Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 25 декабря 2009 г. N 1558)
3 июня, 26 декабря 2011 г., 20 апреля, 20 июля, 6 ноября 2012 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 6 ноября 2012 г. N 1355 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
||
Заказчик - координатор Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
||
Заказчики Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области; государственная жилищная инспекция области; инспекция государственного строительного надзора области; комитет государственного заказа области; комитет по управлению имуществом области; управление ветеринарии области; управление международных и межрегиональных связей области; управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; управление по охране окружающей среды и природопользованию области; управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области; управление по развитию перерабатывающей промышленности области; управление по развитию промышленности и предпринимательства области; управление по регулированию тарифов области; управление по физической культуре, спорту и туризму области; управление строительства и архитектуры области; управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; управление инвестиций области; управление сельского хозяйства области; управление по связям с общественностью администрации области; управление делами администрации области |
||
Разработчик Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
||
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Задачи Программы: развитие Интернет-портала органов государственной власти Тамбовской области, сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет; создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций; создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; координация деятельности и информационное сопровождение формирования электронного правительства Тамбовской области; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ; интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области; повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники; внедрение ведомственных ИС ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
||
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 1145493,5 тыс.рублей, в том числе: средства областного бюджета - 248418,5 тыс.рублей в 2009 г. - 0,0 тыс.рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс.рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс.рублей; в 2012 г. - 224318,5 тыс.рублей; средства федерального бюджета* -40970,00 тыс.рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс.рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс.рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс.рублей; в 2012 г. - 32970,00 тыс.рублей; внебюджетные источники - 856105,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс.рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс.рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс.рублей; в 2012 г. - 83875,0 тыс.рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2009 - 2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета |
__________________________________
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Развитие и широкое применение ИКТ является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, и определяет основные направления государственной политики для достижения этой цели.
В Тамбовской области в результате реализации в 2006-2008 годах областной целевой программы "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006-2010 годы" создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура, что позволит успешно сформировать электронное правительство Тамбовской области (далее - электронное правительство региона).
Наиболее значимые успехи достигнуты по использованию ИКТ в государственном и муниципальном управлении:
создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ - мультисервисная сеть передачи данных (далее - МСПД) на основе волоконо-оптических линий связи (далее - ВОЛС) и сети передачи данных Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания", обеспечивающая передачу в реальном времени голоса, видеоизображения между ОИВ и администрациями городов и районов области;
реализован пилотный проект организации работы государственных гражданских служащих администрации области в терминальном режиме;
создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов - всего 309 точек подключения;
создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие;
внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ;
организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области;
создана и развивается ИС подготовки нормативных правовых актов (далее-НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета;
внедрена и развивается ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг);
создана и развивается информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС органов государственной власти области - ИС "Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области";
созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота c использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях;
созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов;
внедрена и развивается информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области.
Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства.
Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.
Состояние развития информационных технологий в органах государственной власти, ОМСУ и обществе позволяет приступить к созданию электронного правительства региона, т.е. создать новую форму организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ.
Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются:
отсутствие государственных и муниципальных услуг, которые могут быть получены организацией или гражданином без непосредственного посещения органа власти и ОМСУ, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
существенное информационное неравенство - различия в степени использования ИКТ органами государственной власти области и ОМСУ. Для сглаживания указанного различия необходима реализация проектов по созданию телекоммуникационных сетей, программных комплексов для сельсоветов, поссоветов, администраций городов и районов и интеграция их в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру электронного правительства региона, а также решение вопросов технического обслуживания используемых ими программно-технических средств;
низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области;
низкий уровень эффективности расходования бюджетных средств органами исполнительной власти области в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных ИС ОИВ;
отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области.
Завершение работы по формированию телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с информацией - единая система юридически значимого электронного документооборота.
Переход ОИВ и ОМСУ на новую форму организации своей деятельности позволит повысить эффективность реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти области.
Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению.
Решение проблем по всем вышеуказанным направлениям использования ИКТ является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятыми ОИВ, ОМСУ или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет совместную работу органов государственной власти и ОМСУ и приводит к дополнительным затратам областного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование МСПД и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность ОИВ и ОМСУ, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия ОИВ и ОМСУ с обществом.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость, сократить финансовые расходы и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р;
Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р;
федеральные законы: от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждённая Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212;
Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
постановление администрации области от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте";
постановление администрации области от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011-2012 гг.".
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями областной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" являются:
развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ;
создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
развитие Интернет-портала органов государственной власти Тамбовской области, сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет;
создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах;
создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ;
предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет;
создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия;
создание защищенной системы электронного документооборота;
внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ;
координация деятельности и информационное сопровождение формирования электронного правительства Тамбовской области;
создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области;
внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ;
интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ;
внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ;
развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области;
повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники;
внедрение ведомственных ИС ОИВ;
формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в ОИВ и ОМСУ Тамбовской области;
построение единой системы управления, мониторинга использования информационных технологий в деятельности ОИВ и ОМСУ;
формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы оказания государственных и муниципальных услуг;
создание единой автоматизированной системы электронного документооборота ОИВ и ОМСУ;
создание телефонной сети органов государственной власти и ОМСУ;
создание системы "электронной цифровой подписи";
обеспечение информационной безопасности и защиты информации ОИВ;
организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности ОИВ и ОМСУ области.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице N 1.
Постановлением администрации Тамбовской области от 6 ноября 2012 г. N 1355 в таблицу N 1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Таблица N 1
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за исполнение |
||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
ед. изм. |
целевое значение |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области, сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) в сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ, имеющих Интернет-сайты
Доля ОМСУ, имеющих Интернет-сайты
Прирост количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти
Доступ к Интернет -порталу органов государственной власти через мобильные устройства |
%
%
%
есть/нет |
100
100
60
есть |
|
Модернизация программного обеспечения и технологической инфраструктуры Интернет-портала органов государственной власти |
Областной бюджет (далее - ОБ) |
1150 |
- |
- |
- |
1150 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий) |
Федеральный бюджет(да-лее - ФБ) |
1150 |
- |
- |
- |
1150 |
|
|
|
|||
Организация "on-line" форумов в сети Интернет для общественного обсуждения проблем социально-экономического развития области и формирования электронного правительства Тамбовской области (далее - электронное правительство региона) |
ОБ |
250 |
- |
- |
- |
250 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, управление по связям с общественностью администрации области (далее - управление по связям с общественностью), правовое управление администрации области (далее - правовое управление), ОИВ |
ФБ |
250 |
- |
- |
- |
250 |
|
|
|
|||
Разработка и внедрение программного обеспечения и технологической инфраструктуры Интернет-портала органов государственной власти для предоставления информации через мобильные устройства |
ОБ |
450 |
- |
- |
- |
450 |
октябрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
450 |
- |
- |
- |
450 |
|
|
|
|||
Приобретение лицензий на систему управления содержимым Интернет-портала и услуг по приобретению доменных имен |
ОБ |
289,74 |
- |
- |
139,74 |
150 |
январь 2011 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
2139,74 |
- |
- |
139,74 |
2000 |
|
|
|
|
|
ФБ |
1850 |
- |
- |
- |
1850 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пунктов общественного доступа
Количество информационных киосков
Количество "умных остановок" |
шт.
шт.
шт. |
30
10
29 |
|
Модернизация программного обеспечения информационных систем (далее - ИС) Интернет-портала органов государственной власти области и Портала государственных и муниципальных услуг для доступа к информации с использованием информационных киосков |
ОБ |
930 |
- |
- |
- |
930 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
930 |
- |
- |
- |
930 |
||||||
Установка оборудования (информационных киосков) в центрах общественного доступа |
ОБ |
1900 |
- |
- |
- |
1900 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
1900 |
- |
- |
- |
1900 |
||||||
Развитие инфраструктуры общественного доступа в сельсоветах (поссоветах) области |
ОБ |
2400 |
- |
- |
- |
2400 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
2400 |
- |
- |
- |
2400 |
|
|
|
|||
Создание WiFi точек доступа в администрации области и центрах общественного доступа к информации (хот-спот) |
ОБ |
1125,1 |
- |
125,1 |
- |
1000 |
ноябрь 2010 г. - декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
1000 |
- |
- |
- |
1000 |
|
|
|
|||
Создание сети "умных остановок" на территории области |
ВБИ |
105182 |
- |
- |
52182 |
53000 |
январь 2011 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Кредитные организации и организации, оказывающие услуги связи |
Итого |
ОБ |
6355,1 |
- |
125,1 |
- |
6230 |
|
|
|
|
|
ФБ |
6230 |
- |
- |
- |
6230 |
||||||
Внебюджетные источники (далее - ВБИ) |
105182 |
- |
- |
52182 |
53000 |
|
|
|
|
||
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций
Наличие проекта областного центра телефонного обслуживания граждан
Наличие функционирующего центра |
количество
% |
200
100
Да
Да |
|
Разработка проекта программно-технологической инфраструктуры областного центра телефонного обслуживания граждан на базе единой телефонной сети ОИВ и ОМСУ и межведомственной сети передачи данных |
ОБ |
260 |
- |
- |
- |
260 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание программно-технологической инфраструктуры областного центра телефонного обслуживания граждан, в том числе по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОБ |
1600 |
- |
- |
- |
1600 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, Тамбовское областное бюджетное государственное учреждение "Региональный информационно-технический центр" (далее - ТОГБУ РИТЦ) |
ФБ |
1600 |
- |
- |
- |
1600 |
|
|
|
|||
Развитие телефонной связи в ОИВ и ОМСУ для обеспечения функционирования центра телефонного обслуживания граждан |
ОБ |
3168,67 |
- |
- |
228,67 |
2940 |
январь 2011 г.- декабрь 2012 г |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ, ОИВ |
ФБ |
3200 |
- |
- |
- |
3200 |
|
|
|
|||
Итого |
ОБ |
5028,67 |
- |
- |
228,67 |
4800 |
|
|
|
|
|
ФБ |
4800 |
- |
- |
- |
4800 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4: создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ, оказывающих государственные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг
Доля ОМСУ, оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
%
%
|
100
100
|
|
Разработка и внедрение программного обеспечения по интеграции Реестра государственных и муниципальных услуг с ИС МФЦ |
ОБ |
660 |
- |
- |
- |
660 |
сентябрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Внедрение и сопровождение типового программного решения "Реестр государственных и муниципальных услуг" |
ОБ |
3350 |
- |
1400 |
- |
1950 |
январь 2009 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
3950 |
2000 |
- |
- |
1950 |
||||||
Итого |
ОБ |
4010 |
- |
1400 |
- |
2610 |
|
|
|
|
|
ФБ |
3950 |
2000 |
- |
- |
1950 |
||||||
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
90 |
|
Внедрение и сопровождение типового программно-технического решения, реализующего принцип "одного окна", при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
ОБ |
3140 |
- |
1100 |
- |
2040 |
январь 2009 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, Тамбовское областное государственное казенное учреждение МФЦ (далее - ТОГКУ МФЦ) |
ФБ |
5740 |
3700 |
- |
- |
2040 |
||||||
Модернизация и сопровождение программного обеспечения ИС "Электронная очередь" |
ОБ |
800 |
- |
- |
- |
800 |
октябрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГКУ МФЦ |
Создание, развитие и сопровождение ИС "Предоставление информации о порядке оказания услуг через МФЦ с использованием инфоматов" |
ОБ |
750 |
- |
- |
- |
750 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Расширение каналов передачи данных для участников информационного взаимодействия при предоставлении услуг в МФЦ |
ОБ |
450 |
- |
- |
- |
450 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Организация использования ИКТ при мониторинге предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ |
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
5240 |
- |
1100 |
- |
4140 |
|
|
|
|
|
ФБ |
5740 |
3700 |
- |
- |
2040 |
||||||
Задача 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных работ по внедрению ИС, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области(муниципальными учреждениями) в электронном виде |
%
ед. |
95
58 |
|
Развитие Портала государственных и муниципальных услуг в части предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ОБ |
10349 |
- |
3249 |
4000 |
3100 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
5400 |
- |
2300 |
- |
3100 |
||||||
Развитие Портала государственных и муниципальных услуг в части предоставления информации через мобильные устройства |
ОБ |
450 |
- |
- |
- |
450 |
ноябрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
ФБ |
450 |
- |
- |
- |
450 |
||||||
Создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде |
ОБ |
64100 |
- |
- |
- |
64100 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
ФБ |
10000 |
- |
- |
- |
10000 |
|
|
|
|
||
Аренда информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию регионального сегмента СМЭВ с федеральной СМЭВ |
ОБ |
10000 |
- |
- |
- |
10000 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Создание системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение переносного комплекса мобильной приемной администрации области |
ОБ |
850 |
- |
- |
- |
850 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление по связям с общественностью |
Итого |
ОБ |
85849 |
- |
3249 |
4000 |
78600 |
|
|
|
|
|
ФБ |
15850 |
- |
2300 |
- |
13550 |
||||||
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети администрации области (далее - МСПД) с помощью волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС)
Длительность периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения
Доля ОИВ, подключенных к МСПД с помощью защищенных каналов связи |
%
дней
% |
100
1
100 |
|
Создание и развитие регионального удостоверяющего центра органов государственной власти области на базе ТОГБУ РИТЦ |
ОБ |
2382,91 |
- |
60 |
1028,91 |
1294 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Подключение ОИВ и ОМСУ к СМЭВ в соответствии с требованиями законодательства РФ и техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры |
ОБ |
5887 |
- |
- |
87 |
5800 |
январь 2011г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Модернизация сети волоконно-оптической линий связи мультисервисной сети передачи данных администрации области |
ОБ |
500 |
- |
- |
- |
500 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
8769,91 |
- |
60 |
1115,91 |
7594 |
|
|
|
|
|
Задача 4: создание защищенной системы электронного документооборота |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций городов и районов, использующих защищенную систему документооборота |
% |
100 |
|
Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота в администрации области, ОИВ |
ОБ |
4863,96 |
- |
2385 |
278,96 |
2200 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ОИВ |
Приобретение лицензий для выдачи сертификатов ключей ЭЦП организациям, участвующим в информационном обмене |
ОБ |
600 |
- |
- |
- |
600 |
декабрь 2011 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение технических средств, необходимых для функционирования системы электронного документооборота |
ОБ |
7290,08 |
- |
1316,2 |
843,88 |
5130 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
12754,04 |
- |
3701,2 |
1122,84 |
7930,0 |
|
|
|
|
|
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие систем |
|
есть |
|
Внедрение ИС оценки эффективности деятельности ОИВ и структурных подразделений администрации области |
ОБ |
739,9 |
- |
89,9 |
- |
650 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий |
ФБ |
650 |
- |
- |
- |
650 |
||||||
Внедрение и развитие региональной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа показателей социально-экономического развития области |
ОБ
|
1900 |
- |
- |
- |
1900 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление экономической политики администрации области, управление информационных технологий |
ФБ |
1900 |
- |
- |
- |
1900 |
||||||
Приобретение программного обеспечения информационной системы мониторинга сферы информатизации |
ОБ |
200 |
- |
- |
- |
200 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание и внедрение ИС "мобильный офис" |
ОБ |
500 |
- |
- |
- |
500 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
3339,9 |
- |
89,9 |
- |
3250 |
|
|
|
|
|
ФБ |
2550 |
- |
- |
- |
2550 |
|
|
|
|
|
|
Задача 6: координация деятельности и информационное сопровождение формирования электронного правительства Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
Количество принятых НПА, определяющих порядок формирования электронного правительства
Количество видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Количество проведенных семинаров |
шт.
шт.
ед. |
10
3
2 |
|
Разработка и принятие нормативных правовых актов, регламентирующих порядок формирования и функционирования электронного правительства региона, организация мониторинга и контроля функционирования электронного правительства региона |
|
|
|
|
|
|
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание видеоматериалов и полиграфической продукции о механизме получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
ОБ |
500 |
- |
- |
- |
500 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Проведение семинаров по вопросу перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме |
ОБ |
200 |
- |
- |
- |
200 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Размещение видеоматериалов в средствах массовой информации |
ОБ |
200 |
- |
- |
- |
200 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание информационных материалов о порядке получения УЭК и ее использовании и размещение их в средствах массовой информации |
ОБ |
560 |
- |
- |
- |
560 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
1460 |
- |
- |
- |
1460 |
|
|
|
|
|
Задача 7: Создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие функционирующего центра обработки данных уполномоченной организации области (далее - УОО)
Количество проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК
Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области |
есть/нет
чел.
шт. |
есть
19
30 |
|
Организация деятельности офиса уполномоченной организации области |
ОБ |
640 |
- |
- |
- |
640 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация основного центра обработки данных |
ОБ |
55696 |
- |
- |
- |
55696 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация резервного центра обработки данных |
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация рабочих мест работников уполномоченной организации области |
ОБ |
7614 |
- |
- |
- |
7614 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам |
ВБИ |
30875 |
- |
- |
- |
30875 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Кредитные организации |
Обучение работников УОО |
ОБ |
800 |
- |
- |
- |
800 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ, обучающие центры |
Итого |
ОБ |
64850 |
- |
- |
- |
64850 |
|
|
|
|
|
ВБИ |
30875 |
- |
- |
- |
30875 |
|
|
|
|
|
|
Задача 8: внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных работ по созданию инфраструктуры Центров космических услуг
Доля выполненных работ по внедрению геоинформационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космоснимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем
Доля выполненных работ по созданию систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области
|
%
%
% |
40,7
44,5
23,5 |
|
Создание инфраструктуры Центра космических услуг (далее - ЦКУ) в Тамбовской области |
ОБ |
3706 |
- |
- |
- |
3706 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Создание областной геоинформационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космо-снимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем |
ОБ |
6000 |
- |
- |
- |
6000 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Создание информационных систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области |
ОБ |
6200 |
- |
- |
- |
6200 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации служащих ОИВ и их подведомственных учреждений в области использования результатов космической деятельности |
ОБ |
1000 |
- |
- |
- |
1000 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Итого |
ОБ |
16906 |
- |
- |
- |
16906 |
|
|
|
|
|
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Доля рабочих мест в администрации области, отвечающих установленным требованиям
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям
Доля рабочих мест в ОИВ, отвечающих установленным требованиям
Доля ИС персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
%
%
%
% |
100
100
100
100 |
|
Разработка проекта обеспечения информационной безопасности ИС администрации области |
ОБ |
300 |
- |
- |
- |
300 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение программных и технических средств, обеспечивающих функционирование центра обработки данных администрации области |
ОБ |
4937,44 |
- |
94,7 |
3312,74 |
1530 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Разработка проекта защиты персональных данных в администрации области |
ОБ |
200 |
- |
- |
- |
200 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение программных и технических средств защиты персональных данных для администрации области |
ОБ |
1600 |
- |
- |
- |
1600 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Сертификация ИС персональных данных администрации области |
ОБ |
510 |
- |
- |
- |
510 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение необходимых лицензий на программное обеспечение для сертификации ИС администрации области |
ОБ |
6540,3 |
- |
2180,1 |
2180,1 |
2180,1 |
январь 2010 г.- декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Разработка проекта(ов) защиты персональных данных в ОИВ |
ОБ |
350 |
- |
- |
- |
350 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, управление ветеринарии области, управление международных и межрегиональных связей области |
Приобретение программных и технических средств защиты персональных данных для ОИВ |
ОБ |
1567,4 |
- |
- |
- |
1567,4 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Инспекция государственного строительного надзора области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление строительства и архитектуры области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, комитет по управлению имуществом области, комитет государственного заказа области |
Проведение работ по аттестации рабочих мест служащих и информационных систем ОИВ |
ОБ |
141,3 |
- |
- |
- |
141,3 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Инспекция государственного строительного надзора области, управление строительства и архитектуры области, управление по регулированию тарифов области |
Приобретение лицензий на программное обеспечение для сертификации ИС ОИВ |
ОБ |
1064,71 |
- |
- |
- |
1064,71 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление ветеринарии области, инспекция государственного строительного надзора области, управление международных и межрегиональных связей области, управление строительства и архитектуры области, управление по охране, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, комитет по управлению имуществом области |
Итого |
ОБ |
9443,51 |
- |
- |
- |
9443,51 |
|
|
|
|
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||||||
Задача 1: интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие нормативов
Доля ОИВ, использующих единую информационно-телекоммуникационную инфраструктуру |
есть/ нет
% |
есть
100 |
|
Создание организационных и программно-технических механизмов для централизации телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ |
ОБ |
400 |
- |
- |
- |
400 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Организация ведения системообразующих государственных баз данных |
ОБ |
6000 |
- |
- |
- |
6000 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
6400 |
- |
- |
- |
6400 |
|
|
|
|
|
Задача 2: внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
100 |
|
Приобретение программно-технических средств, обеспечивающих терминальный режим работы государственных гражданских служащих |
ОБ |
1400 |
- |
- |
- |
1400 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
1400 |
- |
- |
- |
1400 |
|
|
|
|
|
Задача 3: развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие функционирующей системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в малом зале администрации области |
есть/ нет |
есть |
|
Разработка проекта системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области |
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение оборудования системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в малом зале администрации области, и выполнение работ по его установке |
ОБ |
1000 |
- |
- |
- |
1000 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
1100 |
- |
- |
- |
1100 |
|
|
|
|
|
Задача 4: повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ОИВ, обеспеченных средствами вычислительной техники
Количество средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ |
ед.
ед. |
16
256 |
|
Приобретение средств вычислительной техники для органов исполнительной власти области |
ОБ |
2604,99 |
- |
- |
- |
2604,99 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Итого |
ОБ |
2604,99 |
- |
- |
- |
2604,99 |
|
|
|
|
|
Задача 5: внедрение ведомственных ИС ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Доля деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведения содержащиеся в которых направлены в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме, в общем объеме деклараций, поданных организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков |
% |
100 |
|
Приобретение технических средств, необходимых для функционирования ведомственных ИС ОИВ |
ОБ |
2350 |
- |
- |
- |
2350 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Внедрение и сопровождение ИС ОИВ |
ОБ |
650 |
- |
- |
- |
650 |
декабрь 2012 г. |
|
|
|
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Итого |
ОБ |
3000 |
- |
- |
- |
3000 |
|
|
|
|
|
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Доля территории области с устойчивой сотовой связью |
% |
98 |
|
Развитие сети базовых станций операторов сотовой связи |
ВБИ |
477500 |
- |
- |
477500 |
- |
декабрь 2011 г. |
|
|
|
Организации, оказывающие информационно-телекоммуникационные услуги |
Развитие магистральной сети передачи данных |
ВБИ |
242548 |
- |
- |
242548 |
- |
декабрь 2011 г. |
|
|
|
Организации, оказывающие информационно-телекоммуникационные услуги |
Итого |
ВБИ |
720048 |
- |
- |
720048 |
- |
|
|
|
|
|
Всего |
ОБ |
245418,5 |
- |
12000 |
12100 |
224318,5 |
|
|
|
|
|
ФБ |
40520 |
5700 |
2300 |
- |
32970 |
||||||
ВБИ |
856105 |
- |
- |
772230 |
83875 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
1145493,5 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 248418,5 тыс.рублей
в 2009 г. - 0,0 тыс.рублей;
в 2010 г. - 12000,0 тыс.рублей;
в 2011 г. - 12100,0 тыс.рублей;
в 2012 г. - 224318,5 тыс.рублей;
средства федерального бюджета -40970,00 тыс.рублей
в 2009 г. - 5700,0 тыс.рублей;
в 2010 г. - 2300,0 тыс.рублей;
в 2011 г. - 0,0 тыс.рублей;
в 2012 г. - 32970,00 тыс.рублей;
внебюджетные источники - 856105,0 тыс. рублей
в 2009 г. - 0,0 тыс.рублей;
в 2010 г. - 0,0 тыс.рублей;
в 2011 г. - 772230,0 тыс.рублей;
в 2012 г. - 83875,0 тыс.рублей.
Мероприятия в сфере внедрения ИКТ, финансируемые из областного бюджета
Мероприятие 1. Разработка проекта(ов) защиты персональных данных в ОИВ
Исполнители |
Годы, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области |
- |
- |
- |
100 |
Управление ветеринарии области |
- |
- |
- |
100 |
Управление международных и межрегиональных связей области |
- |
- |
- |
150 |
Итого |
- |
- |
- |
350 |
Мероприятие 2. Приобретение программных и технических средств защиты персональных данных для ОИВ
Исполнители |
Годы, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Инспекция государственного строительного надзора области |
- |
- |
- |
80 |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
- |
- |
- |
150 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
- |
- |
- |
200 |
Управление строительства и архитектуры области |
- |
- |
- |
40 |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
- |
- |
- |
110 |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
- |
- |
- |
60 |
Комитет по управлению имуществом области |
- |
- |
- |
576 |
Комитет государственного заказа области |
- |
- |
- |
351,4 |
Итого |
- |
- |
- |
1567,4 |
Мероприятие 3. Проведение работ по аттестации рабочих мест служащих и информационных систем ОИВ
Исполнители |
Годы, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Инспекция государственного строительного надзора области |
- |
- |
- |
26,5 |
Управление строительства и архитектуры области |
- |
- |
- |
26,5 |
Управление по регулированию тарифов области |
- |
- |
- |
88,3 |
Итого |
- |
- |
- |
141,3 |
Мероприятие 4. Приобретение лицензий на программное обеспечение для сертификации ИС ОИВ
Исполнители |
Годы, тыс. рублей |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму области |
- |
- |
- |
35 |
Управление ветеринарии области |
- |
- |
- |
72 |
Инспекция государственного строительного надзора области |
- |
- |
- |
111 |
Управление международных и межрегиональных связей области |
- |
- |
- |
111,5 |
Управление строительства и архитектуры области |
- |
- |
- |
99 |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
- |
- |
- |
286,21 |
Комитет по управлению имуществом области |
- |
- |
- |
350 |
Итого |
- |
- |
- |
1064,71 |
Объем внебюджетных средств составит 856105,0 тыс.руб., которые являются средствами кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация области и Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением утвержденного объема расходов от первоначального в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка эффективности реализации Программы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области (далее - Интернет-портал органов государственной власти), сайтов ОИВ и ОМСУ в сети Интернет |
Доля ОИВ, имеющих Интернет-сайты |
% |
87 |
90 |
96 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, имеющих Интернет-сайты |
% |
30 |
40 |
70 |
100 |
- |
|
Прирост количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти |
% |
1000 посещений Интернет-портала органов государственной власти в день |
30 |
30 |
30 |
60 |
|
Доступ к Интернет -порталу органов государственной власти через мобильные устройства |
есть/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
|
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
Количество пунктов общественного доступа |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
30 |
Количество информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
Количество "умных остановок" |
шт. |
0 |
0 |
0 |
14 |
15 |
|
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Наличие проекта областного центра телефонного обслуживания граждан |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
Наличие функционирующего центра |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
Задача 4: создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ |
Доля ОИВ, оказывающих государственные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
30 |
80 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
20 |
20 |
70 |
100 |
- |
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием ИКТ |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
0 |
0 |
30 |
30 |
90 |
Задача 2: предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет |
Доля выполненных работ по внедрению ИС, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет |
% |
25 |
25 |
65 |
60 |
95 |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
ед. |
0 |
- |
58 |
58 |
58 |
|
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети администрации области (далее - МСПД) с помощью волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) |
% |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
92,6 |
100 |
Доля ОИВ, подключенных к МСПД с помощью защищенных каналов связи |
% |
22,2 |
0 |
0 |
22,2 |
100 |
|
Длительность периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения |
дней |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
Задача 4: создание защищенной системы электронного документооборота |
Доля ОИВ, администраций городов и районов, использующих защищенную систему документооборота |
% |
0 |
0 |
2 |
8 |
100 |
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ |
Наличие систем |
|
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Задача 6: координация деятельности по формированию электронного правительства региона |
Количество принятых НПА, определяющих порядок формирования электронного правительства |
шт. |
5 |
5 |
7 |
9 |
10 |
Количество видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
Количество проведенных семинаров |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
Задача 7: создание условий внедрения системы универсальной электронной карты в Тамбовской области |
Наличие функционирующего центра обработки данных уполномоченной организации области (далее - УОО) |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
Количество проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
|
Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
Задача 8: внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Доля выполненных работ по созданию инфраструктуры Центров космических услуг |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
40,7 |
Доля выполненных работ по внедрению геоинформационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космоснимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
44,5 |
|
Доля выполненных работ по созданию систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
23,5 |
|
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ |
Доля рабочих мест служащих в администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
|
Доля рабочих мест служащих в ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Доля ИС персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||
Задача 1: интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ |
Наличие нормативов |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Доля ОИВ, использующих единую информационно - телекоммуникационную инфраструктуру |
% |
20 |
20 |
40 |
70,4 |
100 |
|
Задача 2: внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ |
Количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
30 |
100 |
Задача 3: развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области |
Наличие функционирующей системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в малом зале администрации области |
есть/ нет |
- |
- |
- |
- |
есть |
Задача 4: повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники |
Количество ОИВ, обеспеченных средствами вычислительной техники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Количество средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
256 |
|
Задача 5: внедрение ведомственных ИС ОИВ |
Доля деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведения содержащиеся в которых направлены в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме, в общем объеме деклараций, поданных организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
Доля территории области с устойчивой сотовой связью |
% |
0 |
0 |
0 |
96 |
98 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 25 декабря 2009 г. N 1558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.