2. Довести утвержденный административный регламент исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области до руководства Управления федеральной почтовой связи Московской области - филиала ФГУП "Почта России" (Максименко А.В.).
3. Разместить на сайте Министерства информационных технологий и связи Московской области административный регламент исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области (Старова О.В.).
4. Направить в Управление государственной и муниципальной службы Московской области сведения об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области (Максименко А.В.).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра информационных технологий и связи Правительства Московской области Пегасова Ю.В.
Министр |
Н.В Межуев |
Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию режима работы
объектов федеральной почтовой связи на территории
Московской области
(утв. распоряжением Министерства информационных технологий и связи
Московской области от 6 ноября 2008 г. N 54)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания комфортных условий для населения и организаций Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства информационных технологий и связи Московской области при осуществлении полномочий по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933).
1.3. Исполнение государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области осуществляется Министерством информационных технологий и связи Московской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Уставом Московской области от 11 декабря 1996 г. N 55/96-ОЗ;
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи";
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ;
- постановлением Правительства Московской области от 15 октября 2007 года N 775/36 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства информационных технологий и связи Московской области".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
по согласованию режима работы объектов федеральной
почтовой связи на территории Московской области
2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи является представление в Министерство информационных технологий и связи Московской области Управлением федеральной почтовой связи Московской области - филиалом ФГУП "Почта России", предоставляющим услуги почтовой связи, заявления и документов для согласования режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области.
2.2. Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - Заявитель), предоставляющее через обособленные структурные подразделения - почтамты услуги почтовой связи на территории Московской области, направляет в Министерство информационных технологий и связи Московской области не позднее чем за 2 месяца до начала очередного календарного года на согласование документы о режимах работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области.
2.3. Прием заявления и документов на согласование режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области производится по адресу: Министерство информационных технологий и связи Московской области, 143407, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, 1.
Время приема документов:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45.
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.15.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон справочной службы: (498) 602-02-38.
2.4. Заявление на согласование режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области составляется в произвольной форме.
К заявлению прикладывается документ в табличном виде, утвержденный руководством Управления федеральной почтовой связи Московской области - филиала ФГУП "Почта России", в котором указывается:
- наименование почтамта;
- наименование объекта федеральной почтовой связи;
- индекс объекта федеральной почтовой связи;
- классность объекта федеральной почтовой связи;
- адрес местонахождения объекта федеральной почтовой связи;
- режим работы объекта федеральной почтовой связи.
2.5. Заявление и документы Заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Министерство информационных технологий и связи Московской области.
2.6. По процедуре согласования режимов работы объектов федеральной почтовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, могут проводиться консультации по телефону должностными лицами Министерства информационных технологий и связи Московской области по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства информационных технологий и связи Московской области письмо с просьбой о согласовании режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области;
- сведения о нормативных актах по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области;
- сведения об обязательных требованиях, необходимых для согласования режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области;
- о результатах и сроках согласования режимов работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области.
В случае выявления некомплектности документов, представленных Заявителем, Министерство информационных технологий и связи Московской области в 5-дневный срок с даты приема указанного заявления и документов в письменной форме уведомляют об этом Заявителя.
2.7. Срок исполнения государственной функции - один месяц со дня получения заявления и документов на согласование.
2.8. Согласование режима работы объектов федеральной почтовой связи осуществляется ежегодно.
2.9. При открытии новых отделений почтовой связи или закрытии существующих Заявитель осуществляет подготовку дополнений по этим отделениям и представляет документы в Министерство информационных технологий и связи Московской области на согласование режима работы этих отделений.
2.10. Заявитель информирует Министерство информационных технологий и связи Московской области о временных изменениях режимов работы отделений почтовой связи.
2.11. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.
2.12. Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные документы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.13. Государственная функция не исполняется, если:
- в представленном на согласование документе режим работы объекта почтовой связи на территории Московской области не соответствует классности объекта почтовой связи (без представленных на то объективных причин для изменения режима работы объекта почтовой связи);
- не представлена полная информация об объекте федеральной почтовой связи - отсутствие одного или нескольких требований, указанных в п. 2.5.
2.14. Должностные лица Министерства информационных технологий и связи Московской области, у которых находится на рассмотрении документ на согласование режима работы, могут обратиться в письменном виде или по телефону в УФПС Московской области, к ответственному исполнителю представленного документа с просьбой доработать представленные документы.
2.15. Должностные лица Министерства информационных технологий и связи Московской области, работающие с представленными документами для согласования режима работы объектов федеральной почтовой связи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в их должностных регламентах.
2.16. Результатом исполнения государственной функции является согласованный министром информационных технологий и связи Правительства Московской области документ о режимах работы объектов федеральной почтовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов Заявителя;
- направление заявления и документов на рассмотрение;
- рассмотрение документов в структурных подразделениях Министерства информационных технологий и связи Московской области;
- согласование документов Заявителя;
- подготовка сопроводительного письма и направление согласованных документов в Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал ФГУП "Почта России".
3.1.1. Прием и регистрация документов:
- документы Заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Министерство информационных технологий и связи Московской области;
- документы, присланные на согласование, поступают в отдел организационно-правовой и кадровой работы;
- специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью, вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов.
3.1.2. Направление заявления и документов на рассмотрение:
- документы по резолюции руководителя передаются на исполнение в структурные подразделения Министерства информационных технологий и связи Московской области.
3.1.3. Рассмотрение документов в структурных подразделениях Министерства информационных технологий и связи Московской области:
- должностное лицо, которому поручено рассмотрение документов, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное их рассмотрение, а при необходимости вправе запросить в установленном порядке дополнительные документы и объяснения;
- должностное лицо Министерства информационных технологий и связи Московской области проверяет правильность заполнения представленных документов, а также графики (режимы) работы отделений почтовой связи, которые устанавливаются в соответствии с присвоенной классностью отделений почтовой связи. Разделение почтовых отделений на классы и график их работы устанавливаются в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями, как частота почтового обмена, перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания, наличие каналов электросвязи, оснащенность техникой, численность штата и др. Данная классификация предусматривает 5 классов почтовых отделений. Отделения 1 класса - это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских городов. Отделения 2 класса - клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов.
К почтовым отделениям 3 класса отнесены почтамты и почтовые отделения средних и мелких городов и некоторые сельские, всем остальным сельским отделениям почтовой связи присвоен 4 класс.
5 класс составляют передвижные почтовые отделения.
Часы работы отделений почтовой связи для оказания услуг населению и организациям должны быть указаны в соответствии с приказом ФГУП "Почта России" от 30.04.2008 N 130П "О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП "Почта России":
ОПС 1 класса | С понедельника по пятницу: 8.00-21.00 в субботу: 8.00-20.00 в воскресенье: 9.00-18.00 без перерыва на обед |
ОПС 2 класса | С понедельника по пятницу: 8.00-20.00 в субботу: 8.00-19.00 в воскресенье: 9.00-18.00 без перерыва на обед |
ОПС 3 класса | С понедельника по пятницу: 8.00-20.00 в субботу: 8.00-19.00 в воскресенье - выходной перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
ОПС 4 класса | С понедельника по пятницу: 9.00-17.00 в субботу: 9.00-16.00 в воскресенье и один из будних дней - выходной перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
ОПС 5 класса | Режим работы отделений 5 класса устанавливается индивидуально для каждого отделения, учитывая их расположение и количество обслуживаемого населения |
3.1.4. Согласование представленных документов:
- после проверки специалистами Министерства всех представленных документов на согласование режимов работы объектов федеральной почтовой связи и при отсутствии несоответствий документы со служебной запиской передаются на подписание министру.
3.1.5. Подготовка сопроводительного письма и направление согласованных документов в Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал ФГУП "Почта России":
- после согласования министром информационных технологий и связи Правительства Московской области режимов работы объектов федеральной почтовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, все документы с сопроводительным письмом направляются в Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал ФГУП "Почта России" для дальнейшей работы;
- согласованные документы могут быть направлены по почте либо переданы представителям УФПС Московской области нарочным.
После получения согласованных документов Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал ФГУП "Почта России" доводит информацию о режимах работы объектов федеральной почтовой связи до обособленных структурных подразделений - почтамтов.
Почтамты размещают информацию о графике (режиме) работы отделений почтовой связи на стендах (вывесках) при входе в отделения почтовой связи.
Контроль за соблюдением режимов работы отделений почтовой связи на территории Московской области возлагается на руководство почтамтов и руководство Управления федеральной почтовой связи Московской области - филиала ФГУП "Почта России".
Месторасположение, режимы работы отделений почтовой связи, индексы отделений, адреса и телефоны для справок содержатся на официальном сайте Управления федеральной почтовой связи Московской области - филиала ФГУП "Почта России" (www.ufps-mo.ru).
Все временные изменения о режимах работы отделений почтовой связи размещаются на стендах (вывесках) при входе в отделение почтовой связи и оповещаются в местных средствах массовой информации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции:
- гражданин или организация вправе обжаловать действия руководителей объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области (изменение без согласования режимов работы объектов федеральной почтовой связи) в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в случае если гражданин (заявитель) или организация направляют жалобу на должностное лицо, которое допустило нарушение в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, руководством Управления федеральной почтовой связи Московской области должны быть приняты меры ответственности к должностному лицу, нарушившему исполнение государственной функции на основании настоящего Регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе Министерства информационных
технологий и связи Московской области, времени
приема документов и справочных телефонах
Располагается по адресу: г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес: 143407, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Приемная Министерства располагается по адресу: г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Прием документов проводится на основании утвержденного графика работы Министерства (см. п. 2.3 Регламента).
Справочная: 8 (498) 602-02-38.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства информационных технологий и связи Московской области от 6 ноября 2008 г. N 54 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию режима работы объектов федеральной почтовой связи на территории Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был