На основании пункта "к" статьи 104 Конституции Республики Тыва и части 3 статьи 5 Закона Республики Тыва "О республиканских целевых программах" Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта Республики Тыва на 2006 - 2015 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать Правительству Республики Тыва строительство спортивных центров осуществлять с учетом степени обеспеченности населенных пунктов спортивными сооружениями и по мере готовности проектно-сметной документации объектов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательной палаты |
В. Оюн |
г. Кызыл
19 апреля 2006 года
N 1807 ЗП-I
Утверждена постановлением Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 19 апреля 2006 года N 1807 ЗП-I |
Одобрена |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Наименование Про-
граммы
|
- |
республиканская целевая программа "Развитие фи- зической культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы". |
Основание для разра-
ботки Программы
|
- |
Федеральная целевая программа "Развитие физи- ческой культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". |
Государственные заказ-
чики Программы
|
- |
Агентство по физической культуре и спорту Рес- публики Тыва - координатор, Министерство обра- зования и науки Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство труда, социальной и молодежной политики Республики Тыва, Тывинский государственный университет. |
Основной разработчик
Программы
|
- |
Агентство по физической культуре и спорту Рес- публики Тыва. |
Цель Программы
|
- |
создание условий для укрепления здоровья населе- ния путем развития инфраструктуры спорта, попу- ляризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобще- ния различных слоев общества к регулярным заня- тиям физической культурой и спортом. |
Задачи Программы
|
-
-
-
-
- |
повышение интереса населения Республики Тыва к занятиям физической культурой и спортом; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по мес- ту жительства; создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков; целевая поддержка научных и методических раз- работок в области спорта высших достижений; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва. |
Объемы и источники
финансирования Про-
граммы
|
- |
общий объем ассигнований из федерального, рес- публиканского бюджетов, а также внебюджетных источников для финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы со- ставляют: в 2006 году - 158,260 млн. рублей, в 2007 году - 135,286 млн. рублей, в 2008 году - 227,312 млн. рублей, в 2009 году - 96,338 млн. рублей, в 2010 году - 167,364 млн. рублей, в 2011 году - 96,390 млн. рублей, в 2012 году - 96,416 млн. рублей, в 2013 году - 96,442 млн. рублей, в 2014 году - 121,481 млн. рублей, в 2015 году - 121,520 млн. рублей. Всего для реализации мероприятий Программы необходимо 1316,809 млн. рублей: за счет феде- рального бюджета - 631,309 млн. рублей, респуб- ликанского бюджета - 610,5 млн. рублей, внебюд- жетных источников - 75 млн. рублей. На капитальные вложения предполагается напра- вить - 1,313 млн. рублей, на научно-исследователь- ские работы - 3,809 млн. рублей. Объемы финансирования Программы определяют- ся законом о республиканском бюджете, перечень программных мероприятий уточняется ежегодно при формировании и утверждении бюджета Рес- публики Тыва и согласовывается с Министерством финансов Республики Тыва и Министерством эко- номического развития Республики Тыва, исходя из возможностей республиканского бюджета. |
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
|
-
-
- |
в результате реализации Программы к 2015 году предполагается: увеличить долю населения Республики Тыва, сис- тематически занимающегося физической культу- рой и спортом, до 30 процентов от общего числа населения республики; увеличить количество квалифицированных трене- ров-преподавателей физкультурно-спортивных ор- ганизаций, работающих по специальности, до 500 человек; обеспечить ежегодный прирост количества насе- ления, занимающего в специализированных спор- тивных учреждениях, на 1-2 процента; |
|
-
- |
обеспечить увеличение расходов населения Рес- публики Тыва на физическую культуру (в расчете на душу населения); сократить расходы государства на оказание меди- цинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности к 2015 году на 20 процентов. |
Срок реализации Про-
граммы
|
- |
2006-2015 годы. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Республики Тыва, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения в значительной степени способствует достижению указанной цели.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. За последние десять лет из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал был утерян.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в республике;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Реализация республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы" (далее - Программа) позволит за десятилетие решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении бюджетными средствами.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры;
развитие спорта высших достижений за счет средств федерального и республиканского бюджетов путем финансирования научно-исследовательских работ, развития системы антидопингового контроля, развития и модернизации специализированной инфраструктуры и совершенствования учебно-тренировочного процесса.
При реализации мероприятий Программы предполагается увеличить показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом с 18,6 процента в 2005 году до 30 процентов в 2015 году.
II. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
повышение интереса различных категорий населения Республики Тыва к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
внедрение новых научных и методических разработок в области спорта высших достижений;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.
Решение указанных задач будет осуществляться по направлениям "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
В рамках направления "Массовый спорт" предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Основными задачами Программы по направлению "Массовый спорт" являются:
1) повышение интереса различных категорий населения Республики Тыва к занятиям физической культурой и спортом посредством:
разработки республиканских целевых программ для различных слоев населения и по видам спорта;
обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий населения, в том числе льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями населения;
обеспечения качества спортивных услуг для занятий спортом по месту жительства;
2) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, включая:
строительство в образовательных учреждениях спортивных залов (количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности);
строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов спортивных центров для всех категорий населения.
Основными задачами по направлению "Спорт высших достижений" являются:
осуществление научно-методических разработок;
развитие материально-технической базы, в том числе строительство физкультурно-спортивного комплекса для Училища Олимпийского резерва.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
направление "Массовый спорт":
долю населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом, предполагается увеличить с 18,6 процента в 2005 году до 30 процентов в 2015 году;
количество квалифицированных тренеров-преподавателей предполагается увеличить от 391 до 500 работников;
направление "Спорт высших достижений":
доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (ожидается ежегодный рост показателя на 1-2 процента по сравнению с предыдущим годом);
доля спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля (к 2010 году планируется 100-процентный охват спортсменов антидопинговым контролем).
III. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 10 лет и будет осуществляться в три этапа.
Мероприятия 1 этапа (2006 - 2007 годы) включают в себя:
инвентаризацию спортивных объектов и согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
начало строительства спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
начало разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;
включение в действующие статистические формы отчетности показателей по категориям граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
начало строительство спортивных центров для спорта высших достижений;
разработку новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений";
проведение основной части мероприятий по оснащению антидопингового кабинета.
В течение 1 этапа предполагается увеличение доли граждан, проживающих в Республике Тыва, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 21 процента.
Мероприятия 2 этапа (2008 - 2012 годы) включают в себя:
продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
разработку и внедрение физкультурно-оздоровительных программ и их адаптацию в образовательных учреждениях, с учетом особенностей развития детей и подростков;
разработку и внедрение новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений";
завершение оснащения антидопингового кабинета.
В течение 2 этапа предполагается увеличение доли населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 26 процентов.
Мероприятия 3 этапа (2013 - 2015 годы) включают в себя:
завершение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и спортивных центрах по месту жительства в Республике Тыва и выход на запланированные показатели обеспеченности данными спортивными объектами (ввод в эксплуатацию спортивных залов и спортивных центров);
внедрение новых научных и методических разработок по направлению "Спорт высших достижений".
В течение 3 этапа предполагается увеличение доли населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30 процентов.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 1.
IV. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей Республики Тыва в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с Министерством образования и науки Республики Тыва.
Необходимым условием включения объектов в Программу является гарантия Правительства Республики Тыва о софинансировании строительства спортивных объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет республиканского бюджета осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении Правительством Республики Тыва актов о выполненных работах.
Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей Республики Тыва.
Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета не должна превышать 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета Республики Тыва.
В случае строительства Республикой Тыва за счет средств бюджета Республики Тыва спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории Республики Тыва, за счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости типового проекта. Финансирование развития спортивной инфраструктуры в регионе регламентируется двухсторонним Соглашением между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Республики Тыва.
Перечень объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках Программы, представлен в приложении N 3. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках Программы в 2006 - 2015 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Республики Тыва.
После окончания строительства спортивные сооружения должны быть переданы образовательным учреждениям или муниципальным образованиям по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.
Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения.
Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне Правительства Республики Тыва.
Перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках Программы, представлен в приложении N 4.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Ресурсное обеспечение по направлениям Программы представлено в приложении N 5.
Общий объем финансирования Программы, с учетом прогноза цен на соответствующие годы, составляет 1316,809 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 631,309 млн. рублей; средства республиканского бюджета - 610,5 млн. рублей; внебюджетные средства - 75 млн. рублей.
Капитальные вложения составляют 1.313 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 627,5 млн. рублей (в 2006 году - 75 млн. рублей), средства республиканского бюджета - 610,5 млн. рублей; внебюджетные средства - 75 млн. рублей.
Расходы на научно-исследовательские работы составляют 3,809 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета - 3,809 млн. рублей.
Объем затрат по реализации Программы представлен в приложении N 6.
При финансировании мероприятий Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятий, с учетом уровня социально-экономического развития Республики Тыва.
VI. Механизм реализации и организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва (координатор Программы) ежегодно согласовывает с Правительством Республики Тыва, Министерством экономического развития Республики Тыва и Министерством финансов Республики Тыва уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва и Министерство образования и науки Республики Тыва (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта, и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Директор Агентства по физической культуре и спорту Республики Тыва является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Агентством по физической культуре и спорту Республики Тыва.
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми Федеральным агентством по физической культуре и спорту с Правительством Республики Тыва.
Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва, действуя в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва, осуществляет следующие функции:
по направлению "Массовый спорт":
организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях;
организация контроля за ходом строительства;
приемка объектов и передача их в эксплуатацию органам исполнительной власти и местного самоуправления Республики Тыва;
проведение выборочных проверок соблюдения условий Соглашения о передаче объекта, в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям населения.
по направлению "Спорт высших достижений":
планирование строительства объектов инфраструктуры спорта высших достижений и организация контроля за ним.
Основными задачами Агентства по физической культуре и спорту являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.
VII. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении N 1.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Мероприятия Программы направлены на рост числа населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов населения на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения населения к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2015 году на 20 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
В целом экономический эффект от реализации Программы, по предварительным расчетам, составит до 280 млн. рублей в год (в ценах 2006 года) с учетом существующих демографических тенденций.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Целевой индикатор* |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
1. |
Доля населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов) |
18,6 |
19,8 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
30 |
2. |
Количество квалифицированных тренеров-преподавателей физ- культурно-спортивных организа- ций, работающих по специально- сти (человек) |
391 |
400 |
410 |
420 |
430 |
440 |
450 |
460 |
470 |
485 |
500 |
3. |
Доля населения, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях (прирост к преды- дущему году), (процентов) |
22,9 |
23,5 |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
28 |
30 |
4. |
Доля спортсменов, прошедших процедуру антидопингового кон- троля (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
N п/п |
Мероприятия |
Направле- ния расхо- дов, источ- ники фи- нансирова- ния |
Объем финансирования |
Государст- венный за- казчик |
Ожидаемые результаты |
||||||||||
2006- 2015 годы - всего |
в том числе |
||||||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I. Массовый спорт
1. Массовый спорт в образовательных учреждениях | |||||||||||||||
1. |
Развитие спортивной инфраструк- туры в обра- зовательных учреждениях |
капитальные вложения |
275 |
- |
- |
50 СОШ-8 Кызыл РШИ Кызыл |
25 Лицей РТ |
25 СОШ Туран |
25 СОШ Са- рыг- Сеп |
25 СОШ Хем- чик |
25 СОШ Кок- Тей |
50 СОШ Хор- Тайга
СОШ Торга- лыг, Овюр |
50 СОШ Сама- галтай
СОШ Ак- Тал |
Росспорт Правитель- ство Респуб- лики Тыва |
последователь- ный ввод в эксплуатацию 11 спортивных залов к 2015 году |
в том числе: федераль- ный бюд- жет |
137,5 |
- |
- |
25 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
|
|
||
республи- канский бюджет |
137,5 |
- |
- |
25 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Итого по подразделу |
275 |
- |
- |
50 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
50 |
50 |
|
|
в том числе: федераль- ный бюд- жет |
137,5 |
- |
- |
25 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
|
|
||
республи- канский бюджет |
137,5 |
- |
- |
25 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
|
|
||
2. Массовый спорт по месту жительства
| |||||||||||||||
1. |
Развитие спортивной инфраструк- туры по мес- ту жительст- ва |
капитальные вложения всего |
964 |
154 УСК (МЧС) |
100 Ак-Чы- раа, Кара- Чыраа, УСК (МЧС) |
142 Тээли, Сарыг- Сеп |
71 Эрзин |
142 Бай- Хаак, Каа- Хем |
71 Шаго- нар |
71 Суг- Аксы |
71 Чаа- Холь |
71 Туран |
71 Чадан |
Росспорт Правитель- ство Респуб- лики Тыва |
последователь- ный ввод в эксплуатацию 13 спортивных центров к 2015 году |
в том числе: федеральный бюджет |
455 |
75 |
25 |
71 |
35,5 |
71 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
|
|
||
республи- канский бюджет |
434 |
4 |
75 |
71 |
35,5 |
71 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
|
|
||
внебюджет- ные средства |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по под- разделу |
964 |
154 |
100 |
142 |
71 |
142 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
|
||
в том числе: федеральный бюджет |
455 |
75 |
25 |
71 |
35,5 |
71 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
|
|
||
республикан- ский бюджет |
509 |
79 |
75 |
71 |
35,5 |
71 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
II. Спорт высших достижений
1. Развитие инфраструктуры спорта высших достижений | |||||||||||||||
1. |
Строительство физкультурно- спортивного ком- плекса для Учили- ща олимпийского резерва |
капитальные вложения |
74 |
4 |
35 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Росспорт |
ввод в эксплуа- тацию 1 объек- та |
в том числе: федеральный бюджет |
35 |
- |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Прави- тельство Республи- ки Тыва |
|
||
республикан- ский бюджет |
39 |
4 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по под- разделу |
74 |
4 |
35 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: федеральный бюджет |
35 |
- |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
республикан- ский бюджет |
39 |
4 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Научные разработки в области спорта высших достижений
| |||||||||||||||
1. |
Разработка эффек- тивной системы подготовки спор- тивного резерва |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
создание сис- темы подго- товки спортив- ного резерва для эффектив- ного комплек- тования сбор- ных команд России |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2. |
Разработка совре- менных методов и форм наблюдения за состоянием спортсменов выс- шей категории на различных этапах подготовки |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
создание сис- темы монито- ринга состоя- ния спортсме- нов высшей категории на различных эта- пах подготовки |
3. |
Научное обоснова- ние, разработка и создание современ- ных норм и требо- ваний к обеспече- нию и организации подготовки членов сборных команд России для выступ- лений на крупней- ших мировых со- ревнованиях |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
единая система требований и норм к подго- товке членов сборных ко- манд России, с учетом спе- цифики вида спорта по про- грамме Олим- пийских игр |
4. |
Разработка совре- менных модельных характеристик спортсменов олим- пийского резерва и членов сборных команд России по группам видов спорта |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
создание моде- лей физиче- ской, технико- тактической подготовлен- ности спорт- сменов-членов сборных ко- манд России основного и резервного со- става с учетом вида спорта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
5. |
Разработка техноло- гий оптимизации сложно-координаци- онных и точностных движений |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
повышение стрессоустой- чивости у спортсменов высокой квали- фикации в ус- ловиях сорев- новательной деятельности |
6. |
Разработка техно- логий повышения работоспособности по оценке функ- ционального со- стояния и резервов организма |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
исследование маркеров рабо- тоспособности в различных группах; разра- ботка программ мониторинга маркеров рабо- тоспособности и практических рекомендаций на их основе |
7. |
Система оператив- ного контроля фи- зиологических, биохимических и гормональных па- раметров |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
система мони- торинга психо- моторных и нейродинами- ческих пара- метров орга- низма при использова- нии групп пре- паратов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
8. |
Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физиче- ских нагрузок, за- болеваний и травм |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
новые методы восстановления спортсменов после тяжелых физических на- грузок, заболе- ваний и травм |
9. |
Разработка недо- пинговых методов повышения работо- способности спорт- сменов высшей квалификации |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
новые методы повышения ра- ботоспособно- сти спортсме- нов высшей квалификации |
10. |
Совершенствование системы медицин- ского обеспечения, разработка методов профилактики пе- реутомления, забо- леваний и травм у спортсменов на раз- личных этапах под- готовки и в процес- се соревнований |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
новые методы и формы меди- цинского обес- печения, про- филактики пе- реутомления, заболеваний и травм у спорт- сменов на различных этапах подго- товки и в про- цессе соревно- ваний |
11. |
Разработка методов контроля за состоя- нием подготовлен- ности спортсменов |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
новые методы контроля за состоянием подготовлено- сти спортсме- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
на основе биохи- мического, имму- нологического и других видов биологического мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на основе био- химического, иммунологиче- ского и других видов биологи- ческого монито- ринга |
12. |
Разработка и со- вершенствование современных мето- дов биологической диагностики, под- держки и коррек- ции в спорте выс- ших достижений |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
новые методы биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений |
13. |
Совершенствование модельных харак- теристик спортсме- нов сборных ко- манд Тувы и Рос- сии в различных видах спорта |
федеральный бюджет |
0,293 |
0,020 |
0,022 |
0,024 |
0,026 |
0,028 |
0,030 |
0,032 |
0,034 |
0,037 |
0,040 |
ТывГУ |
усовершенство- ванные модель- ные характери- стики спортсме- нов сборных команд страны в различных видах спорта |
|
Итого по подразделу |
3809 |
0,260 |
0,286 |
0,312 |
0,338 |
0,364 |
0,390 |
0,416 |
0,442 |
0,481 |
0,520 |
|
|
|
|
Итого по Программе |
1.316.809 |
158260 |
135286 |
227312 |
96338 |
167.364 |
96.390 |
96416 |
96442 |
121481 |
121.520 |
|
|
|
|
в том числе феде- ральный бюджет |
631309 |
75260 |
42786 |
113812 |
48338 |
83.864 |
48.390 |
48416 |
48442 |
60.981 |
61020 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
610,5 |
8 |
92,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
|
|
|
внебюджетные ис- точники |
|
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
в том числе: капи- тальные вложения |
1.313 |
158 |
135 |
227 |
96 |
167 |
96 |
96 |
96 |
121 |
121 |
|
|
|
|
в том числе феде- ральный бюджет |
627,5 |
75 |
42,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
610,5 |
8 |
92,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НИР |
3809 |
0,260 |
0,286 |
0,312 |
0,338 |
0,364 |
0,390 |
0,416 |
0,442 |
0,481 |
0,520 |
|
|
|
|
федеральный бюд- жет |
3809 |
0,260 |
0,286 |
0,312 |
0,338 |
0,364 |
0,390 |
0,416 |
0,442 |
0,481 |
0,520 |
|
|
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Республике Тыва на 2006-
2015 годы"
Перечень
объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию
за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках
республиканской целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Тыва на 2006 - 2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
N п/п |
Наименование объекта |
Срок ввода в дейст- вие |
Государст- венные ка- питальные вложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Массовый спорт в образовательных учреждениях Спортивные залы | |||
1. |
МОУ СОШ N 8 г. Кызыла |
2008 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
2. |
Республиканская общеобразовательная художе- ственная школа-интернат |
2008 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
3. |
Тывинский республиканский лицей-интернат |
2009 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
4. |
МОУ Туранская СОШ N 1 |
2010 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
5. |
МОУ Сарыг-Сепская СОШ N 2 |
2011 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
6. |
МОУ Хемчикская СОШ |
2012 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
7. |
МОУ Кок-Тейская НОШ N 1 |
2013 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
8. |
МОУ Хор-Тайгинская СОШ |
2014 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
9. |
МОУ Торгалыгская СОШ Овюрского кожууна |
2014 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
10. |
МОУ Самагалтайская СОШ N 1 |
2015 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. |
МОУ Ак-Талская СОШ |
2015 год |
ФБ-12,5 РБ- 12,5 |
|
Итого по разделу |
|
275 |
|
В том числе: федеральный бюджет |
|
137.5 |
|
республиканский бюджет |
|
137.5 |
II. Массовый спорт по месту жительства Спортивные центры с универсальным игровым залом | |||
1. |
Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл |
2007 год |
ФБ-75 РБ-59 ВБ-75 |
2. |
Спортивный центр, с. Ак-Чыраа |
2007 год |
ФБ-8 РБ-8 |
3. |
Спортивный центр, с. Кара-Чыраа |
2007 год |
ФБ-17 РБ-17 |
4. |
Бай-Тайгинский район, с. Тээли |
2008 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
5. |
Каа-Хемский район, с. Сарыг-Сеп |
2008 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
6. |
Эрзинский район, с. Эрзин |
2009 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
7. |
Тандинский район, с. Бай-Хаак |
2010 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
8. |
Кызылский район, пос. Каа-Хем |
2010 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
9. |
Улуг-Хемский район, г. Шагонар |
2011 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
10. |
Сут-Хольский район, с. Суг-Аксы |
2012 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
11. |
Чаа-Хольский район, с. Чаа-Холь |
2013 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
12. |
Пий-Хемский район, г. Туран |
2014 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
13. |
Дзун-Хемчикский район, г. Чадан |
2015 год |
ФБ-35,5 РБ-35,5 |
|
Итого по разделу |
|
964 |
|
В том числе: федеральный бюджет |
|
482 |
|
республиканский бюджет |
|
407 |
|
внебюджетные источники |
|
75 |
|
Итого |
|
1,239 |
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Перечень
объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих
финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов
в рамках республиканской целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
N п/п |
Наименование объекта |
Срок ввода в дейст- вие |
2006- 2015 годы всего |
Государственные капитальные вложения* |
|||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
I. Спортивная база для олимпийского резерва ( строительство)
| |||||||||||||
1. |
Строительство физ- культурно-спортив- ного комплекса для Училища олимпий- ского резерва, г. Кы- зыл |
2008 г. |
74 |
4 |
35 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
74 |
4 |
35 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе федеральный бюджет |
|
35 |
- |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюд- жет |
|
39 |
4 |
17,5 |
17,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к республиканской целевой
программе "Развитие физической
культуры и спорта в Республике
Тыва на 2006-2015
годы"
Ресурсное обеспечение
по направлениям республиканской целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
N п/п |
Источники финансирования |
Объем средств |
I. Массовый спорт
| ||
1. |
Массовый спорт в образовательных учреждениях - всего |
275 |
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
137,5 |
|
республиканский бюджет |
137,5 |
2. |
Массовый спорт по месту жительства - всего |
964 |
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
455 |
|
республиканский бюджет |
434 |
|
внебюджетные средства |
75 |
II. Спорт высших достижений
| ||
|
Всего по Программе |
74 |
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
35 |
|
республиканский бюджет |
39 |
Приложение N 6
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
Объем
затрат на реализацию республиканской целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Республике Тыва на 2006-2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
N п/п |
Направления расходов, источ- ники финанси- рования |
2006- 2015 годы - всего |
В том числе |
|||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Капитальные вложения - всего |
1313,000 |
158 |
135 |
227 |
96 |
167 |
96 |
96 |
96 |
121 |
121 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
627,5 |
75 |
42,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
республиканский бюджет |
610,5 |
8 |
92,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
внебюджетные средства |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Научно-исследо- вательские рабо- ты |
3809 |
0,260 |
0,286 |
0,312 |
0,338 |
0,364 |
0,390 |
0,416 |
0,442 |
0,481 |
0,520 |
федеральный бюджет |
3809 |
0,260 |
0,286 |
0,312 |
0,338 |
0,364 |
0,390 |
0,416 |
0,442 |
0,481 |
0,520 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Итого по Про- грамме, в том числе: |
1316,809 |
158,260 |
135,286 |
227,312 |
96,338 |
167,364 |
96,390 |
96,416 |
96,442 |
121,481 |
121,520 |
|
федеральный бюджет |
631,309 |
75,260 |
42,786 |
113,812 |
48,338 |
83,864 |
48,390 |
48,416 |
48,442 |
60,981 |
61,020 |
|
республиканский бюджет |
610,5 |
8 |
92,5 |
113,5 |
48 |
83,5 |
48 |
48 |
48 |
60,5 |
60,5 |
|
внебюджетные средства |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 19 апреля 2006 г. N 1807 ЗП-I "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта Республики Тыва на 2006 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был