Распоряжение Главного архивного управления Московской области
от 24 октября 2008 г. N 71-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области"
5 ноября 2009 г., 29 июля 2011 г.
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области.
Начальник Главного управления |
П.М. Петров |
Административный регламент
исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области
(утв. распоряжением Главного архивного управления Московской области
от 24 октября 2008 г. N 71-р)
5 ноября 2009 г., 29 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области.
1.2. Наименование государственного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
Главное архивное управление Московской области (далее - Главархив Московской области).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, сайте и E-mail (приложение 1 к Административному регламенту).
Распоряжением Главного архивного управления Московской области от 29 июля 2011 г. N 35-Р в раздел 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (источник публикации: "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации: Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32; "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (источник публикации: "Российская газета" от 31.12.2001 N 256; "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2-5; Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (источник публикации: "Российская газета" от 27.10.2004 N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
Указом Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" (источник публикации: "Российская газета" от 17.05.2008 N 105, Собрание законодательства Российской Федерации от 19.05.2008 N 20, ст. 2293);
Уставом Московской области (источник публикации: "Подмосковные известия" от 18.12.1996 N 239; "Народная газета Московского региона" от 22.01.1997 N 12; "Вестник Московской областной Думы", январь 1997 г. N 1);
Законом Московской области N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" (источник публикации: "Ежедневные новости. Подмосковье" от 02.06.2007 N 97);
постановлением Правительства Московской области от 18.09.2007 N 694/28 "О Положении о Главном архивном управлении Московской области" (источник публикации: "Информационный вестник Правительства Московской области" от 29.10.2007 N 10);
приказом Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (источник публикации: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20) (далее - Правила);
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими исполнение государственной функции по реализации полномочий Главархива Московской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
1.4.1. Результаты исполнения государственной функции:
1) акт по результатам мероприятий по контролю (далее - Акт);
2) протокол об административном правонарушении за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Протокол).
1.4.2. Формы указанных в пункте 1.4.1 документов и их описание приводятся в приложениях 2 и 3 к Административному регламенту.
1.5. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с государственными органами при исполнении государственной функции
Правительство Московской области;
государственные органы, уполномоченные на осуществление от имени Московской области:
- управления имуществом предприятий (учреждений);
- исполнительно-распорядительной деятельности в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области;
предприятия (учреждения), индивидуальные предприниматели.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Главархив Московской области размещает на своем сайте:
Административный регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;
порядок получения информации предприятием (учреждением), индивидуальным предпринимателем по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
информацию о служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, E-mail.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
2.1.3. Информация о служащих, ответственных за осуществление административных действий, приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Распоряжением Главного архивного управления Московской области от 29 июля 2011 г. N 35-Р в пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.1. Продолжительность проведения мероприятия по контролю не должна превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Главархива Московской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главархива Московской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в три года.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Распоряжением Главного архивного управления Московской области от 29 июля 2011 г. N 35-Р в пункт 2.2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
Акт передается должностному лицу Главархива Московской области, уполномоченному составлять протоколы, немедленно в случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения.
Протоколы составляются немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, Протокол составляется в течение трех суток с момента выявления административного правонарушения.
2.2.3. Должностное лицо Главархива Московской области, проводящее мероприятие по контролю, второй экземпляр Акта (Протокола) вручает руководителю юридического лица (его заместителю) или индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта (Протокола), остающемуся в деле Главархива Московской области.
2.2.4. Протокол об административном правонарушении направляется в течение двух суток мировому судье соответствующего судебного участка Московской области нарочным либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, остающемуся в деле Главархива Московской области.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
2.3.1. Может быть приостановлена административная процедура составления Протокола об административном правонарушении за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3.2. Основаниями приостановления исполнения административной процедуры являются:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
- действия лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмена закона, установившего административную ответственность;
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. В местах исполнения административных процедур должна размещаться в доступной форме информация:
перечень, сроки выдачи и формы документов, являющихся результатом исполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
Распоряжением Главного архивного управления Московской области от 5 ноября 2009 г. N 59-р в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Основаниями проведения плановых либо внеплановых мероприятий по контролю являются:
для плановых мероприятий по контролю - ежегодный план проверок Главархива Московской области;
для внеплановых мероприятий по контролю:
- нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
- получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении нарушения Правил;
- возникновение угрозы утраты документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
3.2. Мероприятие по контролю проводится должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в распоряжении начальника Главархива Московской области о проведении мероприятия по контролю.
3.3. Мероприятия по контролю проводятся только на основании распоряжения начальника Главархива Московской области о проведении мероприятия по контролю.
Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом Главархива Московской области, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главархив Московской области, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
3.4. При проведении мероприятий по контролю должностные лица Главархива Московской области не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Главархива Московской области;
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
3.5. По результатам проведения мероприятий по контролю составляется Акт по результатам мероприятий по контролю в двух экземплярах согласно приложению 2.
Должностное лицо Главархива Московской области, проводящее мероприятие по контролю, оставляет один экземпляр Акта в деле Главархива Московской области.
3.6. Основаниями для составления Протоколов об административном правонарушении являются:
- непосредственное обнаружение должностными лицами Главархива Московской области, уполномоченными составлять Протоколы, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, на основании поступившего Акта либо при проведении мероприятия по контролю;
- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.7. Должностные лица Главархива Московской области, уполномоченные составлять Протоколы об административных правонарушениях за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
- начальник Главархива Московской области;
- первый заместитель начальника Главархива Московской области;
- заместитель начальника Главархива Московской области.
3.8. Протокол направляется начальнику Главархива Московской области в течение трех суток с момента его составления.
3.9. При поступлении Протокола начальник Главархива Московской области принимает решение о передаче его мировому судье соответствующего судебного участка Московской области, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.10. Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении приобщается к экземпляру Акта, остающемуся в деле Главархива Московской области.
4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью должностных лиц Главархива Московской области при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.. Контроль за исполнением государственной функции осуществляют:
- начальник Главархива Московской области;
- первый заместитель начальника Главархива Московской области;
- заместитель начальника Главархива Московской области.
4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции осуществляется заведующими отделами Главархива Московской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) гражданского служащего, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Протоколы, составленные заместителями начальника Главархива Московской области, могут быть обжалованы начальнику Главархива Московской области либо в мировой суд в соответствии с процессуальным законодательством.
5.2. Протоколы, составленные начальником Главархива Московской области, могут быть обжалованы в мировой суд в соответствии с процессуальным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Почтовый адрес Главархива Московской области:
117149, г. Москва, Азовская ул., д. 17.
Сайт Главархива Московской области в сети Интернет:
http://gau.mosreg.ru/.
Электронный адрес Главархива Московской области для направления электронной почты:
archive@mosreg.ru.
Часы работы Главархива Московской области:
Понедельник: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45).
Вторник: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45).
Среда: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45).
Четверг: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45).
Пятница: 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефон и факс Главархива Московской области:
(495) 318-03-64 (тел./факс).
Распоряжением Главного архивного управления Московской области от 29 июля 2011 г. N 35-Р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 29 июля 2011 г.)
1. ________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Главным архивным управлением Московской области администрации
___________________________________________________________
(юридического лица, индивидуального предпринимателя)
по вопросам организации архивного дела
N ____
"___" ________ 20__ г. по адресу:
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа начальника Главного архивного управления Московской
области ______________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется) (или первого заместителя начальника Главного архивного
управления Московской области ____________________________ (фамилия, имя,
отчество (в случае, если имеется) от ________________ N _________________
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество Индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: Главным архивным управлением Московской области.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ________ 20__ г.
__________________ (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________ (подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)"
Приложение 3
к Административному регламенту
Протокол
об административном правонарушении
"___" __________ 20___ г. ______________________
(дата выдачи) (время выдачи)
___________________________________________________________
(место выдачи)
При проведении мероприятия по контролю "___" _________ 200__ года
Главным архивным управлением Московской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа, осуществившего проверку)
в отношении _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
_________________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
по адресу: ______________________________________________________________
(место проведения проверки)
были выявлены следующие нарушения Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов в государственных и
муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской
академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (зарегистрированы
Минюстом Российской Федерации 06.03.2007 N 9059).
_________________________________________________________________________
(указать нормы закона или иного правового акта,
требования которого нарушены)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________ _________ _____________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (И., О., Фамилия)
С протоколом ознакомлен, один экземпляр получил(а)
"__" _______ 200__ г.
Представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):
__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
Информация
о служащих, ответственных за осуществление административных действий
Начальник Главархива Московской области;
первый заместитель начальника Главархива Московской области;
заместитель начальника Главархива Московской области;
заведующий отделом организационно-правовой работы Главархива Московской области;
заведующий отделом формирования Архивного фонда Московской области;
заведующий отделом координации и контроля деятельности архивных учреждений.
Почтовый адрес: 117149, г. Москва, Азовская ул., д. 17.
Электронный адрес: archive@mosreg.ru.
Телефон и факс: (495) 318-03-64.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции
Плановое мероприятие по контролю |
Акт по результатам мероприятий по контролю |
Протокол об административном правонарушении за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
Постановление мирового судьи судебного участка Московской области, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
Устранение нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории субъекта РФ возложено на Главное архивное управление Московской области (Главархив).
Утвержден перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. Закреплено, что в качестве заявителей, имеющих право взаимодействовать с государственными органами при исполнении вышеуказанной функции, могут выступать: Правительство Московской области, предприятия (учреждения), индивидуальные предприниматели, уполномоченные государственные органы.
Установлены требования к порядку исполнения государственной функции, а также порядок информирования о правилах ее исполнения.
Определена продолжительность проведения мероприятия по контролю (не более одного месяца). В с исключительных случаях срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен. По результатам проверки составляется акт. Акт передается должностному лицу Главархива, которое составляет протокол об административном правонарушении. Такой протокол в течение двух суток направляется мировому судье соответствующего судебного участка Московской области. Приведены основания для приостановления исполнения государственной функции.
Представлена последовательность административных процедур при проведении плановых либо внеплановых мероприятий по контролю. Указанные мероприятия проводятся только на основании распоряжения начальника Главархива.
Утверждены порядок и форма контроля за исполнением государственной функции. Определен порядок обжалования действий (бездействия) гражданского служащего, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Распоряжение Главного архивного управления Московской области от 24 октября 2008 г. N 71-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного архивного управления Московской области от 29 июля 2011 г. N 35-Р
Распоряжение Главного архивного управления Московской области от 5 ноября 2009 г. N 59-р