Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 26 декабря 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Пономарева Л.М. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Лукина Л.М. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 09.07.2012 N А2-23/12 по признакам нарушения администрацией города Тамбова пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг в постановлениях администрации города Тамбова от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" и от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" выявлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в результате чего Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело.
Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На рассмотрении дела присутствовали представители, действующие на основании доверенностей:
от администрации города Тамбова - <<_>>,
от МКУ "Дирекция городских дорог" - <<_>>, <<_>>.
Администрация города Тамбова и её представитель давали письменные и устные пояснения, сообщили, что до 30.11.2011 для получения ордера на право производства земляных работ согласование с собственниками инженерных сетей осуществлялось заявителями на основании карты-схемы (согласованной с собственниками инженерных коммуникаций) выборочно специалистом отдела с отметкой в листе согласования. С введением Административного регламента предоставления муниципальной услуги от 30.11.2011 N 8976 согласование осуществлялось с девятнадцатью организациями, с отметкой в проектной документации. Внесенными изменения в регламент от 28.04.2012 N 3322 согласование осуществляется на основании листа согласования. Постановлением от 14.05.2012 N 3628 утвержден Порядок выдачи ордера, которым закреплен конкретный перечень предоставления необходимой документации для выдачи ордера на плановое производство земляных работ, включающий согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций. Согласование осуществляется на основании листа согласования по форме, указанной в приложении N 4 к Порядку.
Также Администрация города Тамбова сообщила, что Решением Тамбовской городской Думы от 28.03.2012 N 540 "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 29.06.2011 N 337 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Тамбова", внесены изменения в указанный перечень в части исключения из него согласования с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций, которые вступили в законную силу с 01.07.2012, таким образом, МКУ "Дирекция городских дорог" не вправе требовать от заявителя предоставление согласований с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций.
МКУ "Дирекция городских дорог" и его представители в письменных и устных пояснениях сообщили, что на основании "Правил благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов" от 15.04.2009 N 949 и "Порядка выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" от 14.05.2012 N 3628 при производстве земляных работ необходимо согласование со всеми двадцати двумя организациями, которые предусмотрены формой Приложения к данному Порядку, так как отсутствует информационная база, в которой указаны все сведения о подземных коммуникациях. Данная процедура согласования необходима для предотвращения наступления неблагоприятных последствий для собственников подземных коммуникаций и для города в целом.
Комиссия Тамбовского УФАС России, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, заслушав представителей, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, пришла к следующим выводам.
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 10 ноября 2010 года N 9614, устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией города Тамбова, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - органы предоставления услуг) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
Пунктом 1.3 установлено, что при разработке административных регламентов орган предоставления услуг предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для оказания муниципальных услуг,
и др.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что данные принципы не соблюдены администрацией города Тамбова при разработке и утверждении муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов", а также Порядка выдачи указанного ордера.
Постановление администрации города Тамбова от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Регламент) и постановление администрации города Тамбова от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Порядок) являются нормативными правовыми актами, которые регулируют вопросы предоставления муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ", в том числе определяют отношения между заявителями и муниципальным казенным учреждением "Дирекция городских дорог", уполномоченным на предоставление данной услуги.
Анализ вышеназванных правовых актов показывает наличие в них неопределенностей и нерешенных вопросов в части установления перечня согласующих организаций, необходимых в каждом конкретном случае предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ", что приводит или может привести к необоснованному препятствованию осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Так, пунктом 2.7 Регламента установлен перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"Выдача ордера на производство земляных работ", которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В указанный перечень подпунктом 5 включено согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций с указанием, что оно "осуществляется в случаях, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту". Также в данном подпункте предусмотрено, что "согласование осуществляется на основании листа согласования (по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту)".
Приложение N 1 к Регламенту определяет Список организаций, с которыми заявитель осуществляет согласование самостоятельно, состоящий из 22-х субъектов. В графе 2 данного Приложения указано наименование организации, осуществляющей согласование производства земляных работ, в графе 3 - наименование инженерных коммуникаций, подлежащих согласованию, в графе 4 - адреса и график работы организации, осуществляющих согласование. Для каждой из 22-х согласующих организаций из списка в графе 3 указано 1 - 2 случая, когда следует с данной организацией согласовывать производство земляных работ.
Приложение N 5 к Регламенту - это Лист согласования, являющийся обязательным и необходимым для оказания этой услуги, в котором приведен тот же список 22-х согласующих организаций.
Аналогичное решение данного вопроса установлено в Порядке выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов.
В пункте 2.3 Порядка установлен обязательный перечень документов, которые необходимо представить юридическим и физическим лицам, планирующим проведение земляных работ, в целях получения ордера на производство земляных работ, среди которых подпунктом 5 предусматривается предоставление согласования с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций с оговоркой, что оно "осуществляется в случаях, указанных в приложении N 3 к Порядку".
Также в подпункте 5 пункта 2.3 Порядка указано, что "Согласование осуществляется на основании листа согласования (по форме, указанной в приложении N 4 к Порядку").
Приложение 3 Порядка - это СПИСОК организаций, с которыми заявитель осуществляет согласование самостоятельно (в общем количестве - 22, перечень организаций совпадает со списком согласующих организаций Листа согласования (приложение N 4 к Порядку). В графе 2 Приложения N 3 указано наименование организации, осуществляющей согласование производства земляных работ, в графе 3 - наименование инженерных коммуникаций, подлежащих согласованию, в графе 4 - адреса и график работы организации, осуществляющих согласование. Для каждой из 22-х согласующих организаций из списка в графе 3 указано 1 - 2 случая, когда следует с данной организацией согласовывать производство земляных работ.
Итак, Регламент и Порядок в рассматриваемой части определяют согласование заявителями на производство земляных работ не со всеми собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций из установленного списка 22-х согласующих организаций на территории города Тамбова, оно осуществляется в случаях, указанных в соответствующих приложениях.
Однако, и Регламент, и Порядок создают неопределенность в выборе согласующих организаций в каждом конкретном случае предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ.
Приложения Регламента и Порядка "Список организаций, с которыми заявитель осуществляет согласование самостоятельно" содержат графу 3 - наименование инженерных коммуникаций, подлежащих согласованию. Эта графа по одному и тому же виду инженерной коммуникации содержит по несколько согласующих организаций, но нет указаний и пояснений, в какую из возможных согласующих организаций следует заявителю обращаться для согласования производства земляных работ, и кто делает данный выбор. Например, по теплотрассе названо 4 согласующих организации (филиал ОАО "Тамбовские коммунальные системы", ООО "Тамбовская теплосетевая компания", ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор", ОАО "Тамбовский НИИ радиотехники "ЭФИР"), по электрическому кабелю - 5 согласующих организаций, по телефонному кабелю - 4 согласующих организации и др.
В приложениях Регламента и Порядка "Лист согласования" включены все 22 согласующие организации без пояснений, кто и каким образом осуществляет выбор из данного списка, у которых необходимо согласование в конкретном случае производства земляных работ.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в Регламенте и в Порядке нет указаний организации, предоставляющей данную муниципальную услугу - МКУ "Дирекция городских дорог"в части выбора согласующих организаций, а также не установлен порядок его действий. На данную организацию не возложены обязанности по проведению предварительного анализа месторасположения испрашиваемого земельного участка, наличия на нем подземных коммуникаций и инженерных коммуникаций, подлежащих согласованию в конкретном случае, в целях определения конкретного перечня согласующих организаций для заявляемого вида земляных работ.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что круг согласующих организаций не должен быть одинаковым для всех случаев оказания названной муниципальной услуги, иначе это является неправомерным административным барьером для получения права осуществить производство земляных работ. Возложенная на заявителей обязанность согласовывать производство земляных работ на территории города Тамбова у всех 22 согласующих организаций во всех случаях нарушает их права и законные интересы. При каждом конкретном случае должен определяться необходимый круг согласующих организаций из числа общего перечня, исходя из таких фактических обстоятельств, как место проведения земляных работ, правообладателя земельного участка, на котором предполагается проведение земляных работ, цель проведения земляных работ (строительство, реконструкция, ремонт зданий, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций и др.).
Отмеченные обстоятельства являются существенными, непосредственно влияющими на качество оказания муниципальной услуги"Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов".
Результатом правовой неопределенности Порядка и Регламента в рассмотренной части являются излишние и необоснованные затраты получателей муниципальной услуги на предварительное согласование земляных работ со всеми 22-мя согласующими организациями, что не является необходимым в конкретных обстоятельствах в подавляющем большинстве случаев. Причём, установленный порядок требует не только значительных затрат времени и сил претендентов на получение муниципальной услуги, но и финансовых затрат, поскольку отдельные согласующие организации осуществляют согласование планируемого производства земляных работ на платной основе (например, Тамбовский филиал ОАО "Ростелеком" и ОАО "Тамбовоблгаз").
Правовая неопределенность и административные барьеры, необоснованно препятствующие осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, созданы администрацией города Тамбова, принявшей рассмотренные постановления администрации города Тамбова - от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" и от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов".
Федеральными законами не установлены случаи принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия) органами местного самоуправления, а именно - не установлена обязанность лиц, предполагающих вести земляные работы, проводить предварительное согласование со всеми балансодержателями подземных коммуникаций соответствующей территории вне зависимости от конкретных условий.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 года N 613 утверждены Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, которые устанавливают общие параметры и рекомендуемое минимальное сочетание элементов благоустройства для создания безопасной, удобной и привлекательной среды территорий муниципальных образований (пункт 1.1), а также определяют следующее:
1.2. Рекомендации могут применяться полностью или частично для разработки норм и правил благоустройства территорий городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов либо внутригородских территорий города федерального значения для применения при проектировании, контроле за осуществлением мероприятий по благоустройству территории, эксплуатации благоустроенных территорий.
1.3. Проектирование и эксплуатация элементов благоустройства обеспечивают требования охраны здоровья человека, исторической и природной среды, создают технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории муниципального образования.
1.4. Разработку местных норм и правил благоустройства территорий рекомендуется осуществлять с учетом утвержденной градостроительной документации.
Пунктом 8.9.2 данных Методических рекомендаций предусмотрено, как выдается разрешение на производство работ по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций, которые рекомендуется выдавать администрацией муниципального образования при предъявлении:
- проекта проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
- схемы движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;
- условий производства работ, согласованных с местной администрацией муниципального образования;
- календарного графика производства работ, а также соглашения с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций.
При производстве работ, связанных с необходимостью восстановления покрытия дорог, тротуаров или газонов, разрешение на производство земляных работ рекомендуется выдавать только по согласованию со специализированной организацией, обслуживающей дорожное покрытие, тротуары, газоны.
Как следует из пункта 8.9.2, согласование проекта проведения работ требуется только с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
Рекомендации не определяют необходимость предварительного согласования перед производством земляных работ со всеми собственниками и балансодержателями подземных коммуникаций, расположенными в пределах территории муниципального образования.
Следует отметить, что постановлением Администрации города Тамбова от 18 октября 2012 года N 8341 "О внесении изменений в Порядок выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением Администрации города Тамбова от 14.05.2012 N 3628 (с изменениями, внесенными постановлением от 29.05.2012 N 4050)" принято решение об изменении названного правового акта:
"В связи с допущенными техническими ошибками, постановляю:
1. Внести в Порядок выдачи ордера на производство земляных работ на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением Администрации города Тамбова от 14.05.2012 N 3628 (с изменениями, внесенными постановлением от 29.05.2012 N 4050), следующие изменения:
- в подпункте 5) пункта 2.3. вместо слов "в случаях, указанных в приложении" читать "согласно приложению";
- в приложении N 3 к Порядку:
заголовок изложить в новой редакции:
"Список организаций, являющихся собственниками или иными владельцами подземных коммуникаций, с которыми заявитель осуществляет согласование самостоятельно";
в наименовании графы 3 слова ", подлежащих согласованию" исключить".
Данные изменения Порядка вступили в законную силу после официальной публикации 26 октября 2012 года.
Указанные изменения Порядка, по сути, устанавливают безусловное требование к заявителям на получение ордера на производство земляных работ о приложении к заявлению на предоставление этой муниципальной услуги заполненного Листа согласования со всеми 22-мя согласующими организациями.
В то же время, Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" остался в неизменном виде в сопоставимой части.
Комиссия считает, что изменения Порядка не исправили действующий порядок предоставления муниципальной услуги "выдача ордера на производство земляных работ": нерешённые в постановлениях от 30.11.2011 N 8976 и от 14.05.2012 N 3628 вопросы о выборе круга согласующих организаций и порядке действий заявителей на предоставление услуги и МКУ "Дирекция городских дорог" в зависимости от конкретных условий планируемых земляных работ по-прежнему не урегулированы, но названные правовые нормативные акты стали противоречить друг другу в рассматриваемой части, что увеличило правовую неопределенность.
Кроме того, Комиссия в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.
Тамбовская городская Дума является представительным органом муниципального образования - город Тамбов, к полномочиям которой относится, в том числе, принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории города Тамбова (пункт 1 части 2 статьи 10 Устава города Тамбова).
Решением Тамбовской городской Думы от 29 июня 2011 года N 337 (пятый созыв шестнадцатое заседание) "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова", вступившим в силу с 1 июля 2011 года, был утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Тамбова и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении (приложение N 1).
Данное приложение пунктом 69 определяло согласование с балансодержателями подземных коммуникаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, теплотрасса, паровод, электрический кабель, воздушные электролинии, кабельные электролинии, опоры контактной сети, волоконно-оптические линии связи, трасса телефонной канализации), причем на платной основе.
Однако, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, который пунктом 69 предусматривал необходимость вышеназванного согласования, действовала до 1 июля 2012 года.
28.03.2012 Тамбовской городской Думой было принято решение N 540 "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 29.06.2011 N 337 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова" и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Тамбова" были внесены изменения в указанный перечень: из него было исключено согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций.
Данные изменения вступили в законную силу с 01.07.2012.
Администрация города Тамбова после принятия Тамбовской городской Думой нормативного правового акта от 28.03.2012 N 540, обязательного для исполнения на территории города Тамбова в силу Устава города Тамбова, и вступления его в законную силу не внесла необходимые изменения в Регламент и Порядок и не исключила Лист согласования из обязательного перечня документов, которые необходимо представить юридическим и физическим лицам, планирующим проведение земляных работ, в целях получения ордера на производство земляных работ.
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Администрация города Тамбова, установившая в постановлениях от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" и от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов", что юридические и физические лица, планирующие проведение земляных работ, должны представить в организацию, уполномоченную выдавать ордер на производство земляных работ, помимо заявления и других необходимых документов также согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций, которое осуществляется согласно приложениям с утвержденной формой Листа согласования, включающей перечень из 22-ух организаций, а также не установившая в данных правовых нормативных актах значимого содержания в части установления порядка и ответственных лиц по выбору перечня согласующих организаций, необходимых в каждом конкретном случае предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ", приводит или может привести к нарушению прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, а также к созданию необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается:
необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2).
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
решила:
1. Признать Администрацию города Тамбова нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами при получении муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ", путем принятия актов - постановлений Администрации города Тамбова от 30 ноября 2011 года N 8976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов" и от 14 мая 2012 года N 3628 "Об утверждении Порядка выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов" в части:
установления, что юридические и физические лица, планирующие проведение земляных работ, должны представить в организацию, уполномоченную выдавать ордер на производство земляных работ, помимо заявления и других необходимых документов также согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций, которое осуществляется согласно приложениям с утвержденной формой Листа согласования, включающей перечень из 22-ух организаций,
отсутствия в данных правовых нормативных актах порядка выбора согласующих организаций, необходимых в каждом конкретном случае предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" (до вступления в силу с 1 июля 2012 года Решения Тамбовской городской Думы от 28.03.2012 N 540).
2. Выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 3 апреля 2013 года, а именно - внести изменения в вышеназванные постановления и привести их в соответствие с действующим законодательством, в том числе антимонопольным, и с учётом данного решения.
Председатель Комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены Комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина И.А. Пономарева Л.М. Лукина |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 26 декабря 2012 г. по делу N А2-23/12 о нарушении антимонопольного законодательства
Текст решения официально опубликован не был