В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области", постановлением администрации района от 24.11.2011 г. N 1004 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", постановлением администрации района от 26.11.2012 г. N 973 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Пичаевского района, услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Пичаевского района, в которых размещается муниципальное задание (заказ), муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (надзора), сведения о которых подлежат размещению в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" в новой редакции согласно приложению.
2. Муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района" (Старчиковой С.В.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг".
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 17.12.2010 г. N 1177 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения" и постановление администрации района от 10.12.2012 N 1031 "О внесении изменений в постановление администрации района от 17.12.2010 г. N 1177 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru) и вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Горбачеву О.В.
Глава администрации района |
А.А. Перов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
(утв. постановлением администрации Пичаевского района Тамбовской области
от 11 июня 2014 г. N 509)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения и разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются заявители:
- физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением услуги в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.2. Местонахождение муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
Адрес: 393970 Тамбовская обл. Пичаевский район, с. Пичаево, ул. Пролетарская, д. 17.
Электронный адрес: bibl@r54.tambov.gov.ru
Контактный телефон (телефон для справок) 8-475-54-2-73-72,
Интернет-адрес: http://regionlib.ru/wp-login.php
Интернет-сайт администрации Пичаевского района -http://r54.tambov.gov.ru/;
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.4. При ответе на телефонные звонки специалист муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района" осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.5. При устном обращении граждан специалист муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района", осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
1.3.6. Если специалист муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района", не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.7. Специалист муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района", осуществляющий приём и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района".
1.4.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.4.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.4.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление библиотечных услуг".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района" и его филиалами, информация о котором представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача пользователям во временное пользование книг, периодических, электронных изданий и т.д.
- мотивированный отказ по предоставлению муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производиться в сроки, определённые Постановлением Министерства труда от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" (далее - муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" п. п. 16 п. 2 ст. 26.3;
- Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";
- Постановлением Министерства труда от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1 с. 39;
- Уставом Пичаевского района;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги пользователем предоставляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность.
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги уточняется в Правилах пользования библиотеки.
2.6.2. Все письменные обращения пользователей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа являются:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение правил пользования муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района";
- причинение ущерба муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожиданию, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к присутственным местам:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, консультации и приема заявителей;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.2. Требования к местам для информирования:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;
- бумагой и ручками.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы специалистов.
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и ручками для письма.
2.12.4. Требования к местам консультации и приема заявителей.
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.12.5. Требования к помещениям, предназначенные для предоставления муниципальной услуги:
- места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 г. N 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.12.6. Текстовая информация размещается на информационных стендами помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием муниципального бюджетного учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Количество услуг, оказанных за отчетный период |
По факту |
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги |
0% |
Количество услуг, оказанных в установленные сроки |
100% |
Нарушение сроков оказания услуг |
0% |
Количество обжалований решений и действий (бездействий) |
0% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение физических (или) юридических лиц в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
- приём и регистрация пользователей;
- ознакомление с правилами пользования библиотекой и другими локальными нормативно-правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность;
- выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей
3.2. Приём и регистрация пользователей
- предоставление документов, удостоверяющих личность;
- оформление читательского формуляра на право получения муниципальной услуги, запись пользователя в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
3.3. Ознакомление с правилами пользования библиотекой и другими локальными нормативно-правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность.
3.4. Выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.
3.4.1. Должностное лицо на основании запроса пользователя осуществляет фиксацию выдачи изданий в соответствии с ГОСТом, регистрацию выполненных запросов.
3.5. Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами пользования в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района"
3.6. Результатом административного действия является выполнение заявки в установленном порядке.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором МБУК МЦБ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Директор МБУК МЦБ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК МЦБ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МБУК МЦБ) и внеплановыми. Проверка может, проводится по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте МБУК МЦБ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, а также их должностных лиц
5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме руководителю муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района",
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 15 дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения обращения главой города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты МБУК МЦБ
Название библиотеки |
Адрес, режим работы |
Телефон |
МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Пичаевского района" |
с. Пичаево, ул. Пролетарская, 17 Ежедневно с 9 - 00 до 17 - 00 |
2-73-72 Старчикова Светлана Викторовна Эл. адрес bibl@r54.tambov.gov.ru |
Детская библиотека N 3 |
с. Пичаево, ул. Пролетарская, 24 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 выходной воскресенье |
2-72-44, Евтеева Светлана Ивановна Эл. адрес bibl1@r54.tambov.gov.ru |
Байловский сельский филиал N 4 |
393975 с. Байловка, Пичаевского района, ул. Заводская, 43 "а" ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Лобанова Светлана Викторовна lessbibl@nextmail.ru |
Б-Ломовисский сельский филиал N 5 |
393980с. Б.Ломовис, Пичаевского района, ул. Центральная, д. 47 ежедневно с 8 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Лаптев Виктор Михайлович |
Б-Шереметьевский сельский филиал N 2 |
393984 с. Б-Шереметьево Пичаевского района, ул. Центральная, д. 2 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Хомина Светлана Викторовна |
Вернадовский сельский филиал N 7 |
393960 с. Подъём I отделение, Пичаевского района, ул. Рабочая д. 37 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Бирюкова Мария Александровна |
Волхонщинский сельский филиал N 8 |
393978 с. Волхонщино, Пичаевского района ул. Садовая, 9 "б" ежедневно с 12 - 00 - 15 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Юрова Наталья Анатольевна |
Гагаринский сельский филиал N 11 |
393981 с. Гагарино, Пичаевского района, ул. Центральная, д. 6 "а" ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Гусляева Анастасия Николаевна |
Зареченский сельский филиал N 13 |
393971 с. Заречье, Пичаевского района ул. Новая, д. 17 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Чалышева Наталья Вячеславовна |
Коршуновский сельский филиал N 14 |
393982 с. Коршуновка, Пичаевского района ул. Центральная, 1 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Сенькина Татьяна Анатольевна |
Октябрьский сельский филиал N 18 |
393976 п. Лесхоз, Пичаевского района, ул. Новая, д. 16 "а" ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Лобанова Светлана Викторовна lessbibl@nextmail.ru |
Липовский сельский филиал N 17 |
с. Липовка, Пичаевского района, ул. Молодёжная, д. 1 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Фомина Валентина Николаевна |
Питимский сельский филиал N 19 |
с. Питим, Пичаевского района, ул. Молодёжная, д. 12 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Белова Оксана Анатольевна |
Покрово-Васильевский сельский филиал N 20 |
393983 с. Покрово-Васильево, Пичаевского района, ул. Выселка д. 10 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Косова Екатерина Александровна |
Рудовский сельский филиал N 21 |
393985 с. Рудовка, Пичаевского района, ул. Коммунальная, 2 ежедневно с 9 - 00 - 17 - 00 перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 выходной суббота, воскресенье |
Удалова Инна Евгеньевна bibliotekarudovka@yandex.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
1. Предоставление Информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону
"Предоставление Информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону"
2. Предоставление Информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте
"Предоставление Информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте"
3. Предоставление Информации путем публичного информирования
/--------------------------------------------------------------\
| размещение Информации на специальных информационных стендах; |
|размещение внешней рекламы в населенных пунктах Никифоровского|
|района, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей |
| (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, |
| баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.); |
| размещение Информации в сети Интернет; |
| специализированные рассылки и размещение |
| рекламно-информационных баннеров и текстов; |
| рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, |
| буклеты и т.д.); |
| информация в печатных средствах массовой информации (газеты, |
| журналы, проспекты); |
| информация в электронных средствах массовой информации на |
| телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические |
| программы и специальные выпуски); |
| предоставление Информации на пресс-конференциях и брифингах |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|обращение заявителя за необходимой информацией|
\----------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
|получение заявителем необходимой информации|
\-------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг"
Руководителю МБУК МЦБ
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Почтовый адрес __________________
_________________________________
_________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
_________________________________
Контактный телефон (при наличии)
_________________________________
заявление.
Прошу предоставить мне информационное сообщение о _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
_______________________________________________________.
Подпись заявителя _____________ ___________________
фамилия, инициалы
_____________
дата
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление библиотечных услуг"
Ф.И.О. (наименование) заявителя
________________________________
________________________________
________________________________
Почтовый адрес _________________
________________________________
________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
________________________________
Контактный телефон (при наличии)
________________________________
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая
центральная библиотека Пичаевского района" уведомляет о невозможности
исполнения Вашего запроса _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по причине ______________________________________________________________
Директор МБУК МЦБ
(подпись) (и.о. фамилия)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления библиотечных услуг определены сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения. Заявителями услуги являются физические и юридические лица. Для получения услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В предоставлении услуги может быть отказано в случае отсутствия документов, требуемых регламентом, нарушения правил пользования библиотеки, причинения ущерба библиотеке. Муниципальная услуга является бесплатной.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление администрации Пичаевского района Тамбовской области от 11 июня 2014 г. N 509 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 11 июня 2014 г.