Постановление Администрации города Орла от 15 февраля 2006 г. N 575
"Об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан, служебными
документами в структурных подразделениях администрации города за 2005
год"
Постановлением Администрации города Орла от 28 февраля 2007 г. N 439 настоящее постановление снято с контроля
Отметить, что в администрации города Орла проводится целенаправленная работа с устными и письменными обращениями граждан, служебными документами в соответствии с требованиями Законом Орловской области от 24.03.1995 г. "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах государственной власти", постановления Коллегии администрации Орловской области от 21.03.2005 г. N 39 "Об итогах работы с обращениями граждан в 2005 г." и постановления мэра города Орла от 26.01.2005 г. N 209 "Об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан, служебными документами в структурных подразделениях администрации г.Орла за 2004 год".
Управлением делопроизводства администрации осуществляется учет, контроль и необходимая аналитическая работа, которая способствует своевременному и качественному рассмотрению поступивших обращений граждан.
За последние годы повысился профессиональный уровень руководителей и ответственных работников структурных подразделений администраций города и районов, возросла их роль в решении проблем социально - экономического развития города.
Вся практическая деятельность по выполнению указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области, города строится на основе выполнения требований Регламента. Повысилась исполнительская дисциплина, совершенствуется практика работы с обращениями граждан и организации личного приема. Как правило, обращения рассматриваются в установленные законом сроки, при необходимости - с выездом на место. Увеличился процент положительного решения вопросов личного и общественного характера. Большое внимание уделяют этому участку работы управления: правовое, организационной и кадровой работы, образования, финансово-казначейское, по реформированию ЖКХ, комитет по социальной защите населения.
Особое внимание в работе с обращениями граждан уделяется организации и проведению личного приема граждан, дополнительно организован прием руководством администрации в внерабочее время и выходные дни. Получает дальнейшее развитие практика выездных приемов мэра, глав райадминистраций. За 2005 год принято мэром и его заместителями на личном приеме 610 граждан, удовлетворено 211 обращений. Кроме того, мэром города ведется оперативный прием граждан, на котором было принято более 600 человек.
В целях совершенствования работы с устными и письменными обращениями жителей города руководство администрации широко использует печать, радио и телевидение. В 2005 году продолжена обратная связь с жителями города через все каналы электронных и печатных средств массовой информации. Так, в 2005 году через пресс-службу администрации поступило 394 вопроса, 142 из которых решены положительно.
По-прежнему высоким остается процент писем, поступивших по вопросам использования земли (47%), жилищного хозяйства (29%), социальной защиты населения (3%).
Наметилась тенденция снижения обращений граждан в вопросах коммунального хозяйства (2004 г.- 12,8%, 2005 г.- 9%).
За 2005 год в администрацию города поступило 7590 письменных обращений, что на 715 больше чем в 2004 году.
В 2005 году из областной и районных администраций, предприятий города и от населения поступило 17664 документов (в 2004 г - 16280). Количество исходящей документации составило в 2005 году - 24685 (2004 г-23910). В 2005 году издано постановляющих и распорядительных документов: постановлений- 5605 (2004 год-5120), распоряжений - 1313 (2004 год - 1287).
В целях дальнейшего совершенствования работы с устными и письменными обращениями граждан, служебными документами, повышения ответственности руководителей за этот участок работы постановляю:
1. Главам районных администраций, начальникам управлений и отделов, председателям комитетов, руководителям муниципальных предприятий принять исчерпывающие меры по дальнейшему улучшению работы с устными и письменными обращениями граждан и руководствоваться при этом Законом Орловской области от 24 марта 1995 года "О работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах государственной власти и местного самоуправления", нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления, в этих целях:
- продолжить систематический учет и контроль поступивших обращений граждан;
- обеспечить проведение приема граждан по личным вопросам всеми службами в удобное для населения время и в строгом соответствии с требованиями законодательства;
- регулярно проводить анализ устных и письменных обращений с обсуждением их итогов на заседаниях, производственных совещаниях, не допускать нарушения сроков рассмотрения писем граждан;
- полнее аргументировать отказы в удовлетворении требований заявителей на основе действующего законодательства, разъяснять возможные пути и способы решения поднимаемых вопросов;
- устранять своевременно причины, порождающие повторное поступление обоснованных заявлений и жалоб, давать принципиальную оценку фактам бюрократизма и невнимательного отношения к людям.
2. Главам районных администраций, руководителям структурных подразделений администрации города, руководителям муниципальных предприятий рассмотреть на своих заседаниях состояние работы с устными и письменными обращениями граждан, служебными документами. Обратить особое внимание на повышение качества ответов, соблюдение исполнительской дисциплины.
Продолжить контроль за соблюдением графиков приема граждан, практику проведения выездных приемов, Дней открытого письма и сходов граждан в районах города.
3. Исходя из содержания обращений граждан, заместителям мэра города, главам районных администраций, руководителям структурных подразделений, муниципальных предприятий большее внимание уделять вопросам землепользования, жилищного хозяйства, коммунального хозяйства, социальной защиты малообеспеченных категорий граждан и ветеранов Великой Отечественной войны.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления, организационной и кадровой работы Соколова В.В.
Мэр города Орла |
В.И. Уваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.