Резолютивная часть решения оглашена 25 января 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 8 февраля 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лукина Л.М.- специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 06.08.2012 N А2-24/12 по признакам нарушения администрацией города Тамбова пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) поступило обращение общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская теплосетевая компания" (ООО "Тамбовская ТСК") (исх. от 04.05.2012 N АВ-480/251, вх. от 05.05.2012 N 4535) с жалобой на действия МКУ "Дирекция городских дорог" при предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" в части неправомерного установления сроков выполнения земляных работ, в том числе в осенне-зимний период, что необоснованно препятствует их деятельности.
По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении администрации города Тамбова, а МКУ "Дирекция городских дорог" привлечено к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На рассмотрении дела 25 января 2013 года присутствовали представители, действующие на основании доверенности:
представитель Администрации города Тамбова - ведущий специалист юридического отдела комитета городского хозяйства Администрации города Тамбова <<_>>,
представитель ООО "Тамбовская ТСК" - <<_>>,
представители МКУ "Дирекция городских дорог" - начальник отдела по контролю за производством земляных работ - <<_>>, ведущий юрисконсульт <<_>>., заместитель начальника отдела по контролю за производством земляных работ <<_>>,
Представитель ООО "Тамбовская ТСК" на рассмотрении дела сообщил, что действия МКУ "Дирекция городских дорог"по установлению сроков на проведение мероприятий по восстановлению асфальтобетонного покрытия, в том числе на указание на производство восстановления в зимнее время, являются незаконными и противоречащими действующему законодательству, а также ущемляющими его права и законные интересы в силу следующих причин:
1) МКУ "ДГД" не наделено соответствующими полномочиями;
2) в зимнее время укладка асфальтобетонного покрытия не допускается по нормативным документам, регламентирующим проведение этих работ;
3) предписываемые ордером сроки недостаточны для заключения договора на конкурсной основе со специализированной организацией на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия;
4) срок восстановления асфальтобетонного покрытия МКУ "ДГД" устанавливает для лица, получающего ордер на производство земляных работ, а работы могут вестись специализированной организацией, привлеченной по договору для выполнения указанных работ.
Также, ООО "Тамбовская ТСК" считает, что установление Администрацией города Тамбова в пункте 3.4 Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия вне зависимости от сезонности является незаконным.
Представители МКУ "Дирекция городских дорог" сообщили, что в приложении к "Порядку выдача ордера на производство земляных работ на территории городского округа-город Тамбов" от 14.05.2012 N 3628 есть форма ордера на производство земляных работ, и в нем указан срок производства работ, неуказание которого ведет к нарушению регионального законодательства и ответственности МКУ "ДГД" за состояние благоустройства дорог в городе Тамбове. МКУ "ДГД" считает, что установление сроков является необходимым условием при выдаче ордеров.
Представитель администрации города Тамбова на рассмотрении дела сообщил, что согласно п. 1 ст. 24 решения Тамбовской городской Думы от 15.04.2009 N 949 "О новой редакции Правил благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов" после производства земляных работ нарушенное благоустройство должно быть восстановлено в полном объеме и в сроки, установленные постановлением Администрации города Тамбова. Постановлением от 14.05.2012 N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа-город Тамбов" закреплены сроки восстановления благоустройства при плановом и аварийном ремонте сетей. Администрация считает необязательным, но возможным рассмотреть вопрос об изменении сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ в зависимости от сезонности.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к следующим выводам.
1. С 30 ноября 2011 года на территории города Тамбова действует постановление администрации города Тамбова от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов". Данный Регламент устанавливает порядок предоставления названной муниципальной услуги. Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 30 ноября 2011 года N 91 (698).
В пунктах 1.3 и 2.2 Регламента установлено, что уполномоченной организацией - юридическим лицом, наделенным правом предоставления муниципальной услуги"Выдача ордера на производство земляных работ", является муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог".
Согласно Уставу, утвержденному постановлением администрации города Тамбова от 14 июля 2011 года N 5082, МКУ "Дирекция городских дорог" является некоммерческой организацией - казенным учреждением (п. 1.9 Устава), не наделенной правом осуществления деятельности, приносящей доход. Исходя из этого, МКУ "Дирекция городских дорог"не является хозяйствующим субъектом, следовательно, наделение его правом оказания муниципальных услуг не противоречит антимонопольному законодательству.
Муниципальное казенное учреждение(МКУ) "Дирекция городских дорог" относится к субъектам, на которые распространяется действие части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку данное учреждение относится к организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что действия МКУ "Дирекция городских дорог" по указанию в ордерах на производство земляных работ срока, до истечения которого должно быть восстановлено благоустройство и нарушенное асфальтобетонное покрытие, не нарушают антимонопольное законодательство в силу следующего.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" наделено нормативными правовыми актами города Тамбова необходимыми полномочиями на совершение действий по указанию в ордерах на производство земляных работ сроков восстановления благоустройства и нарушенного асфальтобетонного покрытия, которые установлены Администрацией города Тамбова.
На территории города Тамбова действует нормативный правовой акт - Правила благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов, утвержденные решением Тамбовской городской Думы от 15 апреля 2009 года N 949, в главе 4 правил при производстве земляных работ на территории города установлено:
"Земляные работы производятся юридическими и физическими лицами на основании ордера, выдаваемого уполномоченным главой администрации города лицом в порядке, установленном постановлением администрации города";
"1. После производства земляных работ нарушенное благоустройство должно быть восстановлено в полном объёме и в сроки, установленные постановлением Администрации города Тамбова.
2. Восстановление разрытия на проезжей части городских дорог, тротуарах, внутридворовых проездах должно выполняться специализированной организацией.
3. Восстановление благоустройства после проведения земляных работ во дворах, на зеленых зонах обеспечивается юридическими и физическими лицами, осуществлявшими земляные работы самостоятельно или с привлечением на договорной основе соответствующих специализированных организаций";
"Юридические и физические лица, производящие земляные работы в связи с авариями, до начала работ обязаны проинформировать о необходимости работ центральную городскую диспетчерскую службу, в установленном порядке уточнить расположение подземных инженерных коммуникаций, имеющихся в районе аварии, затем в трехдневный срок оформить ордер на производство земляных работ".
Администрации города Тамбова постановлением от 14 мая 2012 года N 3628 утвердила Порядок выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов. Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 18 мая 2012 г. N 36 (742), следовательно, оно вступило в законную силу 18 мая 2012 года. Данный правовой акт города Тамбова является нормативным.
Порядком установлено следующее:
1) в пункте 2.8 Порядка: "На основании представленных документов муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" выдает ордер с указанием сроков восстановления благоустройства:
- при плановом проведении земляных работ - согласно графику работ, но не более 30 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 30 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток";
2) в пункте 3.4 Порядка: "Сроки восстановления благоустройства при аварийном производстве земляных работ:
- при аварийном ремонте сети - до 10 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 30 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток".
Пунктом 4.1 Порядка установлено, что юридические и физические лица, нарушившие требования настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, Администрация города Тамбова во исполнение Правил благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов установила сроки восстановления благоустройства и нарушенного асфальтобетонного покрытия, а МКУ "Дирекция городских дорог", наделённое в установленном порядке правом предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ", осуществляет данную деятельность в соответствии с вышеназванными Регламентом и Порядком.
Доводы Заявителя о неправомерности рассматриваемых действий МКУ "Дирекция городских дорог" не нашли подтверждения.
2. Заявитель указывает, что постановлением администрации города Тамбова от 2 июля 2009 года N 4974 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" было также предусмотрено указывать в названных ордерах сроки восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия, которое Постановлением администрации города Тамбова от 30 ноября 2011 года N 8976 признано утратившим силу. Новый Порядок выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов утвержден Постановлением Администрации города Тамбова от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов", который вступил в законную силу с 19 мая 2012 года.
Исходя из этого, ООО "Тамбовская ТСК" считает, что поскольку в период с 01.12.2011 (даты утраты силы Порядка от 02.07.2009) по 19.05.2012 (даты вступления в законную силу Порядка от 14.05.2012) законодательством не были установлены сроки восстановления асфальтобетонного покрытия и благоустройства и не было предусмотрено право МКУ "Дирекция городских дорог" указывать их в ордерах на производство земляных работ, то данные действия МКУ "Дирекция городских дорог" являются незаконными, превышающими уставные полномочия Учреждения. Также установление сроков ущемляет права и законные интересы общества, особенно в зимнее время.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данные обстоятельства, не установило нарушений антимонопольного законодательства в действиях МКУ "Дирекция городских дорог" и Администрации города Тамбова в части указания в период с 01.12.2011 по 19.05.2012 сроков восстановления асфальтобетонного покрытия и благоустройства в ордерах на производство земляных работ, потому что восстановление нарушенного при производстве земляных работ благоустройства является обязательным в силу действующего законодательства и обычаев делового оборота.
Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований"устанавливает следующее:
пункт 8.9.8: все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, произведенные по вине строительных и ремонтных организаций при производстве работ по прокладке, подземных коммуникаций или других видов строительных работ, следует ликвидировать в полном объеме организациям, получившим разрешение на производство работ, в сроки, согласованные с администрацией муниципального образования;
пункт 8.9.11: в разрешении рекомендуется устанавливать сроки и условия производства работ;
пункт 8.9.20: проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций по просроченным ордерам рекомендуется признавать самовольным проведением земляных работ.
До вступления в законную силу Порядка с 18 мая 2012 года в городе Тамбове действовало Постановление Мэра города Тамбова от 4 декабря 1998 года N 3649 "О введении в действие "Правил производства земляных работ в городе Тамбове", которое признано утратившим силу постановлением Администрации города Тамбова от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов".
Правила производства земляных работ в городе Тамбове, действовавшие до 18 мая 2012 года, также определяли сроки восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия после производства земляных работ, а также ответственность за несоблюдение установленных сроков:
- срок выполнения работ по благоустройству территории разрытия на проезжей части дорог не должен превышать двух недель, в остальных случаях - одного месяца (пункт 5);
- за производство земляных работ без разрешения, несоблюдение сроков, указанных в ордере, невыполнение или некачественное выполнение работ по восстановлению благоустройства разрушенной территории, а также невыполнение мер безопасности при производстве земельных работ (отсутствие ограждения, мостиков, поручней, дорожных знаков, освещения) привлекать нарушителей к административной ответственности в соответствии со статьей 144 АК РФ (пункт 11);
- ответственность за полное восстановление нарушенного благоустройства несет руководитель предприятия, которое получило разрешение (ордер) на производство работ. При производстве работ по восстановлению нарушенного благоустройства подрядными организациями в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к постановлению мэра от 04.12.98 г. N 3649, ответственность несет руководитель подрядной организации с момента подписания акта приема-передачи места разрытия, согласно заключенного договора (пункт 12).
Таким образом, Комиссия считает, что отсутствие правовых актов в городе Тамбове и установление МКУ "Дирекция городских дорог" в ордерах сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ в указанном Заявителем периоде не нарушает права и законные интересы Заявителя и других лиц, осуществлявших производство земляных работ, а также не свидетельствует о необоснованном препятствовании осуществлению ими деятельности.
Заявитель не представил доказательства, свидетельствующие, что действия МКУ "Дирекция городских дорог" по указанию в ордерах на производство земляных работ сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия, в том числе в осенне-зимний период, препятствовали осуществлению его деятельности.
Из представленных МКУ "Дирекция городских дорог" материалов (исх. от 13.11.2012 N 01-32/1710, вх. от 15.11.2012 N 2012) следует, что ООО "Тамбовская теплосетевая компания" нарушает сроки восстановления, предусмотренные ордерами на производство земляных работ", причём независимо в какой период времени они выданы, и Заявитель не обращался в МКУ "Дирекция городских дорог" или администрацию города Тамбова с просьбами о переносе сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия по полученным ордерам в осеннее - зимний период. В то же время МКУ "ДГД" неоднократно обращалось к Заявителю с просьбой принять меры по соблюдению условий производства работ в соответствии с выданными ордерами и восстановлению нарушенного асфальтобетонного покрытия.
3. Действующим законодательством установлены сезонные особенности ведения работ по восстановлению благоустройства и нарушенного асфальтобетонного покрытия и сроки их выполнения, в том числе следующими нормативными правовыми актами:
Строительные нормы и правила СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий" (утв. постановлением Госстроя СССР от 25 сентября 1975 г. N 158);
Строительные нормы и правила СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (утв. постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 г. N 133);
Строительные нормы и правила СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (утв. постановлением Госстроя СССР от 17 декабря 1985 г. N 233).
Так, Правила "Благоустройство территорий" являются обязательными, пунктом 1.1 которых установлено, что "правила настоящих норм должны соблюдаться при производстве и приемке работ по благоустройству территорий, включая подготовку их к застройке, работы с растительным грунтом, устройство внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок, оград, открытых плоскостных спортивных сооружений, оборудование мест отдыха и озеленение. Правила распространяются на работы по благоустройству территорий и участков размещения объектов жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленно-производственного назначения".
Данными Правилами установлены отдельные особенности ведения работ по благоустройству в различных температурных условиях:
п. 3.8: "В зимних условиях допускается устраивать гравийные, щебеночные и шлаковые основания и покрытия. Основания и покрытия из щебня высокопрочных пород следует расклинивать известковым щебнем. Перед распределением основания поверхность земляного полотна должна быть очищена от снега и льда. Материал основания или покрытия должен быть уплотнен и расклинен без полива до начала смерзания. Толщина уплотняемого слоя материала должна быть не более 15 см (в плотном состоянии). Основания и покрытия из активных доменных шлаков следует устраивать из фракций шлака менее 70 мм как для нижнего, так и для верхнего слоя. Перед укладкой верхних слоев по нижнему слою следует на 15 - 20 дней открыть движение построечного транспорта. Во время оттепелей и перед весенним снеготаянием уложенный слой должен очищаться от снега и льда. Исправление деформаций должно производиться только после стабилизации и просыхания грунта земляного полотна и всех слоев основания и покрытия, а также проверки степени их уплотнения. Допускается также устройство бетонных оснований и покрытий с добавками хлористых солей";
п. 3.11: "Асфальтобетонные покрытия допускается укладывать только в сухую погоду. Основания под асфальтобетонные покрытия должны быть очищенными от грязи и сухими. Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из горячих и холодных смесей должна быть не ниже +5°С весной и летом и не ниже +10°С осенью. Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из тепловых смесей должна быть не ниже минус 10°С";
п. 3.21: "При среднесуточной температуре воздуха ниже +5°С и минимальной суточной температуре воздуха ниже 0°С бетонирование покрытия и основания следует выполнять согласно требованиям СНиП по монолитным и железобетонным конструкциям. Покрытие, уложенное в зимнее время, не должно подвергаться транспортным воздействиям весной в течение месяца после полного оттаивания покрытия, если бетон не подвергался искусственному подогреву до полного набора прочности";
и др.
Однако, нормативный правовой акт - постановление Администрации города Тамбова от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" устанавливает обязательные сроки восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при плановом и аварийном проведении земляных работ вне зависимости, в какой период времени выполняются земляные работы.
Порядком выдачи ордера установлены: основания отказа в приеме документов, основания отказа в выдаче ордера, порядок межведомственного взаимодействия муниципального казенного учреждения "Дирекция городских дорог" с другими организациями, порядок выдачи ордера на аварийное производство земляных работ, ответственность за нарушение порядка производства земляных работ.
Но вышеуказанный нормативный акт не предусматривает случаи, возможность и порядок продления сроков производства земляных работ в выданном ордере и порядок действий МКУ "Дирекция городских дорог" и получателей ордера.
Помимо сезонности и связанных с этим особенностей осуществления производства земляных работ возможны иные объективные причины невозможности их выполнения, но отсутствие правового механизма их решения и бездействия администрации города Тамбова по устранению правовой неопределенности являются административным барьером осуществлению деятельности получателями ордера на производство земляных работ.
Например, хозяйствующие субъекты - получатели ордера на производство земляных работ оказываются в противоречивой ситуации - соблюдая требования действующего законодательства в части осуществления строительных работ (услуг) по благоустройству и восстановлению асфальтобетонного покрытия, они могут быть нарушителями сроков их выполнения, установленных в ордерах на производство земляных работ, что влечёт применение к ним различных санкций, в том числе административных, и наоборот, выполняя требования ордера по сроку восстановления, могут быть нарушены обязательные правила осуществления соответствующих работ.
Таким образом, администрация города Тамбова постановлением от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" создала необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части установления независимо от сезонности сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ (п. п. 2.8 и 3.4 Порядка) и отсутствия порядка продления данных сроков по объективным причинам.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, пунктом 2 запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что Администрация города Тамбова нарушила пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии акта (постановление от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов") в части установления независимо от сезонности сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ и отсутствия порядка продления данных сроков по объективным причинам.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
решила:
1. Признать Администрацию города Тамбова нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии акта (постановление от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов") в части установления независимо от сезонности сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ (п. п. 2.8 и 3.4 Порядка) и отсутствия порядка продления данных сроков по объективным причинам.
2. Выдать предписание о прекращении нарушения в срок до 3 апреля 2013 года пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции: изменить акт, нарушающий антимонопольное законодательство - постановление от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов", и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции: а именно:
- установить возможность изменения сроков восстановления благоустройства и асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ в зависимости от сезонности и погодных условий и иных объективных причин и порядок действий МКУ "Дирекции городских дорог" и получателей ордера в указанных случаях.
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель Комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены Комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина Л.М. Лукина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 февраля 2013 г. по делу N А2-24/12 о нарушении антимонопольного законодательства
Текст решения официально опубликован не был