Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области
от 3 февраля 2014 г. N 133)
22 января 2015 г., 27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области населению, создания необходимых условий для участников отношений, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) и осуществлении полномочий, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области".
Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица.
1.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений района;
- руководителями дорожных организаций района;
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Первомайского района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
Местонахождение отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района:
Адрес: 393700,Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина 11 отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8.00 - 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 - 13.00,выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) -8 (475 48) 2-12-35
Интернет-сайт: http://r48.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты: post@r48.tambov.gov.ru, arhitect2@r48.tambov.gov.ru.
1.5. В целях получения информации о порядке предоставления информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области" заявителю необходимо обратиться с запросом в устной или письменной форме в отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги пишется заявителем в произвольной форме, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре. В запросе о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные характеристики: фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица; цель обращения с запросом; способ получения результата предоставления услуги (по почте или иным способом).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области".
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Первомайского района, ее предоставление обеспечивается отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Первомайского района" по принципу "одного окна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области в письменной или устной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления настоящей муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления запроса в письменной форме. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом Первомайского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги пишется заявителем в произвольной форме, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Отказ в приеме документов не допускается.
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю дается отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению. Ответ на такое обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения регистрации запроса 15 минут на одного заявителя.
В порядке делопроизводства запрос и документы, представленные заявителем, передаются главе района или заместителю главы администрации района, курирующему вопросы дорожного комплекса, для рассмотрения, определения исполнителей и формулирования письменного поручения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 27 июня 2016 г. N 476 подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.3. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.13.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
2. Извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
6. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.3. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. При ответе на телефонные звонки специалист отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
1) наименование отдела администрации района,
2) должность;
3) фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.14.1. При устном обращении граждан специалист отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйств администрации района, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.14.2. Специалист отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.14.3. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.15. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
2.15.2. Основными требованиями при консультировании являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) полнота консультирования;
5) наглядность форм подачи материала;
6) удобство и доступность.
2.15.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков исполнения муниципальной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых входе предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса получателя муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса;
- подготовка и выдача результата предоставления информации о муниципальной услуге;
3.2. Административные процедуры при письменном обращении получателя муниципальной услуги.
3.2.1. Описание последовательности действий по приему и регистрации письменного запроса.
Основанием действий по приему и регистрации письменного запроса является поступление запроса в письменной форме в администрацию района.
Максимальный срок выполнения действий -1 день.
3.2.2. Описание последовательности действий при рассмотрении письменного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на рассмотрение в отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
Начальник отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района поручает соответствующему специалисту отдела (ответственному исполнителю) подготовку ответа на запрос в письменной форме (информационного письма). Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Максимальный срок выполнения действий -1 день.
3.2.3. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист (ответственный исполнитель) анализирует запрос и готовит информационное письмо, в котором:
- указываются фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица, его адрес, запрашиваемая информация о порядке предоставления информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения Первомайского района Тамбовской области населению;
- согласовывает информационное письмо с начальником отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района и подписывает его у первого заместителя главы администрации района, курирующего вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
- ответ и заявление регистрирует в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр информационного письма направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю, второй экземпляр остается в администрации района, третий возвращается в отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. По требованию заявителя о предоставлении ответа на запрос в письменной форме специалист отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района готовит информационное письмо в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Административная процедура контроля за предоставлением муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроля с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
4.3. Контроль с проведением проверок направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных распоряжений администрации района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации района формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. Специалисты строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Первомайского района Тамбовской области несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 22 января 2015 г. N 61 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района, или первым заместителем главы администрации района, курирующим вопросы отдела архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и муниципального заказа администрации района.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "части 5.7" имеется в виду "части 5.10"
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.