В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района N 125-р от 15.04.2010 г. "Об утверждении плана перехода на предоставление услуг, оказываемых администрацией Комсомольского муниципального района, в электронном виде", администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района С.В. Мужжавлеву.
Глава администрации
Комсомольского муниципального района |
О.В. Бузулуцкая |
Административный регламент
архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области но предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в общественных объединении на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района"
(утв. постановлением Администрация Комсомольского муниципального района от 26 июля 2010 г. N 519)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации." (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004. N 43, ст. 4169):
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 N 20);
- Указом Губернатора Ивановской области от 18.02.2010 N 24-уг "Об утверждении положения об управлении по делам архивов Ивановской области"
- Постановлением администрации Ивановской области от 19.08.2002 N 92-па "Об обеспечении сохранности документов по социально-правовой защите граждан"
- Постановлением главы администрации Комсомольского муниципального района от 26.05.2006 N 486 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Комсомольского муниципал иного района".
- Иными нормативно-правовыми актами РФ
1.3. Предоставление муниципальной услуг к осуществляет архивный отдел администрации Комсомольского муниципального района (далее - Отдел).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для исполнении тематических: запросов органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан:
- письменный запрос с указанием названия организации или фамилии, имени, отчества гражданина, почтового адреса, темы, хронологических рамок запрашиваемой информации и формы получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная копия, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор документов) (приложение N 1).
2.1.2. Для граждан, лично обратившихся в Отдел с социально - правовыми запросами (приложение N 2):
- личное заявление;
- ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
2.1.3. Для граждан, обратившихся в архивный отдел с социально - правовыми запросам от имени других граждан (приложение N 3):
- заявление от имени гражданина
- ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период работы;
- доверенность от гражданина, от имени которого составлен запрос;
- наличие удостоверения личности обратившегося.
2.1.4. Для граждан, направивших в Отдел социально - правовые запросы по почте, в том числе по электронной почте:
- заявление от имени гражданина;
- ксерокопия трудовой книжки та запрашиваемый период работы,
- Образцы заявлений размещены на информационном стенде 1 этажа архивного отдела администрация Комсомольского муниципального района.
2.2. Порядок обращения в Отдел для предоставлении макета документов и получения результата муниципальной услуги.
Пользователь обращается в Отдел с необходимым пакетом документов лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте, в том числе по электронной почте и факсимильной связи.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление пользователю информационного письма Отдела с приложением архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов, тематических подборок копий архивных документов при наличии.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении и графике работы Отдела предоставляется:
- непосредственно в Отделе при личном обращении и по телефонам для справок:
- по письменным обращениям, переданным, в том числе по электронной почте и факсимильной связи
Архивный отдел администрации Комсомольского муниципального района Почтовый адрес: 155150 Ивановская обл., г. Комсомольск, ул. Зайцева, д. 9 Телефон для справок: (8-49352) 2-16-86
Факс (8-849352) 2-11-78
Адрес электронной почты: e-mail :Komsomolsk@mail.ru
График приема посетителей:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходной
2.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Отдела при яичном обращении, посредством телефона, электронной почты и факсимильной связи.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- архив, куда следует обратиться за получением требуемой информации;
- наличие документов по запрашиваемой тематике:
- срок исполнения запроса.
При информировании пользователей по телефону и личном обращении сотрудники Отдела дают подробную информацию о порядке предоставления информационных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги пи телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование органа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения обращений (запросов) пользователей составляет не более 30 дней с момента их регистрации в журнале регистрации.
Поступившие от органов государственной масти, органов местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с пользователем.
При поступлении в Отдел обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает пользователя об уточнении к дополнений, запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В тех случаях, когда для исполнения обращения (запроса) требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неподдающийся прочтению текст письменного обращения;
- отсутствие в обращении (запросе) сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее заявителю;
- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию (для юридических лиц - отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями, для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию, - отсутствие нотариально заверенного документа от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников).
2.6. Другие положения, характеризующие требовании к предоставлению муниципальной услуги.
Отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация обращений (запросов) пользователей;
- рассмотрение обращений (запросов) начальником архивного отдела и проставление резолюции;
- направление обращения (запроса) на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответов пользователям.
Блок-схема последовательности действия при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении N 4.
3.2. Основания для начала по предоставлению муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес Отдела, в том числе переданное по электронной почте и факсимильной связи.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
За предоставление муниципальной услуги: отвечает должностное лицо, ответственное за использование архивных документов.
3.4. Содержание административного действие" продолжительность и (или) максимальный срок выполнении действия.
3.4.1. Регистрация обращении (запросов) пользователей.
Регистрация обращений (запросов) является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Отдела:
- регистрирует обращение (запрос), поступившее по почте, электронной почте и факсимильной связи, в журнале регистрации, присваивает обращению (запросу) индивидуальный регистрационный номер;
- передает зарегистрированное обращение (запрос) начальнику Отдела с день приема (получения) для рассмотрения и проставления резолюции.
Срок исполнения действия - в день поступления обращения (запроса) или в первый рабочий день в случае его поступления в нерабочее время.
3.4.2. Рассмотрение обращения (запроса) и проставление резолюции.
Начальник Отдела рассматривает поступившие обращения (запросы) и определяет правомочность получения пользователем запрашиваемой информации, степень полноты информация, необходимой для исполнения запросы, местонахождение архивных, документов, необходимых для исполнения запроса.
Результаты рассмотрения обращения (запроса) начальник Отдела излагает в резолюции. Резолюция проставляется на обращении (запросе) и содержит:
- срок исполнения (если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях).
- фамилию исполнителя.
- особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля, срочное исполнение),
- подпись лица, поставившего резолюцию.
- дату резолюции.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения обращения (запроса) для рассмотрения.
Обращение (запрос) с резолюцией начальника отдела поступает специалисту Отдела.
3.4.3. Направление обращения (запроса) на исполнение по принадлежности.
3.4.3.1. Специалист Отдела:
- вносит содержание резолюции и контрольный срок исполнения обращения (запроса) и регистрационный журнал и базу данных по организации, контроля за исполнением документов;
- готовит проект сопроводительного письма 6 направлении обращения (запроса) в соответствующие ведомственные архивы, органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации и передает начальнику Отдела на подпись;
- готовит в адрес пользователя проект информационного письма о пересылке обращения (запроса) по принадлежности и передает его начальнику Отдела на подпись.
Срок исполнения действия - не более пяти дней со дня получения обращения (запроса) от начальника Отдела.
3.4.3.2. Начальник Отдела рассматривает проекты сопроводительного письме о направлении обращения (запроса) в соответствующие ведомственные архивы, органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации и информационного письма в адрес пользователя о пересылке обращения (запроса) по принадлежности, подписывает их и передает специалисту Отдела.
Срок исполнения действия - не более одного дня со дня получения проектов сопроводительного и информационного писем,
3.4.3.3. Специалист Отдела регистрирует сопроводительное письмо о направлении обращения (запроса) в соответствующие ведомственные архивы, органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации и информационное письмо в адрес пользователя о пересыпке обращения (запроса) по принадлежности в журнале регистрации отправляемых документов в. направляет их адресатам простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действия - не более одного дня со дня получения подписанных писем от начальника Отдела.
3.4.4. Подготовка и направление ответов пользователям.
3.4.4.1. Специалист Отдела перелает подготовленные документы начальнику Отдела для проверки качества исполнения обращения (запроса).
3.4.4.2. Начальник Отдела проверяет качество исполнения обращения (запроса), в случае обнаружения ошибок, неполноты объема информации, возвращает подготовленные документы на доработку исполнителю.
Срок исполнения: действия - не более одного дня со дня поступления документов на рассмотрение.
3.4.4.3. После получения документов с внесенными исправлениями начальник Отдела проверяет исправления, внесенные в документы по сделанным замечаниям, и передает их специалисту отдела для направления пользователю.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения документов.
3.4.4.4. Специалист Отдела готовит информационное письмо с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов, тематических подборок копий архивных, документов для направления пользователю.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения документов с резолюцией начальника Отдела.
3.4.4.5. При отсутствии запрашиваемой информации в документах Архивного фонда Комсомольского муниципального района специалист Отдела, в соответствии с резолюцией начальника Отдела:
- готовит проект информационного письма в адрес пользователя, в котором, ори наличии сведений, дает рекомендации по дальнейшему поиску документов;
- передает начальнику Отдела подготовленный проект информационного письма.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела.
3.4.4.6. При отсутствии у пользователя права на получение запрашиваемых сведений специалист отдела, а соответствии с резолюцией начальника Отдела:
- готовит проект информационного письма в адрес пользователя с мотивированным отказом и разъяснением, дальнейших действий пользователя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области;
- передает начальнику Отдела подготовленный проект информационного письма.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения обращения (запроса) с резолюцией начальника Отдела.
3.4.4.7. Начальник Отдела:
- рассматривает и подписывает информационное письмо в адрес пользователя с мотивированным отказом и разъяснением его дальнейших действий;
- снимает с контроля обращение (запрос), о чем делает соответствующую запись на обращений (запросе);
- передает информационное письмо в адрес пользователя и обращение (запрос) специалисту Отдела.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня получения проекта информационного письма.
3.4.4.8. Специалист Отдела:
- делает записи об исполнении обращения (запроса) и снятии его с контроля в журнале регистрации и базе данных по контролю за исполнением документов.
- регистрирует информационное письмо и журнале регистрации отправляемых документов и высылает его пользователю простым почтовым отправлением.
Срок исполнения действия - не более двух дней со дня снятия с контроля обращения (запроса) начальником Отдела.
3.5. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений.
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной, услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным липом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего Регламента.
3.5.3. Контроль полноты к качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
3.5.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению пользователя.
3.5.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована рабочая группа.
3.5.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в вид справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.6. Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов.
Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов в Отделе:
- электронная регистрация "Учет и регистрация запросов социально-правового характера";
- журнальная по тематическим запросам.
3.7. Результат действия и порядок передачи результата.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Конечный результат:
- по тематическим запросам - информационное письмо, тематический перечень или обзор, тематическая подборка копий архивных документов и др.;
- по социально-правовым запросам организаций и граждан - архивные справки, архивные копии, архивные выписки, информации.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляется на имя пользователя или выдается лично, после регистрации результатов рассмотрения.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) я решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента
4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствия с законодательством: Российской Федерации.
4.2. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает (приложение N 5):
- фамилию, имя, отчество:
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дат);
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документа и материалы и других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.4. Ответ на жалобу подписывается заместителем главы администрации, руководителем аппарата.
4.5. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.6. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение, 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях Начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
4.7. Если в письменной жалобе не укачаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. (О чем делается отметка в журнале регистрации).
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократна давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в желобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Анкета-заявление для тематического запроса
Объект запроса (фамилия, имя, отчество, место работы лица, о котором запрашивают сведения, фамилия, место проживания семьи, название и адрес организации, строительною объекта и др.) |
|
Краткое содержание запроса (образование, реорганизация, переименование, ликвидация организаций, отвод земельного участка, ввод и эксплуатацию объекта, выделение квартиры и др.) |
|
Хронологические рамки события (факта) |
|
Дополнительные сведения |
|
Вид, дата, номер запрашиваемого документа; орган, принявший решение (издавший документ) |
|
Заявитель (фамилия, имя, отчество, адрес частного лица, название, адрес организации) |
|
Адрес, по которому следует отправить ответ, контактные телефоны |
|
Личная подпись заявителя |
|
Дата |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Начальнику архивного отдела администрации
Комсомольского муниципального района
Мужжавлёвой С. В.
Ивановой Веры Андреевны, 1959 г.р.,
проживающей по адресу:
Ивановская область, г. Комсомольск
ул. Люлина, д. 34, кв. 5
телефон 2-34-09
Заявление
Прошу выдать архивную справку о заработной плате на имя Ивановой Веры Андреевны (до замужества Поляковой) портнихи 4 разряда ОАО "Комсомольский райпромкомбинат" за период с 01.01.1983 до 31.12.988 года.
12.07.2010 В.А. Иванова
Приложение N 3
к Административному регламенту
Начальнику архивного отдела администрации
Комсомольского муниципального района
Мужжавлёвой С.В.
Петрова Игоря Геннадьевича
(по доверенности от Соколовой Л.А.)
проживающей по адресу:
Ивановская область, с. Писцово
ул. Социалистическая, д. 6, кв. 13
телефон 28-2-47
Заявление
Прошу подтвердить стаж работы Соколовой Ларисы Александровны (до замужества Ивлева), 1955 г.р., за время работы на прядильно-ткацкой фабрике "Коммунар" за период с 11.05.1988 по 13.11.1996
12.07.2010 Л.А. Соколова
Приложение N 4
к Административному регламенту
Последовательность действий при исполнении обращений (запросов) пользователей
/--------------------------------------------------\
| Регистрация обращений (запросов) пользователей |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение запросов начальником отдела и |
| проставление резолюции |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Принятие решения о возможности исполнения запроса|
\--------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
| Исполнение запроса | | Исполнение запроса при|
| при условии наличия | | условии отсутствия |
| запрашиваемых | | запрашиваемых |
|документов в архивном| | документов |
| отделе | | |
\---------------------/ \-----------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
| | | Подготовка и отправка |
| | | заявителю |
| | | информационного письма|
| | | об отсутствии |
| Направление запроса | | запрашиваемой |
| на исполнение по | | информации в архивном |
| принадлежности | | отделе администрации |
| | | Комсомольского |
| | | муниципального района |
| | | и рекомендации по ее |
| | | дальнейшему поиску |
\---------------------/ \-----------------------/
/---------------------\
| Направление |
|уведомления заявителю|
| о пересылке запроса |
| по принадлежности |
\---------------------/
/---------------------\
| Поступление |
| запрашиваемой |
| информации из |
| организации в |
| архивный отдел |
\---------------------/
/---------------------\
| Проверка исполнения |
| запроса |
\---------------------/
/---------------------\
| Направление |
| информационного |
| письма заявителю |
\---------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области
Наименование органа, в который подается жалоба ___________________________
__________________________________________________________________________
Наименование организации для юридических лиц,
Фамилия, имя, отчество для физических лиц ________________________________
__________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого
обжалуются (при наличии сведений) ________________________________________
__________________________________________________________________________
Суть жалобы на действия (бездействие) должностного лица с обоснованием
своей позиции ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приложение:
__________________________________________________________________________
(перечень предлагаемых документов и количество листов в каждом их них)
Подпись
____________________ ___________________________________
Дата (расшифровка подписи)
____________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Контактные данные
архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области
155150 Ивановская обл.,
Почтовый адрес: г. Комсомольск,
ул. Зайцева, д. 9
Телефоны для справок: (8-49352) 2-16-86
Факс (8-49352) 2-11-78
Адрес электронной почты: e-mail:
admin.komsomolsk@mail.ru
График приема посетителей
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30
Обеденный перерыв - с 12.00 до 0,00
Суббота, воскресенье - выходной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 26 июля 2010 г. N 519 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района"
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района" от 19 августа 2010 г., N 22