Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области
от 1 апреля 2015 г. N 419
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Моршанского района, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории Моршанского района, администрация района постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "В соответствии с Федеральными законами" следует читать "В соответствии с Федеральным законом"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Отделу культуры, массового спорта и архивной работы администрации района обеспечить исполнение настоящего регламента.
3. Отделу организационной и кадровой работы администрации района разместить настоящее постановление на сайте администрации района в сети Интернет и разместить (опубликовать) в сетевом издании "ТОР 68 Тамбовский областной портал", расположенный в сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В. Шохина.
Глава администрации района |
П.М. Фетискин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 1 апреля 2015 г. N 419)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Описание заявителей.
заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
- непосредственно в отделе культуры, массового спорта и архивной работы администрации района (далее - Отдел);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
- Посредством электронного информирования:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - региональный Портал);
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах;
- адрес электронной почты: archiv@r33.tambov.gov.ru (далее - электронная почта).
1.3.2. Место нахождения Отдела: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Октябрьская пл., д. 37.
Контактный телефон (факс): 8 (47533) 4-12-67.
Часы приема Отдела:
понедельник и среда с 08.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации Моршанского района на странице уполномоченного органа;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц;
- в информационной системе Портал.
1.4 Под архивной копией понимается документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Моршанского района через отдел культуры, массового спорта и архивной работы администрации района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов);
- отказ в выдаче копий архивных документов (в виде письма).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Закон Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
- Устав Моршанского района;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление в письменной форме приложение N 1.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия представителя на действия от имени физического лица;
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронного документооборота, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услугой в электронной форме.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие запрашиваемых документов в архиве;
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- немотивированное обращение.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
2.12.1. Места ожидания оборудованы столами и стульями, стендами с необходимой информацией для получателей муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам приема заявлений муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается на информационном стенде или информационном терминале в месте ожидания, а также на сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию посетителями этой информации.
2.13. Показатели доступности и качества:
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, использовавших сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, в общем количестве обратившихся заявителей;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги с использованием личного кабинета на Портале;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационные системы Портал и региональный Портал, официальный сайт отдела образования администрации района;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация;
- принятие и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.2. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является прием заявления на регистрацию.
3.2.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры.
3.2.3. При личном обращении заявитель (законный представителя) должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок проведения данной процедуры 15 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является полученное от заявителя (законного представителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление от заявителя (законного представителя) согласно форме приведенной в приложение N 1;
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение данных в журнал регистрации заявлений граждан.
3.3. Административная процедура "Принятие и оформление результата предоставления муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является зарегистрированное заявление, полученное от заявителя (законного представителя) по форме, приведенной в приложение N 1.
3.3.2. Должностным лицом, занимающимся принятием решения о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист Отдела проверяет пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям.
- в течение срока, определенного для исполнения запроса пунктом 2.4 административного регламента, исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат архива и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет в установленном порядке архивную копию или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе.
Проверяет на отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных в п. 2.9. данного административного регламента.
На основании рассмотренных документов работник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении услуги или в отказе в предоставлении услуги.
В соответствии с делопроизводством вышеуказанные документы регистрируются и подписываются.
Срок рассмотрения вопроса о предоставлении услуги (отказ в предоставлении услуги) в течение 27 дней, с момента регистрации заявления.
3.3.4. Критерием принятия решения является правильность оформленных и собранных документов для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформленный результат предоставления муниципальной услуги либо оформленный отказ в получении муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный в установленной порядке результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, занимающимся выдачей результат предоставления муниципальной услуги является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административной процедуры. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает архивную копию или отказ в предоставлении муниципальной услуги лично в руки или по почте.
Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан идентифицировать заявителя при выдаче результата предоставления муниципальной услуги по документу, удостоверяющему личность заявителя.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги должна осуществляться в течении 3 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный и заверенный в установленной порядке результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично в руки, либо по почте.
3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является фиксация передачи лично или по почте в журнале регистрации заявлений граждан.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется начальником отдела культуры, массового спорта и архивной работы.
4.2. Работники Отдела, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Работники Отдела, ответственные за прием документов несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
4.5. Работники Отдела, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела культуры, массового спорта и архивной работы проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником отдела культуры, массового спорта и архивной работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя, работником, руководителем образовательной организации при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
5.4. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
отказ администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Моршанского района. К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы Заявителя (либо его законного представителя).
Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Моршанского района, предоставляющую муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) структурного подразделения, должностного лица администрации района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Моршанского района, осуществляющей оказание муниципальной услуги, подлежит рассмотрению главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения глава администрации района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, Октябрьская площадь, д. 37 (телефон, факс: 8 (47533) 4-12-67).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
от гр. _______________________________
______________________________________
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
_________________ тел. _______________
паспорт: серия __________ N __________
кем выдан ____________________________
когда выдан __________________________
доверенность _________________________
______________________________________
Заявление
Прошу выдать копию архивных документов, подтверждающих право на владение
землей (свидетельства на землю, решения или постановления о выделении
земельного участка и др.) (нужное подчеркнуть)
расположенной по адресу: ________________________________________________
предоставленной для _____________________________________________________
площадь земельного участка _______ ___________ кв м.,____________________
Документы необходимы ____________________________________________________
Примечание: _____________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. ________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Блок-схема
последовательности предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
|прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация|
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| принятие и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| выдача результата предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок оказания муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Предоставляет услугу районная администрация через отдел культуры, массового спорта и архивной работы. Чтобы получить услугу необходимо представить заявление и документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае обращения представителя). Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. Услуга является бесплатной. В предоставлении услуги отказывается в случае немотивированного обращения, отсутствия необходимых для получения услуги документов или если запрашиваемых документов нет в архиве.
Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 1 апреля 2015 г. N 419 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 6 апреля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 6 ноября 2019 г. N 1001
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2019 г.