответственного лица О.И. Каширской выявлена недостача стеллажей в количестве двух штук на сумму 33353,31 руб.;
- приказ о назначении материально-ответственным лицом завхоза Хрыкину А.Е. отсутствует;
- книги учета материальных ценностей унифицированной формы, применяемые для учета в местах хранения материальных ценностей лицами, ответственными за их сохранность, не ведутся;
- имеется случай превышения установленного лимита кассовой наличности, например:
- денежные средства, полученные в банке 10.11.2009 согласно чеков: АЯ 1898637 в сумме 211927,44 руб., БГ 7743976 в сумме 2382098,63 руб., были использованы в течение трех дней на выплату заработной платы, по состоянию на 13.11.2009 остаток средств на начало дня составил в сумме 1598,27 руб. В несоответствии с абз. 1. п. 9 "Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1994 N 1066 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", в течение шести рабочих дней превышение лимита денежной наличности в кассе составило в сумме 398,27 руб. (1598,27-1200,00);
- в несоответствии с приложением 3 "Инструкции по бюджетному учету" утвержденной приказом Минфина РФ 30.12.2008 N 148Н в проверяемом периоде не велась книга учета выданных раздатчиком наличных денег из кассы;
- имеются случаи, когда на титульном листе авансового отчета отсутствует наименование структурного подразделения, назначения аванса, дата получения аванса, номер и дата расходного кассового ордера, итоговая сумма израсходованного аванса, перерасход по авансовому отчету, подпись руководителя структурного подразделения (с расшифровкой) подтверждающая целесообразность произведенных расходов. Расписка о принятии от подотчетного лица авансового отчета (номер и дата), заверенная подписью бухгалтера, дата выдачи расписки;
- на оборотной стороне авансового отчета подотчетное лицо не систематизирует первичные документы, не формирует в хронологическом порядке, прилагаемые документы не нумеруется, документы небольшого размера (например кассовые чеки) не наклеены на лист формата А4, заполненные бланки авансовых отчетов не подписаны подотчетными лицами, не проставляется номер и дата документа не отражается наименование документа, не отражаются два документа подтверждающие одни и те же расходы (например товарные и кассовые чеки);
- в авансовых отчетах, принятых бухгалтерией к учету, имеются исправления не оговоренные подписями ответственных лиц, закрашивание штрихом, исправления, не соответствующие бухгалтерским методам исправления, то есть зачеркивание ошибочной цифры тонкой чертой (например в авансовом отчете N 24 от 24.08.2009);
- отсутствуют письменные заявления подотчетных лиц с указанием цели получения денег под отчет;
- при отсутствии подтверждающих документов выплаты расходов по найму жилого помещения в размере 12 рублей в сутки не произведены следующим сотрудникам Учреждения, находящимся в командировке три дня с 17.02.2010 по 19.02.2010, в сумме 36,0 рублей каждому согласно авансовых отчетов с N 16 по N 19 от 24.02.2010: Н.В. Константиновой - врачу-неонатологу, Л.В. Капраловой - заведующей отделением, А.А. Попову - врачу - акушеру-гинекологу, С.А. Курлыковой - врачу-эпидемиологу; Е.А. Субботиной - зам. главного врача согласно авансового отчета от 24.02.2010 N 20, командировочного удостоверения без номера без даты, находящейся в командировке 13 дней с 08.02.2010 по 20.02.2010, в сумме 156,0 руб. и так далее;
- в несоответствии с абз. 4 пункта 11 "Положения об особенностях направления работников в служебные командировки", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749, бухгалтерией Учреждения осуществляются выплаты суточных сотрудникам, находящимся в однодневной командировке, например: авансовый отчет от 10.02.2010 N 12, командировочное удостоверения без номера от 09.02.2010, за пребывание в однодневной командировке врача акушерского отделения акушера-гинеколога А. В. Попова выплачены суточные в размере 100,0 руб. и так далее;
- в несоответствии с абз. 2 п. 4 вышеуказанного Положения даты в проездных билетах не соответствуют срокам командировки, указанным в командировочных удостоверениях и в приказах , например: О.В. Нестерова - медсестра детской поликлиники N 1, авансовый отчет от 27.04.2010 N 30, командировочное удостоверение без номера, без даты; Т.Д. Курмышова - зам. главного врача детской поликлиники N 1, авансовый отчет от 24.02.2010 N 15, командировочное удостоверение без номера, без даты и так далее;
- в несоответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 в Учреждении при направлении сотрудников в командировку не составляется служебное задание унифицированной формы N Т-10а;
- командировочные удостоверения не регистрируются;
- в авансовых отчетах командировочные удостоверения не записывается;
- в результате необоснованного применения базовой нормы расхода бензина на автомобиль ВАЗ 21041-20, рег. знак К 035 ОА за проверяемый период пересписано бензина в количестве 708 литров на сумму 13876,80 руб.;
- в путевых листах не выполнены требования, определенные формой N 3, отсутствует:
- задание водителю;
- штамп и печать учреждения;
- расшифровка подписей ответственных лиц за техническую исправность автомобиля, выезд и возвращение;
- на оборотной стороне путевых листов отсутствует расшифровка подписи ответственных лиц за маршруты движения, отсутствует расшифровка подписи врачей, подтверждающая выезд по вызовам к больным;
- в несоответствии с абзацем 11, пункта 21, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, имеет место неправильное отражение на счетах бюджетного учета бухгалтерских операций по принятию к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении;
- в связи с несвоевременным отражением на счетах бюджетного учета бухгалтерской операции по оприходованию объекта основного средства - части нежилого помещения по ул. Полтавской, 101, балансовой стоимостью 923990,51 руб., с суммой начисленной амортизации 426587,67 руб., имеет место расхождение между данными баланса учреждения на 01.01.2010 и перечня муниципального имущества, закрепленного учредителем (администрацией г. Мичуринска), за муниципальным учреждением здравоохранения "Мичуринская городская больница N 2" на праве оперативного управления по состоянию на 01.01.2010 (согласно годовому балансу): по балансовой стоимости объектов основных средств в сумме 923990,51 руб., по сумме начисленной амортизации в сумме 426587,67 руб., по остаточной стоимости в сумме 497402,84 руб.;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны следующие сведения:
- организация-изготовитель;
- паспорт, свидетельство (проект, модель, тип, марка);
- заводской, иной номер объекта;
- дата выпуска;
- срок полезного использования объекта основных средств;
- номер амортизационной группы;
- в несоответствии с пунктом 153, раздела 2, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, в регистрах аналитического учета не используется счет 120600000 "Расчеты по выданным авансам", а все бухгалтерские операции по расчетам с поставщиками по выданным авансам отражаются на счете 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам".
В соответствии с планом проведена документальная проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на поддержку городской целевой программы "Развитие муниципальной службы города Мичуринска (2010 - 2013 годы)" за I полугодие 2010 года. В результате установлено: средства местного бюджета израсходованы по целевому назначению.
Таким образом, контрольные мероприятия, запланированные на 2010 год, проведены в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 28 июля 2011 г. N 113 "Об утверждении отчета о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Мичуринская жизнь" от 22 сентября 2011 г. N 179 - 180 (2003 - 2004)