В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и часть 5 статьи 4 # Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Троицка (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте города Троицка и вступает в силу с 01.01.2010 года.
3. Считать утратившим силу постановление Главы города Троицка от 29.12.2007 N 1305 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.В. Сиднев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями города Троицка
(утв. постановлением Администрации городского округа Троицк
Московской области от 28 декабря 2009 г. N 1351)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Троицка за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Троицка на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальные задания формируются органами администрации города Троицка подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.3. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.4. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по проекту решения Совета депутатов города Троицка о бюджете города Троицка на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Троицка на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета города Троицка на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг.
1.6. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные услуги - услуги, оказываемые в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
муниципальное бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета города Троицка на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);
муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная администрацией города Троицка на базе имущества, находящегося в собственности города Троицка, для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);
норма потребления товаров и услуг - объем потребления товаров и услуг, гарантирующий оптимальное качество муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в натуральном выражении.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания бюджетным и автономным учреждениям формируются администрацией города Троицка или органом администрации, выполняющими функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - главный распорядитель) по каждой оказываемой ими муниципальной услуге из числа включенных в Перечни муниципальных услуг, утвержденные администрацией города Троицка.
2.2. Главные распорядители формируют проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг, которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания бесплатно;
перечню муниципальных услуг, которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги, оказываемым на платной (частично платной) основе;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг, в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Проекты муниципальных заданий автономным и бюджетным учреждениям главные распорядители направляют в финансовое управление администрации города Троицка для использования и составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются постановлениями администрации города Троицка в течение месяца после официального опубликования решения Совета депутатов города Троицка о бюджете города Троицка на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением администрации города Троицка.
2.7. Бюджетному учреждению, в случае его реорганизации, муниципальное задание устанавливается постановлением администрации города Троицка в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.8. Главные распорядители:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить предложения об изменении в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий год;
осуществляют контроль выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета города Троицка, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения. Об изменении муниципального задания учредитель уведомляет муниципальное автономное учреждение не позднее, чем за три месяца до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение, заключаемое между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год.
2.10. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.11. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги за счет ассигнований из бюджета города Троицка, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Троицка в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных постановлением администрации города Троицка.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное).
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг, определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, расходов на реализацию программы городских мероприятий, на приобретение основных средств, на проведение ремонтных работ.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Троицка муниципальным автономным учреждениям, утвержденным постановлением администрации города Троицка.
3.6. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, заключенного между учредителем и автономным учреждением.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
3.7. Автономные учреждения обязаны предоставлять главному распорядителю следующую отчетность:
- ежемесячно (за первый и второй месяц квартала) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - информацию о выполнении муниципального задания в натуральных показателях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.8. Бюджетные учреждения обязаны предоставлять главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о выполнении муниципального задания в натуральных показателях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Бюджетная отчетность предоставляется бюджетным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями
города Троицка
Муниципальное задание
муниципальному автономному (бюджетному) учреждению
__________________________________________________________
на оказание муниципальных услуг
на _______ год
1. Выписка из реестра расходных обязательств.
2. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг.
3. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных
показателях и стоимостных показателях)
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Норматив стоимости предоставления муниципальной услуги |
Плановый объем финансирования на год Тыс. руб. |
||
За счет бюджета города |
За счет платы потребителей услуг |
За счет бюджета города |
За счет платы потребителей услуг |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг
Муниципальная услуга 1.
N |
Показатель качества услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2.
N |
Показатель качества услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
5. Программа мероприятий учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия Тыс. руб. |
|
|
|
6. Порядок и условия оказания муниципальных услуг.
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях,
если законодательством РФ предусмотрено оказание платных соответствующих
услуг на платной основе, либо порядок их установления.
8. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения.
9. Требование к отчетности о выполнении муниципального задания,
периодичность ее представления.
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями
города Троицка
Информация
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Муниципальным бюджетным (автономным) учреждением
________________________________________________
(наименование учреждения)
За ____________________ г.
(месяц)
Соглашение между учредителем и муниципальным бюджетным (автономным)
учреждением от "____" __________________ г. N _________
Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания (в
натуральном выражении):
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Ед. измерения |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг на отчетный месяц |
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг за отчетный месяц |
Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального бюджетного (автономного) учреждения:
____________________________________________ ______________________
(ФИО) (подпись)
Согласовано: Начальник органа администрации _____________________________
Приложение N 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями
города Троицка
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Муниципальным автономным учреждением ______________________________
(наименование учреждения)
за ________________ 20____ г.
(квартал)
Соглашение между учредителем и муниципальным автономным
учреждением от "_____" _______________ 20___ г. N __________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального
задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Натуральные показатели |
Стоимостные показатели (руб.) |
||||||||
Плановый объем по муниципальному заданию |
Расчетный объем на квартал (гр. 3 * 3 месяца) |
Фактическое выполнение |
Отклонение за квартал (гр. 5 - гр. 4) |
Плановый объем субсидии по муниципальному заданию на квартал** |
Заработная плата с начислениями основного персонала в стоимости муниципальной услуги в месяц*** |
Сумма отклонения (гр. 9 * гр. 11) |
|||||
Всего |
в том числе*: |
||||||||||
1-й месяц квартала |
2-й месяц квартала |
3-й месяц квартала |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Если итоговое значение гр. 12 имеет отрицательное значение, сумма
субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, подлежит
уменьшению на итоговое значение гр. 12.
2. Если итоговое значение гр. 12 имеет положительное значение, сумма
субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, может быть
изменена при наличии дополнительных доходов в бюджете города Троицка с
одновременным изменением муниципального задания.
3. В каникулярные месяцы в графы 6 - 8 переносится значение
планового объема по муниципальному заданию (гр. 3).
* - Информация для заполнения гр. 6, 7, 8 переносится из ежемесячной
информации автономного учреждения.
** - Информация для заполнения гр. 10 рассчитывается как годовой
плановый объем бюджетного финансирования из муниципального задания,
разделенный на 4 квартала.
*** - Информация для заполнения гр. 11 предоставляется
администрацией г. Троицка.
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги от планируемых
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным
учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми
объемами:
|
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого
муниципальным автономным учреждением при оказании муниципальной услуги:
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель муниципального автономного учреждения:
_________________________________________________ _________________
(ФИО) подпись
Согласовано: Начальник органа администрации _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Троицк Московской области от 28 декабря 2009 г. N 1351 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Троицка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был