Распоряжение Администрации г. Сургута от 16 июля 2009 г. N 1995
"О мероприятиях по организации перехода на электронный документооборот"
В целях формирования эффективной системы документационного управления, в соответствии с регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 24.06.2009 N 1666):
1. Утвердить план мероприятий по организации перехода на электронный документооборот согласно приложению.
2. Назначить ответственным за организацию перехода на электронный документооборот заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города обеспечить выполнение мероприятий согласно приложению.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 16 июля 2009 г. N 1995 "О мероприятиях по организации перехода на электронный документооборот"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 июля 2009 г. N 7