Рассмотрев представленные администрацией города материалы о ходе исполнения решения городского Совета "О бюджете г. Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" за 1 полугодие 2013 года, городской Совет народных депутатов отмечает, что в бюджет города поступило доходов на сумму 223946,1 тыс. рублей или 57,7 процента к годовым назначениям. Расходы городского бюджета составили 220106,5 тыс. рублей или 55,2 процента к годовым назначениям.
Превышение доходов над расходами (профицит) составил - 3839,6 тыс. руб.
Доходы городского бюджета за 1 полугодие 2013 года сложились из поступлений:
налогов, сборов и иных платежей в сумме - 69878,9 тыс. рублей (40 процентов от годового назначения);
безвозмездных поступлений в сумме 154400,4 тыс. рублей (72,3 процента от годового назначения).
Из областного бюджета в форме дотации получено 49814,3 тыс. рублей, в форме субсидий 67027,1 тыс. рублей, субвенций 36178,6 тыс. рублей, межбюджетных трансфертов 840,4 тыс. рублей.
Из общей суммы расходов городского бюджета кассовые расходы на оплату труда и начисления составили 122858,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий городских целевых и ведомственных программ составило за 1 полугодие 2013 года 103554,2 тыс. рублей или 52,2 процента от назначения.
В целях исполнения решения городского Совета "О бюджете г. Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в заданных параметрах и с максимальной эффективностью использования средств бюджета города, учитывая заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам, финансам и поддержке предпринимательства городского Совета,
Котовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять к сведению отчет администрации города о ходе исполнения решения 46 сессии Котовского городского Совета народных депутатов "О бюджете г. Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" за 1 полугодие 2013 года.
2. Рекомендовать администрации города (А.М. Плахотников), финансовому отделу администрации города (Н.В. Антохина) совместно с налоговыми органами принять необходимые меры по взысканию и погашению недоимки в бюджет города.
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и поддержке предпринимательства городского Совета (С.В. Черняк).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.
Глава города Котовска |
А.А. Антонян |
Пояснительная записка
исполнения доходной и расходной части бюджета г. Котовска за I полугодие 2013 года
Бюджет города Котовска на 2013 год был принят решением 46 сессией Котовского городского Совета народных депутатов 27.12.2012 года N 543:
- по доходам в сумме - 270 079,0 тыс. рублей;
- по расходам в сумме - 284 040,7 тыс. рублей;
- дефицит бюджета - 13 961,7 тыс. рублей.
На основании лимитов бюджетных обязательств, поступивших от главных распорядителей средств областного бюджета (управления ТЭК ЖКХ, управления образования и науки, финансового управления, администрации области, управления труда и занятости населения Тамбовской области), изменены плановые показатели бюджета города, они увеличены на сумму 83 088,5 тыс. рублей, в том числе:
субсидия (увеличена) - 80 486,1 тыс. рублей;
субвенция (увеличена) - 1 870,0 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты (увеличены) - 732,4 тыс. рублей.
В доходной части бюджета были увеличены налоговые и неналоговые платежи на сумму 35 100,0 тыс. рублей, на 01.01.2013 уточнены остатки собственных средств в сумме 1 506,0 тыс. рублей, и были направлены по целевому назначению.
На основании вышеизложенного бюджет города на 2013 год с учетом всех изменений составил:
- по доходам - 388 267,5 тыс. рублей;
- по расходам - 398 975,4 тыс. рублей;
- дефицит - 10 707,9 тыс. рублей.
За I полугодие 2013 года (тыс. рублей):
доходы: план - 388 267,5;
исполнено - 223 946,1;
% - 57,7;
расходы: план - 398 975,4;
исполнено - 220 106,5;
% - 55,2;
превышение доходов над расходами (профицит, дефицит):
план - - 10 707,9;
факт - 3 839,6.
Исполнение бюджета города на 01.07.2013 года является профицитным в сумме 3 839,6 тыс. рублей.
Доходы городского бюджета
Общий объем поступивших доходов в 1 полугодии 2013 года в бюджет города составляет 223 946,1 тыс. рублей, что выше уровня 2012 года на 32,3% или 54 637,4 тыс. рублей. Исполнение на 57,7% к годовым назначениям.
В общем объеме поступивших доходов в 1 полугодии 2013 года налоговые и неналоговые доходы составляют 31,2% или 69 878,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы - 68,9% или 154 400,4 тыс. рублей. В 2012 году - 36,9% или 62 469,7 тыс. рублей и 63,2% или 107 085,0 тыс. рублей соответственно. Налоговые и неналоговые доходы в 1 полугодии 2013 года исполнены на 40,0% к годовым назначениям.
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом представлена в таблице.
Период |
2012 год тыс. руб. |
2013 год тыс. руб. |
Отклонение (+, -) |
Темп роста (снижения) в % |
январь |
7 116,6 |
12 550,9 |
5 434,3 |
176,4 |
февраль |
14 403,4 |
11 587,5 |
-2 815,9 |
80,4 |
март |
9 185,0 |
9 232,0 |
47,0 |
100,5 |
1 квартал |
30 705,0 |
33 370,4 |
2 665,4 |
108,7 |
апрель |
13 384,6 |
15 996,3 |
2 611,7 |
119,5 |
май |
9 611,4 |
8 884,2 |
-727,2 |
92,4 |
июнь |
8 768,7 |
11 628,0 |
2 859,3 |
132,6 |
1 полугодие |
62 469,7 |
69 878,9 |
7 409,2 |
111,9 |
Данные поступления увеличились на 7 409,2 тыс. рублей, темп их роста составил 111,9%.
Сравнительная характеристика налоговых и неналоговых доходов в бюджете города приведена в следующей таблице:
Наименование налогов и сборов |
Факт 1 полугодие 2012 года |
Факт 1 полугодие 2013 года |
Отклонение (+, -) |
||
Сумма (тыс. руб.) |
% выполнения к годовому плану |
Сумма (тыс. руб.) |
% выполнения к годовому плану |
||
Налог на доходы физических лиц |
23 996,6 |
50,7 |
27 147,1 |
43,0 |
3 150,5 |
Единый налог на вмененный доход |
6 669,3 |
43,7 |
6 755,6 |
41,5 |
86,3 |
Патентная система налогообложения |
0,0 |
- |
16,0 |
0,9 |
16,0 |
Налог на имущество физических лиц |
1 037,3 |
21,2 |
897,7 |
9,1 |
-139,6 |
Земельный налог |
8 469,7 |
54,1 |
11 906,8 |
28,8 |
3 437,1 |
Государственная пошлина |
698,0 |
47,0 |
1 084,0 |
78,2 |
386,0 |
Прочие налоговые доходы |
4,5 |
45,0 |
15,4 |
51,3 |
10,9 |
Доходы от использования имущества |
7 026,9 |
39,5 |
7 609,5 |
56,2 |
582,6 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
322,6 |
38,7 |
314,4 |
36,8 |
-8,2 |
Доходы от предпринимательской деятельности |
5 868,4 |
48,9 |
6 515,4 |
53,4 |
647,0 |
Доходы от продажи активов |
7 465,9 |
41,5 |
6 762,3 |
53,3 |
-703,6 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
676,2 |
76,9 |
783,3 |
53,8 |
107,1 |
Прочие неналоговые доходы |
234,3 |
285,7 |
71,4 |
45,5 |
-162,9 |
ВСЕГО налоговые и неналоговые доходы |
62 469,7 |
46,5 |
69 878,9 |
40,0 |
7 409,2 |
налоговые доходы |
40 875,4 |
48,3 |
47 822,6 |
35,7 |
6 947,2 |
неналоговые доходы |
21 594,3 |
43,6 |
22 056,3 |
53,9 |
462,0 |
Налоговые доходы в 1 полугодии 2013 года поступили в бюджет города в сумме 47 822,6 тыс. рублей, что выше уровня 2012 года на 17,0% или 6 947,2 тыс. рублей, из них на налог на доходы физических лиц приходится 56,8% или 27 147,1 тыс. рублей, увеличение к 1 полугодию 2012 года на 3 150,5 тыс. рублей или на 13,1%. В целом налога на доходы физических лиц, то есть во все уровни бюджета, в 1 полугодии 2013 года поступило на 10 501,7 тыс. рублей больше, чем в 1 полугодии 2012 года (2013 год 90 490,3 тыс. рублей, 2012 год 79 988,7 тыс. рублей).
Удельный вес местных налогов в налоговых доходах бюджета города в 1 полугодии 2013 года составляет 26,8% или 12 804,5 тыс. рублей, в том числе: земельный налог, его доля 24,9% или 11 906,8 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц 1,9% или 897,7 тыс. рублей. Объем поступлений в городской бюджет в 1 полугодии 2013 года земельного налога выше уровня 2012 года на 3 437,1 тыс. рублей, или на 40,6%. Налога на имущество физических лиц поступило на 139,6 тыс. рублей меньше чем в 2012 году или на 13,5%.
Единого налога на вмененный доход поступило в 1 полугодии 2013 года 6 755,6 тыс. рублей с увеличением по сравнению с прошлым годом на 1,3% или 86,3 тыс. рублей. Увеличение поступлений по ЕНВД связано с изменением коэффициента-дефлятора, равного изменению потребительских цен базовой доходности с 1,4942 в 2012 году до 1,569 в 2013 году. Налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, введенного с 1 января этого года, поступило в 1 полугодии 2013 года в сумме 16,0 тыс. рублей.
Увеличились поступления государственной пошлины на 386,0 тыс. рублей, темп прироста - 55,3%.
Данные о недоимке по налоговым доходам представлены в следующей таблице.
|
|
|
|
тыс. руб |
N |
Виды налогов |
Недоимка на 01.01.2013 г. |
Недоимка на 01.07.2013 г. |
Отклонение (+, -) |
1. |
Налог на доходы физических лиц (30%) |
140,3 |
177,3 |
37,0 |
2. |
Единый налог на вмененный доход |
428,5 |
551,5 |
123,0 |
3. |
Налог на имущество физических лиц |
3 473,2 |
2 216,5 |
-1 256,7 |
4. |
Земельный налог |
9 288,5 |
16 213,3 |
6 924,8 |
|
ВСЕГО |
13 330,5 |
19 158,6 |
5 828,1 |
По сравнению с недоимкой сложившейся на 1 января 2013 года недоимка на 1 июля 2013 года увеличилась на 5 828,1 тыс. рублей. Увеличение недоимки произошло в основном за счет земельного налога (в том числе недоимка по земельному налогу ОАО "Котовский лакокрасочный завод" - 15 553,2 тыс. рублей).
Неналоговые доходы, поступившие в бюджет города в 1 полугодии 2013 года, составили 22 056,3 тыс. рублей, что выше уровня 2012 года на 2,1% или 462,0 тыс. рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляют 34,5% неналоговых доходов или 7 609,5 тыс. рублей, это выше аналогичного показателя 2012 года на 582,6 тыс. рублей их рост к 2006 году с 2006 годом. За аренду земельных участков поступления увеличились на 610,3 тыс. рублей за счет поступлений от проведения конкурсов на право аренды земельных участков. Поступления от использования муниципального имущества снизились на 261,4 тыс. рублей.
Доля доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета города (т.е. доходы от предпринимательской деятельности) в 1 полугодии 2013 года в неналоговых доходах составили 29,5%, поступило 6 515,4 тыс. рублей, это выше показателя к аналогичному периоду 2012 года на 647,0 тыс. рублей. По данному доходному источнику поступают платежи от МКУ "Комбинат школьного питания".
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составляют 30,7% в неналоговых доходах, что на 703,6 тыс. рублей ниже показателя 2012 года (2013 год - 6 762,3 тыс. рублей, 2012 год - 7 465,9 тыс. рублей).
Снизились поступления в 1 полугодии этого года платы за негативное воздействие на окружающую среду по сравнению с прошлым годом на 8,2 тыс. рублей.
Штрафы, санкции в 1 полугодии 2013 года поступили в бюджет города в сумме 783,3 тыс. рублей, что выше уровня 2012 года на 15,8% или 107,1 тыс. рублей.
Собственные доходы бюджета города, направляемые на решение вопросов местного значения, утверждены на 2013 год в объеме 335 196,8 тыс. рублей, исполнено в 1 полугодии в сумме 187 227,5 тыс. рублей или на 55,9% к годовым назначениям, с увеличением к уровню 2012 года на 35,7% или 49 243,0 тыс. рублей.
Условием предоставления межбюджетных трансфертов является показатель - доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и налоговых доходов, переданных субъектом Российской Федерации по дополнительным нормативам отчислений в объеме собственных доходов. Данные по расчету представлены в следующей таблице:
|
|
тыс. рублей |
Показатель |
исполнено в 1 полугодии 2012 года |
исполнено в 1 полугодии 2013 года |
Налоговые доходы по дополнительным нормативам (НДФЛ: 2012 год - 0%; 2013 год - 0%) |
0,0 |
0,0 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов (за исключением субвенций) и налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений |
75 760,7 |
117 681,8 |
Собственные доходы: налоговые доходы + неналоговые доходы + доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций |
137 984,5 |
187 227,5 |
Доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в объеме собственных доходов (%) |
54,9 |
62,9 |
Как видно из таблицы межбюджетные трансферты из бюджета субъекта (за исключением субвенций) и налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений поступили в бюджет города в 1 полугодии 2013 года в сумме 117 681,8 тыс. рублей, в 2012 году - 75 760,7 тыс. рублей. Их доля в собственных доходах составила 62,9 и 54,9 процентов соответственно.
Налоговые и неналоговые доходы без доходов целевого назначения (без учета доходов от предпринимательской деятельности и платы за наем жилых помещений) утверждены на 2013 год в объеме 162 054,8 тыс. рублей, поступило в 1 полугодии 2013 года в сумме 63 129,8 тыс. рублей или 39,0% к годовым назначениям, с ростом к уровню 2012 года на 11,5% или 6 528,5 тыс. рублей.
В структуре доходов бюджета города значительную долю занимают межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней. В 1 полугодии 2013 года их доля в общем объеме доходов бюджета города составила 68,9% или 154 400,4 тыс. рублей, что на 44,2% или 47 315,5 тыс. рублей выше показателя за аналогичный период 2012 года (в 2012 году - 107 085,0 тыс. рублей).
В 1 полугодии 2013 года 23,8% в общем объеме межбюджетных трансфертов занимают субвенции или 36 718,6 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года они увеличились на 17,2% или на 5 394,4 тыс. рублей.
Доля субсидий в общем объеме межбюджетных трансфертов составила в 1 полугодии 2013 года 43,5%, они увеличились по сравнению с 2012 годом на 37 825,3 тыс. рублей или на 129,5%.
Поступления дотаций в бюджет города в 1 полугодии 2013 года составили 49 814,3 тыс. рублей, что также выше показателя за аналогичный период 2012 года на 9,2% или 4 187,2 тыс. рублей. В составе межбюджетных трансфертов доля дотаций 32,3%.
Иные межбюджетные трансферты поступили в бюджет города в 1 полугодии 2013 года в сумме 840,4 тыс. рублей их доля в общем объеме 0,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года они снизились на 91,4 тыс. рублей.
В 1 полугодии 2013 года из бюджета города был произведен возврат неиспользованных остатков субсидий и субвенций прошлых лет в сумме 333,2 тыс. рублей.
Расходы
Анализ исполнения бюджета города за отчетный период свидетельствует о том, что расходные полномочия по решению вопросов местного значения в целом обеспечены доходными источниками.
Основной целью исполнения бюджетной политики города в 1 полугодии 2013 года - это обеспечение стабильного финансирования первоочередных расходов и сохранение достигнутого уровня содержания учреждений бюджетной сферы.
В условиях существенного увеличения бюджетных расходов в этом году, связанного с расширением социально значимых обязательств и программных мероприятий, удалось сохранить сбалансированность и устойчивость бюджетной системы города, что является основным условием проведения эффективной бюджетной политики города.
Выполнение расходов бюджета города по состоянию на 01.07.2013 года составило 55,2 процентов, при уточненной бюджетной росписи расходов за 2013 год в сумме 398 975,3 тыс. рублей, фактически израсходовано 220 106,5 тыс. рублей.
Наиболее крупный блок расходных статей бюджета приходится на социальную сферу, так за 1 полугодие 2013 года направлено 139 305,1 тыс. рублей или 58,5% в общем объеме расходов, из них:
- на образование - 122 857,4 тыс. рублей, или 55,8%;
- культуру и кинематографию - 9 450,3 тыс. рублей, или около 4,3%;
- социальную политику - 5 945,1 тыс. рублей, или 2,7%;
- физическую культуру и спорт - 204,9 тыс. рублей или 0,1%;
- средства массовой информации - 847,4 тыс. рублей или 0,4% к общему объему расходов бюджета.
На основании принимаемых мер по реализации Указов Президента от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761 особое внимание уделялось совершенствованию и повышению оплаты работникам бюджетной сферы (образование, культура).
Финансирование расходов в I полугодии 2013 года осуществлялось согласно поданных заявок учреждениями, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
|
|
|
|
тыс. рублей |
Показатели |
Исполнено за I полугодие 2012 года |
План 2013 год |
Исполнено за I полугодие 2013 года |
Процент исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего расходов, в том числе: |
173 934,5 |
398 975,4 |
220 106,5 |
55,2 |
- оплата труда и начисления |
105 738,9 |
190 215,2 |
122 858,6 |
64,5 |
- оплата коммунальных услуг |
11 015,2 |
17 491,2 |
15 224,4 |
87,1 |
- методическая литература |
381,5 |
626,8 |
357,8 |
57,1 |
- узел связи |
927,1 |
1782,8 |
1034,0 |
58,0 |
Продолжена активная работа по привлечению в бюджет города федеральных и областных средств на ремонт автомобильных дорог, развитие системы образования, создание условий для жилищного строительства, переселение граждан из аварийного жилищного фонда и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в виде субсидий. Выделение субсидий в основном осуществляется через реализацию областных целевых программ.
|
тыс. рублей |
Объем субсидий из областного бюджета на реализацию федеральных и областных целевых программ |
В бюджете предусмотрено за счет средств местного бюджета на софинансирование |
90 976,3 |
3 935,1 (капитальный ремонт многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилья) |
В соответствии со ст. 41 Бюджетного кодекса РФ в бюджете города запланированы поступления от оказания платных услуг по МКУ "Комбинат школьного питания" в сумме 12 200,0 тыс. рублей, поступления доходов от платных услуг, оказываемые бюджетными учреждениями в бюджет города не поступают, а учитываются в доходах учреждений. В условиях ограниченности бюджетных средств, муниципальные учреждения восполняли свои расходы другими источниками, это в первую очередь - получение доходов от предпринимательской деятельности.
|
|
|
тыс. рублей |
Показатели |
План 2013 года |
Исполнено за I полугодие 2013 года |
Процент исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Образование |
11 612,0 |
9 073,3 |
78,1 |
Культура, кинематография |
2 451,0 |
1 636,2 |
66,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
15 696,7 |
8 387,6 |
53,4 |
Итого: |
29 759,7 |
19 097,1 |
64,1 |
Раздел "Общегосударственные вопросы"
Код расходов по ФКР |
Утверждено на 2013 год |
Исполнено за 1 полугодие 2013 года |
Примечание |
000 0102 0000000 000 |
1 075,5 |
736,3 |
Функционирование высшего должностного лица органа муниципального образования |
000 0103 0000000 000 |
3 280,5 |
1 650,6 |
Функционирование законодательных органов местного самоуправления |
000 0104 0000000 000 |
25 212,2 |
13 292,4 |
Функционирование местных администраций |
000 0106 0000000 000 |
3 930,0 |
1 987,7 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
000 0111 0000000 000 |
379,3 |
0,0 |
Резервные фонды |
000 0113 0000000 000 |
23 131,8 |
12 545,7 |
Другие общегосударственные расходы |
Итого: |
57 009,3 |
30 212,7 |
|
Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"
В подразделе "Другие общегосударственные вопросы" отражаются расходы на содержание органов местного самоуправления и иные расходы, не отнесенные к другим подразделам.
Расходы исполнены на 54,2 процентов, при плане 23 131,8 тыс. рублей исполнено 12 545,7 тыс. рублей, в том числе:
Код расходов по ФКР |
Утверждено на 2013 год |
Исполнено за 1 полугодие 2013 года |
Примечание |
000 0113 0000000, в том числе: |
23 131,8 |
12 545,7 |
|
|
4 472,4 |
2 477,9 |
Содержание МКУ "Административно-хозяйственного центра" |
|
1 242,0 |
568,8 |
Государственная регистрация актов гражданского состояния (федеральные средства) |
|
716,2 |
224,2 |
ВЦП "Учет объектов недвижимости города Котовска на 2012 - 2015 годы" |
|
135,0 |
42,4 |
Расходы на городские грамоты и награды |
|
2 492,9 |
1 520,6 |
Прочие выплаты по обязательствам администрации |
|
66,9 |
22,8 |
ВЦП "Развитие государственных и муниципальных архивов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы" (средства областного бюджета) |
|
200,4 |
134,7 |
Осуществление государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий городских округов и муниципальных районов (средства областного бюджета) |
|
230,6 |
59,9 |
ГЦП "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности людей на водных объектах, развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Котовска в 2012 - 2014 годах" |
|
308,0 |
175,7 |
ГЦП "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2011 - 2013 годы" |
|
102,6 |
5,0 |
Городская целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в городе Котовске на 2011 - 2013 годы |
|
7 620,2 |
3 499,0 |
Содержание КМУ "Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных учреждений города" |
|
5 009,6 |
3 796,8 |
Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, обеспечивающих техническую эксплуатацию зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
230,0 |
0,0 |
Укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных городских округов |
|
15,0 |
14,9 |
Резервные фонды администрации (постановление администрации города от 11.04.2013 N 963) |
|
290,0 |
3,0 |
ДЦП "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления услуг населению, на 2011 - 2013 годы" |
Раздел "Национальная экономика"
Расходы по другим вопросам в области национальной экономики выполнены в объеме 29 892,5 тыс. рублей, что составило 122,6% от плановой величины, равной 24 593,2 тыс. рублей, в том числе:
|
|
|
тыс. руб. |
Код расходов по ФКР |
Утверждено на 2013 год |
Исполнено за 1 полугодие 2013 года |
Примечание |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
|
||
000 0409 000 000, в том числе: |
24 343,2 |
29 857,5 |
|
|
19 462,2 |
27 530,3 |
Целевая программа совершенствования и развития сети, автомобильных дорог Тамбовской области на 2009 - 2015 годы (средства областного бюджета) |
|
4 881,0 |
2 327,2 |
ГЦП "Повышение безопасности дорожного движения городе Котовске на 2013 - 2015 годы" |
Другие вопросы в области национальной экономики |
|
||
000 0412 000 000 |
250,0 |
35,0 |
ГЦП "Развитие среднего и малого предпринимательства в г. Котовске на 2012 - 2014 годы" |
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Фактические расходы по разделу жилищно-коммунальное хозяйство за 1 полугодие 2013 года выполнены в сумме 20 073,2 тыс. руб. или 26,0% от плановой величины, равной 77 216,6 тыс. руб.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" в 1 полугодии 2013 года финансирование расходов производилось на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет федеральных, областных средств и средств местного бюджета профинансировано в объеме 9 863,9 тыс. рублей.
Наименование |
План на 2013 год |
Факт на 01.07.13 года |
% исполнения |
Капитальный ремонт многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилого фонда |
6 000,0 |
4 916,0 |
82,0 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
16 086,7 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов |
9000,0 |
4 916,0 |
54,6 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
17 092,1 |
0,0 |
0,0 |
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области |
6 032,6 |
0,0 |
0,0 |
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов РФ и муниципального жилищного фонда |
55,0 |
31,9 |
58,0 |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилья, расположенного на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы" |
335,1 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
54 601,5 |
9 863,9 |
18,1 |
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" расходы бюджета в 1 полугодии 2013 года выполнены на сумму - 448,2 тыс. рублей, или 39,6% от плановых показателей, равных 1 129,4 тыс. рублей, данные средства были направлены на содержание городской бани.
По подразделу 0503 "Благоустройство" бюджет за 1 полугодие 2013 года исполнен на сумму 9 761,0 тыс. рублей, что составило 46,7% от плановой величины равной 20 885,6 тыс. рублей.
Расходы по данному подразделу представлены в следующей таблице:
|
тыс. руб. |
Наименование |
Факт на 01.07.2013 |
ГЦП "Благоустройство города Котовска на 2012 - 2014 г.". В данной программе отражены расходы на мероприятия по содержанию дорог, прочие мероприятия по благоустройству города (вечный огонь, содержание спасательной станции и прочее), обеспечение рабочего процесса МБУ "Городское хозяйство" |
8 716,0 |
ГЦП "Повышение безопасности дорожного движения города Котовска на 2013 - 2015 годы". По данной программе отражены расходы на ремонт дорог в городе, нанесение разметки, установка знаков, содержание уличного освещения |
1 045,0 |
Итого: |
9 761,0 |
Раздел "Охрана окружающей среды"
Фактические расходы по ГЦП "Экология и природные ресурсы города Котовска на 2013 год" выполнены на сумму 617,3 тыс. рублей направлены на рекультивацию и улучшение городских земель, а так же на приобретение саженцев деревьев.
Раздел "Образование"
|
|
|
|
тыс. рублей |
Показатели |
Исполнено за 1 полугодие 2012 год |
План 2013 год |
Исполнено за 1 полугодие 2013 года |
Процент исполн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Дошкольное образование" |
35 422,7 |
83 136,7 |
46 009,5 |
55,3 |
"Общее образование" |
61 025,1 |
108 919,6 |
71 535,8 |
65,6 |
"Молодежная политика и оздоровление детей" |
1 443,1 |
3 616,3 |
1 800,6 |
49,8 |
"Другие вопросы в области образования" |
3 466,6 |
6 513,6 |
3 511,3 |
53,9 |
Итого: |
101 357,5 |
202 186,2 |
122 857,4 |
60,7 |
По подразделам 0701 "Дошкольное образование", 0702 "Общее образование", "0707" "Молодежная политика и оздоровление детей", 0709 "Другие вопросы в области образования" отражаются расходы на целенаправленный процесс воспитания и обучения детей. Общая сумма исполнения за 1 полугодие 2013 года, с учетом расходов по музыкальной школе, составила 122 857,4 тыс. рублей или 60,7 процентов. В рамках бюджета осуществлялась реализация 2 ведомственных целевых программ и 6 городских целевых программ.
Основной удельный вес в фактических затратах занимают:
- заработная плата с отчислениями - 63,0 процента;
- оплата коммунальных услуг - 10,0 процентов;
- методлитература - 0,1 процент.
Финансирование муниципальных учреждений образования производилось в следующем направлении:
Показатели |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
Субсидии на иные цели |
Предпринимательская деятельность |
Расходы, в том числе: |
107 569,1 |
0,0 |
15 588,6 |
- оплата труда с начислениями |
81 388,4 |
0,0 |
1 062,3 |
- коммунальные услуги |
12 177,8 |
0,0 |
167,8 |
В рамках программы модернизации общего образования выполнены требования в части повышения заработной платы учителей, существенно были простимулированы работники дошкольного и дополнительного образования. Мониторинг среднемесячной заработной платы за 1 полугодие 2013 года представлен в следующей таблице:
|
Педагогический персонал |
Воспитатели |
Прочие педагогические работники |
Учителя, преподаватели |
Школы |
17 982,0 |
0,0 |
17 982,0 |
18 016,0 |
Детские сады |
0,0 |
16 011,0 |
0,0 |
0,0 |
Внешкольные учреждения |
16 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
За счет средств федерального бюджета по программе модернизации общего образования производилась выплата денежных средств за классное руководство, за данный период исполнено 1 137,6 тыс. рублей.
В течение полугодия проделана большая работа по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем, ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, ремонт системы канализации, ремонт наружного освещения, монтаж дверей в учреждениях дошкольного образования.
В учреждениях дополнительного образования были отремонтированы и покрашены стены и полы, произведен ремонт автотранспортного средства.
За счет средств федерального бюджета по программе модернизации общего образования произведены ремонтные работы внутренних помещений школ, спортивных залов и т.д.
Раздел "Культура, кинематография, средства массовой информации"
Фактические расходы по культуре выполнены в сумме 9 450,3 тыс. рублей или 54,2 процентов к плану 2013 года. По разделу производилось финансирование муниципальных бюджетных учреждений "Городской Дворец культуры г. Котовска", музейный историко-просветительный образовательный комплекс, "Центральная библиотечная система города Котовска" эти расходы производились в рамках ведомственной целевой программы "Развитие отрасли культуры города Котовска на 2012 - 2014 годы". В связи с реализацией Указа Президента в части доведения средней заработной платы работников культуры до 13 700 рублей, согласно отчетных данных средняя заработная плата по учреждениям культуры за 1 полугодие составила 12 351,0 рублей.
По данному разделу финансирование производилось по следующим направлениям:
Показатели |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
Субсидии на иные цели |
Предпринимательская деятельность |
Расходы, в том числе: |
9 450,3 |
0,0 |
1 636,2 |
- оплата труда с начислениями |
7 241,4 |
0,0 |
418,4 |
- коммунальные услуги |
1 292,4 |
0,0 |
0,0 |
Раздел "Социальная политика"
В целом расходы по социальной политике профинансированы на 41,6 процента, при плане 14 272,6 тыс. рублей исполнено 5 945,1 тыс. рублей.
Подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения"
В подразделе отражаются расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки населения, финансирование городских целевых программ.
|
|
|
тыс. руб. |
Код расходов по ФКР |
Утверждено на 2013 год |
Исполнено за 1 полугодие 2013 года |
Примечание |
000 1003 000 0 00, в том числе: |
1 134,1 |
674,2 |
|
|
10,0 |
10,0 |
Постановление администрации города Котовска от 04.01.2001 N 8 "Об открытии вкладов для новорожденных" |
|
500,0 |
69,6 |
ГЦП "Молодежи - доступное жилье на 2011 - 2013 годы" |
|
82,7 |
53,2 |
Публично нормативные обязательства (оказание социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты коммунальных услуг) |
|
209,1 |
209,1 |
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
|
331,1 |
331,1 |
Областная целевая программа "Стимулирование развития жилищного строительства в Тамбовской области на 2011 - 2015 годы" |
|
1,2 |
1,2 |
Резервные фонды местных администраций (постановление администрации города от 11.04.2013 N 964) |
Подраздел 1004 "Охрана семьи и детства"
В подразделе отражаются расходы, связанные с исполнением государственных полномочий по организации осуществлению деятельности по опеке и попечительству, выдачи пособий опекунам на содержание ребенка.
|
|
|
тыс. руб. |
Код расходов по ФКР |
Утверждено на 2013 год |
Исполнено в 1 полугодии 2013 года |
Примечание |
000 1004 000 0 00, в том числе: |
11 074,1 |
4 268,0 |
|
|
682,4 |
278,7 |
Осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (средства областного бюджета) |
|
684,8 |
207,6 |
Реализация подпрограммы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" |
|
9 706,9 |
3 781,7 |
Подпрограмма "Защита прав детей, государственная поддержка детей - сирот и детей с особыми нуждами" (средства областного бюджета) |
Подраздел 1006 "Другие вопросы в области социальной политики"
В данном разделе отражаются расходы по функционированию КМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" созданный для повышения качества и предоставления муниципальных услуг в городе.
Финансирование производилось за счет Долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления услуг населению, на 2011 - 2013 годы", ассигнования на содержание рабочего процесса учреждения составили 1 002,9 тыс. рублей.
Раздел 1100 "Физическая культура и спорт"
В целом расходы по физической культуре и спорту за 1 полугодие 2013 года составили 204,9 тыс. рублей, или 8,8% от плановых показателей. Расходы производились в рамках городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе на 2012 - 2014 годы".
Основные направления расходов, это проведение городских мероприятий, занятие массовым спортом учащейся молодежи.
Раздел 1200 "Средства массовой информации"
По данному разделу производилось финансирование МБУ радио "Котовск" и МКУ "Информационно - аналитический центр" на сумму 847,4 тыс. рублей, в том числе выплачена заработная плата с учетом начислений в сумме 767,5 тыс. рублей.
Раздел 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга"
По данному разделу были выплачены начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом в сумме 5,6 тыс. рублей (график по возврату бюджетного кредита от 24.12.2012 года).
Кредиторская задолженность
На 01.07.2013 года просроченной кредиторской задолженности нет.
Начальник финансового отдела администрации города |
Н.В. Антохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 сентября 2013 г. N 652 (пятьдесят шестая сессия пятого созыва) "О ходе исполнения решения 46 сессии Котовского городского Совета народных депутатов V созыва от 27.12.2012 года N 543 "О бюджете г. Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" за 1 полугодие 2013 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения размещен на сайте www.top68.ru 27 сентября 2013 г.