В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла.
2. Отменить постановление Мэра г. Кызыла от 29.07.2011 года N 1015 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами Мэрии г. Кызыла (Ондар У. А.).
Мэр города Кызыла |
В. Ховалыг |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от 26 апреля 2012 г. N 702)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла (далее - получатели бюджетных средств).
2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет получателей бюджетных средств является установление объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее - местный бюджет) на основании доведенных до получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в двух экземплярах.
2.4. Смета составляется получателем бюджетных средств на основании разработанных и установленных (согласованных) распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и годы планового периода расчетных показателей, характеризующих деятельность получателя бюджетных средств, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов, к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания, сведения о количестве замещенных должностей;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий;
- данные о количестве легковых автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- копии либо реестр заключенных муниципальных контрактов;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.6. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, с указанием даты подписания смет и заверяются печатями соответствующего получателя бюджетных средств.
2.8. Распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, и иных документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, не производится.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств.
2.9. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств;
- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.10. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остается у распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
2.11. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.5. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
3.6. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
3.7. Внесение изменений в смету получателя бюджетных средств утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 настоящего Порядка.
3.8. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются распорядителем бюджетных средств не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.9. В срок не позднее 11 января текущего финансового года получателем бюджетных средств составляется и представляется на утверждение распорядителю бюджетных средств итоговая смета за отчетный финансовый год с учетом всех изменений, а также итоговый перечень муниципальных контрактов, заключенных получателем бюджетных средств за отчетный финансовый год.
3.10. Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств местного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений города Кызыла
|
|
Утверждаю |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
|||||||||
|
|
КОДЫ |
||||||||||||||
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ - 20__ ГОДЫ от "__"__________ 20___ г. |
Форма по ОКУД |
0501012 |
||||||||||||||
|
|
Дата |
|
|||||||||||||
Получатель бюджетных средств |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
|||||||||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
|||||||||||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||
|
|
по ОКВ |
|
|||||||||||||
(наименование иностранной валюты) |
Раздел 1. Бюджетная смета на 20__ год (очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||
раздела |
подраздела
|
Целевой статьи |
Вида расходов |
КОСГУ |
Код аналитического показателя |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___ год (первый год планового периода)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||
раздела |
подраздела
|
Целевой статьи |
Вида расходов |
КОСГУ |
Код аналитического показателя |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Раздел 3. Бюджетная смета на 20 год (второй год планового периода)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||
раздела |
подраздела
|
Целевой статьи |
Вида расходов |
КОСГУ |
Код аналитического показателя |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
|||||||||||||||||||
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к Порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных
смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла
|
|
Утверждаю |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
|||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ N __ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ - 20 __ГОДЫ |
КОДЫ |
|||||||||||||||
от "__"__________ 20___ г. |
Форма по ОКУД |
0501013 |
||||||||||||||
|
|
Дата |
|
|||||||||||||
Получатель бюджетных средств |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
|||||||||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
|||||||||||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||
|
|
по ОКВ |
|
|||||||||||||
(наименование иностранной валюты) |
Раздел ____. Бюджетная смета на 20__ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||||
раздела |
подраздела
|
Целевой статьи |
Вида расходов |
КОСГУ |
Код аналитического показателя |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
|||||||||||||||||||
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Кызыла от 26 апреля 2012 г. N 702 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кызыла"
Текст постановления официально опубликован не был