Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные направления деятельности Контрольно-счётной
палаты в 2009 году
§1. Основные направления деятельности Контрольно-счётной палаты за 2009 год
В 2009 году Контрольно-счётная палата строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о Контрольно-счётной палате города Сургута, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Сургут, а также на основе плана работы на 2009 год, утверждённого решением Думы города от 26.12.2008 N 482-IVДГ.
Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счётной палаты оставалось усиление и повышение эффективности контроля за рациональным использованием бюджетных средств, соблюдением порядка управления, распоряжения муниципальной собственностью органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и организациями, контроль за ходом реализации на территории города Сургута приоритетных национальных проектов.
Контрольно-счётная палата свои усилия в отчётном периоде направляла на:
1) усиление контроля за поступлением средств в доход местного бюджета от использования муниципальной собственности;
2) усиление экспертно-аналитической направленности своей деятельности;
3) изучение методических и нормативных правовых документов, необходимых для контроля за эффективностью использования бюджетных средств;
4) обеспечение проведения общественно значимых комплексных контрольных мероприятий.
§2. Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты за 2009 год
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счётной палаты в 2009 году, приведены в таблице.
N п/п |
Показатель |
Значение |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: контрольно-ревизионных мероприятий экспертно-аналитических мероприятий |
101 17 84 |
2. |
Выявлено нарушений финансовой дисциплины и порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью (тыс. рублей), в том числе: 1) недополученные доходы бюджета 2) несвоевременно полученные доходы бюджета 3) нарушения действующего законодательства в части порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью 4) нарушения постановки бухгалтерского и бюджетного учёта 5) нарушение порядка предоставления субсидий 6) неосвоение бюджетных средств при наличии потребности в их использовании 7) неправомерные расходы бюджета 8) потери местного бюджета 9) отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность 10) необоснованное отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность 11) завышение суммы обеспечения по договору бюджетного кредитования 12) безрезультатные и неэффективные расходы бюджета 13) расходы бюджета, произведённые с нарушением норм и требований градостроительного законодательства |
5 577 312,11 32 942,05 767,40
4 639 728,42
40 617,80 2 087,84
5 935,10 25,32 35 576,13
639 906,53
8 035,00
35 295,00 11 124,66
125 270,86 |
3. |
Восстановлено средств в местный бюджет (тыс. рублей) |
11 799,98 |
Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществлённых Контрольно-счётной палатой в 2009 году в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля, своевременно направлялась в Думу города и Главе города.
Заключения Контрольно-счётной палаты на проект бюджета городского округа город Сургут на 2010 год и плановый период 2010 - 2012 годов обсуждались на заседаниях постоянных комитетов Думы города, депутатских слушаниях и заседаниях Думы города в ходе рассмотрения проектов соответствующих решений.
В процессе проверок Контрольно-счётная палата оказывала содействие проверяемым организациям в правильности ведения бухгалтерского учёта, устранении недостатков в исполнении смет расходов и приведении их в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.