Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 19 августа 2010 г. N 2237
Долгосрочная целевая программа муниципального образования городской округ
город Урай " Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы
30 декабря 2010 г., 17 февраля, 25 августа 2011 г.
Постановлением администрации г. Урай от 25 августа 2011 г. N 2417 в главу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2011 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы муниципального образования
городской округ город Урай " Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования городской округ город Урай "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Постановление администрации города Урай от 26.05.2010 N 1492 "О подготовке проекта долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы, Постановление администрации города Урай от __________ N _______ "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Молодежь города Урай" на 2011-2015 годы. |
Основные разработчики программы |
Управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай |
Куратор, координатор и исполнители программы |
Куратор: заместитель главы города Урай, курирующий социальные вопросы. Координатор: управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай Исполнители программы: управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай; муниципальное учреждение, подведомственное администрации города Урай и курируемое управлением по культуре и молодежной политике администрации города Урай; Управление образования администрации города Урай; муниципальные учреждения, подведомственные Управление образования администрации города Урай; отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; муниципальные учреждения, подведомственные администрации города Урай и курируемые отделом по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай. |
Цель программы |
- создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного развития общества. |
Задачи программы |
- формирование у молодежи уважительного отношения к людям старшего поколения, сохранение и развитие национальной культуры, воспитание у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; - формирование духовно-нравственных ценностей молодежи, обеспечивающих социальную активность в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, проявляющих уважение к традициям и культуре других народов; - формирование культуры межличностных отношений, неприятия силовых методов разрешения конфликтов; - разностороннее и своевременное развитие молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений; - становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами профессионализации, навыков эффективного поведения на рынке труда; - освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества. |
Важнейшие целевые показатели |
Целевые показатели (определяются в ходе проведения социологических исследований среди целевых аудиторий молодежи): - молодежь, участвующая в конкурсах (фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности муниципального, регионального, всероссийского и международного масштабов (увеличение доли от общего числа молодежи, в %); - молодежь, участвующая в программах по организации отдыха и оздоровления, трудоустройства, профессиональной ориентации (увеличение доли от общего числа молодежи, в %); - молодежь, участвующая в деятельности детских и молодежных общественных объединениях, в т.ч. в органах ученического, студенческого самоуправления, молодежных структурах при органах местного самоуправления, в предприятиях и организациях (увеличение доли от общего числа молодежи, в %); - молодежь, участвующая в программах по гражданско-патриотическому воспитанию, развитию толерантности по отношению к другим национальностям (увеличение доли от общего числа, в %). |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы - 2011-2015 годы Программа реализуется в три этапа: 1 этап: организационный - 2011 год. 2 этап: основной - 2012-2014 годы. 3 этап: заключительный - 2015 год. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма: "Моя страна - Россия" Цель: развитие системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи. Задачи: - популяризация и пропаганда духовно-нравственных ценностей в молодежной среде, уважение к традициям других народов России; - совершенствование системы гражданского воспитания в молодежной среде на основе отечественных нравственных и культурных традиций и ценностей; - совершенствование системы патриотического воспитания. Мероприятия подпрограммы адресованы молодежи города Урай, родителям и сотрудникам учреждений, работающим с молодежью. Подпрограмма "Новый взгляд" Цель: вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях ее саморазвития. Задачи: - создание механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории; -развитие положительного отношения молодежи к позитивным ценностям российского общества; -формирование и продвижение образа успешного молодого человека. Мероприятия подпрограммы адресованы молодежи города Урай, родителям и сотрудникам учреждений, работающим с молодежью. Подпрограмма "Будущее начинается сегодня" Цель: развитие созидательной активности молодежи. Задачи: - распространение эффективных моделей и форм участия молодежи в управлении общественной жизнью; - внедрение инновационных форм в организацию отдыха, занятости и оздоровления детей, подростков и молодежи; - развитие моделей и программ подготовки лидеров молодежи; - привлечение молодежи к участию в общественной и общественно-политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества; - поддержка способной, инициативной и талантливой молодежи; - развитие молодежного предпринимательства и деловой активности молодежи; - укрепление института молодой семьи; - поощрение молодежи за ее разработки и исследования проблем, имеющих значение для развития города; - привлечение молодежи в творческие, научные и спортивные объединения; - внедрение системы развивающих, ролевых, спортивных игр, конкурсов и фестивалей по профилям деятельности и интересам молодежи; - привлечение молодежи к участию в проектной, управленческой, исследовательской деятельности; - популяризация идей участия молодежи в общественной и общественно-политической жизни; - привлечение молодежи к участию в выборах Президента Российской Федерации, законодательных органов власти федерального, регионального уровней и представительного органа местного самоуправления города Урай; - поддержка молодежных общественных организаций и объединений. Мероприятия подпрограммы адресованы молодежи в возрасте до 30 лет. Подпрограмма "Шаг на встречу" Цель: интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества. Задачи: - выявление типичных и вновь складывающихся групп молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; - развитие моделей и направлений адресной профессиональной, социальной, психологической помощи молодым людям с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах; - развитие групп самопомощи и взаимной поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - распространение для молодых людей, испытывающих трудности в интеграции, программ развития навыков и умений самостоятельной жизни; - поддержка молодежных проектов, направленных на вовлечение молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь и улучшение их положения в обществе. Мероприятия подпрограммы адресованы молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в возрасте до 30 лет, сотрудникам учреждений, работающим с молодежью. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 23610,0 тысяч рублей: 2011 год - 4430,0 тысяч рублей; 2012 год - 4195,0 тысяч рублей; 2013 год - 4680,0 тысяч рублей; 2014 год - 4975,0 тысяч рублей; 2015 год - 5330,0 тысяч рублей. |
Методы реализации программы |
1. Программный метод: - разработка программ (методик и форм) работы с отдельными целевыми группами молодежи; - подготовка кадров для работы с молодежью. 2. Информационный метод: - создание механизмов и форм трансляции информации актуальной для жизни молодежи в молодежные аудитории; - управление данными статистической отчетности, данными социологических и мониторинговых исследований проблем молодежи; - организация информационно-просветительской деятельности по пропаганде муниципальной молодежной политики через средства массовой информации. 3. Организационный метод: - структурное управление муниципальной молодежной политикой, вертикальное и горизонтальное управление в системе органов местного самоуправления, в том числе управление системой подведомственных учреждений; - стандартизация муниципальных услуг, оказываемых молодежи; - оценка материальной базы организаций, работающих с молодежью и ее укрепление; - организация конкурсов программ (проектов) среди организаций, осуществляющих работу с молодежью. 4. Воспитательный метод: - формирование личности человека путем реализации разработанных (адаптированных) методик и программ работы по основным направлениям: ранняя профориентация, изобретательство, предпринимательство, творчество, лидерство, оздоровление и занятость; - отбор целевых групп молодежи (конкурсы, олимпиады, соревнования) и популяризация участия в программах развития (слеты, конференции), в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий; - организация специализированных курсов и тренингов в профильных школах и лагерях отдыха и оздоровления детей и молодежи; - осуществление поддержки молодежи во всех сферах жизнедеятельности. 5. Политический метод: - разработка и принятие муниципальных правовых актов города Урай; -организация участия молодежи в общественно-политической жизни. 6. Экономический метод: - совершенствование системы финансирования муниципальной молодежной политики, в том числе через систему внебюджетного финансирования. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: - осознание молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к бескорыстному труду; - развитие личных талантов в области искусства и спорта; - осознание молодыми людьми ответственности за сохранение семейных отношений; - осознание молодыми людьми общности своих интересов с интересами других молодых людей; - стремление молодых людей к развитию гражданско-патриотических качеств личности; - стремление молодых людей к приобретению организаторских, управленческих умений и навыков; - формирование системы доведения информации до целевых групп молодежи; - сохранение количества подростков, молодых людей, молодых семей, получивших муниципальные услуги; - усовершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной молодежной политики; - расширение спектра молодежных социально- значимых инициатив; - достаточное обеспечение информацией, необходимой для реализации программ муниципальной молодежной политики; - повышение качественного уровня мероприятий муниципальной молодежной политики; - увеличение охвата молодежи городскими мероприятиями по различным направлениям муниципальной молодежной политики; - увеличение количества молодежных программ, поддержанных на конкурсной основе; - увеличение количества информационных и методических материалов по различным направлениям муниципальной молодежной политики. Показатели социально-экономической эффективности в сравнении с 2010 годом: - снижение числа разводов из числа молодых семей (от общего количества разводов на 3%); - увеличение доли молодежи, приступившей к работе по специальности в течение года после окончания учебных заведений профессионального образования (от общего числа выпускников на 2 %); - увеличение доли молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места (от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 18 лет на 5%); - увеличение доли молодежи, охваченной досуговыми и физкультурно-спортивными мероприятиями (от общего числа молодежи не менее 27 %.); - снижение доли молодежи, болеющей наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией, туберкулезом, венерическими заболеваниями и ВИЧ-инфицированной (от общего числа молодежи на 10 %); - снижение доли молодежи, совершившей административные правонарушения и уголовные преступления (от общего числа молодежи на 12 %); - увеличение доли молодежи, участвующей в добровольческой деятельности (от общего числа молодежи на 5 %). |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Муниципальная молодежная политика является деятельностью органов местного самоуправления города Урай направленной, на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. Муниципальная молодежная политика является составной частью государственной молодежной политики, реализуемой органами государственной власти Российской Федерацией и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Современная модель муниципальной молодежной политики в городе Урай формировалась с начала 90-х годов XX века. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации муниципальной молодежной политики, но и ее внутренние правила, система построения, пути развития, методы оценки эффективности.
Правовым обоснованием для разработки программы "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы являются нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 63-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.11.2008 N 491-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года".
Ключевыми приоритетами муниципальной молодежной политики на долгосрочную перспективу являются:
- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;
- развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития общества;
- вовлечение молодежи в социальную практику;
- обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Программа "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы рассматривает в качестве ключевых проблем:
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям общества;
- отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;
- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;
- отсутствие национальной и социокультурной самоидентификации молодежи;
- отсутствие знаний о других народах, культурах и религиях, наличие негативных этнических стереотипов;
- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для органов власти и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в развитие общества, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, проявлений в ее среде экстремистских проявлений.
Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
Программа "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы представляет собой целенаправленную деятельность органов администрации города Урай, муниципальных учреждений и общественных объединений, направленную на создание условий для самореализации молодежи и созданию благоприятных условий в решении проблем во всех сферах ее жизнедеятельности.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, социокультурного развития общества.
Задачи Программы:
- формирование у молодежи уважительного отношения к людям старшего поколения, сохранение и развитие национальной культуры, воспитание у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- формирование духовно-нравственных ценностей молодежи, обеспечивающих социальную активность в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, проявляющих уважение к традициям и культуре других народов;
- формирование культуры межличностных отношений, неприятия силовых методов разрешения конфликтов;
- разностороннее и своевременное развитие молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;
- становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами профессионализации, навыков эффективного поведения на рынке труда;
- освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества.
Применение программно-целевого метода дает возможность оптимизировать действия органов администрации города Урай, что позволит, с одной стороны, устранить дублирование и создать единые стандарты работы с молодежью в городе Урай, а с другой, сделать услуги для молодежи комплексными, объединяющими усилия органов администрации города Урай и муниципальных учреждений.
Программно-целевой метод позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль за использованием средств местного бюджета в молодежной сфере города;
- разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы муниципальной молодежной политики, созданной в ходе реализации Программы, после ее завершения в 2015 году.
4. Сроки и этапы реализации Программы
п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
Организационный |
2011 год |
Создание системы структурного управления муниципальной молодежной политикой. Стандартизация муниципальных услуг, оказываемых молодежи. Оценка материальной базы организаций, работающих с молодежью и ее укрепление. Разработка и принятие муниципальных правовых актов города Урай в сфере муниципальной молодежной политики. |
2 |
Основной |
2012 - 2014 годы |
Формирование личности человека, путем реализации разработанных (адаптированных) методик и программ работы по основным направлениям: ранняя профориентация, изобретательство, предпринимательство, творчество, лидерство, оздоровление и занятость. Отбор целевых групп молодежи (конкурсы, олимпиады, соревнования) и популяризация участия в программах развития (слеты, конференции), в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Организация специализированных курсов и тренингов в профильных школах и лагерях. Осуществление поддержки молодежи во всех сферах жизнедеятельности. |
3 |
Заключительный |
2015 год |
Устойчивое развитие и функционирование инфраструктуры сферы муниципальной молодежной политики, созданной в ходе реализации программы. Выработка концептуальных предложений на долгосрочную перспективу на 2016 - 2020 годы. |
Постановлением администрации г. Урай от 25 августа 2011 г. N 2417 глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2011 г.
5. Объемы и источники финансирования
Источник финансирования |
Объем финансирования (тысяч рублей) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Бюджет городского округа город Урай |
23610,0 |
4430,0 |
4195,0 |
4680,0 |
4975,0 |
5330,0 |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Программный метод:
- разработка программ (методик и форм) работы с отдельными целевыми группами молодежи;
- подготовка кадров для работы с молодежью.
Информационный метод:
- создание механизмов и форм трансляции информации актуальной для жизни молодежи в молодежные аудитории;
- управление данными статистической отчетности, данными социологических мониторинговых исследований проблем молодежи;
- организация информационно-просветительской деятельности по пропаганде муниципальной молодежной политики через средства массовой информации.
Организационный метод:
- структурное управление муниципальной молодежной политикой, вертикальное и горизонтальное управление в системе органов местного самоуправления, в том числе управление системой подведомственных учреждений;
- стандартизация муниципальных услуг, оказываемых молодежи;
- оценка материальной базы организаций, работающих с молодежью;
- организация конкурсов программ (проектов) среди организаций, осуществляющих работу с молодежью.
Воспитательный метод:
- формирование личности человека, путем реализации разработанных (адаптированных) методик и программ работы по основным направлениям: ранняя профориентация, изобретательство, предпринимательство, творчество, лидерство, оздоровление и занятость;
- отбор целевых групп молодежи (конкурсы, олимпиады) и популяризация участия в программах развития (слеты, конференции), в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий;
- организация специализированных курсов и тренингов в профильных школах и лагерях отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- осуществление поддержки молодежи во всех сферах жизнедеятельности.
Политический метод:
- разработка и принятие муниципальных правовых актов города Урай;
- участие молодежи в общественно-политической жизни.
Экономический метод:
- совершенствование системы финансирования муниципальной молодежной политики, в том числе через систему внебюджетного финансирования.
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности:
- осознание молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к бескорыстному труду;
- развитие личных талантов в области искусства и спорта;
- осознание молодыми людьми ответственности за сохранение семейных отношений;
- осознание молодыми людьми общности своих интересов с интересами других молодых людей;
- стремление молодых людей к развитию гражданско-патриотических качеств личности;
- стремление молодых людей к приобретению организаторских, управленческих умений и навыков;
- формирование системы доведения информации до целевых групп молодежи;
- сохранение количества подростков, молодых людей, молодых семей, получивших муниципальные услуги;
- усовершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной молодежной политики;
- расширение спектра молодежных социально- значимых инициатив;
- достаточное обеспечение информацией, необходимой для реализации программ муниципальной молодежной политики;
- повышение качественного уровня мероприятий муниципальной молодежной политики;
- увеличение охвата молодежи городскими мероприятиями по различным направлениям муниципальной молодежной политики;
- увеличение количества молодежных программ, поддержанных на конкурсной основе;
- увеличение количества информационных и методических материалов по различным направлениям муниципальной молодежной политики.
Показатели социально-экономической эффективности в сравнении с 2010 годом:
- снижение числа разводов из числа молодых семей (от общего количества разводов на 3%);
- увеличение доли молодежи, приступившей к работе по специальности в течение года после окончания учебных заведений профессионального образования (от общего числа выпускников на 2 %);
- увеличение доли молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места (от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 18 лет на 5%);
- увеличение доли молодежи, охваченной досуговыми и физкультурно-спортивными мероприятиями (от общего числа молодежи не менее 27 %);
- снижение доли молодежи, болеющей наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией, туберкулезом, венерическими заболеваниями и ВИЧ-инфицированной (от общего числа молодежи на 10 %);
- снижение доли молодежи, совершившей административные правонарушения и уголовные преступления (от общего числа молодежи на 12 %);
- увеличение доли молодежи, участвующей в добровольческой деятельности (от общего числа молодежи на 5 %).
Базовые принципы системы управления программой:
- обоснование принятия управленческих решений на основе информации, полученной путем проведения социального мониторинга;
- персональная ответственность руководителей - исполнителей мероприятий программы;
- прозрачность финансовых операций и исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- размещение муниципальных заказов, заключение муниципальных контрактов на выполнение мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управленческие механизмы:
Куратор программы - заместитель главы города Урай, курирующий социальные вопросы, осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы.
Координатор программы - управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай, осуществляет функции управления программой в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Урай.
Порядок финансирования мероприятий программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Урай от 26.06.2009 N 1743 "Об утверждении Положения о порядке финансирования муниципальных программ в сфере культуры, молодежной политики и спорта".
Исполнители в ходе реализации программы могут вносить в установленном порядке Координатору программы предложения о внесении изменений и дополнений в программу. Координатор программы готовит проект постановления администрации города Урай о внесении изменений и дополнений в программу "Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы в порядке, установленном постановлением администрации города Урай от 20.11.2008 N 3688 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах муниципального образования городского округа города Урай".
Исполнительские механизмы:
Исполнители мероприятий программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Координатор программы организует мониторинг реализации программы по показателям результативности и эффективности. Итоги выполнения программы докладываются Координатором программы главе города Урай ежегодно.
О внесении изменений в настоящий раздел см.:
Постановление администрации г. Урай от 25 августа 2011 г. N 2417
Постановление администрации г. Урай от 17 февраля 2011 г. N 388
7. Система мероприятий долгосрочной целевой программы
"Молодежь города Урай" на 2011 - 2015 годы
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2010 г. N 2237 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.