Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Петровского района"
(утв. постановлением администрации Петровского района Тамбовской области
от 2 сентября 2014 г. N 950)
27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Петровского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации района, а также порядок взаимодействия с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обращение для предоставления муниципальной услуги при организации розничного рынка, а также по истечении срока действия ранее предоставленного разрешения, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - администрация района.
Уполномоченный орган - администрация района, (отдел экономики администрации района) в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги.
Заявитель - юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Разрешение на право организации розничного рынка - документ, предоставляемый органом предоставления услуги заявителю для организации розничного рынка, подписанный главой района и заверенный печатью.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным подпунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации района http://r44.tmbreg.ru;
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 25, кабинет N 10, телефон для справок: 8 (47544) 20 - 2 - 45, адрес электронной почты: E-mail: econ1@r44.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг: 8.30 - 17.12, обеденный перерыв 12.30 - 14.00; пятница: 09.00 - 17.12, обеденный перерыв 13.00 - 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема заявителей;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации района http://r44.tmbreg.ru;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Петровского района" в виде разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом предоставления услуги, разрешение подписывается главой района.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, Управление ФНС России по Тамбовской области.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на срок, не превышающий пять лет.
В случае, если заявителю объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется: в случае получения разрешения - в течение 30 календарных дней, а в случае продления срока действия разрешения или его переоформления - в течение 15 календарных дней с даты приема органом предоставления услуги письменного заявления юридического лица с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления, предусмотренных действующим законодательством.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Тамбовской области от 03.05.2007 N 195-З "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка",
Постановлением администрации Тамбовской области от 18.04.2007 N 399 "О реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Уставом Петровского района;
Постановлением администрации района от 23.07.2010 N 557 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией района";
Постановлением администрации района от 26.12.2012 N 1541 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Петровского района";
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление для получения (продления срока, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка подается по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документов о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
При наличии у заявителя электронной подписи заявление подается в электронном виде через Интернет.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица. Указанные документы могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Настоящее требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или гражданина, являющегося представителем заявителя, если обращается представитель заявителя;
- нотариально заверенная доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя заявителя, если обращается представитель заявителя.
Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
- документы, подтверждающие факт преобразования юридического лица, изменения его наименования или типа рынка в случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка.
2.6.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Указанные документы могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.
Постановлением администрации Петровского района Тамбовской области от 27 июня 2016 г. N 290 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану;
- подача заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
Постановлением администрации Петровского района Тамбовской области от 27 июня 2016 г. N 290 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.12.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист отдела экономики - секретарь комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Петровского района.
Данные функции закрепляются за специалистом в должностной инструкции.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя специалист отдела экономики принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в порядке делопроизводства.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством почтовой связи, а также обращения в форме электронного документа передаются с указанием даты поступления заявления, фамилии, наименования организации (для юридического лица), адреса заявителя, содержания заявления и перечня прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в уполномоченном органе.
3.3.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель проводит проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- оформление заявления по установленной форме;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям специалист отдела экономики вручает (направляет) заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и расписку, содержащую перечень предоставленных документов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю или его уполномоченному представителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин, препятствующих его приему, и необходимых действий для их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист отдела экономики в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов (информации), необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают документы, перечень которых указан в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Специалист отдела экономики обеспечивает проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее комиссия), которая рассматривает поступившие заявления в течение 15 календарных дней со дня их регистрации, а в случае продлении срока действия разрешения или его переоформления - в течение 7 календарных дней.
Решение комиссии в указанные выше сроки оформляются протоколом и направляется на утверждение главе района.
3.3.5. В течение трех дней, после утверждения протокола главой района, секретарь комиссии готовит проект постановления администрации района о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в случаях, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, и проект разрешения на право организации розничного рынка.
В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления проекты постановления администрации района готовятся в течение одного дня, после утверждения протокола заседания комиссии.
3.3.6. После подписания главой района постановления администрации района о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оно регистрируется и передается в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3.7. После принятия постановления администрации района о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении подготовленный проект разрешения передается для подписания главе района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3.8. В течение одного дня с даты подписания разрешения секретарь комиссии вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением оформленного разрешения либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Получив результат предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
в день получения результата предоставления услуги информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов;
при обращении заявителя (его представителя) за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.4. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются заявителю бесплатно в течение трех рабочих дней с даты регистрации его письменного заявления.
3.5. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю в сроки, установленные в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.6. В случае, если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист отдела экономики (с использованием телефонной связи или по электронной почте) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, незамедлительно.
3.7. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов, подтверждаемая подписью заявителя в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
3.8. Срок хранения документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги и не востребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов, и в случае истечения указанного срока, подготовленные документы направляются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.9. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.10. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
3.12. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела экономики.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляет начальник экономического отдела администрации района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ответственность за действия (бездействие) исполнителей в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по адресу: 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 25, телефон 8 (47544) 20 - 2 - 45; e-mail: econ1@r44.tambov.gov.ru.
5.4. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.