Информация Прокуратуры Ивановской области от 21 декабря 2010 г.
Прокуратурой района выявлены многочисленные нарушения при проведении проверки исполнения законодательства в сфере размещения заказов, в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов, в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
Проверкой установлено, что:
В извещении о проведении запроса котировок МУ "Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на поставку лазерных многофункциональных аппаратов для оснащения МУ "Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не указаны требования к безопасности товаров, в извещении о проведении запроса котировок администрации Лухского муниципального района Ивановской области на проведение ремонтных работ артезианской скважины п. Лух, ул. Лесная, не указаны требования к качеству, требования к безопасности, а также к техническим характеристикам работ, что является нарушением ч. 2 ст. 45 и п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Аналогичные нарушения допущены при размещении извещений о проведении запросов котировок администрацией Нововоскресенского сельского поселения Лухского муниципального района на выполнение работ по монтажу водоподающего оборудования на водозаборной скважине д. Русиновская Лухского муниципального района, администрацией Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района на реконструкцию сетей водоснабжения в д. Мясниково Лухского муниципального района на ул. Центральная, и на реконструкцию сетей водоснабжения в д. Мясниково Лухского муниципального района на ул. Сосновая, администрацией Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района на проведение ремонтных работ водопроводной линии с. Тимирязево Лухского муниципального района, администрацией Лухского городского поселения на проведение ремонтных работ водопроводной линии п. Лух, администрацией Порздневского сельского поселения Лухского муниципального района на оказание услуг по выполнению функций заказчика-застройщика по объекту "Водоснабжение с. Порздни Лухского муниципального района", МУ "Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на поставку компьютеров для оснащения МУ "Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", на выполнение работ по текущему ремонту помещений N 3, N 15 N 16, N 17, N 18 Лухского МФЦ и благоустройству территории, на поставку оборудования и информационных досок для оснащения Лухского МФЦ, на поставку программного обеспечения и автоматической телефонной станции для оснащения Лухского МФЦ, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района на изготовление и установку отопительного котла в здании по адресу: Ивановская область, п. Лух, ул. Первомайская, д. 1а, на проведение работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Ивановская область, Лухский район, п. Лух, ул. Красноармейская, д. 3, на выполнение работ по перепланировке помещения N 18 в здании, расположенном по адресу: Ивановская область, Лухский район, п. Лух, ул. Первомайская, д. 1а, на выполнение работ по ремонту мостового сооружения через реку Лух между древней Бабино и поселком Лух.
Кроме того, в ряде извещений о проведении запроса котировок не указаны функциональные характеристики (потребительские свойства) товаров.
Также, в извещении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту мостового сооружения через реку Лух между древней Бабино и поселком Лух, в нарушение ч. 2 ст. 45 и п. 5 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отсутствуют сведения о месте выполнения работ.
Кроме того, в нарушение требований ч. 1, ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района сведения об исполнении муниципальных контрактов, подлежащих включению в реестр. По 25 муниципальным контрактам, заключенным в 2010 году, сроки исполнения на момент проверки истекли. Сведения об исполнении контрактов в реестре отсутствуют.
По результатам проведенной проверки выявлено 57 нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", прокурором района 15.12.2010 года председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района Ивановской области внесено 1 представление.
Тейковской межрайонной прокуратурой выявлены нарушения при реализации алкогольной продукции.
Тейковской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при реализации алкогольной продукции. Проверка проведена совместно с представителями Роспотребнадзора и специалистами Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.
В ходе проверки магазина "Эврика", расположенном в г. Тейково ул. 1я Красная, выявлен факт нахождения на реализации алкогольной продукции без необходимых сопроводительных документов. В соответствии со ст. 139 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" на продаваемую алкогольную продукцию продавец обязан иметь следующие сопроводительные документы: товарно-транспортная накладная; копия справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации для импортируемой алкогольной продукции; копия справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной на алкогольную продукцию, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации.
Алкогольная продукция сотрудниками Департамента экономического развития и торговли Ивановской области изъята для проведения экспертизы. По результатам экспертизы будет решен о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности.
По данному факту прокуратурой района директору ООО "Эврика" внесено представление, с требованием устранить выявленные нарушения закона.
В ходе проверки в ООО "Олимп" осуществляющего торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией в магазине "Теремок" расположенном по адресу: г. Тейково ул. Индустриальная д. 5 выявлен факт нахождения на реализации водки "Зелёная марка", ёмкостью литра без сопроводительных документов. По результатам проверки в отношении директора ООО "Олимп" возбуждено дело об административном правонарушении ст. 14.16 ч. 3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и в его адрес внесено представление. Всего в ходе настоящей проверки выявлено 4 нарушения законодательства при реализации алкогольной продукции, по результатам проверок внесено 2 представления, возбуждено 2 дела об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Прокуратуры Ивановской области от 21 декабря 2010 г.
Информация предоставлена Прокуратурой Ивановской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве