В связи с протестом прокурора от 05.02.2009 N 7.2 на нормативный правовой акт "Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области", Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области решил:
1. Нормативный правовой акт "Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области", утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск от 30.01.2009 г. N 184/30 считать недействующим.
2. Утвердить нормативный правовой акт "Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области" в новой редакции.
3. Направить нормативный правовой акт "Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области" главе городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области Слепцову Ю.Ф. для подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Воскресенск Гончарова Н.И.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Воскресенск |
Н.И. Гончаров |
Нормативный правовой акт
от 4 июня 2009 г. N 63/НА
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договоров,
предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении
муниципального имущества муниципального образования "городское поселение
Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск
Воскресенского муниципального района Московской области
от 29 мая 2009 г. N 229/35)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования (далее - договоров) в отношении муниципального имущества (далее - имущество) муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Воскресенск), права и обязанности организатора и участников торгов, условия участия в торгах, а также порядок оплаты.
Настоящее положение разработано на основании Федерального Закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ (в редакции от 24 июля и вступившими в силу# с 01.01.2009) "О приватизации государственного муниципального имущества", Федерального Закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (и изменениями, и дополнениями от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ), Федеральным Законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями от 01.11.2008 N 195-ФЗ), Гражданским Кодексом РФ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 8 ноября 2008 г. N 195-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции"
Настоящее положение распространяет свое действие в отношении имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и на имущество, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями и которыми они могут распоряжаться только с согласия собственника, за исключением, если права на это имущество предоставляются на основании:
1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;
2) решения суда, вступившего в законную силу;
3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом;
4) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
5) предоставления указных# прав на это имущество государственными органами, органами местного самоуправления, а также внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
6) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней.
Настоящее положение не распространяет свое действие на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.
1.2. Торги на право заключения договоров проводятся в форме аукциона или конкурса.
1.3. Аукцион на право заключения договора проводится в случае, если предоставление имущества не обуславливается выполнением каких-либо существенных условий в отношении такого имущества.
1.4. Конкурс на право заключения договора проводится в случае необходимости выполнения арендатором при использовании имущества определенных существенных условий в соответствии с действующим законодательством и требованиями социально-экономического и культурного развития городского поселения Воскресенск.
1.5. Аукцион является открытым по составу участников, и открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене на право заключения договоров.
Конкурс может быть открытым, когда заявки могут предоставлять любые лица, или закрытым, который проводится в отношении имущества, сведения о котором составляют государственную тайну, а также имеющего стратегическое значение, то есть для обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Сведения о проведении закрытого конкурса в отношении указанного имущества не публикуются.
В открытом аукционе и в открытом конкурсе могут участвовать любые физические и юридические лица, не зависимо от их организационно-правовой формы.
В закрытом конкурсе участвуют только физические и юридические лица, специально приглашённые для указанной цели.
В случае проведения:
аукциона, открытого по форме и подачи предложения о цене, победителем признаётся участник, который предложил наибольшую арендную плату;
аукциона, закрытого по форме подачи предложения о цене, победителем признаётся участник, который предложил наибольшую плату за право заключения договора;
открытого конкурса, победителем признаётся участник, предложивший наилучшие условия в части выполнения условий конкурса.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признаётся несостоявшимся.
II. Порядок организации торгов
2.1. Организатором торгов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, является Администрация городского поселения Воскресенск (далее - организатор).
В случае, когда имущество находится в хозяйственном ведении, организатором торгов является организация, на которой зарегистрированы вышеуказанные права.
2.2. Для подготовки и проведения торгов создается комиссия по проведению торгов.
2.3. Состав и деятельность комиссии утверждается постановлением главы городского поселения Воскресенск.
2.4. Организатор в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении торгов осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о проведении торгов;
2) определяет форму проведения торгов;
3) определяет форму аукциона (конкурса);
4) определяет:
начальную плату за право заключения договора аренды, начальный размер арендной платы, а также величину их повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка, руководствуясь при этом отчётом независимого оценщика, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и Положением о порядке определения арендной платы за пользование муниципальным имуществом;# согласованной с собственником имущества ставки арендной платы для муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении.
5) определяет условия конкурса;
6) определяет место, даты начала и окончания приема заявок об участиях в торгах (далее по тексту - заявка), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
7) организует подготовку и публикацию в официальных средствах массовой информации информационного сообщения о проведении торгов или об отказе в их проведении, проведении предварительного отбора, а также о результатах торгов;
8) выдает необходимые материалы и соответствующие документы физическим и юридическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
9) принимает заявки, предложения и прилагаемые к ним документы, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
10) проверяет правильность оформления документов, предоставленных претендентами;
11) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Положением, и уведомляет претендентов о принятом решении;
12) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
13) готовит проекты договоров;
14) заключает договоры по результатам торгов;
15) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции и полномочия.
2.5. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20 процентов начального размера платы за право заключения договора или начального размера годовой суммы арендной платы.
При проведении конкурса внесение задатка регламентируется условиями конкурса.
2.6. Организатор вправе привлекать к осуществлению функций, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, отобранных на конкурсной основе юридических лиц, на основании заключенных с ними договоров. Оплата услуг привлеченных юридических лиц определяется условиями, заключенных с ними договоров.
2.7. Извещение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в газете "Наше слово" и на официальном сайте (если таковой имеется) одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок не менее, чем тридцать рабочих дней до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
В информационном сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:
1) наименования, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов организатора, адрес его официального сайта в сети Интернет (если таковой имеется), данные должностных лиц и иная аналогичная информация;
2) объект, предлагаемый в аренду;
3) срок действия договора аренды;
4) требования к участникам конкурса;
5) критерии конкурса и их параметры;
6) порядок, место и срок представления конкурсной документации;
7) размер платы, взимаемой организатором за представления конкурсной документации, порядок и сроки её внесения, если такая плата установлена. Размер такой платы не должен превышать расходы на изготовление копий конкурсной документации и отправку их по почте;
8) место нахождение, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии и иная аналогичная информация о ней;
9) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
10) размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
11) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
12) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
13) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
14) порядок определения победителя конкурса;
15) срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;
16) срок подписания договора.
В информационном сообщении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях проведения аукциона, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
3) начальная цена;
4) форма подачи предложения о цене;
5) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
6) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
7) исчерпывающий перечень представляемых участниками документов и требования к их оформлению;
8) срок заключения договора;
9) порядок ознакомления претендентов с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора;
10) ограничения участия отдельной категории физических и юридических лиц в приватизации имущества;
11) иные указанные в Федеральном Законодательстве сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
При продаже государственного или муниципального имущества на аукционе, специализированной аукционе или конкурсе также указываются:
1) порядок определения победителей;
2) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
3) место и срок подведения итогов;
4) условия конкурса;
5) форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
2.8. Организатором может быть принято решение об отказе в проведении торгов, о чем он извещает участников торгов не позднее пяти дней со дня принятия данного решения и возвращает задатки, внесенные участниками торгов.
2.9. Извещение об отказе в проведение торгов публикуется не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в официальных средствах массовой информации.
III. Условия участия в торгах
3.1. Для участия в торгах претендент предоставляет организатору (лично или через своего полномочного представителя) в установленный в информационном сообщении срок заявку на русском языке, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора, другой - у претендента.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов;
2) свидетельство о государственной регистрации данного юридического лица;
3) свидетельство о постановке на учет данного юридического лица на учет в налоговом органе;
4) выписку из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
5) иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
3.2. До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку, уведомив об этом в письменной форме организаторов торгов.
Организатор торгов обязан возвратить внесённый задаток претенденту в срок не позднее, чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приёма заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участия в торгах.
3.3. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в информационном сообщении о проведении торгов счет (счета) организатора, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора, являются выписка (выписки) со счета (счетов) организатора.
3.4. В день определения участников торгов, установленный в информационном сообщении, организатор рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием фамилий, имен и отчеств (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, фамилии, имена, и отчества (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также фамилии, имена, и отчества (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.5. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) предоставлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.
3.6. Организатор обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.7. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня, с даты оформления данного решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным путем.
IV. Порядок проведения аукциона
4.1. Аукцион проводится в указанном информационном сообщении месте в соответствующий день и час.
4.2. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет нанимаемый организатором аукционист;
2) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начального размера платы за право заключения договора или начального размера арендной платы и "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается организатором в размере 5 процентов начального размера платы за право заключения договора или начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;
3) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или платы за право заключения договора цены, если они готовы приобрести право на заключение договора;
4) каждый последующий размер арендной платы или каждую последующую плату за право заключения договора аукционист назначает путем увеличения предыдущей арендной платы на "шаг аукциона". После объявления размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";
5) при отсутствии участников аукциона, готовых приобрести право на заключение договора или заключить договор в соответствии с названной арендной платой, аукционист повторяет эту цену три раза.
После трехкратного объявления очередной платы за право заключения договора или размера арендной платы, ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
6) по завершению аукциона, аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет размер платы за право заключения договора или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона;
V. Порядок проведения конкурса
5.1. Организатор вправе проводить предварительный отбор участников конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления физических и (или) юридических лиц, которые соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным организатором.
5.2. Информационное сообщение о проведении предварительного отбора должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации одновременно с информационным сообщением о проведении конкурса и содержать следующие сведения:
1) наименование организатора и место проведения предварительного отбора;
2) сведения об имуществе;
3) о требованиях к участникам конкурса, установленных организатором;
4) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
5) о размере платы, взимаемой организатором, за получение документации о предварительном отборе, документации о предварительном отборе;
6) о порядке и сроках оплаты документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
7) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
5.3. Организатор предоставляет документации о предварительном отборе каждому физическому и (или) юридическому лицу, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации и ее доставку.
5.4. Документация о предварительном отборе должна содержать:
1) требования к заявкам на участие в предварительном отборе;
2) условия договора;
3) условия конкурса, установленные организатором.
5.5. Организатор определяет соответствие физических и (или) юридических лиц требованиям к участникам конкурса, установленным организатором, и принимает решение в отношении каждого физического и (или) юридического лица, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
5.6. Организатор обязан в трехдневный срок уведомить каждое физическое и (или) юридическое лицо, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в конкурсе имеют только физические и (или) юридические лица, прошедшие предварительный отбор.
5.7. Организатор обязан ответить в письменной форме на запрос физического или юридического лица, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
5.8. Организатор предоставляет конкурсную документацию физическим и (или) юридическим лицам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации и доставку ее физическим и (или) юридическим лицам.
5.9. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к участникам конкурса, установленные организатором;
2) требования к заявкам на участие в конкурсе;
3) условия договора;
4) критерии, на основании которых организатор будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
5) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;
6) способы разъяснений положений конкурсной документации;
7) сроки действия заявок на участие в конкурсе;
8) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
10) другие установленные организатором требования.
5.10. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором в конкурсной документации. Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
5.11. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее физическому и (или) юридическому лицу.
5.12. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, включая ее председателя, принимается распоряжением Главы городского поселения Воскресенск.
5.13. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
5.14. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.15. Фамилии, имена, отчества (наименования), адреса участников конкурса, предлагаемые ими условия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
5.16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5.17. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
5.18. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.19. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
1) участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором;
2) участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
3) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого, предложены лучшие условия заключения договора.
5.21. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения им своего соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором.
В случае если после объявления победителя конкурса организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников конкурса.
5.22. В случае если победитель конкурса не подписал договор аренды в установленные в информационном сообщении о проведении конкурса сроки, организатор определяет нового победителя конкурса в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников конкурса.
5.23. Организатор в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
VI. Порядок оформления результатов торгов
6.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который от имени организатора подписывается уполномоченным им должностным лицом, аукционистом или членами конкурсной комиссии и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора. В протоколе указываются:
1) регистрационный номер предмета торгов;
2) местоположение (адрес) имущества, данные о государственной регистрации прав на имущество;
3) предложения участников конкурса;
4) плата за право заключения договора или арендная плата, предложенная победителем аукциона;
5) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя (в том числе паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица);
6) состав конкурсной комиссии, результаты голосования.
6.2. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет платы за право заключения договора или арендной платы.
6.3. Последствия уклонения победителя торгов или организатора от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6.4. Информация о результатах торгов публикуется в официальных средствах массовой информации в месячный срок со дня заключения договора. Указанная информация должна включать:
1) наименование организатора, принявшего решение о проведении торгов;
2) реквизиты решения о проведении торгов;
3) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
4) местоположение (адрес), площадь, прочие характеристики имущества;
5) условия конкурса, предложенные победителем;
6) плата за право заключения договора или арендная плата, предложенная победителем аукциона.
6.5. Договор с победителем торгов заключается в течение 30 календарных дней со дня окончания торгов.
VII. Признание торгов несостоявшимися
7.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной платы за право заключения договора или начального размера арендной платы не поднял билет;
3) ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем;
4) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
7.2. Организатор обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток.
7.3. Организатор, в случае признания торгов несостоявшимися, вправе:
1) заключить договор с единственным участником торгов;
2) объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены условия конкурса, снижена начальная плата за право заключения договора или начальный размер арендной платы и уменьшен "шаг аукциона";
3) передать имущество, выставлявшееся на торги, посредством публичного предложения.
VIII. Порядок передачи имущества в аренду
посредством публичного предложения
8.1. Передача имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если торги на право заключения договора аренды указанного имущества были признаны несостоявшимися.
8.2. Публичное предложение должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и содержать следующие сведения:
1) наименование организатора, принявшего решение о сдаче имущества в аренду;
2) реквизиты решения о сдаче имущества в аренду;
3) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
4) размер платы за право заключения договора аренды или арендной платы, который должен быть не ниже начального размера платы за право заключения договора аренды или арендной платы, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, которые были признаны несостоявшимися;
5) форма подачи заявки на аренду имущества;
6) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
7) исчерпывающий перечень представляемых заявителями документов и требования к их оформлению;
8) срок заключения договора аренды;
9) порядок ознакомления заявителей с иной информацией, в том числе с условиями договора аренды.
Публичное предложение может также содержать иные необходимые сведения.
8.3. Помимо заявки, физическое лицо обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
8.4. Юридическое лицо дополнительно к заявке должно представить следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов данного юридического лица;
2) решение органа управления данного юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель) в письменной форме;
3) свидетельство о государственной регистрации данного юридического лица;
4) свидетельство о постановке данного юридического лица на учет в налоговом органе;
5) иные документы в соответствии с действующим законодательством.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем заявителя им должна быть представлена надлежащим образом оформленная доверенность.
8.5. Право на заключение договора аренды принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на аренду имущества.
8.6. Договор с заявителем заключается в течение 30 дней со дня окончания срока подачи заявок.
Глава
городского поселения Воскресенск |
Ю.Ф. Слепцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области от 29 мая 2009 г. N 229/35 "Об утверждении нормативного правового акта "Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области"
Текст решения официально опубликован не был