Постановление главы администрации Тамбовской области
от 26 июня 2012 г. N 47
"Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
2 августа, 21 ноября 2013 г., 7 ноября 2014 г., 17 июня 2016 г., 1 декабря 2017 г.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 23.07.2013), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 18.12.2012), постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 27.05.2013), до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне постановляю:
1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - Регламент) согласно приложению.
Пункт 2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Киреев) обеспечить исполнение Регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Пункт 4 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.В. Иванова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Временный административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 26 июня 2012 г. N 47)
2 августа, 21 ноября 2013 г., 7 ноября 2014 г., 17 июня 2016 г., 1 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Временный административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
Пункт 1.2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
1.2. Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - бланк разрешения), осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Заявитель), по их заявкам.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 17 июня 2016 г. N 113 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Почтовый адрес Управления для направления документов, заявок и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 792587.
Прием Заявителей по вопросам предоставления бланков разрешений, в том числе прием заявок, осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону для справок (консультаций).
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 109 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Адрес электронной почты для направления обращений в Управление: post@zoo.tambov.gov.ru.
Официальный сайт: http://zoo.tmbreg.ru
1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:
информация о порядке предоставления бланков разрешений в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
перечень документов, требуемых от Заявителя для получения бланков разрешений;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением бланков разрешений;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Пункт 1.6 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
1.6. Информация предоставляется:
устно при обращении в Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных стендах в местах приема граждан;
письменно посредством направления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения письменных ответов на поступившие обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), публикации в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявки и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области.
При предоставлении государственной услуги управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителям бланков разрешений либо отказ в предоставлении бланков разрешений.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением заявки на получение бланков разрешений.
Пункт 2.5 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 29.07.2017)*
Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (в редакции от 29.07.2017)**;
Федерального закона от 27.01.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 28.12.2016)***;
приказа Минприроды России от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении Правил охоты" (в редакции от 08.08.2015) <****>;
приказа Минприроды России от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (в редакции от 29.11.2016) <*****>;
приказа Минприроды России от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (в редакции от 06.09.2012)******;
постановления главы администрации области от 22.07.2013 N 220 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (в редакции от 16.06.2016)" <*******>.
Пункт 2.6 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления:
2.6.1. для получения необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в Управление с заявкой по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявка);
2.6.2. в заявке на выдачу бланков разрешений Заявитель указывает: необходимое количество бланков разрешений; виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;
наименование и организационно-правовая форма Заявителя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем - для индивидуального предпринимателя.
Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
Заявка подписывается уполномоченным лицом Заявителя и подается в Управление в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. К заявке на выдачу бланков разрешений прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
Управление со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений в течение одного рабочего дня запрашивает через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений Управление осуществляет проверку содержания заявки, наличия охотхозяйственного соглашения у юридического лица либо индивидуального предпринимателя, прилагаемых к заявке копий учредительных документов с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), и выдает бланки разрешений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, представившим заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет указанным лицам мотивированный отказ с указанием причин отказа в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат недостоверные сведения.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. В случае осуществления Заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности дополнительно к заявке прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (в редакции от 02.11.2013)*, а также образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 23.07.2013)**.
2.6.5. В случае осуществления Заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.6. В случае осуществления Заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.7. В случае осуществления Заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Пункт 2.7 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
охотхозяйственное соглашение;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.
В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) Управление в течение одного рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений запрашивает через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для Заявителя, являющегося юридическим лицом, (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
2.8. Запрещается:
требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;
истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении бланков разрешений отказывается в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат недостоверные сведения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 17 июня 2016 г. N 113 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:
ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.
Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименования подразделения; режима работы.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В месте предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;
размещение бланка заявки и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления заявки и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
Пункт 2.15 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), а также официального сайта Управления заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; запись на прием в орган для подачи заявки на выдачу бланков разрешений; формирование заявки на выдачу бланков разрешений; прием и регистрация Управлением заявки на выдачу бланков разрешений и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки на выдачу бланков разрешений;
осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16 с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
2.16. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде;
рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и направление межведомственных запросов);
принятие решения о выдаче либо об отказе в выдачи бланков разрешений;
выдача или отказ в выдаче бланков разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Пункт 3.2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
3.2. Прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде:
3.2.1. заявка на получение бланков разрешений по установленной форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту подается в Управление:
лично Заявителем либо его уполномоченным лицом;
по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения,
в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или на официальном сайте Управления.
Бланк заявки размещается на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu).
Обработка персональных данных Заявителя, подавшего заявку на получение бланков разрешений, а также уполномоченного представителя Заявителя осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3.2.2. прием и регистрация заявки (в том числе поступившей в электронном виде) производится специалистом в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации;
3.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день направляет зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно начальнику Управления;
3.2.4. начальник Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы на исполнение;
3.2.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Пункт 3.3 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
3.3. Рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и направление межведомственных запросов):
3.3.1. основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности ее оформления, комплектности прилагаемых к ней документов является поступление заявки на рассмотрение начальнику Управления;
3.3.2. начальник Управления направляет поступившие заявки на получение бланков разрешений вместе с прилагаемыми документами (в том числе поступившие в электронной форме) должностному лицу Управления, ответственному за оказание государственной услуги, (далее - ответственный исполнитель);
3.3.3. ответственный исполнитель: осуществляет проверку:
содержания заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379;
наличия у Заявителя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;
прилагаемых к заявке документов, в том числе представляемых Заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель формирует и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу;
3.3.4. представленные заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Управления;
3.3.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Пункт 3.4 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений:
3.4.1. по итогам рассмотрения заявок ответственный исполнитель принимает решение о выдаче Заявителю бланков разрешений либо об отказе в выдаче Заявителю бланков разрешений в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
3.4.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5 с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
3.5. Выдача или отказ в выдаче бланков разрешений:
3.5.1. на основании принятого решения ответственный исполнитель выдает бланки разрешений Заявителю, представившему заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет Заявителю мотивированный отказ в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
3.5.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.1.3
4.1.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 17 июня 2016 г. N 113 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1 Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) У правления, должностного лица У правления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов Управления - начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления - начальнику Управления;
начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия работников Управления - главе администрации Тамбовской области,
Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления, соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
* "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009
** "Собрание законодательства РФ", 1996, N 51, ст. 5681
*** "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179
**** "Российская газета", N 39, 24.02.2011
***** "Российская газета", спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015
****** "Российская газета", N 187 от 23.08.2010
******* Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 23.07.2013
* "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4137, "Российская газета", N 167, 03.09.1996
** "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012.
Приложение N 1
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление бланков разрешений на
добычу охотничьих ресурсов, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Прием заявки |
|
Регистрация заявки |
|
Рассмотрение заявки и прилагаемых документов |
| |
| Положительное | Отрицательное
| решение | решение
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Формирование и направление | | Уведомление Заявителя о |
| межведомственных запросов | | необходимости переоформления |
| | | заявки или об отказе в выдаче |
| | | бланков разрешений |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
|
Выдача Заявителю необходимого количества бланков разрешений |
|
Хранение в течение 3-х лет доверенностей и накладных на получение бланков разрешений с последующим их списанием и уничтожением |
Приложение 2 изменено с 5 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
Приложение N 2
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление бланков разрешений на
добычу охотничьих ресурсов, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации"
(с изменениями от 2 августа 2013 г., 1 декабря 2017 г.)
В Управление по охране, контролю и
регулированию использования объектов
животного мира Тамбовской, области
Заявка
на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
от ______________________________________________________________________
наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
фамилия, имя, отчество его руководителя, (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя), а также контактный номер телефона,
_________________________________________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется
_________________________________________________________________________
связь с этим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)
Виды охоты, которые предполагается осуществлять: ___________________
_________________________________________________________________________
Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их
количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в
течение сезона охоты:____________________________________________________
Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной
инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в
установленном порядке копии учредительных документов (при представлении
повторной и последующих заявок копия учредительных документов не
прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы
были внесены изменения)
"____" ______________ 20___ г.
Руководитель _______________________ /___________________/
подпись Фамилия, инициалы
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" установлен административный регламент. Определены сроки и последовательность действий по предоставлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 26 июня 2012 г. N 47 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 29 июня 2012 г. N 49 (1281)
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 15 августа 2019 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 17 июня 2016 г. N 113
Постановление главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 109
Постановление главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323
Постановление главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230