• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 13 июля 2009 г. N 1219 "Об организации работы по целевому использованию средств, выделяемых из Федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Урегулированы отношения по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья для отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилищных условиях.

Приобретение жилья осуществляется городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям путем размещения муниципального заказа. Утвержден перечень документов, которые необходимо представлять при оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений.

Оговорены функции Отдела учета и распределения жилой площади Администрации.

Указаны документы, необходимые при предоставлении жилого помещения из муниципального жилищного фонда.

Закреплено, что жилые помещения, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств субвенции из федерального бюджета и в соответствии с настоящим Порядком, включаются в состав муниципальной имущественной казны и предоставляются отдельным категориям граждан по договорам социального найма на основании постановлений Главы городского округа.

 

Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 13 июля 2009 г. N 1219 "Об организации работы по целевому использованию средств, выделяемых из Федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

 

Текст постановления официально опубликован не был