Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Стандарт
качества муниципальной услуги по организации и финансированию трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 8 октября 2012 г. N 7972)
1. Общие положения
1.1 Полное наименование муниципальной услуги - "Услуга по организации и финансированию трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - услуга).
1.2. Разработчик стандарта.
Разработчиком стандарта и главным распорядителем бюджетных средств является комитет по делам молодежи Администрации города Тамбова.
1.3. Содержание услуги.
Услуга направлена на: создание качественных рабочих мест для подростков; гарантию соблюдения их трудовых прав, норм трудового законодательства при приеме на работу, организации труда.
1.4. Область применения стандарта.
Стандарт качества услуги распространяется на обеспечение прав граждан по получению услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" (далее - учреждение) за счет средств городского бюджета.
1.5. Потребители услуги.
Потребителями услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет - воспитанники подростковых клубов.
1.6. Единица измерения услуги.
Единица измерения - количество человек, получивших услугу.
1.7. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги.
1.7.1. Конституция Российской Федерации.
1.7.2. Конвенция о правах ребенка.
1.7.3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
1.7.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7.5. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.7.6. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
1.7.7. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.7.8. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
1.7.9. Постановление администрации города Тамбова от 18.08.2011 N 5979 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Тамбова".
1.7.10. Решение Тамбовской городской Думы от 26.05.2011 N 293 "О реализации права на участие в организации и финансировании трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
1.7.11. Положение о комитете по делам молодежи Администрации города Тамбова, утвержденное решением Тамбовской городской Думой от 27.06.2007 N 402.
1.7.12. Иные федеральные, региональные и муниципальные правовые акты.
1.8. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
1.8.1. Наличие документов, регламентирующих деятельность учреждения.
1.8.2. Наличие специального технического оснащения учреждения.
1.8.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
1.8.4. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге.
1.8.5. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью организации.
2. Требования к качеству оказания услуги
2.1. Документы, регламентирующие деятельность учреждения, предоставляющего услугу.
2.1.1. Устав учреждения.
2.1.2. Правила внутреннего трудового распорядка.
2.1.3. Должностные инструкции персонала.
2.1.4. Инструкции по охране труда.
2.1.5. Иные документы и локальные нормативные акты.
2.2. Условия размещения и техническое оснащение учреждения.
2.2.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных или приспособленных помещениях, доступных для физических и юридических лиц, по своим размерам, состоянию и оборудованию помещения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил.
2.2.2. Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности.
2.2.3. Техническое оснащение учреждения (оборудование, инструменты и т.д.) должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество и безопасность предоставляемых с их применением услуг соответствующих видов.
2.2.4. Оборудование и инструменты должны использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном и безопасном состоянии.
2.3. Укомплектованность кадрами и их квалификация.
2.3.1. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
2.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, перед поступлением на работу пройти медицинское освидетельствование, дающее допуск к работе с детьми.
2.3.3. Для каждой категории специалистов должны быть разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их обязанности и права.
2.3.4. Наряду с необходимым уровнем квалификации и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными и нравственно-этическими качествами, чувством ответственности за свою работу и руководствоваться в работе принципами справедливости, доброжелательности и другими гуманистическими принципами, необходимыми для работы с детьми, учитывать их физическое и психическое состояние и личные особенности.
2.4. Требования к технологии оказания услуги.
2.4.1. Оказание услуги определяется в соответствии с Уставом учреждения. Услуга предоставляются на основе добровольного обращения подростков или родителей (законных представителей) с учетом интересов ребенка.
2.4.2. Для получения услуги подростки представляют в учреждение:
- заявление по форме, установленной учреждением;
- паспорт;
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- согласие одного из родителей (законного представителя);
- медицинскую справку;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- пластиковую карту банка.
2.4.3. С несовершеннолетними заключаются срочные трудовые договоры в письменной форме, на основании которых составляется приказ руководителя о приеме на работу несовершеннолетних.
2.4.4. Для лиц моложе 18 лет устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - продолжительность ежедневной работы не может превышать для лиц от 15 до 16 лет - 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - 7 часов.
2.4.5. Учреждение должно обеспечить материально-техническое обеспечение процесса организации трудоустройства, необходимые условия труда, соответствующие требованиям трудового законодательства.
2.4.6. Учреждение, предоставляющее услугу, несет ответственность за соблюдение требований по охране труда и техники безопасности.
2.4.7. Основания для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
- собственная инициатива гражданина;
- представление неполного комплекта требуемых настоящим стандартом документов;
- несоответствие сведений, содержащихся в документах, предоставленных потенциальным получателем услуги, требованиям, дающим основание для получения услуги;
- несоблюдение установленных сроков подачи документов для получения услуги.
2.4.8. Результат оказания услуги.
- социальная и профессиональная адаптация подростков;
- снижение социальной напряженности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.4.9. Обжалование нарушений требований стандарта.
Жалобы на нарушение стандарта качества услуги могут направляться получателями услуги как непосредственно в учреждение, предоставляющее услугу, так и в комитет по делам молодежи Администрации города Тамбова и подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
2.5. Информационное сопровождение деятельности.
2.5.1. В состав информации о предоставляемой учреждением услуге включаются характеристика услуги, область ее предоставления и перечень необходимых документов.
2.5.2. Информирование граждан осуществляется посредством размещения информации у входа в учреждение, в сети Интернет и в помещениях учреждения.
2.5.3. Обновление информации происходит по мере изменения данных.
2.6. Контроль за исполнителем услуги.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.6.1. Внутренний контроль включает в себя документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подростковых клубов и сотрудников с целью определения соответствия настоящему стандарту, другим нормативным документам.
2.6.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет комитет по делам молодежи Администрации города Тамбова.
2.7. Ответственность за качество оказания услуги.
2.7.1. К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен руководитель учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий комитета по делам молодежи Администрации города Тамбова или судебного решения.
2.7.2. Меры ответственности за нарушение требований стандарта сотрудников учреждения, оказывающим услугу, устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с локальными актами образовательного учреждения и требованиями настоящего стандарта.
2.8. Критерии оценки качества услуги.
При оценке качества муниципальной услуги используются следующие критерии:
N |
Критерии оценки |
Интерпретация оценки |
1 |
Полнота предоставления услуги |
Выполнение муниципального задания в полном объеме |
2 |
Результативность предоставления услуги |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан в соответствии с муниципальным заданием |
3 |
Удовлетворенность населения |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб на качество предоставления услуги |
4 |
Соответствие стандарту качества оказания услуги |
Отсутствие многократно выявляемых в ходе контрольных мероприятий нарушений требования стандартов качества. Своевременное устранение выявленных в ходе контрольных мероприятий единичных нарушений стандарта качества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.