В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Законом Ивановской области от 18.06.2009 N 61-ОЗ "О противодействии коррупции в Ивановской области", постановлениями Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 287-п), от 23.08.2011 N 292-п "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Губернатора Ивановской области от 17.04.2008 N 149-р "Об утверждении плана (программы) мероприятий по реализации административной реформы в Ивановской области в 2008 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - Административный регламент).
2. Административно-организационному отделу обеспечить опубликование Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Департамента www.dio37.ru.
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на начальника административно-организационного отдела Бережную С.В.
Начальник Департамента управления
имуществом Ивановской области |
А.В. Степанов |
Административный регламент
Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
(утв. приказом начальника Департамента управления имуществом Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 119-к)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Департаментом управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением Департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, на основании актов Департамента (его правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении Департамента, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на Интернет-сайте Департамента (www.dio37.ru);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в холле 1-го этажа Департамента;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками Департамента.
1.3.2. Сведения о местонахождении Департамента:
153002, г. Иваново, пер. Пограничный, 18.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
32-72-37 - административно-организационный отдел Департамента,
32-97-09 - приемная Департамента.
Адрес электронной почты: 008@adminet.ivanovo.ru.
Адрес Интернет-сайта Департамента (www.dio37.ru).
1.3.3. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет административно-организационный отдел Департамента.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Департамента с заявителями:
а) при ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
б) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
в) сотрудники Департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.4. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом управления имуществом Ивановской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача копии распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Ивановской области, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
2.3.2. Выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
2.3.3. Выдача копии договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
2.3.4. Выдача копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
2.3.5. Выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
2.3.6. Выдача копии соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему;
2.3.7. Отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
2.3.8. Уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации административно-организационным отделом Департамента письменного обращения заявителя.
2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. //Российская газета, N 237, 25.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации //"Собрание законодательства Российской Федерации ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" //"Собрание законодательства Российской Федерации ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом (Основным Законом) Ивановской области //Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, N 6 (195), специальный выпуск, апрель 2006 года, официальное издание, 24.04.2006;
- Законом Ивановской области от 06.05.2011 N 42-ОЗ "О Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области" // Собрание законодательства Ивановской области, 24.05.2011;
- Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг" (в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 287-п);
- Указом Губернатора Ивановской области от 23.09.2010 N 125-уг "Об утверждении Положения о Департаменте управления имуществом Ивановской области".
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Департамент заявление в свободной форме, содержащее:
для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- личная подпись.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.4. В заявлении о предоставлении государственной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, они направляются посредством почтового отправления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение о приостановлении или отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
а) отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;
б) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
в) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Департамента;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
д) заявление не поддается прочтению;
е) заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.8.1, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.3. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителями не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившие в административно-организационный отдел заявления регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием электронной базы данных.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Департамента, телефонах для справок, порядке предоставления государственной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения государственной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в Департамент должен быть беспрепятственным.
2.12.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию Департамента, оборудована бесплатной автостоянкой.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Департамент;
в) обеспечение возможности направления запроса в Департамент почтовым отправлением либо при личном обращении;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Департамента.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка заявлений о предоставлении государственной услуги;
- регистрация поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;
- постановка заявлений о предоставлении государственной услуги на контроль;
- направление заявлений о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента, курирующему работу архива Департамента:
- рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении государственной услуги в Департаменте;
- подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Департамент.
3.1.2. Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявлений осуществляется в административно-организационном отделе Департамента.
3.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, сотрудник административно-организационного отдела, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
По просьбе заявителя на копии заявления о предоставлении государственной услуги, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема заявления и телефона для справок.
3.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.2. Регистрация поступивших заявлений о предоставлении услуги
3.2.1. Поступившие в административно-организационный отдел заявления регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием электронной базы данных.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, в регистрационной карточке электронной базы данных указывает:
- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес;
- исходящий номер и дату заявления;
- дату регистрации заявления;
- контрольный срок исполнения;
- содержание запроса;
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "департамента" с указанием присвоенного заявлению регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.2.3. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений является регистрация заявления в информационной системе электронной базы данных и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3. Постановка заявлений о предоставлении государственной услуги на контроль
3.3.1. В Департаменте заявления о предоставлении государственной услуги ставятся на контроль сразу при осуществлении регистрации поступивших заявлений.
3.3.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется административно-организационным отделом.
3.3.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги возлагается на исполнителей данных заявлений.
3.4. Направление заявлений о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю руководителя, курирующему работу архива Департамента
После осуществления регистрации и постановки на контроль поступившие заявления о предоставлении государственной услуги направляются руководителю Департамента либо заместителю руководителя, курирующему работу архива, на рассмотрение и подготовку резолюций. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
3.5. Рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении государственной услуги в Департаменте
3.5.1. Поступившие в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации.
3.5.2. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя, который получив заявление о выдаче копии запрашиваемого документа, осуществляет подготовку копии документа либо мотивированный отказ.
3.5.3. Итоговый документ по исполнении передается в административно-организационный отдел, но не позднее чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока, и заверяется начальником административно-организационного отдела либо должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.4. Результатом рассмотрения и исполнения заявления о предоставлении государственной услуги в Департаменте является заверенная копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, или мотивированный отказ.
3.6. Подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области
3.6.1. При подготовке копии документа исполнитель:
- снимает копию с подлинника экземпляра документа;
- оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий. Заверительная надпись "КОПИЯ ВЕРНА" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Копия верна
Указание должности уполномоченного лица
_______________________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи
Дата заверения копии: _________________
На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Департамента.
3.6.2. Если копия занимает более одного листа, все листы скрепляются (прошиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов с указанием должности исполнителя, даты, ставится печать Департамента.
3.7. Выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю
3.7.1. Подготовленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии расписывается на заявлении с указанием даты получения документа.
3.7.2. В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения запрашиваемых документов подготовленные архивные копии, ответы на заявления с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги высылаются по почте простыми письмами.
3.7.3. После выдачи архивных копий, сопроводительных или отказных писем специалист административно-организационного отдела делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в карточке заявителя в электронной базе данных, а заявление определяет "в дело". Срок хранения заявлений о предоставлении государственной услуги, как и других обращений в адрес Департамента, составляет 5 лет.
4. Формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником административно-организационного отдела Департамента и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками Департамента в ходе предоставления государственной услуги:
- устно при личном приеме заявителя руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю Департамента.
Заявитель может устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников Департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.4 данного административного регламента.
5.2. В письменной жалобе заявителя указывается:
для юридических лиц:
- либо наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись руководителя юридического лица, дата;
для физических лиц:
- либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет (суть) жалобы;
- личная подпись, дата.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
5.3. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации ее административно-организационным отделом Департамента.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.6. В случае если в жалобе не указаны полное наименование юридического лица (для юридического лица) и фамилия (для физического лица) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия должностных лиц по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суде общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
Блок-схема
последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги
/------------------------\
| обращение заявителя |
\------------------------/
/---------------------\ /--------------------\
|почтовым отправлением| |при личном обращении|
\---------------------/ \--------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| прием и первичная обработка заявлений о предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| регистрация поступивших заявлений о предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| постановка заявлений о предоставлении государственной |
| услуги на контроль |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| направление заявлений о предоставлении государственной услуги|
| на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю |
| руководителя Департамента, курирующему работу |
| архива Департамента |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
/-----------| рассмотрение и исполнение |-----------\
| | заявлений о предоставлении | |
| | государственной услуги в | |
| | Департаменте | |
| \------------------------------/ |
/---------------------------\ /--------------------------\
| подготовка и заверение | |подготовка мотивированного|
| копий архивных документов,| | отказа в предоставлении |
| подтверждающих право на | | государственной службы |
| владение землей | | |
\---------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------------------------------\
|выдача или отправка копий архивных документов или отказов|
| в предоставлении государственной услуги заявителю |
\---------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
Примерный образец
заявления на получение государственной услуги для юридических лиц
на бланке юридического лица
Начальнику Департамента управления
имуществом Ивановской области
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя Департамента)
______________________________________
(Полное наименование юридического лица
- заявителя,
______________________________________
ФИО руководителя юридического лица,
почтовый адрес,
______________________________________
телефон для связи)
Заявление
Прошу предоставить заверенную копию ____________________________________________
(наименование документа)
для ___________________________________________________________________________.
_____________________ ________________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
МП "_____" __________________ 20 ____ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
Примерный образец
заявления на получение государственной услуги для физического лица
Начальнику Департамента управления
имуществом Ивановской области
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя Департамента)
____________________________________
(ФИО и почтовый адрес заявителя,
____________________________________
телефон для связи)
Заявление
Прошу предоставить заверенную копию __________________________________________
(наименование документа)
для _________________________________________________________________________.
______________________ ______________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ___________________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 7 февраля 2012 г., N 5(574)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 5 сентября 2019 г. N 147-к
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 26 июня 2018 г. N 59-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 2 ноября 2017 г. N 162-к
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 104-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к