• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области от 31 января 2007 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.

Министерство рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, дает по ним разъяснения. Указаны должностные лица Министерства, осуществляющие исполнение государственной функции.

Установлены требования к исполнению государственной функции, правила приема, первичной обработки, регистрации письменных обращений, оформления ответов на них. Определен порядок информирования о ходе ее исполнения. Закреплено, что письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно быть адресовано Министру, содержать иные необходимые сведения.

Утвержден перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции. Срок исполнения функции - 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

Представлена последовательность административных процедур при исполнении государственной функции. Отмечены особенности рассмотрения обращений в структурных подразделениях Министерства.

Помимо приема письменных обращений должностные лица Министерства ведут личный прием граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема гражданин вправе изложить свое обращение устно либо письменно.

Установлены требования, предъявляемые к рабочим местам специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции.

Определен порядок обжалования действий по исполнению государственной функции и решения, принятого по обращению.


Приказ Министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области от 31 января 2007 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области"


Текст приказа официально опубликован не был