В целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительного комплекса Московской области в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве строительного комплекса Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 27.11.2008 N 40 "Об утверждении Административных регламентов Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области и государственных образовательных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области";
- распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 23.03.2010 N 12 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр строительства |
П.С. Перепелица |
Административный регламент
Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области
(утв. распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области
от 12 декабря 2011 г. N 117)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по контролю и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении должностными лицами Министерства строительного комплекса Московской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области (далее - министерство).
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции является Управление планирования капитальных вложений (далее - Управление).
В процессе исполнения государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с государственными унитарными предприятиями Московской области (приложение N 1), с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области (далее - Предприятия), находящихся в ведомственном подчинении министерства, осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, статья 3301, "Российская газета"N238-239, 08.12.1994 (ч. 1), "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996 (ч. 2), "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ" 03.12.01, N 49, статья 4552 (ч. 3);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, статья 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, N 48, ст. 4746; "Российская газета", N 229, 03.12.2002);
- Уставом Московской области ("Вестник Московской областной Думы", N 1, январь, 1997);
- Законом Московской области от 22.02.2008 N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 42, 01.03.2008);
- Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 215, 12.11.2005);
- Законом Московской области от 10.07.2009 N 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 133, 18.07.2009);
- постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 N 371/21 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.07.2007 N 540/24-ДСП, от 18.02.2009 N 134/6, от 09.08.2010 N 652/34) "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 7, 25.07.2005);
- постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 N 9/51 "Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах" ("Информационный вестник Правительства Московской области, N 2, февраль, 2005);
- постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 03.06.2010 N 404/21) "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 3, 26.03.2007);
- постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 6, часть 1, 30.06.2010);
- постановлением Правительства Московской области от 22.10.2007 N 796/28 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительного комплекса Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 11, 26.11.2007, "Информационный сборник Министерства строительного комплекса Московской области", N 12, декабрь, 2007) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.07.2008 N 578/21, 20.08.2008 N 695/31, от 29.08.2008 N 754/33, от 13.02.2009 N 112/6, от 10.03.2009 N 187/10, от 22.04.2009 N 311/16, от 16.07.2009 N 576/28, от 22.12.2009 N 1136/54, от 21.10.2010 N 924/50, от 25.04.2011 N 369/15, 09.06.2011 N 534/21;
- настоящим Административным регламентом и алгоритмом действий согласно приложениям Блок-схемам.
4. Результатом исполнения государственной функции являются:
- утвержденные показатели финансово-хозяйственной деятельности Предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области;
- согласованные уставы Предприятий, а также вносимые в них изменения;
- согласованные решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей Предприятий;
- согласованные решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
- осуществление контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятий;
- осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы подведомственных Предприятий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте министерства в сети Интернет. Информация также может быть получена в отделе разработки и мониторинга прогнозов по инвестициям (далее - Отдел) Управления по телефону или на личном приеме у специалистов Отдела.
6. Местонахождение министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес министерства: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 36.
Адрес официального сайта: http://msk.mosreg.ru/.
Адрес электронной почты: minstrk@mosreg.ru.
Телефоны Отдела (495) 917-87-79, т/ф. (495) 917-05-03.
Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещены на официальном сайте министерства.
7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Отдела:
- в приемный день Управления - 2-й понедельник с 11-30 до 13-00, каждую среду с 15-00 до 17-00, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
- в неприемный день Управления - у специалистов Отдела по телефону;
- перерыв на обед с 12-00 до 12-45.
8. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сведения о размере платы
9. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Сроки исполнения государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки:
- ежегодное утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий - в порядке и в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области" - ежегодно до 1 апреля;
- согласование уставов Предприятий, а также вносимых в них изменений, решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей Предприятий; решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, в соответствии со сроками, установленными резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручения;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятий и осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы Предприятий - ежеквартально, а также оперативно в соответствии с поручениями руководства Министерства.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
11. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.
Выполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в составе планов (программ) финансово-хозяйственной Предприятия на очередной финансовый год;
- согласование устава Предприятия, а также вносимых в него изменений и дополнений;
- согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Предприятия;
- согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области.
Утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на очередной финансовый год
12. Административная процедура по утверждению показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в составе плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (далее - план (программа)) основывается на представлении Предприятием в министерство указанного плана (программы) в порядке, установленном Правительством Московской области (Приложение N 4).
13. Ежегодно до 1 апреля текущего года Предприятие представляет в Отдел план (программу) по установленной форме. Форма плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
14. План (программа) представляется на бумажном и электронном носителях в Отдел. Датой представления плана (программы) считается дата его поступления в Отдел.
15. Ответственный специалист Отдела проверяет наличие и полноту заполнения всех необходимых разделов представленного плана (программы), наличие подписей руководителя и главного бухгалтера Предприятия, гербовой печати Предприятия, а также отсутствие повреждений и исправлений.
16. В случае выявления нарушений в представленных документах план (программа) возвращается в Предприятие для исправления и доработки в срок не более 5 рабочих дней.
17. В течение 5 рабочих дней ответственный специалист Отдела проводит анализ показателей, содержащихся в представленном плане (программе), и в рабочем порядке уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером Предприятия.
18. Ответственный специалист Отдела направляет документ на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления планирования капитальных вложений Министерства, и передает на согласование в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства.
19. В течение 15 рабочих дней после поступления документа в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа ответственный специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства проводит проверку показателей раздела III "Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)" и раздела IV "Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период" плана (программы) и уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером Предприятия. После проверки документ визируется начальником Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства.
20. План (программа) передается на визу координирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области, после чего документ направляется на подпись министру строительства Правительства Московской области либо лицу его замещающему.
21. Подпись министра строительства Правительства Московской области либо лица его замещающего скрепляется гербовой печатью министерства.
22. Прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью для документов план (программа) представляется министерством в Министерство имущественных отношений Московской области до 1 мая текущего года.
23. На основе утвержденных планов (программ) министерство составляет обобщенную информацию о прогнозируемых размерах дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли находящихся в его ведомственном подчинении Предприятий, которая также направляется в Министерство имущественных отношений Московской области до 1 мая текущего года.
Согласование устава Предприятия, а также вносимых в него изменений и дополнений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Административная процедура по согласованию устава Предприятия, а также вносимых в него изменений, осуществляется на основании представления Предприятием в министерство проектов соответствующих документов с обращением руководителя Предприятия, обосновывающим разработку устава Предприятия, а также необходимость внесения изменений в действующий устав Предприятия (Приложение N 5).
27. Ответственный специалист Отдела в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов и направляет их на правовую экспертизу в Организационно-правовое управление министерства.
28. Ответственный специалист Организационно-правового управления министерства анализирует представленный документ в части соответствия оснований порядку и необходимости согласования устава Предприятия, а также вносимых в него изменений. В случае если имеются замечания, они в письменном виде доводятся до руководителя Предприятия для внесения необходимых исправлений.
29. Уточненные в соответствии с замечаниями Организационно-правового управления устав либо изменения к нему визируются начальником Организационно-правового управления министерства и направляются на согласование министру строительства Правительства Московской области либо лицу его замещающего.
Согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Предприятия
30. Административная процедура по согласованию решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Предприятия осуществляется на основании представления в министерство обращения Министерства имущественных отношений Московской области, содержащего предложение по кандидатуре руководителя Предприятия и его анкетные данные (Приложение N 6).
31. Ответственный специалист Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки министерства в установленном порядке рассматривает представленные анкетные данные кандидата на должность руководителя Предприятия и передает их на согласование начальникам Управления планирования капитальных вложений и Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки, координирующему заместителю министра строительства Правительства Московской области.
32. Согласование кандидатуры на должность руководителя производится письмом в Министерство имущественных отношений Московской области за подписью министра строительства Правительства Московской области либо лица его замещающего.
33. При наличии возражений по предложенной кандидатуре руководителя Предприятия готовится мотивированное заключение за подписью министра строительства Правительства Московской области либо лица его замещающего.
Согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области
34. Административная процедура по согласованию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, осуществляется на основании представления в министерство обращений Министерства имущественных отношений Московской области и руководителя Предприятия по данным вопросам (Приложение N 7).
35. Ответственный специалист Отдела изучает представленные документы и готовит предложения начальнику Управления планирования капитальных вложений. При необходимости осуществляются уточнения путем подготовки запросов в Министерство имущественных отношений Московской области и в Предприятие.
36. При отсутствии возражений по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, в Министерство имущественных отношений Московской области направляется письмо за подписью координирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.
37. При наличии возражений по данному вопросу готовится мотивированное заключение за подписью координирующего заместителя министра строительства Правительства Московской области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления государственной функции
38. Исполнение административного регламента осуществляется с помощью контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятия и комплексным анализом состояния и тенденций развития системы подведомственных Предприятий на основании данных ежеквартальной отчетности, представляемой Предприятием в министерство в порядке, установленном Правительством Московской области (Приложение N 8).
39. Предприятия ежеквартально в срок не позднее 35 календарных дней после окончания квартала представляют в министерство отчет руководителя по форме, установленной Министерством имущественных отношений Московской области (Приложение 3), и копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль, справки о перечислении части прибыли в бюджет Московской области.
Одновременно с годовым отчетом ежегодно не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, руководители Предприятий направляют в министерство доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
40. Документы, указанные в п. 39 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел на бумажном и электронном носителях. Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписями руководителя и главного бухгалтера Предприятия, а также скреплены печатью Предприятия.
41. Датой представления отчетности считается дата ее поступления в Министерство.
42. Ответственный специалист Отдела проверяет в составе представленной отчетности наличие всех необходимых документов, подписей руководителя и главного бухгалтера Предприятия, печатей Предприятия, отметок инспекции Федеральной налоговой службы, а также отсутствие в представленных документах повреждений и исправлений и направляет отчетность в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства для проверки соответствия показателей отчетности и правильности расчета части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет Московской области.
43. В случае выявления нарушений документы возвращаются в Предприятие для исправления в срок не более 3 рабочих дней.
44. Основные показатели деятельности Предприятия, содержащиеся в принятой отчетности, обобщаются и систематизируются для проведения сравнительного анализа эффективности функционирования Предприятий, находящихся в ведомственном подчинении министерства.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решения осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
46. Ответственность государственных гражданских служащих Отдела разработки и мониторинга прогнозов по инвестициям Управления планирования капитальных вложений, Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа, Организационно-правового управления, Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки министерства закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также государственных гражданских и иных должностных лиц при выполнении государственной функции
Внесудебное обжалование
47. Действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при выполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном порядке).
48. Письменная жалоба заявителя подается на имя министра строительства Правительства Московской области.
49. Письменная жалоба может быть доставлена по почте (электронной почте) или уполномоченным представителем заявителя.
50. В письменном обращении (жалобе) заявителя в обязательном порядке указывает:
- для юридических лиц - полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма, место нахождения, номер телефона; для физических лиц - фамилия, имя, отчество;
- адрес местонахождения, почтовый адрес (адрес места жительства), адрес электронной почты;
- предмет внесудебного обжалования.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы, либо их копии.
51. Письменная жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, а для физических лиц заявителем, написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
52. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- при подаче жалобы не соблюдены требования п. 50 настоящего Административного регламента;
- жалоба подана лицом, права и законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не затронуты;
- на момент представления жалобы лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба уже принята судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
53. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 15 рабочих дней с момента ее поступления в Управление.
54. В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителя направляется сообщение о принятом решении. Сообщение о принятом решении направляется заявителю в срок не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации поступления жалобы в министерство.
55. Заинтересованное лицо вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля и координации
деятельности Государственных унитарных
предприятий Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
Перечень
государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области
N |
Наименование государственного унитарного предприятия Московской области |
Основание передачи в ведомственное подчинение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлтехносервис" |
Постановление Правительства Московской области от 01.09.2000 N 89/23 "О создании Государственного унитарного предприятия Московской области "Мособлтехносервис" |
2. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Наследие" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
3. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Специализированное строительно-монтажное управление монолитного домостроения" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
4. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Трест Мособлстрой N 15" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
5. |
Государственное унитарное предприятие Московской области Проектный институт "Мособлстройпроект" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
6. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлстройпрогресс" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
7. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
8. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Региональное управление капитального строительства" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
9. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлстройинвесткредит" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 17.07.2001 N 578-РГ "Об утверждении перечня организаций, передаваемых в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области" |
10. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛСПЕЦСТРОЙ" |
Распоряжение Губернатора Московской области от 27.03.2006 N 172-РГ "О повышении эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области" |
11. |
Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСОБЛГЛАВСНАБ" |
Постановление Правительства Московской области от 10.08.2007 N 594/29 "О передаче в ведомственное подчинение Государственного унитарного предприятия Московской области "МОСОБЛГЛАВСНАБ" |
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля и координации
деятельности государственных унитарных
предприятий Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
ФОРМА
плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности
государственного унитарного предприятия Московской области
(утверждена постановлением Правительства Московской области
от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения
и установления показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности государственных
унитарных предприятий Московской области")
Утвержден
_____________________________________
(исполнительный орган государственной
власти Московской области)
от __________ г. N ____
План (программа) финансово-хозяйственной деятельности
государственного унитарного предприятия Московской области
______________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия
Московской области (далее - предприятие) на ____ год
Сведения о предприятии | |
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Свидетельство о внесении в реестр собственности Московской области: |
|
Реестровый номер |
|
дата присвоения реестрового номера |
|
3. Юридический адрес (местонахождение) |
|
4. Почтовый адрес |
|
5. Ведомственная подчиненность |
|
6. Основной вид деятельности |
|
7. Размер уставного фонда |
|
8. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
|
9. Телефон (факс) |
|
10. Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе предприятия | |
11. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
12. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
|
номер трудового договора |
|
Наименование органа государственной власти, заключившего трудовой договор |
|
13. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
окончание |
|
14. Телефон (факс) |
|
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности предприятия в предыдущем году
и в первом квартале текущего года
1. Указывается информация о выполнении плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе
реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале
текущего года.
2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических
показателей деятельности предприятия от утвержденных.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
|
Мероприятие |
Источник финанси- рования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
||||||
за год - всего |
в том числе |
Пла- ниру- емый год |
Год, сле- дую- щий за пла- ниру- емым |
Второй год, следую- щий за плани- руемым |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||||
1. Снабженческо-сбытовая сфера | ||||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
амортизации |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
прочих источников |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
2. Производственная сфера | ||||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
амортизации |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
прочих источников |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
3. Финансово-инвестиционная сфера | ||||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
3.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
3.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
амортизации |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
прочих источников |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
4. Социальная сфера | ||||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
4.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
4.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
4.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
амортизации |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
прочих источников |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
| ||||||||||
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
амортизации |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
||
прочих источников |
|
|
|
|
|
Х |
х |
х |
Графы со знаком "х" не заполняются.
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие
мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования
состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов
для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие
мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение
новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных
производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение
программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости
производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются
следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой
устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных
ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация
налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие
мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной,
культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации
мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во
втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы
(тыс. рублей)
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
за год |
||
I. Доходы предприятия | ||||||
10000 |
Доходы предприятия |
|
|
|
|
|
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
|
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
|
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
13000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13110 |
Проценты к получению |
|
|
|
|
|
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
за предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13113 |
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
|
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы |
|
|
|
|
|
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
13132 |
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
13133 |
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13203 |
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
13204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы |
|
|
|
|
|
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
|
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
|
13501 |
за счет средств федерального |
|
|
|
|
|
13502 |
за счет средств бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
13503 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
II. Расходы предприятия | ||||||
20000 |
Расходы предприятия |
|
|
|
|
|
2.1. Капитальные расходы | ||||||
2.1.1. Направления расходов | ||||||
21000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | ||||||
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы | ||||||
22000 |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
22200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
22700 |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
|
22701 |
Отчисления от прибыли в бюджет Московской области |
|
|
|
|
|
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
|
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
|
Раздел IV. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на планируемый период
1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
__________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области * |
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
бюджет Московской области по итогам деятельности предприятия за
предшествующий год.
2. Дополнительные показатели финансово-хозяйственной
и производственной деятельности
___________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (в соответствующих единицах измерения) |
|
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3 |
Оборот оптовой торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
4 |
Оборот розничной торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
5 |
Объем платных услуг населению (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
6 |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
8 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
9 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3. Прогноз показателей деятельности
____________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)
(тыс. рублей)
|
|
____________________ год (год, следующий за планируемым) |
__________________ год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области * |
|
|
______________________________
* указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в
бюджет Московской области в данном году по итогам деятельности
предприятия за предшествующий год.
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут
устанавливаться органом исполнительной власти в отношении предприятий,
производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном
выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ,
услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально
нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
предприятия на два года, следующие за планируемым, определяется исходя из
ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана (программы), а также
прогнозов социально-экономического развития Московской области.
Раздел V. Показатели финансового состояния предприятия
на планируемый период
1. Показатели финансового состояния
___________________________________
(наименование предприятия)
на ______________ год
(планируемый период)
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Пороговое значение |
Фактическое значение |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
Показатели платежеспособности предприятия | |||||||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства |
0,2-0,3 |
|
|
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
Оборотные активы / краткосрочные обязательства |
1,5-2 |
|
|
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения + дебиторская задолженность + готовая продукция) / краткосрочные обязательства |
0,3-0,7 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||||||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
Материальные запасы + незавершенное производство + авансы поставщикам |
|
|
|
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
Оборотные активы - краткосрочные обязательства |
>= Чистый оборотный капитал допустимый |
|
|
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
Собственный капитал / заемный капитал |
>= 1 |
|
|
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
Собственный капитал / валюта баланса |
>= 0,5 |
|
|
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||||||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
Чистая прибыль / средняя величина активов * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
Чистая прибыль / средняя величина оборотных активов * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль / средняя величина собственного капитала * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль / выручка от реализации продукции * 100% |
Устанавливается отраслевым органом |
|
|
|
|
2. Прогноз показателей финансового состояния
________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)
N |
Наименование показателя |
______________ год |
______________ год |
Показатели платежеспособности предприятия | |||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по
осуществлению контроля и координации
деятельности государственных унитарных
предприятий Московской области,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства строительного комплекса
Московской области
Типовая форма отчета
руководителя государственного унитарного предприятия
Московской области
(утверждена распоряжением Министерства
имущественных отношений Московской области
от 18.02.2005 N 106)
ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
за ___________________________
Руководитель государственного унитарного предприятия _______________
_________________________________________________________________________
Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное фирменное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр собственности Московской области |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Место нахождения |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Ведомственная подчиненность |
10 |
|
Численность работников |
11 |
|
Средняя заработная плата |
12 |
|
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
13 |
|
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
дата и номер договора |
14 |
|
наименование органа исполнительной власти, заключившего договор |
15 |
|
Срок действия договора с руководителем предприятия: |
|
|
начало |
16 |
|
окончание |
17 |
|
Размер оплаты труда по договору |
18 |
|
Телефон (факс) |
19 |
|
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|||
утвержденное |
фактически достигнутое |
||||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
|||
1. Показатели для обобщенного анализа | |||||
Данные о прибыли (убытках) |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
01 |
|
|
|
|
Часть прибыли, перечисленной в областной бюджет (25%) |
02 |
|
|
|
|
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет |
03 |
|
|
|
|
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в областной бюджет |
04 |
|
|
|
|
Данные о кредиторской задолженности | |||||
Кредиторская задолженность |
05 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
задолженность перед областным бюджетом |
06 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
07 |
|
|
|
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
08 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
09 |
|
|
|
|
задолженность по оплате труда |
10 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
11 |
|
|
|
|
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
12 |
|
|
|
|
Данные о дебиторской задолженности | |||||
Дебиторская задолженность |
13 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд |
14 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
15 |
|
|
|
|
задолженность федерального бюджета |
16 |
|
|
|
|
задолженность областного бюджета |
17 |
|
|
|
|
задолженность местного бюджета |
18 |
|
|
|
|
2. Показатели для детального анализа | |||||
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
Общая рентабельность (%) |
19 |
|
|
|
|
Рентабельность собственного капитала |
20 |
|
|
|
|
Рентабельность активов |
21 |
|
|
|
|
Рентабельность инвестиций |
22 |
|
|
|
|
Показатели ликвидности | |||||
Коэффициент текущей ликвидности |
23 |
|
|
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
24 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости | |||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
25 |
|
|
|
|
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
26 |
|
|
|
|
Показатели деловой активности | |||||
Период оборота текущих активов |
27 |
|
|
|
|
Период оборота запасов и затрат |
28 |
|
|
|
|
Данные об основных средствах | |||||
Стоимость основных средств |
29 |
|
|
|
|
Стоимость мобилизационных мощностей |
30 |
|
|
|
|
Доля основных средств в активах |
31 |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
32 |
|
|
|
|
Данные о стоимости чистых активов предприятия | |||||
Стоимость чистых активов |
33 |
|
|
|
|
Данные о доле расчетов в неденежной форме | |||||
Уровень взаимозачетов |
34 |
|
|
|
|
Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
||
Прибыль, направленная на: |
|
|
|
|
реорганизацию производства |
01 |
|
|
|
реорганизацию управления |
02 |
|
|
|
реорганизацию системы сбыта |
03 |
|
|
|
социальные цели |
04 |
|
|
|
другие цели |
05 |
|
|
|
Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,
НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Недвижимое имущество | ||
Общее количество объектов |
01 |
|
Количество объектов, на которые получены свидетельства о государственной регистрации прав: |
|
|
хозяйственного ведения |
02 |
|
собственности Московской области |
03 |
|
Недвижимое имущество, сданное в аренду | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду |
|
|
Балансовая остаточная стоимость |
04 |
|
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
05 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет |
06 |
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая, переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
|
|
Балансовая остаточная стоимость - всего |
07 |
|
Балансовая стоимость незавершенного строительства - всего |
|
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества - всего |
08 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет - всего |
09 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неиспользуемое недвижимое имущество | ||
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|
|
Балансовая остаточная стоимость основных средств - всего |
10 |
|
Коэффициент износа |
11 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения по дальнейшему использованию недвижимого имущества | ||
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
|
|
Балансовая остаточная стоимость проданного недвижимого имущества |
12 |
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
13 |
|
в том числе перечисленные в областной бюджет |
14 |
|
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства |
01 |
имеются (не имеются) |
Просроченная задолженность: |
|
|
по денежным обязательствам |
02 |
|
по обязательным платежам |
03 |
|
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления
Государственного унитарного предприятия Московской области
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1. Бухгалтерский баланс.
2. Налоговая декларация.
3. Платежные поручения о перечислении денежных средств с отметкой
банка.
4. Пояснительная записка о порядке расчета размера платежа.
5. Приказ руководителя об утверждении учетной и налоговой политики
предприятия (к отчетности в I квартале).
6. Доклад о финансово-хозяйственной деятельности унитарного
предприятия, в котором должны быть отражены следующие сведения:
- изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
- изменения в долях товарных рынков, которые имеет унитарное
предприятие;
- об осуществлении мероприятий по улучшению качества и
конкурентоспособности продукции унитарного предприятия;
- об использовании передовых технологий и изобретений в производстве
продукции и предоставлении услуг;
- выполнение инвестиционных программ;
- о достижении утвержденных основных экономических показателей
деятельности унитарного предприятия;
- при наличии программы деятельности унитарного предприятия -
обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный
режим функционирования унитарного предприятия или угрожают его
финансовому положению;
- об осуществлении мероприятий по недопущению банкротства унитарного
предприятия;
- об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда
работников унитарного предприятия, в том числе руководителя, за отчетный
период;
- об использовании прибыли, остающейся в распоряжении унитарного
предприятия;
- программа деятельности предприятия на очередной год.
7. Справка о представлении обновленной карты учета областного
имущества, имеющегося у предприятия.
8. Справка об участии предприятия в работе иных хозяйственных
обществ.
Отчет должен быть представлен не позднее тридцати пяти календарных
дней после окончания квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по контролю и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области.
Органом, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции, является Управление планирования капитальных вложений. Плата за исполнение государственной функции не взимается. Зафиксированы сроки выполнения функции.
Представлена последовательность административных процедур (утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия в составе планов (программ) предприятия на очередной финансовый год; согласование устава предприятия, а также вносимых в него изменений и дополнений; согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия; согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области). Приводится описание каждой административной процедуры.
Охарактеризован порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 12 декабря 2011 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был