На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта "к" статьи 104 Конституции Республики Тыва Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Реформирование системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва на 2004-2010 годы".
2. Контроль за исполнением республиканской целевой программы возложить на Комитет по вопросам общественной безопасности, правопорядка и проблемам приграничья Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательной палаты |
В. Оюн |
г. Кызыл
21 января 2004 года
N 574 ЗП-I
Паспорт
республиканской целевой программы " Реформирование системы
Управления исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике Тува на 2004-2010 годы"
Наименование Программы |
республиканская целевая программа "Реформирование системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва на 2004-2010 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Республике Тыва (далее - УИН МЮ РФ по РТ) |
Основные разработчики |
УИН МЮ РФ по РТ, Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Республике Тыва, Управление капитального строительства Республики Тыва, Государственный комитет Республики Тыва по управлению государственным имуществом, Министерство общего и профессионального образования Республики Тыва, Департамент Государственной федеральной службы занятости населения по Республике Тыва |
Сроки реализации Программы |
2004-2010 годы: 1 этап - 2004 год; 2 этап - 2005-2006 гг.; 3 этап - 2007-2008 гг.; 4 этап - 2009-2010 гг. |
Цели и задачи Программы |
Создание надлежащих условий отбывания наказаний осужденными в соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации и Европейской конвенцией о защите основных прав и свобод от 04.11.50 г. |
Перечень разделов Программы |
1. Введение 2. Содержание проблемы реформирования УИН МЮ РФ по РТ и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом. 3. Цели, задачи и этапы реализации Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы. 5. Механизм реализации Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы. 7. План мероприятий по реализации Программы. |
Объемы и источники финансирования (млн. рублей) |
Общие затраты на реализацию Программы составляют 102,3 млн. рублей, в том числе: бюджет Республики Тыва - 35,1 млн. рублей; федеральный бюджет - 51,7 млн. рублей, собственные источники - 15,5 млн. рублей. 2004 год - 5,2 млн. руб., в том числе: республиканский бюджет - 1,1 млн. руб., 2005 год -13,1 млн. руб., в том числе: республиканский бюджет - 2,1 млн. руб., 2006 год - 16,6 млн. руб., в том числе: республиканский бюджет - 5,3 млн. руб., 2007 год - 22,4 млн. руб., в том числе: республиканский бюджет |
|
- 6,7 млн. руб., 2008 год - 22,4 млн. руб., в том числе республиканский бюджет - 11,6 млн. руб. , 2009 год - 14,2 млн. руб., в том числе республиканский бюджет - 4,6 млн. руб. , 2010 год - 8,4 млн. руб., в том числе республиканский бюджет- 3,7 млн. руб. |
Механизм реализации и система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на УИН МЮ РФ по РТ и организации, указанные первыми в графе "ответственный", которые являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Министерства и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в УИН МЮ РФ по РТ к 10 июля 2004 г., 10 января 2005 г., 10 июля 2006 г., 10 января 2007 г., 10 июля 2007 г., 10 января 2008 г., 10 июля 2008 г., 10 января 2009 г., 10 июля 2009 г., 10 января 2010 г., 10 июля 2010 г., 10 января 2011 г. По итогам реализации мероприятий Программы УИН МЮ РФ по РТ предоставляет к 1 февраля 2005 г., 1 февраля 2006г., 1 февраля 2007г., 1 февраля 2008 г., 1 февраля 2009 г., 1 февраля 2010 г. обобщенную информацию в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва. Министерство экономики Республики Тыва с участием Министерства финансов Республики Тыва представляет до 1 марта 2005 г., 1 марта 2006 г.,1 марта 2007 г., 1 марта 2008 г., 1 марта 2009 г., 1 марта 2010 г. доклад в Правительство Республики Тыва. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Тыва могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства РТ |
1. Введение
Программа разработана во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 22.04.03 года N 237 "Об утверждении мероприятий по реализации Послания Председателя Правительства Республики Тыва Ш.Д. Ооржака "К Великому Хуралу РТ" и решения совместной коллегии Минюста России и коллегии по проблемам безопасности и правопорядка в Сибирском федеральном округе (при полномочном представителе Президента РФ) от 14.11.02 года "О проблемах деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и мерах по их устранению с участием органов государственной власти субъектов РФ по Сибирскому федеральному округу".
2. Содержание проблемы реформирования УИН МЮ РФ по РТ и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Программа разработана согласно распоряжению Председателя Правительства Республики Тыва и направлена на создание надлежащих условий отбывания наказания осужденными в соответствии с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Европейской конвенции "О защите прав человека и основных свобод" от 04.11.50 г. и требованиями нормативных актов и приказов Министерства юстиции Российской Федерации, в целях снижения уровня социальной напряженности в местах лишения свободы, соблюдения основных прав человека на труд, на медицинскую помощь и т.д., соблюдения законности содержания осужденных всех видов режима согласно Уголовно-исполнительного кодексу РФ (далее - УИК РФ).
Мероприятия по реализации Программы подготовлены с учетом предложений УИН МЮ РФ по РТ, заинтересованных министерств и ведомств.
На сегодняшний день в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва (далее - УИС РТ) накопилось много проблем, требующих решения программно-целевым методом.
Трудоустройство осужденных
После потери в 90-х годах контрагентских выводных объектов, таких как завод ЖБИ, цементный завод, строительные объекты, в УИН МЮ РФ по РТ остались только крайне незначительные возможности трудоустройства осужденных и только на собственном производстве. Производственные возможности УИН МЮ РФ по РТ - это одно Государственное унитарное предприятие на базе Учреждения ЯФ-306/1 (далее - ГУП ЯФ-306/1) и три внебюджетных участка в учреждениях. По итогам 1 квартала 2003 года на этих объектах трудоустроено 163 человека при среднесписочной численности осужденных 2493 человека или 6,5 %, что является самым низким показателем в Российской Федерации. Такой нормируемый показатель, как численность осужденных, не работающих из-за не предоставления работы, составляет на 01.04.03 г. 52,9 % при среднем показателе по России 8,6 %, что тоже является самым низким показателем среди регионов России. Администрация УИН МЮ РФ по РТ понимает, что это является нарушением конституционного права на труд, но производственные возможности не позволяют трудоустроить большее число осужденных.
Производственное оборудование ГУП ЯФ-306/1 изношено, станки не обновлялись с 1987 года, большая часть оборудования технически устарела. Добиться на таком оборудовании выпуска конкурентоспособной продукции невозможно, отсюда незначительные объемы производства мебели и столярных изделий. Отсутствие собственного лесозаготовительного производства сдерживает объемы переработки круглого леса, обусловливает высокую себестоимость продукции лесопереработки, что тоже влияет на конкурентоспособность продукции.
Единственным решением проблемы является привлечение инвестиций в производственный сектор УИС РТ, создание нового конкурентоспособного производства, расширение имеющегося и интеграция производства УИС РТ в экономику республики.
Производство пенобетонных блоков на базе ГУП ЯФ-306/1 позволило бы трудоустроить 30 осужденных и производить для строительного комплекса республики прогрессивный строительный материал "пенобетон".
Производство по глубокой переработке леса позволило бы трудоустроить до 130 осужденных, организовать заготовку и вывозку древесины - до 25 тыс. кубометров в год.
Открытие колонии-поселения сельскохозяйственного профиля позволит трудоустроить до 200 человек, решить проблемы самообеспечения подразделений УИС РТ продовольствием и производства сельхозпродукции для реализации на рынке республики.
Расширение швейного производства в учреждении ЯФ-306/4 (г. Шагонар) позволило бы трудоустроить до 30 осужденных и решить проблему самообеспечения вещевым довольствием сотрудников УИС РТ и осужденных.
Реализация перечисленных мероприятий позволяет трудоустроить до 390 человек и довести показатель трудозанятости до 37,3 %.
Перегруженность жилых и режимных помещений следственного изолятора и колоний в республике
Данная проблема приводит к нарушению требований ч.1 ст.73 УИК РФ, нарушению прав человека, указанных в "Европейской конвенции основных прав и свобод", в части норматива площади на одного осужденного. В целом это негативно влияет на оперативную обстановку в учреждениях УИН МЮ РФ по РТ, обусловливает социальную напряженность и нарушение режимных требований. Недостаток жилых и лечебных площадей в лечебно-исправительном учреждении для лечения осужденных, больных туберкулезом (далее - ЛИУ-2), ветхость основных зданий и инженерных коммуникаций до крайности обостряют размещение, разделение и лечение больных осужденных.
Для решения этих проблем требуется продолжить строительство нового режимного корпуса СИЗО-1 (г. Кызыл) на 220 мест, строительство общежития на 150 мест в ЛИУ-2 (г. Кызыл) для размещения и лечения осужденных, больных туберкулезом. Требуется строительство общежития на 320 мест в Учреждении ЯФ-306/4 (г. Шагонар) и общежития на 300 мест в Учреждении ЯФ-306/1 (г. Кызыл). Объем капиталовложений по этим позициям, по предварительным расчетам, составил 38,7 млн. рублей, в том числе 4 млн. рублей из республиканского бюджета.
Размещение женщин, несовершеннолетних, поселенцев, арестованных На сегодняшний день в Республике Тыва нет женской колонии, колонии - поселения, воспитательной колонии для несовершеннолетних, арестного дома, колонии особого режима. Для размещения указанных категорий осужденных за пределами региона приходится прибегать к дорогостоящему этапированию осужденных, что приводит к возникновению новых проблем и нарушению ч.1. ст.73 УИК РФ, прав осужденных и вызывает законные жалобы и претензии родственников и лиц, отбывающих наказание за пределами республики.
Подготовка кадров сотрудников
Требует повышенного внимания проблема подготовки кадров сотрудников в системе УИН МЮ РФ по РТ, особенно младшего начальствующего состава. Из 543 человек младшего начальствующего состава не прошли первоначальную подготовку 415 человек или 76,4 %, требуется пройти переподготовку 54 сотрудникам. Для улучшения подготовки кадров и во исполнение приказа Минюста России N 258 от 20 августа 2000 года в УИН МЮ РФ по РТ создан учебный центр, но для его полноценной работы необходимы помещения (учебные классы, кабинеты, спортзал, общежитие и т.д.) и соответствующая учебно-материальная база.
По-видимому, в тексте настоящего постановления допущена опечатка. Дату приказа Минюста России N 258 следует читать как "29 августа"
Мероприятиями Программы предусматривается финансирование реконструкции и ремонта имеющегося в оперативном управлении УИН МЮ РФ по РТ здания на ул. Московская, 2 "А" (г. Кызыл) для нужд УИН МЮ РФ по РТ.
Обеспечение сотрудников УИС жильем
В настоящее время очередь на получение жилья и улучшение жилищных условий составляет 225 человек. Последний раз квартиры предоставлялись сотрудникам в 1995 году, построенные за счет средств, выделенных из федерального бюджета.
Мероприятиями настоящей Программы предусмотрено выделение средств на жилищное строительство для сотрудников (долевое участие в строительстве жилья) УИС РТ в объеме 3 млн. рублей в год, в том числе 1,5 млн. руб. из республиканского бюджета.
Учитывая изложенное, необходим комплексный подход и координация действий в решении назревших проблем.
Программные методы позволят комплексно и поэтапно подойти к решению вопроса укрепления системы УИН по РТ, задействовав соответствующие министерства и ведомства, направив действия Программы на соблюдение прав и свобод человека, выполнение конституционных норм и нормативных актов Министерства юстиции РФ.
3. Цели, задачи и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
1) создание условий отбывания наказаний осужденными в учреждениях УИН по РТ, соответствующих нормам "Европейской конвенции основных прав и свобод" и ч.1 ст. 73 Уголовно-исполнительного кодекса РФ;
2) создание дополнительных рабочих мест для осужденных в учреждениях УИН МЮ РФ по РТ;
3) интеграция производств УИН МЮ РФ по РТ в экономику республики;
4) обучение и подготовка квалифицированных кадров сотрудников УИС РТ, создание учебного центра, укрепление его материальной базы;
5) обеспечение сотрудников УИН МЮ РФ по РТ жилой площадью.
Программа рассчитана на 7 лет (2004-2010 гг.) с последующей ежегодной детализацией в рабочих планах по организационным формам деятельности, срокам финансирования материально-технического обеспечения.
Решить указанные цели и задачи предусматривается в 4 этапа:
1 этап - 2004 год;
2 этап - 2005-2006 гг.;
3 этап - 2007-2008 гг.;
4 этап - 2009-2010 гг.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 102,3 млн. рублей, в том числе: бюджет Республики Тыва - 35,1 млн. рублей, федеральный бюджет - 51,7 млн. рублей, собственные источники - 15,5 млн. рублей.
2004 год - 5,2 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 1,1 млн. руб., федеральный бюджет - 3,5 млн. руб., собственные средства - 0,6 млн. руб.
2005 год - 13,1 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 2,1 млн. руб., федеральный бюджет - 8,8 млн. руб., собственные средства - 2,2 млн. руб.
2006 год - 16,6 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 5,3 млн. руб., федеральный бюджет - 8,7 млн. руб., собственные средства - 2,6 млн. руб.
2007 год - 22,4 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 6,7 млн. руб., федеральный бюджет - 12,5 млн. руб., собственные средства - 3,2 млн. руб.
2008 год - 22,4 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 11,6 млн. руб., федеральный бюджет - 7,8 млн. руб., собственные средства - 3,0 млн. руб.
2009 год - 14,2 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 4,6 млн. руб., федеральный бюджет - 6,7 млн. руб., собственные средства - 2,9 млн. руб.
2010 год - 8,4 млн. руб., из них: республиканский бюджет - 3,7 млн. руб., федеральный бюджет - 3,7 млн. руб., собственные средства - 1,0 млн. руб.
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании федерального и республиканского бюджета на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется УИН МЮ РФ по РТ.
Исполнители мероприятий настоящей Программы, указанные в графе "ответственный" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки.
Основные разработчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Органы исполнительной власти, организации и учреждения республики, ответственные за выполнение мероприятий Программы, предоставляют в УИН МЮ РФ по РТ ежегодно к 10 июля и 10 января отчеты о ходе работы. По итогам реализации Программы УИН МЮ РФ по РТ ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва информацию, а Министерство экономики Республики Тыва с участием Министерства финансов Республики Тыва ежегодно, до 1 марта, предоставляет доклад в Правительство Республики Тыва.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы, по решению Председателя Правительства Республики Тыва, могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Тыва и его Совета, а также на заседаниях сессии Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти, государственного заказчика и исполнителей Программы.
В целях организации работы по выполнению намеченных программных мероприятий УИН МЮ РФ по РТ ежегодно уточняет с основными исполнителями - участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, а также согласовывает объемы и источники финансирования. На их основе составляет бюджетную заявку в проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на предстоящий финансовый год и направляет в Правительство Республики Тыва предложения по перечню республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета и объемам их финансирования. Для финансирования программ в очередном году УИН МЮ РФ по РТ предоставляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в Министерство финансов Республики Тыва, а также осуществляет управление исполнителями Программы и координирует целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий участниками Программы.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
- снизится уровень социальной напряженности в местах лишения свободы в республике, условия содержания осужденных будут соответствовать требованиям международных и федеральных норм;
- улучшится трудоиспользование осужденных, дополнительно будет создано 390 рабочих мест;
- произойдет интеграция производства УИН МЮ РФ по РТ в строительный комплекс республики. Будут выпускаться пеноблоки в объеме до 1,5 млн. шт. условного кирпича в год, добываться и перерабатываться до 12 тыс. кубометров круглого леса;
- поднимется уровень профессиональной подготовки сотрудников УИН МЮ РФ по РТ;
- улучшится положение по обеспечению жильем сотрудников УИН МЮ РФ по РТ.
Финансовые средства для реализации Программы в объеме 102,3 млн. рублей будут использованы за счет следующих источников:
собственные средства - 15,5 млн. рублей;
республиканский бюджет - 35,1 млн. рублей;
федеральный бюджет - 51,7 млн. рублей.
Предусмотренные программой проекты по глубокой переработке круглого леса, производству пенобетона и другие не представляют экологической опасности. Залповые выбросы вредных веществ отсутствуют.
План мероприятий по реализации республиканской целевой программы
"Реформирование системы Управления исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Республике Тыва на 2004-2010 годы"
N |
Мероприятия |
Срок исполнен ия |
Ответствен- ный |
Требуемые инвестиции, всего в ценах 2003 года в млн. руб. |
Источники финансирова- ния |
|||||||
все- го |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1. |
В целях исполнения решения совместной коллегии Минюста России по проблемам безопасности в СФО (при полномочном представителе Президента России) и приказа Минюста России от 23.12.02 N 348 Госкомитету Республики Тыва по управлению государственным имуществом изыскать возможность выделить здания под исправительное учреждение для осужденных женщин и воспитательную колонию для несовершеннолетних осужденных |
2004-2010 |
УИН МЮ РФ по РТ Государстве нный комитет РТ по управлению государстве нным имуществом |
7.9
4.6
3.3 |
|
0.7
0,5
0.2
|
1,4
0,5
0.9 |
1,3
0,6
0.7 |
1,0
0.5
0.5 |
1.0
0.5
0.5 |
1.0
0.5
0.5 |
Всего
Республиканс кий бюджет
Собственные источники |
2. |
В целях обеспечения сельхозпродукцией учреждений УИС РТ и создания рабочих мест организовать колонию-поселение в г. Кызыле и открыть на территории Тандинского кожууна (п. Кара-Булун) участок сельскохозяйственного профиля |
2004-2010 |
ГУИН МЮ РФ
УИН МЮ РФ по РТ |
6
2.9
2,5
0,6 |
|
0,5
0,2
0,3 |
0,7
0,4
0,3 |
1,4
0,7
0,5
0,2 |
1.5
0.7
0,6
0,2 |
1.5
0.7
0,6
0,2 |
0.4
0.2
0.2 |
Всего
Республиканс кий бюджет
Федеральный бюджет
Собственные источники |
3. |
В соответствии с Федеральным законом от 08.01.97 N 2-ФЗ "О введении в действие Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации", ст. 68-72 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации изыскать помещение в городе Кызыле для открытия в них арестного дома |
2004-2006 |
УИН МЮ РФ по РТ |
1,5 |
|
0.5 |
0,5 |
0.5 |
|
|
|
Республиканс кий бюджет |
4. |
В целях интеграции производства УИС в экономику республики, размещения государственных республиканских заказов на производство и поставку пенобетонных блоков, а также создания дополнительных рабочих мест для осужденных организовать производство пенобетонных блоков на предприятии учреждения ЯФ- 306/1 |
2004-2006 |
УИН МЮ РФ по РТ |
1.0
0,5
0,5 |
0.5
0,5
|
0.4
0,4 |
0.1
0.1 |
|
|
|
|
Всего
Республиканс кий бюджет
Собственные источники |
5. |
В целях реализации программы экономического и социального развития Республики Тыва на период до 2010 года, создания дополнительных рабочих мест и трудового устройства спецконтингента организовать производство по глубокой переработке круглого леса на базе предприятия учреждения ЯФ-306/1 |
2004-2008 |
ГУИН МЮ РФ
УИН МЮ РФ по РТ |
15.0 5.0
5.0
5,0 |
|
1.0
1.0
|
2.7
2.0
0.7
|
5,8
1,0
4,3
0,5 |
1,5
1.0
0,5 |
2,5
2,5 |
1.5
0.5 |
Всего
Республиканс кий бюджет
Федеральный бюджет
Собственные источники |
6. |
В целях самообеспечения вещевым довольствием осужденных и сотрудников УИС РТ расширить швейное производство в учреждении ЯФ-306/4 |
2004-2009 |
УИН МЮ РФ по РТ |
1,6
1,0
0,6 |
|
0,2
0,2 |
0,2
0,2 |
0,4
0,2
0,2 |
0,4
0,2
0,2 |
0,4
0,2
0,2 |
|
Всего
Республиканс кий бюджет Собственные источники |
7. |
Во исполнение требований законов Российской Федерации "Об образовании" исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", приказа Минюста России от 03.08.00 N 224, а также для осуществления образовательной деятельности по начальному образованию, переподготовке и повышению квалификации кадров УИС РТ создать Учебный центр на базе имеющегося здания на ул. Московская, 2а, в районе бывшей воинской части г. Кызыла |
2004-2008 |
УИН МЮ РФ по РТ |
1,9
1,5
0,4 |
|
0,6
0,5
0,1 |
0,6
0,5
0,1 |
0,6
0.5
0,1 |
0,1
0,1 |
|
|
Всего
Республиканс кий бюджет
Собственные источники |
8 |
Во исполнение требований ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и для создания надлежащих условий содержания осужденных построить 2 общежития на 640 мест в учреждении ЯФ-306/4 (г. Шагонар) |
2004-2008 |
УИН РФ по РТ
ГУИН МЮ РФ |
8,0
4,0
4,0 |
0,6
0,6 |
2,0
1,0
1,0 |
2,0
1,0
1,0 |
2,0
1,0
1,0 |
1,4
1,0
0,4 |
|
|
Всего
Республиканс кий бюджет
Федеральный бюджет |
9 |
Во исполнение требований ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и в целях соответствия условий содержания подозреваемых и обвиняемых требованиям Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод продолжить строительство режимного корпуса на 220 мест в СИЗО-1 в рамках ФЦП "Строительство СИЗО и тюрем" |
2002-2009 |
ГУИН Минюста России УИН МЮ РФ по РТ |
16,0 |
2,0 |
3,0 0.2 |
3,0 0.2 |
3,0 0.2 |
3,0 0.2 |
2,0 0.2 |
|
Федеральный бюджет Республиканс кий бюджет |
10 |
В целях улучшения условий содержания и лечения осужденных, больных туберкулезом, и соблюдения требований Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод продолжить строительство общежития на 150 мест в ЛИУ-2 (г. Кызыл) в рамках ФЦП "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России" |
2002-2010 |
ГУИН Минюста России УИН МЮ РФ по РТ
|
14,2
|
0,5 |
3,0 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2.0 |
2.0 |
Федеральный бюджет |
11 |
Во исполнение требований ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и в целях снижения социальной напряженности среди осужденных, приговоренных к длительным срокам лишения свободы, и соблюдения требований Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод произвести реконструкцию ИК-1 (г. Кызыл, правый берег) А) строительство общежития для осужденных на 300 мест
Б) строительство клуба для осужденных на 300 мест |
2003-2010 |
УИН МЮ РФ по РТ
|
9.6 8.1
4.8 4.8
4.8
4.3 |
0.6 0.6
0,3 0.3
0,3
0.3 |
1.5 1.5
1,0 1.0
0.5
0.5 |
1.5 1.5
1,0 1.0
0.5
0.5 |
1.5 1.5
1,0 1.0
0.5
0.5 |
1.5 1.5
1,0 1.0
0.5
0.5 |
1.5 1.5
0.5 0.5
1.0
1.0
|
1.5
1.5 |
Республиканс кий бюджет
Республиканс кий бюджет Собственные средства Республиканс кий бюджет Собственные средства |
12. |
Жилищное строительство для военнослужащих в рамках ФЦП "Строительство и реконструкция тюрем и СИЗО и строительство жилья для военнослужащих" (Долевое участие в строительстве жилья) |
2002-2010 |
ГУИН МЮ РФ
|
19.0
10,0
9.0 |
1.0
1,0
|
3,0
1,5
1,5 |
3,0
1,5
1,5 |
3,0
1,5
1,5 |
3,0
1,5
1,5 |
3,0
1,5
1,5 |
3,0
1,5
1,5 |
Всего
Федеральный бюджет (гособоронзак аз)
Республиканс кий бюджет |
13. |
Ежегодно выделять квоту рабочих мест для лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, в целях их социальной реабилитации |
2004-2010 |
Департамент Государстве нной федеральной службы занятости населения по Республике Тыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Министерству по управлению госзаказом РТ ежегодно размещать 5% объема госзаказа РТ в номенкла- туре продукции, выпускаемой предприятиями УИН МЮ РФ по РТ, на производстве УИН |
2004-2010 |
Министерст во по управ- лению гос- заказом, УИН МЮ РФ по РТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Учитывая положительный опыт регионов России по решению финансовых проблем УИС РФ, предоставлять налоговые льготы учреждениям и предприятиям УИН МЮ РФ по РТ в части, зачисляемой в местный бюджет |
2004-2010 |
УИН МЮ РФ по РТ МНС РТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
102.3
35,1
15,5
51,7 |
5,2
1,1
0,6
3,5 |
13,1
2,1
2,2
8,8 |
16.6
5,3
2,6
8,7 |
22,4
6,7
3,2
12,5 |
22,4
11,6
3,0
7,8 |
14,2
4,6
2,9
6,7 |
8,4
3,7
1,0
3,7 |
Всего
Респуб. бюджет Собств. средства Федеральный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 21 января 2004 г. N 574 ЗП-I "Об утверждении республиканской целевой программы "Реформирование системы Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва на 2004-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был