Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 39/7
"Об утверждении программы "Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорск Московской области на период 2009-2013 гг."
17 ноября, 15 декабря 2010 г.
На основании Закона Московской области от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов города Электрогорск Московской области решил:
1. Утвердить новую редакцию программы "Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорск Московской области на период 2009-2013 гг." (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Электрогорские вести".
Глава городского округа |
Н.А. Скороход |
Решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 15 декабря 2010 г. N 344/38 настоящая программа изложена в новой редакции
Программа
"Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорск Московской области на период 2009-2013 гг."
(утв. решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 39/7)
17 ноября, 15 декабря 2010 г.
Паспорт
Наименование Программы |
"Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорск Московской области на период 2009-2013 гг. " |
Основание для разработки Программы |
Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.12.2006 N 1706-р, утверждающее Концепцию федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)"; Постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией"; Постановление Правительства Московской области от 16.02.2007 N 106/6 "О разработке проекта областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на период 2008-2011 годов". Постановление Главы городского округа Электрогорск Московской области от 25 сентября 2008 года N 907 "О разработке Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Электрогорск Московской области на 2009-2013 гг." |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Электрогорск Московской области |
Разработчик Программы |
Администрация городского округа Электрогорск Московской области, Муниципальное учреждение здравоохранения "Электрогорская городская больница" |
Цель Программы |
Стабилизация эпидемической ситуации, снижение уровня инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений на основе комплексного решения проблем профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с заболеваниями социального характера; внедрение современных методов раннего выявления, профилактики, диагностики лечения и реабилитации при социально-значимых заболеваниях; снижение частоты осложнений от заболеваний социального характера; обеспечение больных современными лекарственными препаратами и диагностическими средствам; совершенствование систем профессиональной переподготовки и повышения квалификации медицинских кадров; развитие и укрепление материально-технической базы здравоохранения; повышение доступности, качества и эффективности медицинской помощи. |
Срок реализации Программы |
2009-2013 гг. |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области, Администрация городского округа Электрогорск Московской области, Московский Областной Фонд обязательного медицинского страхования (далее МО ФОМС), Муниципальное учреждение здравоохранения "Электрогорская городская больница" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области, местного бюджета городского округа Электрогорск, внебюджетных источников. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 11,2210 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 0,3000 млн. руб. 2010 год - 0,065 млн. руб. 2011 год - 3,3035 млн. руб. 2012 год - 3,8355 млн. руб. 2013 год - 3,7170 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов: Снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете на 10%; Увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом на 1,4 года; Снижение заболеваемости туберкулезом до 48,0 случая на 100 тыс. населения; Снижение смертности от туберкулеза до 15,8 случая на 100 тыс. населения; Снижение числа вновь зарегистрированных в течение года случаев ВИЧ-инфекции до 1 670 случаев; Снижение риска перинатальной трансмиссии ВИЧ-инфекции до 4,0%; Снижение смертности от злокачественных новообразований до 192,7 случая на 100 тыс. населения. Уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в том числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, до 21,5%. Снижение заболеваемости сифилисом до 51,1 случая на 100 тыс. населения. Снижение заболеваемости детей сифилисом до 2,6 случая на 100 тыс. детского населения. Снижение заболеваемости детей гонореей до 0,9 случая на 100 тыс. детского населения. Снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 3,0 случая на 100 тыс. населения. Снижение заболеваемости острым гепатитом С до 7,2 случая на 100 тыс. населения. Увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов до 20%. Снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов до 14,1%. Снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре до 74 дней. Снижение доли повторных в течение госпитализаций в психиатрический стационар до 20%. Сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95%. Снижение заболеваемости дифтерией до 0,16 случая на 100 тыс. населения. Исключение случаев заболеваний полиомиелитом. Снижение заболеваемости корью до 0,6 случая на 100 тыс. населения. Увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 27,5 на 1 000 населения. Достижение показателя обеспеченности врачами общей практики - 0,35 на 10 тыс. населения. |
Организация контроля Программы |
Министерство здравоохранения Московской области, Администрация городского округа Электрогорск, Московский Областной Фонд обязательного медицинского страхования. |
1. Содержание проблемы
В настоящее время в г. Электрогорске, как и во всей Московской области, сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с ростом числа заболеваний социального характера (туберкулез, ВИЧ-инфекция, злокачественные новообразования, сахарный диабет, артериальная гипертензия, венерические заболевания). Благодаря осуществлению областной целевой программы в 2005-2007 гг. ситуацию удалось значительно улучшить (см. табл. 1). Тем не менее, ряд показателей, характеризующих распространение социально значимых заболеваний в городе Электрогорск, остается высоким.
Таблица 1. Заболеваемость некоторыми заболеваниями социального характера в городе Электрогорск. (динамика)
Заболевание |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Туберкулез |
78,8 |
49,1 |
43,9 |
24,3 |
47,6 |
Сифилис |
68,9 |
44,2 |
19,5 |
38,9 |
23,8 |
Злокачественные новообразования |
433,5 |
378,0 |
322,2 |
320,5 |
414,5 |
Особое опасение вызывает увеличение показателей летальности от туберкулеза (24,4%), одногодичной летальности при онкозаболеваниях (24,6%), большой удельный вес запущенных форм онкопатологии (23,4%). Все эти показатели значительно превышают среднеобластные.
Продолжает расти число зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции, практически все они связаны с употреблением наркотиков. В настоящее время на диспансерном учете состоит 89 ВИЧ-инфицированных. Увеличивается число заболеваний, передающихся половым путем, в их числе урогенитальный хламидиоз, являющийся одной из ведущих причин развития воспалительных поражений органов малого таза у женщин и мочеполовой сферы у мужчин. Для современной эпидситуации характерно наличие микст-инфекций у одного пациента, крайне затрудняющее подбор адекватного лечения.
Среди наиболее распространенной патологии неинфекционного характера особое место занимает артериальная гипертензия. Существует устойчивая тенденция роста артериальной гипертензией, которая, в свою очередь, является основным фактором риска развития инфаркта миокарда, инсульта и других тяжелых осложнений, наносящих значительный ущерб обществу в связи с высоким уровнем инвалидности и смертности.
Так, в 2006 году заболеваемость артериальной гипертензией резко увеличилась с 55,4 до 141,5 на 1 000 нас, составив в абсолютном количестве 2 899 (практически 1/7 часть численности населения города). Впервые выявлено 315 случаев заболевания. В стационаре пролечено 450 пациентов с болезнями системы кровообращения, из них 143 пациента тяжело протекающей артериальной гипертензией. Летальность по болезням системы кровообращения составила 8,7% (против 7,0% в среднем по области).
Острой медико-социальной проблемой является и сахарный диабет, что обусловлено ростом заболеваемости и развитием тяжелых сосудистых осложнений, которые приводят к ранней инвалидизации и снижению продолжительности жизни больных сахарным диабетом. В г. Электрогорске за 2006 год отмечается резкое увеличение больных диабетом 1 типа (с 0,1 до 1,3 на 1 000 нас.) Впервые выявлено 6 пациентов с СД 1 типа и 17 пациентов с СД 2 типа. Всего на диспансерном учете состоит 376 пациентов. У 154-х из них зарегистрированы множественные осложнения.
Анализ эпидемиологической ситуации, сложившейся в г. Электрогорске, свидетельствует о необходимости создания комплексной программы по борьбе с социально значимыми заболеваниями.
2. Основания для разработки программы
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.12.2006 N 1706-р, утверждающее Концепцию федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)";
Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области";
Постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией";
Постановление Правительства Московской области от 16.02.2007 N 106/6 "О разработке проекта областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на период 2008-2011 годов".
3. Цель программы
Целью комплексной программы является улучшение эпидемиологической ситуации в городе в отношении социально значимых заболеваний, заключающееся в более раннем выявлении заболеваний, снижении уровня инвалидности и смертности от данных заболеваний и их осложнений на основе комплексного решения проблем профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с заболеваниями социального характера.
4. Задачи программы
Выявление социально значимых заболеваний на ранних стадиях, позволяющее своевременно назначать адекватное лечение и получать хорошие отделенные результаты, за счет оснащения ЛПУ необходимым диагностическим оборудованием, тщательного планирования профилактических осмотров.
Снижение количества осложнений заболеваний, приводящих к возрастанию уровня инвалидности и смертности за счет обеспечения адекватного лечения с применением всех необходимых лечебных манипуляций и современных препаратов, а также за счет тщательного диспансерного наблюдения за больным, позволяющего вовремя диагностировать возникновение резистентности к проводимой терапии и прогрессирование заболевания,
Реорганизация имеющейся материально-технической базы для улучшения качества оказания медицинской помощи больным заболеваниями социального характера, оптимизации времени ее оказания и доступности для самых разных слоев населения,
Санитарно-просветительская работа, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, разъяснение значения проводимых в ЛПУ профилактических мероприятий,
Организация само- и взаимопомощи среди пациентов за счет организации школ и клубов для пациентов с заболеваниями социального характера,
Организация преемственности между ЛПУ и профильными клиническими учреждениями г. Москвы и Московской области в плане оказания медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями, универсализация отчетных и учетных форм на пациентов с заболеваниями социального характера.
5. Планируемые результаты
снижение уровня смертности от сахарного диабета и его осложнений на 10%,
снижение уровня смертности от туберкулеза на 10%, снижение заболеваемости туберкулезом на 5-10%,
снижение уровня заболеваемости контролируемыми инфекционными заболеваниями (дифтерией, корью, краснухой, паротитом, коклюшем, краснухой) до единичных случаев за счет выполнение плана по вакцинопрофилактике, снижение заболеваемости гепатитом на 10-20%,
увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, выявленных на ранней стадии онкопроцесса до 40%, снижение показателя одногодичной летальности до уровня не более 15-20%,
стабилизировать заболеваемость ВИЧ-инфекцией (на уровне не выше 37 на 100 000 населения),
снижение темпов роста заболеваний, передающихся половым путем, на 5%,
снижение заболеваемости артериальной гипертензией на 20%, уменьшение летальности от болезней системы кровообращения на 10-15%.
6. Исполнители
МУЗ Электрогорская городская больница, Комитет образования Администрации городского округа Электрогорск, Отдел по культуре делам молодежи, спорту и туризму Администрации городского округа Электрогорск, Управление социальной защиты населения, Администрация городского округа Электрогорск, Руководители предприятий города.
7. Срок реализации программы
Программы будет реализована в течение 2009-2013 гг.
Примечание:
Выполнение данных мероприятий осуществляется при наличии финансовых средств.
Решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 15 декабря 2010 г. N 344/38 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы
"Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорске Московской области на период 2009-2013 г.г."
17 ноября, 15 декабря 2010 г.
(млн. руб.)
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования |
в том числе |
Ожидаемый результат выполнения мероприятия (показатели в натуральном и стоимостном выражении) |
|||
планируемое привлечение средств из: | ||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета Московской области |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по программе "Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городе Электрогорске Московской области на период 2009-2013 годов". |
Всего |
11,2210 |
9,0410 |
|
|
2,1800 |
|
|
2009 год (год начала реализации программы) |
0,3000 |
0,1300 |
|
|
0,1700 |
|
||
2010 г. |
0,0650 |
0,0650 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
3,3035 |
2,4830 |
|
|
0,8205 |
|
||
2012 г. |
3,8355 |
3,0000 |
|
|
0,8355 |
|
||
2013 год (год окончания реализации программы) |
3,7170 |
3,3630 |
|
|
0,3540 |
|
||
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Организационно-правовые мероприятия |
Всего |
1,6900 |
0,9900 |
|
|
0,7000 |
|
2009 год (год начала реализации программы) |
0,1700 |
0,0300 |
|
|
0,1400 |
|
||
2010 г. |
0,0650 |
0,0650 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,4155 |
0,2450 |
|
|
0,1705 |
|
||
2012 г. |
0,5405 |
0,3550 |
|
|
0,1855 |
|
||
2013 год (год окончания реализации программы) |
0,4990 |
0,2950 |
|
|
0,2040 |
|
||
1.1. |
Получение лицензии на оказание медицинской деятельности по профилю "профпатология" |
Всего |
0,030 |
0,030 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,030 |
0,030 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
1.2. |
Лицензирование ВИЧ лаборатории |
Всего |
0,090 |
0,090 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,090 |
0,090 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
1.3. |
Проведение вакцинации работников промышленных предприятий в соответствии с Приказом ГУЗАМО N 14 от 11.01.07 |
Всего |
0,4395 |
0,0650 |
|
|
0,3745 |
|
2009 г. |
0,0750 |
|
|
|
0,0750 |
|
||
2010 г. |
0,0650 |
0,0650 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,0905 |
|
|
|
0,0905 |
|
||
2012 г. |
0,0995 |
|
|
|
0,0995 |
|
||
2013 г. |
0,1095 |
|
|
|
0,1095 |
|
||
1.4. |
Организация конкурсов на лучшее произведение по теме "Социально-значимые заболевания" по 3-м номинациям: плакат, художественный рисунок, сочинение среди учащихся старших классов |
Всего |
0,0740 |
|
|
|
0,0740 |
|
2009 г. |
0,0150 |
|
|
|
0,0150 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
|
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,0185 |
|
|
|
0,0185 |
|
||
2012 г. |
0,0195 |
|
|
|
0,0195 |
|
||
2013 г. |
0,0210 |
|
|
|
0,0210 |
|
||
1.5. |
Выпуск информационно-просветительских материалов: буклеты, брошюры и т.п. |
Всего |
0,0505 |
|
|
|
0,0505 |
|
2009 г. |
0,0100 |
|
|
|
0,0100 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
|
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,0125 |
|
|
|
0,0125 |
|
||
2012 г. |
0,0135 |
|
|
|
0,0135 |
|
||
2013 г. |
0,0145 |
|
|
|
0,0145 |
|
||
1.6. |
Организация и проведение массовых мероприятий и общегородских акций в "медицинские дни" ("День отказа от курения", "День борьбы с диабетом" и т.п.) |
Всего |
0,1005 |
|
|
|
0,1005 |
|
2009 г. |
0,0200 |
|
|
|
0,0200 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
|
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,0245 |
|
|
|
0,0245 |
|
||
2012 г. |
0,0265 |
|
|
|
0,0265 |
|
||
2013 г. |
0,0295 |
|
|
|
0,0295 |
|
||
1.7. |
Организация службы анонимной помощи (телефон доверия) по вопросам профилактики и лечения заболеваний социального характера. |
Всего |
0,1005 |
|
|
|
0,1005 |
|
2009 г. |
0,0200 |
|
|
|
0,0200 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
|
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,0245 |
|
|
|
0,0245 |
|
||
2012 г. |
0,0265 |
|
|
|
0,0265 |
|
||
2013 г. |
0,0295 |
|
|
|
0,0295 |
|
||
1.8. |
Оплата услуг связи телефона доверия |
Всего |
0,8050 |
0,8050 |
|
|
0,0000 |
|
2009 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,2450 |
0,2450 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,2650 |
0,2650 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,2950 |
0,2950 |
|
|
|
|
||
2. |
Лечебные, диагностические и реабилитационные мероприятия |
Всего |
7,9950 |
6,5150 |
|
|
1,4800 |
|
2009 год (год начала реализации программы) |
0,0400 |
0,0100 |
|
|
0,0300 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
2,4500 |
1,8000 |
|
|
0,6500 |
|
||
2012 г. |
2,8150 |
2,1650 |
|
|
0,6500 |
|
||
2013 год (год окончания реализации программы) |
2,6900 |
2,5400 |
|
|
0,1500 |
|
||
2.1 |
Обеспечение кардиологических коек диагностическим оборудованием: прикроватный монитор, дефибриллятор, система подвода кислорода, монтаж |
Всего |
1,4500 |
|
|
|
1,4500 |
|
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,6500 |
|
|
|
0,6500 |
|
||
2012 г. |
0,6500 |
|
|
|
0,6500 |
|
||
2013 г. |
0,1500 |
|
|
|
0,1500 |
|
||
2.2 |
Организация и ведение электронного реестра больных, страдающих социально-значимыми заболеваниями. Приобретение оргтехники, и прочих расходных материалов. Заправка картриджей, ксерокса. |
Всего |
0,9400 |
0,9100 |
|
|
0,0300 |
|
2009 г. |
0,0300 |
|
|
|
0,0300 |
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
0,0000 |
|
||
2011 г. |
0,2500 |
0,2500 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,3000 |
0,3000 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,3600 |
0,3600 |
|
|
|
|
||
2.3 |
Организация школ для больных диабетом, онкошкол, школы по артериальной гипертензии и т.п. |
Всего |
0,0850 |
0,0850 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,0100 |
0,0100 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,0200 |
0,0200 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,0250 |
0,0250 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,0300 |
0,0300 |
|
|
|
|
||
2.4 |
Исследования на сифилис |
Всего |
1,2000 |
1,2000 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,3000 |
0,3000 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,4000 |
0,4000 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,5000 |
0,5000 |
|
|
|
|
||
2.5 |
Исследования на ВИЧ |
Всего |
2,1000 |
2,1000 |
|
|
|
|
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,6000 |
0,6000 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,7000 |
0,7000 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,8000 |
0,8000 |
|
|
|
|
||
2.6 |
Проведение дезинфекции в домах с очагом заражения (туберкулез) |
Всего |
0,1200 |
0,1200 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,0000 |
|
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,0300 |
0,0300 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,0400 |
0,0400 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,0500 |
0,0500 |
|
|
|
|
||
2.7 |
Производственный контроль (смывы) |
Всего |
2,1000 |
2,1000 |
|
|
|
|
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,6000 |
0,6000 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,7000 |
0,7000 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,8000 |
0,8000 |
|
|
|
|
||
3. |
Кадровые вопросы |
Всего |
0,3000 |
0,3000 |
|
|
|
|
2009 год (год начала реализации программы) |
0,0600 |
0,0600 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,0720 |
0,0720 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,0800 |
0,0800 |
|
|
|
|
||
2013 год (год окончания реализации программы) |
0,0880 |
0,0880 |
|
|
|
|
||
3.1 |
Подготовка и повышение квалификации специалистов, работающих с пациентами, страдающими социально значимыми заболеваниями |
Всего |
0,3000 |
0,3000 |
|
|
|
|
2009 г. |
0,0600 |
0,0600 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,0720 |
0,0720 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,0800 |
0,0800 |
|
|
|
|
||
2013 г. |
0,0880 |
0,0880 |
|
|
|
|
||
4. |
Укрепление материально-технической базы, подготовка помещений для размещения оборудования, в том числе получаемого в рамках национального приоритетного проекта "Здоровье", подготовка помещения для получения лицензии ВИЧ лаборатории |
Всего |
1,2360 |
1,2360 |
|
|
|
|
2009 год (год начала реализации программы) |
0,0300 |
0,0300 |
|
|
|
|
||
2010 г. |
0,0000 |
0,0000 |
|
|
|
|
||
2011 г. |
0,3660 |
0,3660 |
|
|
|
|
||
2012 г. |
0,4000 |
0,4000 |
|
|
|
|
||
2013 год (год окончания реализации программы) |
0,4400 |
0,4400 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями комплексной Программы являются: стабилизация эпидемической ситуации, снижение уровня инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений на основе комплексного решения проблем профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с заболеваниями социального характера.
В круг задач Программы входят: выявление социально значимых заболеваний на ранних стадиях; снижение количества осложнений заболеваний, за счет обеспечения адекватного лечения; реорганизация имеющейся материально-технической базы; пропаганда здорового образа жизни и т.д. Указаны исполнители Программы.
Утвержден перечень программных мероприятий. Объем финансирования на период 2009-2013 гг. составляет 34795,00 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидают: снизить смертность граждан от заболеваний социального характера и их осложнений; уменьшить долю больных, умерших от злокачественных новообразований; снизить долю пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи; сохранить на достигнутом уровне охват профилактическими прививками детей.
Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 4 февраля 2009 г. N 39/7 "Об утверждении программы "Комплексные меры по борьбе с заболеваниями социального характера в городском округе Электрогорск Московской области на период 2009-2013 гг."
Текст решения опубликован в газете "Электрогорские вести" от 12 февраля 2009 г., N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 15 декабря 2010 г. N 344/38
Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 17 ноября 2010 г. N 329/36