Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы г. Сургута
от 23 июня 2015 г. N 72
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут
7 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок образования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, муниципальными правовыми актами города Сургута, регулирующими вопросы муниципальной службы, настоящим положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении мер по предупреждению коррупции в органе местного самоуправления.
1.4. Комиссия, образуемая в органе местного самоуправления, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется распоряжением руководителя органа местного самоуправления.
2.1.1. В органе местного самоуправления может быть создана отдельная комиссия в отношении заместителей руководителя органа местного самоуправления.
2.1.2. Руководителем органа местного самоуправления с целью эффективной работы комиссии в органе местного самоуправления может утверждаться резервный состав комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
2.2.1. Заместитель руководителя органа местного самоуправления, руководитель и муниципальные служащие структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение кадровой работы, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений, муниципальные служащие юридического (правового) подразделения, других структурных подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем.
2.2.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, других организаций, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления, приглашаемые по решению руководителя органа местного самоуправления.
2.2.3. В состав комиссии в отношении заместителей руководителя органа местного самоуправления входит руководитель органа местного самоуправления.
2.2.4. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, общественной организации города.
2.3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствии секретаря комиссии его обязанности исполняет иной специалист структурного подразделения, уполномоченного на ведение кадровой работы.
2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
2.6.1. Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.6.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании письменного ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.6.3. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении муниципального служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, в заседании комиссии может принимать участие представитель прокуратуры. Председатель комиссии направляет в прокуратуру необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
2.7. Лица, указанные в подпунктах 2.2.2, 2.2.4 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления и другими организациями, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
3.1.1. Представление структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на ведение кадровой работы материалов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, соблюдения ими требований к служебному поведению в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут, свидетельствующих:
3.1.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.1.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2. Поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение кадровой работы:
3.1.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом Главы города, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
3.1.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если обязанность представлять такие сведения возложена на муниципального служащего действующим законодательством.
3.1.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в порядке, установленном нормативным правовым актом руководителя органа местного самоуправления.
3.1.3. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.1.4. Представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
3.1.5. Представление отделом по профилактике коррупционных правонарушений Управления по вопросам государственной службы, кадров и наград Аппарата Губернатора автономного округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федерального закона N 230-ФЗ).
3.2. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1.2 настоящего положения, подается лицом, замещавшим должность муниципальной службы, в порядке согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим положением.
3.3. Заявление, указанное в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 настоящего положения, подается муниципальным служащим в порядке согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 настоящего положения, и уведомления, указанные в подпунктах 3.1.2.3, 3.1.3 пункта 3.1 настоящего положения, рассматриваются структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на ведение кадровой работы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения и уведомлений.
Обращение и уведомления, а также мотивированные заключения и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение кадровой работы, представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, связанных с проведением проверки, обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления в структурное подразделение. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 3.1 настоящего положения, содержащей основания для проведения заседания комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.6, 3.7 настоящего положения:
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.
3.5.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу органа местного самоуправления и с результатами ее проверки.
3.5.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.6. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 настоящего положения, проводится до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При невозможности проведения заседания в указанный срок - не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7. Уведомление, указанное в пункте 3.1.3 настоящего положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.
3.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, ознакамливает с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, не допускается.
3.10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
3.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, если о намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указал в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего положения.
3.12.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случаях:
- если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего положения, не содержатся указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
- если муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы и иных лиц, рассматриваются материалы по существу рассматриваемого вопроса, а также дополнительные материалы.
3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.1 пункта 3.1.1 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.15.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
3.15.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.2 пункта 3.1.1 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.16.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
3.16.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1.2 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.17.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.17.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
3.18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
3.18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.18.1
3.18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.3 пункта 3.1 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.18.1.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
3.18.1.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
3.18.1.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.1.5 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.19.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
3.19.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.5 настоящего положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.15 - 3.19 настоящего положения решение, в том числе указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения законодательства при представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; рекомендовать муниципальному служащему принять меры по устранению условий, способных привести к возникновению конфликта интересов. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.21. Утратил силу.
См. текст пункта 3.21
3.22. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 3.1.3 настоящего положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
3.22.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.22.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления (представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.1.4 настоящего положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
3.25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1.2 настоящего положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1.2 настоящего положения, для руководителя органа местного самоуправления носит обязательный характер.
3.27. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
3.28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 в пункт 3.29 настоящего приложения внесены изменения
3.29. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.30. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и, подтверждающие такой факт документы, в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости в день установления указанного факта.
3.33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Главы г. Сургута от 7 апреля 2016 г. N 32 подпункт 3.33.1 пункта 3.33 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.33.1. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 настоящего положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
3.34. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, осуществляется структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на ведение кадровой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.