Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области
от 27 ноября 2008 г. N 40
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области"
25 марта 2009 г., 23 марта 2010 г.
Распоряжениями Министерства строительного комплекса Московской области от 12 декабря 2011 г. N 117 и от 20 февраля 2012 г. N 29 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 28.03.2008) "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331), постановления Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Московской области от 15.04.2008 N 275/13 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 01.07.2008 N 12 утвердить:
1. Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве строительного комплекса Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр строительства |
Е.В. Серегин |
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 23 марта 2010 г. N 12 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области
(утв. распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области
от 27 ноября 2008 г. N 40)
25 марта 2009 г., 23 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области, (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению указанной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331, от 02.10.2009 N 779) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Типовым административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (одобрен Комиссией по проведению административной реформы в Московской области, протокол от 01.07.2008 N 12).
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (далее соответственно - государственная функция, унитарные предприятия, Минмособлстрой) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410; 03.12.01, N 49, статья 4552, 25.12.2006, N 52 (1ч.), статья 5496);
- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, N 48, статья 4746);
- Уставом Московской области ("Вестник Московской областной Думы", N 1, январь 1997);
- Законом Московской области от 22.02.2008 N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 42, 01.03.2008);
- Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 215, 12.11.2005);
- Законом Московской области от 10.07.2009 N 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 133, 18.07.2009);
- Законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год ("Ежедневные новости. Подмосковье");
- постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 N 371/21 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.07.2007 N 540/24-ДСП, от 18.02.2009 N 134/6) "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 7, 25.07.2005);
- постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 N 9/51 "Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах" ("Информационный вестник Правительства Московской области, N 2, февраль, 2005);
- постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 3, 26.03.2007);
- постановлением Правительства Московской области от 07.04.2008 N 264/11 "О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 29.05.2008);
- Положением о Министерстве строительного комплекса Московской области с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.07.2008 N 578/21, от 20.08.2008 N 695/31, от 29.08.2008 N 754/33, от 13.02.2009 N 112/6, от 22.04.2009 N 311/16, от 16.07.2009 N 576/28, от 22.12.2009 N 1136/54), утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.10.2007 N 796/28 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительного комплекса Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 11, 26.11.2007, "Информационный сборник Министерства строительного комплекса Московской области", N 12, декабрь, 2007);
- настоящим Административным регламентом.
4. Исполнение государственной функции осуществляется отделом по работе с организациями строительного комплекса Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса Минмособлстроя (далее - отдел).
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
- утвержденные показатели финансово - хозяйственной деятельности унитарных предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области;
- согласованные уставы унитарных предприятий, а также вносимые в них изменения;
- согласованные решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий;
- согласованные решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарными предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий;
- осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы унитарных предприятий.
6. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- унитарными предприятиями (приложение N 1);
- государственными органами, уполномоченными на осуществление от имени Московской области:
- управления имуществом унитарных предприятий;
- полномочий в сфере контроля за финансовой деятельностью и финансирования расходов унитарных предприятий;
- исполнительно - распорядительной деятельности в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Информация также может быть получена в отделе по телефону или на приеме у специалистов отдела.
8. Адрес Минмособлстроя: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. N 36.
Адрес официального сайта Минмособлстроя: www.mskmo.ru.
Адрес электронной почты Управления комплексного анализа деятельности организаций строительного комплекса: ykadosk@mail.ru.
Телефоны отдела: (495) 916-35-19; 917-92-10; 917-81-51.
9. Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещены на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области.
10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела:
- ежедневно с 9-00 до 18-00;
- пятница с 9-00 до 16-45;
- перерыв на обед с 12-00 до 12-45.
11. При ответах на телефонные звонки специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Условия и сроки исполнения государственной функции
12. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки:
- утверждение показателей финансово - хозяйственной деятельности унитарных предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области - в порядке и в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области";
- согласование уставов унитарных предприятий, а также вносимых в них изменений, решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий; решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, - в соответствии со сроками, установленными пп. 2.5.2. Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 N 314-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области".
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы унитарных предприятий - ежеквартально, а также оперативно в соответствии с поручениями руководства Минмособлстроя.
13. Документы представляются в Минмособлстрой почтовым отправлением с описью вложения либо нарочным.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
14. Основаниями приостановления исполнения административной процедуры являются непредставление либо представление унитарными предприятиями в Минмособлстрой необходимых документов не в полном комплекте и с нарушением сроков представления, указанных в п. 12 настоящего Административного регламента.
15. К административным процедурам, которые могут быть приостановлены в ходе исполнения государственной функции, относятся:
- утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий;
- согласование уставов унитарных предприятий, а также вносимых в них изменений;
- согласование решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей унитарных предприятий;
- согласование решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарными предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий;
- осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы унитарных предприятий.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
16. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.
Утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия на очередной финансовый год
17. Административная процедура по утверждению показателей финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия в составе плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области (далее - план (программа)) основывается на представлении унитарным предприятием в Минмособлстрой указанного плана (программы) в порядке, установленном Правительством Московской области.
18. Ежегодно до 1 апреля текущего года унитарное предприятие представляет в отдел план (программу) по установленной форме. Форма плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
19. План (программа) представляется на бумажном и электронном носителях в отдел разработки и мониторинга прогнозов по инвестициям Управления планирования капитальных вложений (далее - отдел). Датой представления плана (программы) считается дата его поступления в отдел.
20. Ответственный специалист отдела проверяет наличие и полноту заполнения всех необходимых разделов представленного плана (программы), наличие подписей руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, гербовой печати унитарного предприятия, а также отсутствие повреждений и исправлений.
21. В случае выявления нарушений в представленных документах план (программа) возвращается в унитарное предприятие для исправления и доработки в срок не более 5 рабочих дней.
22. В течение 5 рабочих дней ответственный специалист отдела проводит анализ показателей, содержащихся в представленном плане (программе), и в рабочем порядке уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером унитарного предприятия.
23. Ответственный специалист отдела направляет документ на визирование начальнику отдела, начальнику Управления планирования капитальных вложений Минмособлстроя, и передает на согласование в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа Минмособлстроя.
24. В течение 15 рабочих дней после поступления документа в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа ответственный специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа Минмособлстроя проводит проверку показателей раздела III "Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)" и раздела IV "Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период" плана (программы) и уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером унитарного предприятия. После проверки документ визируется начальником Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа Минмособлстроя.
25. План (программа) передается на визу курирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области, после чего документ направляется на подпись министру строительства Правительства Московской области.
26. Подпись министра строительства Правительства Московской области скрепляется гербовой печатью Минмособлстроя.
27. Прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью для документов план (программа) представляется Минмособлстроем в Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минимущество Московской области) до 1 мая текущего года.
28. На основе утвержденных планов (программ) Минмособлстрой составляет обобщенную информацию о прогнозируемых размерах дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли находящихся в его ведомственном подчинении унитарных предприятий, которая также направляется в Минимущество Московской области до 1 мая текущего года.
Согласование устава унитарного предприятия, а также вносимых в него изменений и дополнений
29. Административная процедура по согласованию устава унитарного предприятия, а также вносимых в него изменений, осуществляется на основании представления унитарным предприятием в Минмособлстрой проектов соответствующих документов с обращением руководителя унитарного предприятия, обосновывающим разработку устава унитарного предприятия, а также необходимость внесения изменений в действующий устав унитарного предприятия.
30. Ответственный специалист отдела в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов и направляет их на правовую экспертизу в Правовое управление Минмособлстроя.
31. Ответственный специалист Правового управления Минмособлстроя анализирует представленный документ в части соответствия оснований порядку и необходимости согласования устава унитарного предприятия, а также вносимых в него изменений. В случае если имеются замечания, они в письменном виде доводятся до руководителя унитарного предприятия для внесения необходимых исправлений.
32. Уточненные в соответствии с замечаниями Правового управления устав либо изменения к нему визируются начальником Правового управления Минмособлстроя и направляются на согласование министру строительства Правительства Московской области.
Согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия
33. Административная процедура по согласованию решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия осуществляется на основании представления в Минмособлстрой обращения Минимущества Московской области, содержащего предложение по кандидатуре руководителя унитарного предприятия и его анкетные данные.
34. Ответственный специалист Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки Минмособлстроя в установленном порядке рассматривает представленные анкетные данные кандидата на должность руководителя унитарного предприятия и передает их на согласование начальникам Управления планирования капитальных вложений, Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки, курирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области.
35. Согласование кандидатуры на должность руководителя предприятия производится письмом в Минимущество Московской области за подписью министра строительства Правительства Московской области.
36. При наличии возражений по предложенной кандидатуре руководителя унитарного предприятия готовится мотивированное заключение за подписью министра строительства Правительства Московской области.
Согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области
37. Административная процедура по согласованию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, осуществляется на основании представления в Минмособлстрой обращений Минимущества Московской области и руководителя унитарного предприятия по данным вопросам.
38. Ответственный специалист отдела изучает представленные документы и готовит предложения начальнику Управления планирования капитальных вложений. При необходимости осуществляются уточнения путем подготовки запросов в Минимущество Московской области и в унитарное предприятие.
39. При отсутствии возражений по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права, в Минимущество Московской области направляется письмо за подписью курирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.
40. При наличии возражений по данному вопросу готовится мотивированное заключение за подписью курирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.
Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и комплексный анализ состояния и тенденций развития системы унитарных предприятий
41. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и комплексный анализ состояния и тенденций развития системы унитарных предприятий осуществляются на основании данных ежеквартальной отчетности, представляемой унитарным предприятием в Минмособлстрой в порядке, установленном Правительством Московской области.
42. Унитарное предприятие ежеквартально в срок не позднее 35 календарных дней после окончания квартала представляет в Минмособлстрой отчет руководителя по форме, установленной Минимуществом Московской области (Приложение 3), и копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль, справки о перечислении части прибыли в областной бюджет.
Одновременно с годовым отчетом ежегодно не позднее первого апреля, следующего за отчетным, руководители унитарных предприятий направляют в Минмособлстрой доклад о финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
43. Документы, указанные в п. 42 настоящего Административного регламента, представляются в отдел на бумажном и электронном носителях. Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписями руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, а также скреплены печатью унитарного предприятия.
44. Датой представления отчетности считается дата ее поступления в отдел.
45. Ответственный специалист отдела проверяет в составе представленной отчетности наличие всех необходимых документов, подписей руководителя и главного бухгалтера унитарного предприятия, печатей унитарного предприятия, отметок инспекции Федеральной налоговой службы, а также отсутствие в представленных документах повреждений и исправлений и направляет отчетность в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа Минмособлстроя для проверки соответствия показателей отчетности и правильности расчета части прибыли, остающейся в распоряжении государственного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет Московской области.
46. В случае выявления нарушений документы возвращаются в унитарное предприятие для исправления в срок не более 3 рабочих дней.
47. Основные показатели деятельности унитарного предприятия, содержащиеся в принятой отчетности, обобщаются и систематизируются для проведения сравнительного анализа эффективности функционирования государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Минмособлстроя.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решения осуществляется должностными лицами Минмособлстроя, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
49. Персональная ответственность сотрудников отдела разработки и мониторинга прогнозов по инвестициям Управления планирования капитальных вложений, Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа, Правового управления, Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки Минмособлстроя закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Внесудебное обжалование
50. Заявители вправе во внесудебном порядке обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции.
51. Письменная жалоба заявителя подается на имя начальника Управления планирования капитальных вложений.
52. В жалобе указываются:
- полное наименование унитарного предприятия;
- контактный почтовый адрес;
- предмет внесудебного обжалования.
53. Письменная жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. К жалобе прилагаются документы, обосновывающие требования жалобы.
54. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Управление планирования капитальных вложений.
55. В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителю направляется сообщение о принятом решении.
56. В случае, если во внесудебном порядке согласие не достигнуто, заявитель вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 23 марта 2010 г. N 12 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства строительного комплекса
Московской области по исполнению
государственной функции по осуществлению
контроля и координации деятельности
Государственных унитарных предприятий
Московской области, находящихся
в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
Перечень
государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области
23 марта 2010 г.
NN пп |
Наименование государственного унитарного предприятия Московской области |
Основание передачи в ведомственное подчинение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлтехносервис" |
Постановление Правительства Московской области от 01.09.2000 N 89/23 "О создании Государственного унитарного предприятия Московской области "Мособлтехносервис" |
2. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Наследие" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
3. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Специализированное строительно-монтажное управление монолитного домостроения |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
4. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Трест Мособлстрой N 15" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
5. |
Государственное унитарное предприятие Московской области Проектный институт "Мособлстройпроект" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
6. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлстройпрогресс" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
7. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
8. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Региональное управление капитального строительства" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
9. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлстройинвесткредит" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области |
10. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Арена "Мытищи" |
Постановление Правительства Московской области от 18.08.2005 N 566/31 "О создании Государственного унитарного предприятия Московской области "Арена "Мытищи" |
11. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛСПЕЦСТРОЙ" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 27.03.2006 N 172-РГ "О повышении эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области" |
12. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛГЛАВСНАБ" |
Постановление Правительства Московской области от 10.08.2007 N 594/29 "О передаче в ведомственное подчинение Государственного унитарного предприятия Московской области "МОСОБЛГЛАВСНАБ" |
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 23 марта 2010 г. N 12 настоящее приложение изложено в новой редакции<*>
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства строительного комплекса
Московской области по исполнению
государственной функции по осуществлению
контроля и координации деятельности
Государственных унитарных предприятий
Московской области, находящихся
в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
Форма
плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области (утверждена постановлением Правительства Московской области от 7.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области")
23 марта 2010 г.
Утвержден
____________________________________
исполнительный орган государственной
власти Московской области
от _________________ г. N __________
План (программа)
финансово-хозяйственной деятельности государственного
унитарного предприятия Московской области
____________________________________________________
наименование государственного унитарного предприятия
Московской области (далее - предприятие)
на ____ год
Сведения о предприятии | |
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Свидетельство о внесении в реестр собственности Московской области: |
|
Реестровый номер |
|
дата присвоения реестрового номера |
|
3. Юридический адрес (местонахождение) |
|
4. Почтовый адрес |
|
5. Ведомственная подчиненность |
|
6. Основной вид деятельности |
|
7. Размер уставного фонда |
|
8. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
|
9. Телефон (факс) |
|
10. Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе предприятия | |
11. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
12. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
|
номер трудового договора |
|
Наименование органа государственной власти, заключившего трудовой договор |
|
13. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
окончание |
|
14. Телефон (факс) |
|
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности предприятия
в предыдущем году и в первом квартале текущего года
1. Указывается информация о выполнении плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе
реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале
текущего года.
2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических
показателей деятельности предприятия от утвержденных.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
Графы со знаком "х" не заполняются
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие
мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния
и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов
для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие
мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение
новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных
производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение
программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости
производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются
следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой
устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных
ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация
налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие
мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной
и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации
мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во
втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
за год |
||
I. Доходы предприятия | ||||||
10000 |
Доходы предприятия |
|
|
|
|
|
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
|
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
|
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
13000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13110 |
Проценты к получению |
|
|
|
|
|
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
за предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13113 |
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
|
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы |
|
|
|
|
|
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
13132 |
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
13133 |
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13203 |
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
13204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы |
|
|
|
|
|
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
|
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
|
13501 |
за счет средств федерального |
|
|
|
|
|
13502 |
за счет средств бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
13503 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
II. Расходы предприятия | ||||||
20000 |
Расходы предприятия |
|
|
|
|
|
2.1. Капитальные расходы | ||||||
2.1.1. Направления расходов | ||||||
21000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | ||||||
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы | ||||||
22000 |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
22200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
22700 |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
|
22701 |
Отчисления от прибыли в бюджет Московской области |
|
|
|
|
|
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
|
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
|
Раздел IV. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на планируемый период
1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области<*> |
|
|
|
|
|
<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
бюджет Московской области по итогам деятельности предприятия за
предшествующий год.
2. Дополнительные показатели финансово-хозяйственной
и производственной деятельности
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (в соответствующих единицах измерения) |
|
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3 |
Оборот оптовой торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
4 |
Оборот розничной торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
5 |
Объем платных услуг населению (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
6 |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
8 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
9 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3. Прогноз показателей деятельности
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________ годы
(два года, следующих за планируемым)
(тыс. рублей)
|
|
_______________ год (год, следующий за планируемым) |
_______________ год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области<*> |
|
|
<*> указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
бюджет Московской области в данном году по итогам деятельности
предприятия за предшествующий год.
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут
устанавливаться органом исполнительной власти в отношении предприятий,
производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном
выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ,
услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально
нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
предприятия на два года, следующих за планируемым, определяется исходя из
ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана (программы), а также
прогнозов социально-экономического развития Московской области.
Раздел V. Показатели финансового состояния предприятия
на планируемый период
1. Показатели финансового состояния
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Пороговое значение |
Фактическое значение |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
Показатели платежеспособности предприятия | |||||||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства |
0,2-0,3 |
|
|
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
Оборотные активы / краткосрочные обязательства |
1,5-2 |
|
|
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения + дебиторская задолженность + готовая продукция) / краткосрочные обязательства |
0,3-0,7 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||||||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
Материальные запасы + незавершенное производство + авансы поставщикам |
|
|
|
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
Оборотные активы - краткосрочные обязательства |
>= Чистый оборотный капитал допустимый |
|
|
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
Собственный капитал / заемный капитал |
>= 1 |
|
|
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
Собственный капитал / валюта баланса |
>= 0,5 |
|
|
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||||||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
Чистая прибыль / средняя величина активов * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
Чистая прибыль / средняя величина оборотных активов * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль / средняя величина собственного капитала * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль / выручка от реализации продукции * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
2. Прогноз показателей финансового состояния
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________ годы
(два года, следующих за планируемым)
N п/п |
Наименование показателя |
_______________ год (год, следующий за планируемым) |
_______________ год (второй год, следующий за планируемым) |
Показатели платежеспособности предприятия | |||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
|
|
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 23 марта 2010 г. N 12 настоящее приложение изложено в новой редакции<*>
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства строительного комплекса
Московской области по исполнению
государственной функции по осуществлению
контроля и координации деятельности
Государственных унитарных предприятий
Московской области, находящихся
в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
Типовая форма отчета
руководителя государственного унитарного предприятия Московской области (утверждена распоряжением Минмособлимущества от 18.02.2005 N 106)
23 марта 2010 г.
Отчет
руководителя государственного унитарного
предприятия Московской области
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
за ___________________________
Руководитель государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное фирменное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр собственности Московской области |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Место нахождения |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Ведомственная подчиненность |
10 |
|
Численность работников |
11 |
|
Средняя заработная плата |
12 |
|
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
13 |
|
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
дата и номер договора |
14 |
|
наименование органа исполнительной власти, заключившего договор |
15 |
|
Срок действия договора с руководителем предприятия: |
|
|
начало |
16 |
|
окончание |
17 |
|
Размер оплаты труда по договору |
18 |
|
Телефон (факс) |
19 |
|
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|||
утвержденденное# |
фактически достигнутое |
||||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
|||
1. Показатели для обобщенного анализа | |||||
Данные о прибыли (убытках) |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
01 |
|
|
|
|
Часть прибыли, перечисленной в областной бюджет (25%) |
02 |
|
|
|
|
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет |
03 |
|
|
|
|
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в областной бюджет |
04 |
|
|
|
|
Данные о кредиторской задолженности | |||||
Кредиторская задолженность |
05 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
задолженность перед областным бюджетом |
06 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
07 |
|
|
|
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
08 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
09 |
|
|
|
|
задолженность по оплате труда |
10 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
11 |
|
|
|
|
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
12 |
|
|
|
|
Данные о дебиторской задолженности | |||||
Дебиторская задолженность |
13 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд |
14 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
15 |
|
|
|
|
задолженность федерального бюджета |
16 |
|
|
|
|
задолженность областного бюджета |
17 |
|
|
|
|
задолженность местного бюджета |
18 |
|
|
|
|
2. Показатели для детального анализа | |||||
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
Общая рентабельность (%) |
19 |
|
|
|
|
Рентабельность собственного капитала |
20 |
|
|
|
|
Рентабельность активов |
21 |
|
|
|
|
Рентабельность инвестиций |
22 |
|
|
|
|
Показатели ликвидности | |||||
Коэффициент текущей ликвидности |
23 |
|
|
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
24 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости | |||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
25 |
|
|
|
|
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
26 |
|
|
|
|
Показатели деловой активности | |||||
Период оборота текущих активов |
27 |
|
|
|
|
Период оборота запасов и затрат |
28 |
|
|
|
|
Данные об основных средствах | |||||
Стоимость основных средств |
29 |
|
|
|
|
Стоимость мобилизационных мощностей |
30 |
|
|
|
|
Доля основных средств в активах |
31 |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
32 |
|
|
|
|
Данные о стоимости чистых активов предприятия | |||||
Стоимость чистых активов |
33 |
|
|
|
|
Данные о доле расчетов в неденежной форме | |||||
Уровень взаимозачетов |
34 |
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
||
Прибыль, направленная на: |
|
|
|
|
реорганизацию производства |
01 |
|
|
|
реорганизацию управления |
02 |
|
|
|
реорганизацию системы сбыта |
03 |
|
|
|
социальные цели |
04 |
|
|
|
другие цели |
05 |
|
|
|
Раздел IV. Сведения о недвижимом имуществе предприятия,
не используемом в производственных целях
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Недвижимое имущество | ||
Общее количество объектов |
01 |
|
Количество объектов, на которые получены свидетельства о государственной регистрации прав: |
|
|
хозяйственного ведения |
02 |
|
собственности Московской области |
03 |
|
Недвижимое имущество, сданное в аренду | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду |
|
|
Балансовая остаточная стоимость |
04 |
|
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
05 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет |
06 |
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая, | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
|
|
Балансовая остаточная стоимость - всего |
07 |
|
Балансовая стоимость незавершенного строительства - всего |
|
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества - всего |
08 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет - всего |
09 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неиспользуемое недвижимое имущество | ||
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|
|
Балансовая остаточная стоимость основных средств - всего |
10 |
|
Коэффициент износа |
11 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения по дальнейшему использованию недвижимого имущества | ||
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
|
|
Балансовая остаточная стоимость проданного недвижимого имущества |
12 |
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
13 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет |
14 |
|
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства |
01 |
имеются (не имеются) |
Просроченная задолженность: |
|
|
по денежным обязательствам |
02 |
|
по обязательным платежам |
03 |
|
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления
Государственного унитарного предприятия Московской области
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1. Бухгалтерский баланс.
2. Налоговая декларация.
3. Платежные поручения о перечислении денежных средств с отметкой
банка.
4. Пояснительная записка о порядке расчета размера платежа.
5. Приказ руководителя об утверждении учетной и налоговой политики
предприятия (к отчетности в I квартале).
6. Доклад о финансово-хозяйственной деятельности унитарного
предприятия, в котором должны быть отражены следующие сведения:
- изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
- изменения в долях товарных рынков, которые имеет унитарное
предприятие;
- об осуществлении мероприятий по улучшению качества и
конкурентоспособности продукции унитарного предприятия;
- об использовании передовых технологий и изобретений в производстве
продукции и предоставлении услуг;
- выполнение инвестиционных программ;
- о достижении утвержденных основных экономических показателей
деятельности унитарного предприятия;
- при наличии программы деятельности унитарного предприятия -
обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный
режим функционирования унитарного предприятия или угрожают его
финансовому положению;
- об осуществлении мероприятий по недопущению банкротства унитарного
предприятия;
- об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда
работников унитарного предприятия, в том числе руководителя, за отчетный
период;
- об использовании прибыли, остающейся в распоряжении унитарного
предприятия;
- программа деятельности предприятия на очередной год.
7. Справка о представлении обновленной карты учета областного
имущества, имеющегося у предприятия.
8. Справка об участии предприятия в работе иных хозяйственных
обществ.
Отчет должен быть представлен не позднее тридцати пяти календарных
дней после окончания квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 27 ноября 2008 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области"
Текст распоряжения опубликован в "Информационном сборнике Министерства строительного комплекса Московской области", февраль 2009 г., N 2 (без приложений N 2, 3)
Распоряжениями Министерства строительного комплекса Московской области от 12 декабря 2011 г. N 117 и от 20 февраля 2012 г. N 29 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 23 марта 2010 г. N 12
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 25 марта 2009 г. N 10/1