В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Тыва от 21 мая 2019 г. N 49 о/д "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2021 года.
Исполняющий обязанности министра финансов Республики Тыва |
О.С. Достай |
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва
(утв. приказом Министерства финансов Республики Тыва от 26 июля 2021 г. N 57 о/д)
I. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета Республики Тыва по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств (далее - Порядок) получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - ПБС) и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва (далее - Управление) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах ПБС или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям ПБС, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет ПБС).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются;
- в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени ПБС или в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 8, абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2 в пункте 8 отсутствует
- на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (коды форм по ОКУД 0506101 и 0506102) и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени ПБС, и направляются в Управление, и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
ПБС обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
5. ПБС направляет в Управление Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
6. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны ПБС до момента их регистрации уполномоченным работником Управления.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве ПБС представляет в Управление письменный запрос с указанием реквизитов отзываемых Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) ПБС.
7. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с настоящим порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящих порядков сроков их представления.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) Управлением:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 11 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном ПБС в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;
б) ПБС:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 1 и 2 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
пунктами 3 - 7 графы 2 Перечня, одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр соглашений);
пунктом 8 графы 2 Перечня - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 9 - 10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, для представления в установленном порядке ПБС-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 11 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - шестым пункта 22 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств республиканского бюджета для оплаты.
При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, указанный документ-основание в Управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, направляется ПБС в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
11. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными ПБС, Управление в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете ПБС, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов республиканского бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.
12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) Управлением осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 11 настоящего Порядка:
по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете ПБС;
по каждому коду мероприятия по информатизации, доведенному до Управления в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета.
13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства согласно сведениям, доведенным до Управление в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета.
Проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются государственные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
14. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 11 - 13 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, и направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 12 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Управлением ПБС:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Республиканского казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - код ПБС по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета и уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) (при наличии).
16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым и пятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка, направляет ПБС уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством.
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, орган Республиканского казначейства возвращает получателю средств республиканского бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Республиканского казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
17. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете ПБС в валюте Российской Федерации Управление, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 Перечня:
представленных в электронной форме, - направляет ПБС уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает ПБС копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня (документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня, источником финансового обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
ПБС Извещение о бюджетном обязательстве;
ПБС и главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении).
18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2, 6, 7, 9 и 10 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, ПБС вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется ПБС не позднее пятнадцатого февраля текущего финансового года.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзаца четыре пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
19. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа республиканского казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
20. В случае если Управлением ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Республики Тыва, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
22. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Управлением в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств ПБС, установленном Министерством финансов Республики Тыва (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются ПБС в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1 и 2 Перечня.
23. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
24. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления ПБС Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете ПБС;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению ПБС в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем вторым пункта 22 настоящего Порядка, направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Управлении, реквизиты которого установлены приложением N 13 (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется ПБС:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в абзаце втором пункта 22 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет ПБС уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных ПБС, возвращает ПБС копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет ПБС уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
27. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.
28. В случае если коды бюджетной классификации Республики Тыва, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), ПБС уточняет указанные коды бюджетной классификации Республики Тыва в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 32 настоящего Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 32 в настоящем Порядке отсутствует
Управлением в виде документов, определенных пунктом 32 настоящего Порядка, по запросам Министерства финансов Республики Тыва, иных органов государственной власти, главных распорядителей средств республиканского бюджета, ПБС с учетом положений пункта 30 Порядка.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Министерству финансов Республики Тыва - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им ПБС;
ПБС - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего ПБС;
иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Министерству финансов Республики Тыва ежедневно (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая предоставляется еженедельно).
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Министерства финансов Республики Тыва либо иного органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет _____________________ обязательствах,
(бюджетных, денежных)
(далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по
состоянию на соответствующую дату;
б) информацию об исполнении _____________________ обязательств (далее -
(бюджетных, денежных)
Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в
запросе;
в) информацию об исполнении ____________________ обязательств, принятых
(бюджетных, денежных)
в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по
информатизации) (далее - Информация об исполнении обязательств, принятых в
целях осуществления капитальных вложений реализации мероприятий по
информатизации), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета Республики Тыва Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета Республики Тыва ПБС, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;
б) информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям (мероприятиям по информатизации) по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета Республики Тыва ПБС;
3) по запросу ПБС Управление предоставляет справку об исполнении
принятых на учет _______________________ обязательствах (далее - Справка об
(бюджетных, денежных)
исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетном обязательстве;
4) по запросу ПБС Управление по месту обслуживания ПБС формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Республики Тыва, уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета Управление формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах ПБС, находящихся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва.
Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Управление для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 10 к настоящему Порядку (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств республиканского бюджета.
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Управление в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств республиканского бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств республиканского бюджета на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов республиканского бюджета, сформированной Управлением по указанному главному распорядителю средств республиканского бюджета.
Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям подпункта 4 пункта 31 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств республиканского бюджета направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета уведомление, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах;
5) не позднее второго рабочего дня текущего финансового года Управление представляет в Министерство финансов Республики Тыва и главным распорядителям средств республиканского бюджета Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, реквизиты которой установлены приложением N 11 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах по капитальным вложениям).
Порядок формирования Справки о неисполненных бюджетных обязательствах по капитальным вложениям аналогичен порядку формирования Справки о неисполненных бюджетных обязательствах, указанному в подпункте 4 пункта 31 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
республиканского бюджета
Республики Тыва,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Республики Тыва
от 26 июля 2021 г. N 57 о/д
Реквизиты
Сведения о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Описание реквизита |
Правила формирования, заполнения реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационные системы) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически после подписания документа электронной подписью |
4. Тип бюджетного обязательства |
указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва в информационной системе |
5.2. Наименование бюджета |
"Республиканский бюджет Республики Тыва". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически |
5.3. Код ОКТМО |
указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом |
5.4. Финансовый орган |
Министерство финансов Республики Тыва |
5.5. Код по ОКПО |
00087946 |
5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии со Сводным реестром |
5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии со Сводным реестром |
5.8. Глава по БК |
указывается код главы главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва по бюджетной классификации Российской Федерации |
5.9. Наименование органа Федерального казначейства |
Управление Федерального казначейства по Республике Тыва |
5.10. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
1200 |
5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание" |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта |
6.3. Номер документа-основания |
указывается номер документа-основания (при наличии) |
6.4. Дата документа-основания |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
6.5. Срок исполнения |
указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию |
6.6. Предмет по документу-основанию |
указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре). При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств |
6.7. Признак казначейского сопровождения |
указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется |
6.8. Идентификатор |
указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7. При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии |
6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/ реестре соглашений |
указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов)/реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий бюджетных инвестиций межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений). Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в орган Федерального казначейства одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений |
6.10. Сумма в валюте обязательства |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем бюджетных средств, с приложением соответствующего расчета. В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве |
6.11. Код валюты по ОКБ |
указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта |
6.12. Сумма в валюте Российской Федерации, всего |
указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.13. в том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии) |
6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства |
указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием |
6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения |
указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием |
6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа |
при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа |
при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.18. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов |
7. Реквизиты контрагента/ взыскателя по исполнительному документу/ решению залогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица |
указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр |
7.4. Код по Сводному реестру |
код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации |
7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете) |
в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием |
7.6. Номер банковского (казначейского) счета |
указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту |
указывается наименование банка контрагента или органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
7.8. БИК банка |
указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.9. Корреспондентский счет банка |
указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, наименование мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятие по информатизации) |
8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (код мероприятия по информатизации) |
8.3 Наименование вида средств |
указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
8.4. Код по БК |
указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Тыва на основании информации, представленной должником |
8.5. Признак безусловности обязательства |
указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное) |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых нет в валюте Российской Федерации |
при внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
в случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником |
8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
в случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. Аналитический код |
указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года |
8.12. Примечание |
иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
республиканского бюджета
Республики Тыва,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Республики Тыва
от 26 июля 2021 г. N 57 о/д
Реквизиты
Сведения о денежном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Наименование информации (реквизиты, показатели) |
Правила формирования информации (реквизиты, показатели) |
1. Номер Сведений о денежном обязательстве получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее соответственно - Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационные системы) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационных системах |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах дата Сведений о денежном обязательстве проставляется автоматически |
3. Учетный номер денежного обязательства |
указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения). При формировании Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения |
5. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества или код мероприятия ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий государственных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
6. Информация о получателе бюджетных средств | |
6.1. Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
указывается код получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
6.3. Номер лицевого счета |
указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
6.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, соответствующее реестровой записи Сводного реестра |
6.5. Глава по БК |
указывается глава главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва по бюджетной классификации Российской Федерации |
6.6. Наименование бюджета |
"Республиканский бюджет Республики Тыва". При формировании Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически |
6.7. Код ОКТМО |
указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом |
6.8. Финансовый орган |
Министерство финансов Республики Тыва. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически |
6.9. Код по ОКПО |
00087946 |
6.10. Территориальный орган Федерального казначейства |
Управление Федерального казначейства по Республике Тыва |
6.11. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
1200 |
6.12. Признак платежа, требующего подтверждения |
указывается признак план требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения, указывается "Нет" |
7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства | |
7.1. Вид |
указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства |
7.2. Номер |
указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.3. Дата |
указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты |
7.5. Предмет |
указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
7.6. Наименование вида средств |
указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
7.7. Код по БК (далее - Код по БК) |
указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Тыва на основании информации, представленной должником |
7.8. Аналитический код |
указывается при необходимости в дополнение к коду по БК плательщика аналитический код, используемый органами Федерального казначейства в целях санкционирования операций с целевыми расходами (аналитический код, используемый органами Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) |
7.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего |
указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году |
7.10. Код валюты |
указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
7.11. В том числе перечислено средств, требующих подтверждения |
указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да" |
7.12. Срок исполнения |
указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты денежному по обязательству |
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных
и денежных обязательств
получателей средств
республиканского бюджета
Республики Тыва,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Республики Тыва
от 26 июля 2021 г. N 57 о/д
Перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
акт выполненных работ |
акт об оказании услуг | ||
акт приема-передачи | ||
государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) | ||
справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
счет | ||
товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
универсальный передаточный документ | ||
чек | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании государственного контракта | ||
2. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 14 пункте настоящего перечня |
акт выполненных работ |
акт об оказании услуг | ||
акт приема-передачи | ||
договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
счет | ||
товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
универсальный передаточный документ | ||
чек | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании договора | ||
3. |
Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений) |
график перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
распоряжение о совершении казначейских платежей (далее распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета Республики Тыва (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
платежные документы, подтверждающие осуществление расходов местного бюджета по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях возмещения которых из республиканского бюджета Республики Тыва предоставляются межбюджетные трансферты (далее целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов | ||
4. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета Республики Тыва местному бюджету в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
распоряжение о перечислении межбюджетного трансферта из республиканского бюджета Республики Тыва местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
5. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
график перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) | ||
казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению | ||
6. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
акт выполненных работ |
акт об оказании услуг | ||
акт приема-передачи | ||
договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
счет | ||
товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 033 0212) | ||
чек | ||
в случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) | ||
казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
7. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений |
распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
в случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
8. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия) |
записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации | ||
9. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее исполнительный документ) |
бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
график выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, | ||
исполнительный документ | ||
справка-расчет | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании исполнительного документа | ||
10. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
решение налогового органа | ||
справка-расчет | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, возникшему на основании решения налогового органа | ||
11. |
Документ, не определенный пунктами 1 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; |
авансовый отчет (ф. 0504505) |
акт выполненных работ | ||
акт приема-передачи | ||
акт сверки взаимных расчетов | ||
договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств республиканского бюджета Республики Тыва с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
заявление физического лица | ||
решение суда о расторжении государственного контракта (договора) | ||
уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов | ||
квитанция | ||
приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
служебная записка | ||
справка-расчет | ||
счет | ||
- генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
|
универсальный передаточный документ | ||
чек | ||
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 26 июля 2021 г. N 57 о/д "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва"
Вступает в силу с 13 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 27 декабря 2022 г. N 179 о/д настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 13 сентября 2021 г. N 64 о/д
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа